Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Ледниковый период
В последние пару лет на страницах мотто изданий появилось несколько статей о зимних поездках и слетах, пошла информация по другим каналам. Все это воспринималось как приступы острого мототоксикоза на грани безумия.

НОТАБЕНЕ: Фотографии можно посмотреть в специальном альбоме - ЗДЕСЬ.

В последние пару лет на страницах мотто изданий появилось несколько статей о зимних поездках и слетах, пошла информация по другим каналам. Все это воспринималось как приступы острого мототоксикоза на грани безумия.

Но количество переходит в качество. По началу появившемуся в одном месте зуду, не было уделено должного внимания, благодаря чему сей вирус развился в изрядное шило все в том же месте. Я понял - надо куда-нибудь рвануть. Благо цель долго искать не пришлось - на носу был 50-й юбилейный слет Elefantentreffen в Баварии. Следующий шаг-поиск товарища. В кругу моих друзей нездоровым авантюризмом отличался Макс Мотолюбер. Были брошены пробные семена, которые с первыми холодами дали бурные всходы. Шаг третий-выбор техники. Очень не хотелось вступать в близкие интимные отношения с отечественной мототехникой, да еще на морозе. По случаю был приобретен Suzuki VX800-V2, кардан, классик – то что надо. К нему была прикреплена люлька Velorex от Явы, ветрозащитные щитки от оппозитов и прочие мелочи.

Стартовать решили из Гродно,вместе с нашими белорусскими друзьями.Приближалась дата отъезда. Прогнозы погоды становились все оптимистичнее :-20;-25;в последний день обещали уже до -34С. Стартовать решили в любом случае. Наши родные и близкие серьезно беспокоились за наше психическое здоровье.

День Х. Запрыгнули на мотик в сервисе, променад по замерзшей Москве до Белорусского вокзала. Народ в ауте: прохожие останавливаются и трут глаза, водители забывают смотреть на дорогу. В багажном отделении запихнули Сузика в вагон, сами в пассажирский - поехали! В Гродно нас встречают Леня и Дима. Выгружаемся. Мотик в сервис, предстартовые хлопоты, ознакомительная экскурсия по городу. Тем временем приезжает из Минска Роман Иванович и сборы плавно перетекают в дружескую вечеринку. Через силу расходимся спать под утро.

Пробуждение...не совсем своевременное,морды лица на бок.Водичкой плеснули,кофейка попили, собрались. К обеду выехали. Нас пять мотоциклов: Урал и К-750 Rоlling Anarchy
(Cаня Макклауд и Роман Иванович соответственно ), К-750 Лени (мотоклуб"Гризли" Гродно), Урал Николая и Василия из Iron Brazers и наша с Максом Суза. Так же с нами идет машина сопровождения с погрузочной платформой. За рулем Саня из AL-Kashi. Перед стартом всем участникам мотодива Инна вручает амулеты в виде слоников. Как мы их потом боялись потерять!

В сопровождении провожающих выдвигаемся к границе. Что-то забыли, подождали. Границу прошли на удивление легко, заскочили перекусить к польскому другу-мотоциклисту Гжесю. Нашему приезду он рад как ребенок, с гордостью показывает свою коллекцию мототехники. Плату за обед брать отказался - отдаем ему сувениры и бутылку текилы из запасов. Едем дальше. Кашка Лени капризничает, стреляет глушителями, ехать быстрее 50 отказывается. По сторонам снежный лес,аккуратные польские деревушки.

План на сегодня - проскочить Варшаву, дабы не мучиться в утренних пробках. Смеркается, вместе с темнотой начинает поджимать и мороз. Мерзнут пальцы в толстых варежках. Часто останавливаемся, отогреваемся в кафешках. Народ отказывается верить своим глазам. По всем телеканалам только и речи, что о дальнейшем понижении температуры, о замерзших людях и прочих ахтунгах. А тут, на фоне континентального катаклизьма, люди прут неведомо куда на мотоциклах, да еще выглядят бодро и счастливо, веселятся с детской непосредственностью.
- Вы ненормальные!
- Это вы ненормальные, с нами все в порядке!
- Аа! Русские! Все понятно.

Реанимационные меры не помогли и Кашку "Гризли" загружаем в машину, дабы не тормозила колонну. Урал бразерсов тоже начинает будить недобрые чувства. Несмотря на героические усилия Васи, встает каждые 20-30 км ,приходиться постоянно менять свечи. На Урале Макклауда выбивает амортизатор. Все это на фоне ночных польских пейзажей. К полуночи температура упала до -27С.Вот и Варшавская объездная. Асфальт вроде чистый, но даже при плавном открытии газа заднее колесо уходит на юз. Техника все более капризничает, то и дело глохнет, заводится через силу. От столицы отошли километров 60,нашли отель. Вроде дороговато. Cпрашиваем местных сусаниных, где есть подешевле. Показывают в разные стороны. Мечемся по городку в течении полутора часов, моторы отказываются ехать. Возвращаемся в первоначальный отель. На часах 4 утра. Вымотанные в ноль валимся спать.

Встали, к обеду завелись. Капризничавшие ночью оппозиты возбудились довольно легко, нашего сузика крутили минут двадцать. Вспоминая вчерашний день, родилась шутка: ведем ночной образ жизни, передвижение в основном по ночам- да мы вампиры, да еще ледяные! Поехали. Дорога в снегу, в кюветах валяются опрокинутые фуры. Урал бразерсов едет все хуже и хуже, в конце концов оставляем его у гостиницы - заберем на обратном пути. Саня пишет СМС жене:
- -2 урала, все нормально.
Ответ:
- лучше бы поехали на собаках - так было бы надежнее.
Поехали веселее. Периодически меняем водителей моторов. Быстро темнеет. Дорога стала почище, километры летят. Мелькают поселки, подсвеченные костелы. Вне населенных пунктов над головой висят яркие холодные звезды. Вот и Вроцлав. Город оставил о себе недобрую память своими дорогами - поляки бережно хранят каждую воронку оставшуюся с войны. Да еще плюс брусчатка. Пару раз думал, что оторвет коляску. За городом стало получше. Нашли мотель в сотне км от границы. Заваливаемся. Ба! А здесь уже знакомые милые рожици! Бригада Al-Kashi пробиваеться из Сочей на элефант. Ребята хватанули экстрима по полной: -32 под Киевом, их ХТ ломались, падения на льду, у Яши обморожение лица. Хозяин отеля, неравнодушный к мотоциклистам, выделил им гостиничный номер для ремонта техники. Постепенно расползаемся по номерам. Завтра-дневка. Дело в том, что у белорусов виза открывается в полночь.

C утра проводили сочинцев, занялись мелким ремонтом. Кашку Лени решаем оставить здесь, дабы не тащить в Германию. По вампирски, c темнотой, cобрались выдвигаться. На прощание хозяин накрыл поляну за счет заведения. Спасибо доброму человеку! Дождались машину с московскими анархистами, Славиком и ценным приобретением - Милей. Последний выехал из Минска на трайке, но в пути сломался и был подобран. Поехали!

Через несколько км встали. На Сузе заклинило задний тормоз, диск
стал аж бордовый. Разжали колодки и больше проблема не появлялась. Таможню прошли опять легко, вогнав в краску немецкую пограничницу, сидящей в коляске у Роман Иваныча надувной женщиной. Дальше пошли знаменитыми немецкими автобанами. Вокруг в полях стоят ветряки, местность стала холмистой. Наша цель-город Хоф.Там у нас запланирована встреча с чептой Gremium MC. Посадили на моторы свежую смену, поехали. Рванули кто куда. Кто в Лейпциг, кто еще куда то. Прождали порядка трех часов пока все созвонились и понашлись. Понервничали. В Хофе нас встретили представители клуба, провели в клабхауз.

О клубе. Gremium MC самый многочисленный в Германии, насчитывает порядка 2400 мемберов, cтроит свою деятельность на основе немецких национальных традиций. Чепте в Хофе через пару дней исполняется 5 лет. Встретили очень хорошо, угостили и сами угостились, душевно пообщались. От Падонков СМС:" заняли для вас поляну, бьемся за нее с немчурой на фесте аншлаг".

С утра собрались, закупили в маркете продуктов, попрощалиси с Gremium. Спасибо парни за теплый прием! Светит солнце, можно сказать ,припекает, -10С! Дороги сухие, пошли предгорья. Кругом красота, ехать одно удовольствие. Анархические оппозиты бегут как заговоренные.Два пробитых колеса не в счет. Все чаще и чаще стали попадаться встречные и попутные мотоциклисты. В подавляющем числе на одиночках. Целый день боремся с Милей и его шуточками, слава богу пошли немцы и он переключился на них.

Что бы всем было понятно - пару слов о Миле. У человека в кармане всегда пластиковая иммитация гов..а и банка вазелина. Плюс неуемная фантазия в их применении, до перебора. Картина маслом :заезжаем в очередной карман, останавливаемся. Чуть позже подъезжает немецкая пара на колясочнике. Миля с серьезной рожей кидается знакомиться. Немец только встает из за руля, глядь, на седле гов..о! Секундное задумчивое замешательство, откуда оно взялось? После общий смех до слез - шутка принята. Подъезжает еще пара. Милю силой заталкиваем в машину, уезжаем.

До слета уже рукой подать-масса мотоциклов на дороге, горы все красивее, игрушечные баварские домики. Приезжаем, как водится ,уже в темноте. Машины на стоянку, мотоциклы грузятся с горкой вещами, въезжаем на территорию фестиваля. Россияне и белорусы все на месте, падонки зажигают уже не первый день, ребята с Ярославля, Сочей, Тольятти, Питера, Москвы.

Все здесь, все добрались! Обустраеваемся, выпиваем за приезд, делимся впечатлениями .Все рады, глаза горят, шутки сыплются одна за другой, эмоции бьют фонтаном! И звезды, огромные и близкие, и кажется их можно потрогать руками...

Проснулись от грохота. Это падонки положили в наш костер газовый балон. Мы не обижаемся, наоборот, жалеем. Парни взяли какую то куцую печужку и от холода не могут никак выспаться. Вот и колубродят от безысходности, как тот медведь из анекдота, перепивший зимой нескафе. Мы же закупили шикарную газовую печь и в палатке у нас почти Ташкент, не смотря на то что ночью-15С.

Минут через пять на весь лагерь через громкоговоритель:"Все байкеры - козлы! Кто не согласен подходите к нам в лагерь!"Все, эти черти поспать не дадут. Встаем. Восход солнца в зимних горах впечатляет! Постепенно лагерь оживает, зашевелились соседи. Ого! А народу то сколько! На всех близлежащих склонах лагеря, техника всех марок и годов выпуска торчит из сугробов. В себя пришли, здоровье поправили, пошли смотреть и себя показывать. Постепенно маховик движухи раскручивается хотя многие предпочитают сидеть у себя в лагерях. Зато у нас веселуха. Постоянно идет общение, подходят немцы, чехи, словаки, итальянцы, еще бог весть кто, телевидение. Встречаются старые знакомые, знакомяться новые люди. Честно говоря, без русскоговорящих было бы скучновато, мы более открытые, общительные и этим привлекаем многих.

Пришли и парни из дружеского клуба Vorai, как положено ,накатили за встречу. Роман Иванович на закуску сунул отобранное у Мили гов..о. Литовец укусил один раз -жестковато; потом каак хряпнет зубами - и раскусил пластмаску! Крепки у парней зубы! Увидел что кусал - долго плевался...

Не напрягаясь продали один урал, который,как бы извиняясь за предыдущие косяки, работал как часы.

Дорожка к лагерю организаторов довольно крута, покрыта льдом. Народ часто падает, выписывая немыслимые кульбиты. Рядом лагерь немцев у которых с юмором все нормально: заготовили таблички и каждое падение оценивают 3343 или 4454.

Подошло время награждений - наши забрали два кубка. Лис(Ярославль)за женский и команда AL-Kashi - за мужской дальнобой. Очень недовольными остались французы. Они спецально накрутили по Европе 7000 км, приходили к нам ,доказывали "..мы очень трудно ехали, два дня было даже -6С!" Надо отдать должное организаторам, оценившим,что 5 дней при -30 и 4000 по льду- это действительно не просто.

Вечером занесло нас в лагерь бельгийцев. Пообщались на славу. Саня Макклауд проявил недюжинные лингвистические способности, махал руками, что-то доказывал. Судя по мимике, его все понимали. Правда, потом он почему-то часть пути в лагерь проделал на коленях.

В полночь падонки совершили ритуальное сожжение своего Урала, чем изрядно напрягли организаторов, заявивших, что в первый и последний раз пускают их на этот фест. Но и одного раза достаточно - забыть невозможно!
С утра не торопясь стали собираться - праздник закончился. Загрузились, вытолкали мотоциклы наверх, попрощались с друзьями - впереди путь домой.

Положа руку на сердце, признаюсь - были сомнения, каждый из нас хоть раз да пожалел, что ввязался в эту авантюру. Но... все было просто здорово!! Все мы приобрели новых друзей, повидались со старыми, еще раз проверили себя на прочность, прошли новыми дорогами. Поедим ли еще куда либо зимой? Что за вопрос? Конечно ДА! Такова Карма!




Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: OSS (07.02.2008) | Автор: Lemmy
Просмотров: 1753
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]