Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Дерзость
Решил я совершить глупость. А почему собственно и нет? Решил я на Урале, вдвоем с женой, проехать около 1000 км за сутки. Так надо было... нет, не отдохнуть, а наоборот напрячься Подготовка к сему предприятию заняла порядка 2-х недель. А куда ехать... Ответ на этот вопрос пришел неожиданно - нас пригласили в Ростов-на-Дону, а это 1100 км.

Тут интересность есть Обратно надо будет проехать так же за сутки, поскольку палаток я не предусматривал. Как-то мы туда ездили за несколько дней, поэтому дорога более или менее знакома, но я внес коррективы. Стартовали с дачи, а это на 50 км дальше, чем от Москвы, и ровно половина дороги по неизвестным трассам

"Ха" и еще раз "ХА" Природа рассмеялась нам в лицо!!! Когда был взят отпуск, а это в 10-ых числах июня 2004 года, шли дожди. Температура не поднималась выше 10 градусов... а порой падала до 3 по ночам. До дачи-то всего 150 км. Туда долетели со свистом и еле успели. Зарядил холод.

Было предпринято две попытки старта... но далее, чем за 60 км от дачи, первая попытка не ушла Причем замечу, что до этой отметки на скорости 90 мы добирались за 40 минут, а затем в обратную сторону к печке пролетели за 30 минут на скорости 120. И было на 120 даже теплее, чем на 90...

Но вот погода с утра всего 13 градусов, однако, светит солнце... Значит должно потеплеть днем! Что ж, а почему нет? Глупость - она и в Африка такова Ждали погоды потеплее и в итоге 15-17 градусов и солнце. Но уже 11 часов дня. Рвем когти!!!

Маршрут наш пролегал так: доезжая до Шатуры с дачи (это километров 20), мы уходим с Восточного направления на Южное - до трассы М-6. Проезжаем мимо Рязани - это еще где-то 150 км. А за ней еще 60 в западном направлении и вот она трасса М-6.

Это было здорово! Летели под солнцем со свистом воздуха и воем мотора. Но когда долетели до Шатуры, ровно пол неба заняла туча. Причем она явно была протяженной, и очень было бы мокро сквозь нее пробиваться... Поднялся ветер... грань дождя и солнца. Но мы все же рискнули ехать дальше... Резкий уход на Юг... И мы летим по извилистой трассе на всех пределах, какие я только могу выжать из себя и мотоцикла. Мы мчимся точно по окраине тучи, порой влетая в темные части дороги и, по прихоти той же дороги, выходя на солнце обратно!!! Там где темень - становится зябко, но при выходе на солнце этот холод забывается.

Юка: <Я поймала себя на том, что начала разговаривать с солнцем! Здоровалась с Солнышком, когда оно появлялось из-за тучи, и просила его о возвращении, когда оно скрывалось. Рассказывала ему о прелестях жизни под солнцем и как без него холодно. Короче превратилась в язычницу >

Через полтора часа движения нужна остановка, и мы ее совместили с заправкой. Это так приятно ощутить тепло... нет, не просто тепло, а когда солнце припекает через черную кожу куртки... позади уже 130 км дороги... как не крути, а десятая часть осталась позади!!!

Дорога, как и полагается при подъезде к большому городу, начинает расширяться, а Рязань - это очень даже прилично. По две полосы в каждом направлении, и автомобильный поток слаб. Так забавно, что можно легко рулить и никому не мешать, и при этом тебе никто не мешает. И это здорово, я даже не засек, когда выскочили из лесной части на свободную, как стол, степную... Только ветер толкнул после обогнанного грузовика... боковой ветер, я аж напугался После осмотра неба, стало видно, что туча заметно удалилась на восток! Я наполнился надеждой, что доедем до Ростова без дождевых проблем. Но как же трудно было справиться с этим ветром... Он пробивался сквозь очки, и бил настолько сильно, что порой казалось стихия против нас... Но разве это не здорово - справляться с мотоциклом, уже передвинутым ветром чуть ли не на соседнюю полосу, а Ты упрямо его направляешь в нужном направление и еще прибавляешь скорости

Ох уж эта Рязань... Карты передвижения по ней я так и не купил, а зря! Знал только примерное направление передвижения... И пролетев по очень большой улице, чуть не заехал в тупик. Но Люди помогли выехать на нужную дорогу, ведь я знал, куда нам, в конце концов, надо Правда, полчаса, но потерял!

Далее, выехав из Рязани и проехав километров 10, мы снова остановились... Хм... отставание от графика маршрута - Час, а это немало при общем времени в 18 часов. Прошли всего лишь 250 км. Но, отдохнув и убедившись, что уже 4 часа дня, мы полетели в даль!

Дорога - есть дорога, как всегда реставрируема и, самое главное, залита свежим, чертовски скользким асфальтом. Но разве это беда, ведь аппарат так резво разгоняется и тормозит Главное - это не пропустить съезд на трассу М-6. Как оказалось это просто невозможно М-6 порадовала своей бетоноподобностью... На каждом стыке бетонных плит мне приходилось ловить мотоцикл. Но разве это беда... Пройдя километров 80, я решил тормознуться. Как оказалось, отдых был не просто так, а первой необходимостью. Я засек, что у нас отлетел один из трех винтов крепления номерного знака!!! А на что проволока? Интересно, я, наконец, смог понять, что ветер дует в спину... ведь после поворота на М-6, мы стали двигаться на Юг. Я так удивился тому, что стал слышен звук мотора, а не ветра, и что мне совсем не приходилось бороться за управление! Хоть и полно колдобин, но мотоцикл был уж очень послушен, что меня заставляло насторожиться. Такое вот явление этот ветер.

Пройдя по этой чудо трассе еще километров 70, мы с нее свернули и попали в Липецкую область. Пришлось снова остановиться на заправку. Как же это сложно, когда каждую колдобину приходиться ловит ногами, а порой и извиняюсь тем, на чем мы сидим, просто не успев среагировать на новое препятствие. Это безобразие измотало нас в конец! Пришлось на заправке даже чайку выпить из термоса Но как мы - люди - быстро забываем все невзгоды! Нам подавай еще... А время тикает... И мы летим далее... Выйдя в Липецке на окружную дорогу, повернули в сторону интересующей нас М-4. Той самой, Ростовской дороги. Деревья посадок по сторонам дороги начинают скрывать от нас солнце, и мы мчимся, порой, в тени. А холодно! Мы летим в юго-западном направлении, а трасса нужная нам идет точно на Юг. Быстрее бы до нее добраться. Я не жалею мотор, жму во всю дурь, насколько позволяет дорога. И вот эта трасса, которая возвестила нам о том, что еще 625 км и мы в Ростове. Это ж совсем немного При выходе на эту трассу стало совсем тепло, наверное, потому, что она мчится на Юг и это греет ))

Воронежская область... знакомая бензоколонка, но сейчас она нам не нужна... и мы выходим на узенькую обходную дорогу. Там я остановился снова и замерил уровень масла. Хм, подозрительно нормальный расход. Воронеж сопровождает нас теплом, а навстречу та самая туча, от которой, как я думал, мы избавились. В зеркалах садящееся солнце.... Как только границы города остались позади, я прибавил скорости, дабы успеть до темна проехать сколько смогу. За мной сзади пристроилась ГАЗель. Как это приятно, когда за тобой прикрытие. Навстречу шла машина с дальним светом и уже слепит. Я моргнул и ноль эмоций, но когда ГАЗель моргнула (ели успел от зеркал отвести взгляд), тот встречник сразу убрался на свою полосу!!!

Как это забавно мчаться по неизвестной трассе в полумраке и в плотном движении. Мы преодолели перевал, который в свое время у меня вызвал странные ощущения. Но сейчас, в полумраке, было очень смешно преодолеть его на высокой скорости и ввалиться из него в поворот... Мчимся по трассе, и я вдруг как-то сразу начал осознавать, что надо будет устроить длительный отдых и что-то вроде обеда. До места назначения осталось меньше чем половина, подумаешь, всего-то четыреста километров.

Вот этот перекресток, вызвавший пожелания остановиться и дозаправиться. Попытка купить на заправке что-нить поесть заканчивается очень даже неудачно.

Юка: <Создалось ощущение, что все водители возят с собой чайник, для того, чтобы запарить макароны или супчик какой-нибудь. У них даже простого бутерброда с колбасой не было >

Поэтому пришлось заехать в придорожное кафе. Как же там было дорого.... но что поделаешь, надо подкрепиться и нам, а то так можно и ослабеть
. Час отдыха и горячий обед, точнее ужин, сделали свое! Мы помчались дальше, однако пришлось снизить скорость. Уж больно холодно стало, да и дорога совсем неизвестна. Неизвестна в том смысле, что я понятия не имею, где появится дальше яма. А дорога двух полосная и колеи в асфальте пробиты такие, что можно глушителем зацепиться за асфальт.

Ночь: это очень странное время на дороге. Сначала, пока тепло, мчишь во весь опор. Но холод пронзает все тело, так еще и дорога в отвратительном состоянии. Всего двух полоска, а движение очень активно. Мчим уже давно, и я подумываю, где-нить остановиться на очередной пит-стоп. Вероятно, тело мое решило работать на подсознании, но в один прекрасный момент я сместился ближе к обочине, и, выйдя из колеи, не успел среагировать на яму в асфальте. Тряхнуло так, что я почувствовал, как хребет оказался гораздо ниже уровня седла. Пришлось тут же остановиться, иначе просто невозможно было ехать дальше. Как раз на остановке я пощупал эту ямку, поскольку увидеть ее было совершенно невозможно. Всполохи фар проезжающих машин, только слепили. Хм, это <ямка> длиной в мотоцикл с пологими краями провалившегося асфальта на глубину сантиметров 30-ти.

Вся беда в том, что трасса была загружена. Поэтому встречный поток слишком плотный и приходилось долго ехать с ближним светом. Черт, пришлось ехать медленнее: скорость упала до 80-ти. Но по прошествии еще двух часов пришлось и ее снизить, уж больно холодно стало.

Тут нас на стационарном посту остановили Гаишники. Это было забавно, такой молодой парень поинтересовался, куда и откуда мы едем. Узнав, сильно развеселился и не обращал никакого внимания на мои судорожные попытки показать документы. Пожелал Удачи! И в путь. На очередной остановке усталость моя достигла высоких пределов. Остановившись, я не смог удержать мотоцикл на колесах и мы медленно: очень медленно начали падать на обочине в сторону кювета, я только успел крикнуть, что б жена отталкивалась от мотоцикла. Хорошо, что успел предупредить, мои силы иссякли, и мотоцикл упал. Жена осталась на ногах, а я вынужден был откатиться от мотоцикла кубарем. Ничего страшного На остановке мы заметили, что звезды исчезли. Значит мы все же догнали эту тучу, от которой весь день убегали. Когда посмотрел на часы проконтролировать время, то в очередной раз восхитился приятной подсветкой
- все же умеют подлецы делать

Снова дорога, но теперь я чаще стал бить по тормозам. Впереди вереница машин, и вдруг я вижу, что кто-то выезжает на встречную полосу и мчится нам на встречу. Я не уверенный в этом (что же они на машинах совсем психи?) начинаю снижать скорость. Нет. Оказывается это оптический обман. Усталость, постоянные подъемы и спуски сделали свое черное дело. Но лучше уж смириться с этим, не терять бдительность и лишний раз начать тормозить. А вдруг кто действительно начнет дурацкий обгон в споре с жизнью и смертью!!! Разделительная полоса очень забавна (очередной оптический обман). Она порой переходит в поворот и превращается в оградительные рельсы по бокам дороги там, где опасные спуски.

Подлетаем к Каменск-Шахтинску. Осталось немного. Километров 10 до него по указателям. Но тут все же начинается моросячка. Я осознаю, что слишком устал. Уже 4 часа утра. Я просто не справлюсь с этим, 17 часов за рулем. Надо пытаться остановиться. Как раз Шахтинск, и начинается просто потоп. Мы заезжаем на ближайшую бензоколонку и в кафешку. Просидели, наверное, где-то около полутора часов. Что ж, периодически выходя на улицу и внимательно разглядывая движение туч, стало понятно, что они пройдут мимо. 5.30 утра, рассвет. Дождь прекратился, и мы помчались дальше. Асфальт мокрый и холодный, но часовая передышка сделала свое И все же слишком холодно. Даже чай из термоса не помогает согреться. До Ростова 100 километров, но уже невозможно держать скорость. Руки в защитных крагах коченеют.

Асфальт высох, но и увеличилось движение. Что интересно, так это стало заметно хамство на дороге. Есть возможность меня обогнать через прерывистую, но эта <десятка> заморгала меня. Что ж, когда она меня обогнала, я зацепился за ней и на 130 стал ему мигать, что б убирался с дороги. Поиздевавшись над ним, я снова сбавил скорость. На 120-130 тепло, а вот на 70 ужас!!! Ледяной воздух. Пришлось сброситься до 60 и останавливаться каждые 20 км. Но вот и Солнце!!! ТЕПЛО. Въезд в Ростов. Памятуя о том, как хамят, пришлось ехать очень-очень аккуратно. Останавливаясь в Ростове на светофорах, ощущал вибрацию не в руках и ногах, а тряслось изображение в глазах. Все, это уже предел, когда мозги начали тормозить и переваривать информацию с задержкой в секунду: может и больше. Я не ехал по городу, а крался. Но все же мы проскочили улицу, на которую нам надо было свернуть. Какое счастье, что есть карта. И это не проблема. Мы все же заехали на нужную улицу. Дом. Тепло, уют, мытье, Водка и СОН!!!

Очень не хотели нас отпускать из Ростова. Но надо было все же возвращаться, ведь отпуск не резиновый. С погодой было напряжно. То вдруг дождь пойдет, чуть ли не на весь день, то солнце такой силы светит, что все сгорает. Послушали очередной прогноз погоды, в котором говорилось, что с запада идет сильный антициклон, а циклон, который сейчас над нами, уходит и его завтра не будет. Одним словом получалось, что с юга на север, то есть с Ростова до Москвы будет чистое небо, с возможными стихийными резкими проявлениями, вплоть до града. Поскольку путь проляжет между двумя циклонами - будет интересненько Правда в Воронеже обещается дождь, а нам собственно и ехать через него - это примерно экватор нашего пути.

Выезд был произведен по всем правилам. То есть подъем в 5 утра, обильный завтрак и в 6 часов выезд. Конечно же, как и полагается в дальних путешествиях, выезжаем с четверти часовым опозданием

С легкостью сориентировавшись в Ростове (не одну сотню намотали по городу и в окрестностях), вылетаем на трассу. А это же степные, холмистые места. То чего не успели заметить при въезде, замечаем сейчас. Здорово.

По всему горизонту стелится величественная туча, и как-то нехорошо становиться. Но к счастью, она не параллельна нашему пути, а идет с запада на восток (так откуда же идут анти и иже с ними циклоны?). Мы на скорости пролетаем полоску легкого дождя, и такая красотища открывается, когда солнце пробивается через края тучи и освещает прямую, теряющуюся вдали дорогу, которая нам предстоит. 150 километров - это не расстояние, только один раз останавливались на заправке. Проезжая мимо Каменск-Шахтинского, почувствовал перебои в работе мотора, вот те на: за последние 2 тыщи км впервой. Пришлось тормозиться и разбираться. Как всегда - зажигание. Раздолбило нафиг всякие там кулачочки и контактики. Ну и ладно, отдых с заездом в Шахтинск, раз уж все равно там пришлось терять время. И уже жарко стало. Как же хорошо пошел их квас: нет, это не квас - это КВАС!!! Такого я не пил, наверное, со времен моего детства!!! Но пора в путь. Потеря времени прилична, но не существенна. К 12 часам дня стало невыносимо жарко и пришлось останавливаться. Жена начала жаловаться на сонливость, скорость 90 просто до неприличия мала, а 120 слишком быстро. Поскольку нередко скапливаются грузовики, то скорость начинает просто издеваться: Она манит, но ее нельзя взять выше 60-ти. Остановившись и попив горячего чая, сняв все теплое, устремляемся в путь. Пришлось даже снять перчатки, чтоб ветер трепал все под курткой. Жизнь прекрасна, а окрестности очень даже буйные

Вот и закончилась Ростовская область. И как по приказу стало становиться прохладно, тучи замаячили на горизонте. Первые капли, и асфальт начал намокать. А вот здесь уже плохо дело, мы явно догоняем дождь. Пришлось на ближайшей остановке вновь утепляться.

Хочется отдельно сказать о стражах порядка на дороге: в Ростовской области мне просто повезло, там столько было патрулей с интересными машинами, из которых во все стороны смотрели радары. И как они меня не поймали, не знаю Наверно слишком низко летел и в их недосягаемости пересекал сплошные. В самом Ростове штрафов заплатил, наверное, больше, чем за всю жизнь ;-( А вот в Воронежской и Липецкой областях остановили, но только для проверки документов

Юка: <А мне запомнились патрульные машины, которые на поверку, то бишь с обратной стороны, оказывались картонным (или ДСПшным) муляжом!>

Хм. А вот и дождь. И это не смешно, т.к. хочется пролететь его как можно быстрее. Но пришлось снизить скорость из-за колонны грузовиков. А поток плотный, и по встречке фиг обгонишь, да и что-то я стал замечать какую-то неловкость в поведении мотоцикла. <Будь осмотрительнее>, - в который раз сказал я себе, и потому особо не рвался вперед. Туча была явно не однородна, и я искренне надеялся, что мы все же проскочим ее. И правда, километров через 20 после начала дождя, мы все-таки выскочили на сухой асфальт. Знаете, а это приятно выходить из дождя туда, где его еще не было
Ветер от теплой земли моментально высушивает. Воздух все же прогрелся прилично. Но солнце не стремится особо греть. Как и предвещали, Воронеж будет сложным городом.

И опять эта ужасная неразбериха в дорожном полотне. Они решили снять верхний слой асфальта при этом зачем-то насыпали кучу гравия: Как же быстро мы влетели в это безобразие. Боже мой! Хорошо, что это произошло днем - я хоть успел вовремя среагировать и сделать все, что нужно, дабы не хлопнуться. Скорость упала, а сзади с ужасным ревом начал напирать автобус. Пришлось сторониться и пропустить его с наибольшим боковым интервалом. Так ведь и каменюкой от него можно получить.

Выход на чистый асфальт. Появилась возможность отвлечься от дороги, и я посмотрел на горизонт! Классная картина: прямо по курсу и слева небо в легкой дымке, а справа от нас, вверху все иссиня-черное. При этом от основной тучи прямо на нас напирает язык этого монстра. Я поднял скорость, может, все-таки, успею проскочить. Чувствуется, что это будет серьезный катаклизм, о котором сообщалось в прогнозе погоды. Но как сложно обогнать небесных тварей! Хищный язык уже над нами, а ветер срывает нас с мотоцикла. Но как можно уступить стихии, надо бороться! Я же ведь вижу, что надо лишь проскочить этого монстра, основная туча явно двигается больше на Ростов, то есть с северо-востока. А там дальше, на севере, должно быть чисто. И тут как бабахнуло!!! Ударил шквал дождя, да такой, что капли были размером с хорошую вишню. Сразу же залило очки, и я потерял обзор. Опять падение скорости, да и дорога зачем-то взяла да и повернула направо, как раз в сердце стихии. Тут я уже не выдержал и остановился под сводами безымянной остановки общественного транспорта. Минут десять прождав, мы все же решили дальше ехать. Честно говоря, на душе стало совсем мерзко. Я точно знал, что под дождем мне не пройти оставшихся 700 км. С тяжелым сердцем старт. И все же остановка свое сделала. Я отдохнул, и смог сразу же сражаться с немного ослабевшим дождем. Пройдя с километр, дорога резко взяла на запад и полетела вверх, горизонт сразу же очистился: Как это здорово лететь навстречу Свободе Вверх. Пролетаем тот самый перевальчик меж склонами местных скал, быстро высыхает асфальт под колесами, а в зеркалах темень, пронзаемая молниями. Как сразу же подскочила скорость и стала беззаботна дорога, сказка, а не жизнь!

Воронеж нас встретил жаром и близящимся к заходу солнцем, но это не беда, позади ровно половина пути. А если думать масштабно, то три четверти всего маршрута

Уже скоро съезд с трассы Москва-Ростов в направление дачи. Въезд на ровную и платную дорогу, и указатель на Липецк. Что интересно, так нас опять бесплатно пустили, как и в прошлом году И снова, как при движении в Ростов, этот отрезок пути проходит в тени деревьев под лучами заходящего солнца. Что Липецк: До него на одном дыхании, Знаем ведь, уже близится часовая остановка и обед. Дорога Липецк-обед отобрала последние силы

Юка: <Как здорово лежать на мху под деревьями, сумерки, горячий чай с бутербродами, а впереди - дом!>

Стартуем с обеда уже в сумерках. Это очень странно, когда летишь со светом в сумерках, но луча собственной фары еще не видно. Вдали мелькает красный свет габаритов машин. Повороты берутся на скорости схожей со скоростью едущих вдали машин. Кстати, неплохой ориентир крутости поворота .

Откуда-то взялись комары и начали густо облеплять своими тельцами очки. Скорость прилична и, пожалуй, даже высока, начало сказываться утомление. Уже темно и сквозь очки смотреть стало проблемно, как и в дождь, все фары расплываются. Отдых и очистка стекол от комаров на заправке.

А вот и АД - Трасса М6. Я не знал, что так ужасно ехать по бетонке ночью. Днем мы промчались, помню даже комфортно. А тут асфальт обладает таким количеством наростов и углублений, что иногда еле успеваешь их углядеть в призрачном ближнем свете. Несешься под сто и кажется, что мало. И вдруг вынужден не резко, но очень быстро терять скорость до 60, так швыряет на колдобинах и в наших любимых колеях. Но если раньше я мог двигаться в колее, то эта дорога не позволяет. Она же вся из плит, а между ними и колеями целые валуны выдавленного асфальта. Плюс ещё одна неприятность, все летят так быстро (а дорога двух полосная), что я предпочитаю двигаться так, чтоб пореже нас обгоняли. Темп этой адской дороги был бешенным. И в очередной раз переключаясь с ближнего света на дальний, я углядел впереди, что как будто что-то мешается, небольшое преломление света. Как почувствовал, что идет машина без габаритных огней? Не знаю, но стало страшно. Я стал очень аккуратно подкрадываться. Точно! Вот Блин!!! Слов не было, ведь на такой скорости могли на него налететь. Нет, все, надо останавливаться на отдых.

Сзади все полыхает зарницами, возникает один вопрос: не заденет ли нас? Вроде бы на предыдущей остановке такого не было.

Снова дорога, но ближе к 2-м ночи темп на трассе стал падать, что и нам было выгодно, аппарат совсем плохо стал слушаться. Да и холод уже начал пробивать.

Уход с этой дурацкой дороги, и осталось совсем немного до Рязани. Да как бы ни так. Когда я днем ехал - было легко. Ночью же совсем плохо. Здесь идет реставрация полотна, и оно черное, разметки нет. Пыль на обочинах или где перекрыта дорога. Попробуй, успей свернуть на объездную! Ничего, пришлось взять хитрость на вооружение.

Периодически, когда глаза замыливаются, и уже не можешь разглядеть, что же это - дорога или обочина, когда теряются границы, я стал переходить на ближний свет, и сразу же на дальний. Интересное дело: при ближнем изменяется направление взгляда и глаз успевает заметить всякие неровности. Гнать нельзя, асфальт скользкий как каток.

Еще 60 км. позади и вот она Рязань. Ха!!! И еще раз ХА! В Рязани мы час потеряли, пока плутали. Наконец-то попались Гаишники, отлавливающие пьяных юнцов, и рассказали, как дальше ехать. Зря я все же не купил карту Рязани, и-эх.

Юка: <В Рязани я пришла к выводу, что для того, чтобы выехать на нужную дорогу, надо ехать по нескольким улицам одновременно. Перекресток, указателя нет, куда ехать не понятно. Но как оказалось указатель весел на другой улице этого перекрестка. Вот как указатели развешивать надо - и не скучно совсем, весело. Правда, в 4 часа утра как-то я не развеселилась >

Уже рассвет. Сил нет никаких, хотя в Рязани, петляя по улочкам, отдохнули. А как по трассе пошли, так просто нет больше сил. Что интересно, беря крутые повороты, почувствовал, что кто-то дорогу смазал, а точнее выпала роса. Аж плывешь в поворотах. Таак, это уже опасно становится. Интересно все же, почему мотоцикл стало неустойчив?

Не выдержали и решили остановиться. Впереди еще 100 км. Но усталость такова, что жена на ходу стала клевать носом, а точнее - шлемом меня в шлем. И подозрительно расслабляться.

Юка: <Таких глюков у меня в жизни не было!!! Махну головой направо - кирпичные крепости мерещатся, красивые такие, с евроокнами и главное вплоть до кирпичика всё видно. Это хвойные деревья так видоизменились. Махну головой налево - ба, остановка автобусная с кучей народа - и это часа в 5 утра! И все мне кивают или машут руками. Это берёзки с осинками меня
приветствовали>.

Что ж небольшой перекур и пересон на 1 часик спас положение. Дорога. Хм. Солнце уже вовсю печет, сзади туч не видать, а вот впереди начало появляться плотное блюдце тучи. Очень медленно к нему приближаясь, я начал опасаться дождя. Но я ошибся. Долетели до последней заправки. И последние 60 км. Не забыли заехать в магазин за припасами. Финиш. Дача, солнце, вафельный торт, тушенка, Водка, СОН. Через два часа проснулись от очень сильного дождя, и тут же снова отключились. Вечером ливень все еще
продолжался: Как же мы вовремя проскочили

Через два дня на лесной дороге, что близ моей дачи, стало понятно, почему был неустойчив аппарат. Полностью разбито заднее колесо, амплитуда смещения обода относительно ступицы составляла не менее 10 см. Оно и понятно, я же вообще не следил за спицами и колесом последние 15 тыс.км. Как мы смогли не разбиться?

Всего проехали 3000 километров. Цели добились: Расслабон был полный
А еще я никак не мог понять как 6 лет назад, тогда я был один, смог проехать такое расстояние. Теперь вспомнил и понял .

Авиатор
email


Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: OSS (07.02.2008) | Автор: Авиатор
Просмотров: 1697
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]