Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Путешествие в Париж или как уральские байкеры заряжались космической энергией.
Лирика. Типа вступления.
Как мне кажется, каждый «идейный мотоциклист» в один прекрасный день ощущает желание ехать «далеко». Я не исключение, дозрел. Во время мототоксикоза зимой 2004 года остро назрел вопрос: куда поехать летом? И тут вспомнилось мне, что во время одной из командировок в Челябинскую область проезжал интереснейший указатель «Берлин столько-то километров». Стал расспрашивать у водителя откуда что взялось. Оказывается, что после того как казачки погоняли Наполеона по Европе и вернулись домой, стали называть свои станицы всяческими европейскими названиями. Пришлось бежать в магазин и покупать карту. Поизучав географию нашел еще много интересного: Варна, Лейпциг, Фершампенуаз, Париж, Берлин и Порт-Артур. Собственно этим маршрутом и решил ехать. Так сказать, здорово исколесить пол Европы не выезжая за границы соседней области. Запланировал поездку на лето 2005 г., но «моторные проблемы» не позволили ее осуществить. Проблемы решил кардинально – переделал мотор на водяное охлаждение, но на это ушел практически весь отпуск. Поездка не состоялась. Зима укрепила в мысли, что ехать не просто хочется, а НАДО. Несколько скорректировался маршрут и предстал в следующем виде: Екатеринбург – Челябинск – Троицк - Берлин – Варна – Аркаим – Фершампенуаз – Париж – Челябинск – Екатеринбург. На Аркаим наткнулся случайно и показалось что место интереснейшее. Вроде там раньше был древний город, обсерватория и вообще это наш местячковый Стоунхендж. Отказать себе не смог – решил заехать, посетить экскурсии, окультуриться. Кроме того, там можно было поставить палатку и пару-тройку дней пожить на лоне природы.

Туда.
Собрались ехать вдвоем: Артем(Akor) на ИЖ Юпитер – 5 и Антон (Moisha) на Урал-Соло. Аппараты мохнатых годов рождения. Запланировали поездку на начало июля сроком на неделю. На работе выпрошены/выбиты отпуска, мотоциклы вроде как готовы. Старт назначен на воскресение 2 июля. За неделю до поездки начинаем напряженно просматривать долгосрочный прогноз погоды, все метеорологи сошлись во мнении, что хорошей погоды не ожидается, будет холодно и мокро. Тешим себя надеждой, что они как обычно бессовестно врут. А что нам остается делать? Отпуска-то уже подписаны – назад дороги нет. В последний день как угорелые бегаем по магазинам, покупаем запчасти, туристическое снаряжение и прочие дождевики.
Воскресение 5-30 утра, выглянул в окно – метеорологи сказали правду, на улице неслабый дождь, небо затянуто основательно, просветов не ожидается. На градуснике + 12 С. Малоснежное уральское лето, блин. Завтракаю, привязываю вещи и в 7-00 я уже у гаража Антона. Один. Сижу и думаю, то ли он проспал, то ли передумал. Нет, все по плану, через 10 минут появился, и мы начинаем перекладывать вещи туда сюда. Перевязались. На это ушел час. (Прим. Антон – и потом еще не один на перепаковку того, что неудачно запаковали)
Тронулись. Воскресное утро, город еще не до конца проснулся, машин мало, идет дождь. При переезде через ж/д пути Антон перетормозил на мокром асфальте и разложился. Пилот в порядке, порван дождевик. Поднимаем Уралей, осматриваем повреждения: поцарапан новый глушитель, дуга, загнуло шпильку клапанной крышки, но масло не течет. Гуд. Зато масло из воздушного фильтра все на асфальте. Легко отделались, продолжаем движение. На выезде из города тормозит гаишник, проверяет документы, дивится на нас и отпускает с богом. Время 8-30. Через 100 км в Тюбуке объявляется завтрак. Первое фото. (Фото1)
Всю дорогу моросит дождик, мусорные мешки на ногах не спасают, их хватает километров на 20, потом рвутся и ноги промокают, решил не заморачиваться и больше к ним не возвращался.
Ближе к Челябинску во время плановой остановки замечаем, что у Урала в переднем колесе появился нешутейный люфт. Исправляем. Интересный момент, искали подставку под мото и нашли на обочине здоровую бронзовую пластину. (фото2)
Перед объездной Челябинска Иж внезапно заглох. Остановился. Завожу. Фырчит на одном котле, непорядок. Проверяем искру, меняем свечи. Заработал, но не держит холостые. Начинается сильнейший дождь. На починку больше нет времени, мы срываемся дальше. На ходу холостые не нужны  Думается, что скорее всего в бензин попала вода, поскольку дефект не повторялся. Километров 10 пилим под проливным дождем. Автобусная остановка, заныриваем. Не успели снять шлемы как рядом тормозит бетономешалка и выгружает к нам даму легкого поведения. (Фото 3) Дама не просекла прелестей мотопутешествий, типа одни расходы, а «денежных призов не дадут», болтает всякую околесицу и периодически смело выбегает под дождь, завлекает дальнобойщиков. Мы стоим лыбимся. Узнали, что ее сосед купил мотоцикл за 16 000 баксов. Порадовались за соседа и двинулись дальше.
Под дождем объехали столицу Челябинской области и в крайне плохом расположении духа остановились в Коркино на обед. В кафе с нас натекло два небольших озерца, которыми так славится эта область. Поели соляночки, грустно поглазели на дождь за окном. (Прим. Антон - В Коркино на меня снизошло просветление. При падении на дождевике умерла молния и я изрядно промок. Догадался надеть его задом наперед, ехать стало значительно веселее). Поняли, что выбиваемся из графика - пришлось пожертвовать Берлином. (Прим. Антон – И Лейпцигом ) Срезаем углы. Выявилась неприятная особенность, стало заедать тросик газа. Заедало только в дождь, «вэдэшка» сильно не помогала. В Южноуральске дождь наконец-то кончился. Очередной перекур, отзваниваемся домой. Дальше 100 км счастья, дождя нет, нагоняем упущенное время. Счастье закончилось резко и надолго. Думали, что нет ничего хуже дождя, оказывается есть – боковой порывистый ветер. Урал едет спокойно, а вот Ижа кидает от встречки до обочины. Скорость упала до 50-60 км/ч. В таком режиме въезжаем в «солнечную Болгарию», а именно в «курортный городок» Варна (фото 4). Фотографируемся и делаем последний рывок в 50 км. до г. Карталы. Там нас ждут, есть возможность высушить вещи, провести ТО мотоциклам. Последние километры порадовали красивым видом: прямая как стрела дорога, степь, справа садится солнце, освещая грозовую тучу, в нескольких километрах льет дождь, на небе все оттенки красного. Еду, а в голове крутятся две мысли: «Чертовски красиво» и «Надо уезжать от дождя, сегодня намоклись на неделю вперед». (Фото 4.1.) От дождя таки уехали. Приезжаем на место в 22-00, на одометре за этот день накрутилось 550 км. Сушим вещи, натыкаемся на полное отсутствие газет – завтра опять с мокрыми ногами.  Пельмени, пиво, спать.
Утром повозились с мотоциклами: у Урала залили масло в мотор и фильтр, «продезинфицировали» подшипники в переднем колесе, у Ижа заменили задний габарит. (Прим. Антон – Вечером я уронил шлем, разбил стекло. Склеили суперклеем, на всякий случай шлем покрепче примотали скотчем к голове . На меня снизошло очередное просветление: я понял, что если специальным образом перепаковать вещи, то маленький рюкзак, который я тащил на спине, можно приляпать сверху на большой. Артем тоже сделал небольшую перекладку, изрядно уменьшив раздутость боковых кофров. При сильном ветре это оказалось совсем не лишним.)
Со слов карталинцев до Аркаима 160 верст. Выехали на Бреды только в 13-00. Боковой ветер еще сильнее вчерашнего. 60 км/ч уже опасно для жизни, поэтому тошним 40-50 км/ч. Надо сказать, что в Челябинской области отличнейшие дороги, ямы не встречаются совершенно, если впереди ремонт дороги, то рядом отсыпают отличный грейдер.
Прим. Антон – А еще там красиво очень. (Фото 4.2)
Но видимо мы уехали далеко за пределы цивилизации, так как за Бредами начался ремонт дороги, который быстро закончился, а за ним начался ужасный грейдер, протяженностью 100 км. Грейдер обильно посыпан щебнем и езда по такому покрытию при сильном порывистом боковом ветре превратилась в каторгу. Мотоциклы плясали то твист, то ламбаду, а пилоты покрывались холодным потом.
В поселке Калининский заехали на заправку, которая стояла в стороне от основной дороги. Я заправился первый, отъехал метров 50, закурил. Смотрю с заправки выехал Антон и уверенно поехал в другую сторону, пока я докуривал он скрылся за холмами. Поехал догонять. Грунт пыльный, хорошо видны мотоциклетные следы. Метров 400 шел по следам, на «перекрестке семи дорог» след потерял. Прим. Антон – вот что меня радует в степях, так это возможность ехать куда надо вообще без дороги. Жесткая ссохшаяся земля и мелкая травка – езжай куда хочешь. Не то, что наши болота. Порассуждав на тему, что до Аркаима рукой подать, а язык до Киева доведет, решил ехать потихоньку: либо Антон догонит, либо встретимся на месте. Грейдер петляет по степи и вот обернувшись на одном из таких поворотов увидел пылящий Уралей. Встреча на Эльбе номер раз.
Как только закончился грейдер мы увидели долгожданный знак (фото5), это самая южная точка нашего путешествия, пройдено 754 км, второй день пути, время 18-30. Итоги дня: пять с половиной часов шли 200 км. Можете представить себе погодные условия и качество дорожного покрытия… не автобан…

Там.
В 19-00 въехали в туристический лагерь, нам улыбнулась удача – в столовой плотно отужинали. Называю это удачей, поскольку наличие предприятия общепита мы не предполагали, а вот котелок взять забыли… Прим. Антон – продавщица местного общепита прониклись к нам особым уважением, даже бесплатно подкармливала салом. Потом рассказала, что у нее мама байкерша с невообразимым стажем. Везде наши люди В общем место цивилизованное, хочешь живи в вагончиках, хочешь ставь палатку, время на готовку тратить не надо – под боком столовая с демократичными ценами и такими же кулинарными изысками. Пока рассуждали куда ставить палатку к нам подошли трое местных, сильно уставших от пива. Рассказали, что про нас – байкеров они все знают, типа будем дебоширить, приставать к их девчонкам и вообще жизни от нас не будет, посему предупредили, что соберут деревенских и придут нас воспитывать. Ежли чего. Постояли они с грозным видом, а потом и говорят, что если нам понадобятся сухие дрова, самогончик или мы пожелаем попариться в бане, типа обращайтесь, будем рады. Назревающий конфликт был исчерпан.
Палатка была благополучно поставлена, территория изучена. (Прим. Антон – мой шлем оторвали от головы и нормально склеили стекло, опять треснувшее по местам склейки. Проармировали склейку полосками жести от найденной на помойке баночки 7Up. Стекло без вопросов пережило обратную дорогу и живо до сих пор. (фото 5.1) В течение нескольких дней мы занимались тем, что ходили на все возможные экскурсии, пили пиво/самогон, парились в бане и обменивались байками про увиденные или услышанные случаи из жизни «космоэнергетов». (фото 6)
Космическая энергия достойна того, чтобы остановиться на ней поподробнее. Так вот, Аркаим, в узких кругах, (Прим. Антон – ни фига себе узких, да этих клоунов там батальоны!) славится вовсе не тем, что там было древнее поселение, а тем, что космическая энергия хлещет из всех щелей, да так, что людям сносит голову и они (люди) становятся «космоэнергетами». Космоэнергеты съезжаются сюда со всей России, чтобы зарядить свои «батарейки». Делать это можно несколькими способами: например, коллективная медитация, когда человек сорок стоят кружочком, синхронно совершая магические пасы руками и не менее магические поклоны, а потом разбиваясь на пары обнимаются и начинают в таком виде прыгать. Прыгают синхронно, обнявшись, все сорок человек. Действо цикличное и продолжается минут 20. Зрелище потрясает воображение. Также космоэнергеты сильно заряжаются, когда обнимаются с березами. Идешь, бывало, по березовой роще, а люди обнимаются с березами… и тишина…  (Прим. Антон – особенно порадовал наш сосед, меломан-космоэнергет из Татарстана. В первый же день он выяснил, какую мы духовную практику исповедуем (я ему разъяснил, что мы байкеры). А потом целый день лежал в палатке и слушал психоделическую народную музыку. Чего было для этого в такую даль переться – один Кришна знает)
Был там один «академик», который два раза в день проводил семинары по космической энергии, стоимость одного посещения – 250 рубликов. (Прим. Антон – я его прозвал акадэмик Фомэнко. Уж больно методы рассуждений и мощнейшие выводы похожи. Излагал мужик очень бодро, последователей у гиганта мысли было не меньше пары взводов). Естественно байкеры за такие знания платить не стали. В итоге академик нас изгнал за то, что слушали бесплатно, да еще и периодически ржали (Прим. Антон - я бы сказал, вообще не переставая, ибо жег ацкий сотона отчаянно). Вот суть того, что мы услышали: мясо, естественно, яд, можно есть любые овощи, но не в коем случае не горячее, так как сразу случится рак. Наши сердце, диафрагма и печень прокачивают лишь 90% крови, этого мало, а чтобы было нормальное кровообращение нужно ходить и сильно топать ногами, тогда все будет гуд. В финале (перед нашим изгнанием) были подробно изложены преимущества употребления в пищу голубой глины. (Прим. Антон – я сразу нехорошее подумал) Это все ничего, но вдруг, откуда ни возьмись, у дядечки в руках появилась 3-х литровая банка с этой гадостью, и он стал ею приторговывать. (Прим. Антон – даже бесплатно попробовать предлагал, извращенец)
Кстати о бизнесе. Приезжал бедный художник на новеньком Toyota Rav4 и выставлял свои бессмертные произведения. Выглядело это следующим образом: фотография горящей в темноте свечи и с помощью ФотоШопа дорисована большая Аура в виде восьмерки или египетский сфинкс над головой которого красивейшая радуга… Стали свидетелем разговора, женщина спрашивает у художника:
Ж: а Вы свои картины продаете?
Х: раньше я не продавал, а потом Учитель мне сказал, что нужно нести энергию Аркаима людям, а если буду раздавать бесплатно, то высшие материи перекроют мне канал творчества, да и вообще, это не я рисую – это Аркаим через меня изливает свою силу. Продаю фоторепродукции.
Кстати, фоторепродукция 10*15 стоит 100 рублей. Торговля шла бойко, художника не отпускали даже в туалет. (Прим. Антон - на чем у него учитель ездит – я даже предполагать не берусь)
Вот еще пара зарисовок. Идут мимо палатки два парня и один другому с обидой в голосе сообщает, что ему обломали все трансовые состояния, или еще двое: пойдем на собрание, там будут открывать новый канал (энергии).
(фото 6.1) «Просветленный у подножия горы Шаманка»
Древний город нас разочаровал, так как на месте старых построек остались лишь углубления в степи. Все что там есть – новодел. В центре городища стоит каменная глыба килограммов на 50, ее несколько раз в сезон воруют космоэнергеты. Ученые водружают новый камень. Даже в местном музее «Человека и природы» большинство экспонатов привезены из других мест. Имеются пара местных глиняных горшочков – гордость экскурсоводов. Мы чувствовали себя обманутыми. Вот пара фоток – макет городища. (фото 7, фото
(Прим. Антон – меня порадовали сектанты с Питера, которые пришли в неописуемый восторг от макета жилища каменного века (обычная землянка, только большая и восьмиугольная). Они бегали вокруг и причитали, что если бы приехали сюда раньше, то именно такой дом бы себе на даче и построили
6 июля был объявлен праздником Ивана Купалы, народу понаехало просто уйма, из палаток построили целый городок с кварталами и проспектами. Дорога к туалету стала занимать 5 минут. Ужас.
В финале праздника было хождение по углям. Космоэнергеты перед тем как пройти по углям возносили хвалу кто неизвестным языческим богам, кто своему роду до восемнадцатого колена, а Антон крикнул: «Слава уральским байкерам!», чем сорвал бурные овации. (Прим. Антон – Ага, я прославился. Нас даже акадэмик Фомэнко этими же словами с утра приветствовал)
Спать легли поздно, долго не могли заснуть, т.к. народ все еще праздновал и пел мантры то под гитару, то под баян. Завтра в дорогу. (Прим. Антон – это Артем спать грохнулся, а я после прыжков через костер, купания в ледяной воде и хождения по углям был как-то нездорово бодр, посему в качестве снотворного применил старый солдатский метод – кросс. Пошарашившись часик по горам в бодром темпе, организм понял, что если он спать не захочет, то огребет еще напрягов и резко скомандовал отбой)

Обратно.
7 июля, 8-00 утра, мерзко пищит будильник в телефоне, подскакиваем с сознанием того, что сегодня увидим и Францию и Германию. В план поездки снова попадает Берлин, теперь уже на обратном пути. Планируем пробег в 550 км., ночевать собираемся в Южноуральске под покровительством ижатника Стаса (aka Lis). Резко пакуем вещи, завтракаем в столовке рисовой кашей, ключ на старт. На трассе тот же гадкий боковой ветер, но случилось большое послабление, ветер дует постоянно, практически без порывов. Ехать проще: «облокачиваешься» на ветер и пилишь под углом. Угол зависит от силы ветра.  Скорость не высока. Уралу, как обычно, все по барабану. Стоит как утюг. Мне обидно (Прим. Антон – зато ты потом на полосе препятствий отыгрался).
Первая достопримечательность: уральцы увидели реку Урал. (Фото 9) (Прим. Антон – лужа лужей, как там Чапай утонул – ума не приложу)
В скорости Антону надоело тошнить за Ижом и он умчался вперед, обещав ждать на поворотах. Пилим в таком режиме 150 км. до Магнитогорска. Перед Магниткой в селе Агаповка Антон, великий блудник, свернул не туда и накрутил лишние 60 км, а я в это время пилю вперед, типа «догоняю» камрада. Понял что что-то не чисто перед свороткой на Фершампенуаз. Телефоны не видят сеть, подождал, заправился, снова подождал, ну думаю поеду потихоньку, если Антон уехал вперед - встречу его на дороге из Парижа (в России Париж тупиковый город), а ежели он отстал, то я дождусь его в столице Франции. Дорога тянется вдоль бескрайних полей. Смотрю по полю вдоль дороги лазит мужиченка. Торможу, типа Урал груженый видел? Дядька говорит, что он тут с самого утра и ничего не видел. Чего он там делал я так и не понял. Просто ходил вдоль дороги опустив голову и пинал травку. С утра. Подивился и поехал дальше. Въехал в пригород Парижа Фершампенуаз (фото 10, фото 11), лихо проскочив сей городишко двинул к апофеозу всего путешествия - Парижу, осталось каких-то жалких 32 км. Однако радость от езды по «Франции» омрачается неизвестной судьбой напарника, напряженно смотрю вперед, периодически оглядываюсь. Нету. В таком режиме допилил до Парижу, сел под Эйфелевой башней. Курю, нервничаю. Время 15-00. Через некоторое время звонок на трубу, оказывается он в Фершампенуазе, жду (Прим. Антон – Гадский Мегафон в Челябинской области вообще не рулит за пределами крупных городов. Пришлось как в каменном веке искать почту и звонить по междугородке). Время 16-00, рисовая кашка давно переварилась, а Антона нет. Пошел в сельмаг, купил круасаны (шаньги с повидлом), сыра (Прим. Антон – без плесени) (барнаульский плавленый сырок «Орбита») и кефира (Прим. Антон - да чего уж там, Божоле Нуво). На обратной дороге до башни увидел «Музей истории села Париж», поулыбался и пошел обедать. Встреча на Эльбе номер два: к 17-00 подъехал Антон, поведал грустную историю об открутившемся модуляторе, пожевал «круасанов» с кефиром и мы тронулись на Берлин. (Фото 12) (Прим. Антон - Мерзкая, однако, штука открутившийся модулятор зажигалки Уктус. Искра есть, бенза есть, а не заводится. Попутно вытряхнул из правого карба сгусток коричневой жидкости, затонувший в бензе. Что такое – непонятно, вода грязная что ли…)
Перед Чесмой заканчиваются степи - стихает боковой ветер. Жизнь-то налаживается ни тебе дождя, ни ветра. Малина.
Не доезжая до Чесмы Уралей встал. Отказал один цилиндр. Выкручиваем свечу – безобразно беднит. Смотрим дальше – кончился бензин, чего ж ему не беднить-то. На резерве чуть продвигаемся вперед. Снова остановка, теперь в баке сухо. Машим руками, тормозит Газель. Машина на газу – нам не помощник. (Прим. Антон – мужик на самом деле очень хотел помочь, не часто такое встречается) График движения трещит по швам. На военном совете решено отправлять меня вперед (давно не проезжали заправок). Деревня уже видна впереди, гоню туда. Заправка! В помойке нахожу тару от воды «Кургазак», заливаю 1,5 л. бензина. Путешествие продолжается. Километров через 100 сворачиваем с трассы в поисках Берлина, гоняем по селам, спрашиваем дорогу у аборигенов. (Прим. Антон – Хенде хох! Фройляйн, их бин дранг нах Берлин, ферштейн? Отвечайт, а то шиссен!) Выезжаем на грейдер, километров через несколько - Знак. (фото 13) Впереди дорога перекопана так, что не особо пройдешь. Стоим, думаем как проехать. Да и стоит ли? По ходу это Граница, которая, как известно на замке. Вдруг в кустах сидят казахи с казахскими овчарками и ждут нашего неверного шага. А Берлин-то вот он, рукой подать. Заводимся, скачем по буеракам и канавам, выезжаем на асфальт. (Прим. Антон – где Ижак зарулил Урала, так это в покатушках на бездорожье, через брод, насыпь и груды щебня. 100 кг массы, так пригодившиеся на трассе, тут были явно лишними) Погони нет. Видимо в субботу на границе выходной или еще какой день открытых дверей.  Вот, собственно и последняя европейская столица на нашем пути. Фотографируемся. (фото 14, фото 15).
Вечер, скоро стемнеет, срываемся в сторону Южноуральска. Только отъехали от Берлина, спускаюсь с горочки, а впереди гаишная машина. Смотрю, шестерка становится поперек дороги и оттуда выскакивают двое с дрынами. Я таких длинных резиновых дубинок никогда не видел. Не дожидаясь приглашения включаю поворотник и оттормаживаюсь. Проверили документы, обозвали путЮшественниками и отпустили. (Прим. Антон – у меня даже доки не проверили, видать лицо очень честное). Оказывается они таким образом тормозят местных мотоциклистов. Наши им соболезнования. (Прим. Антон – я вот подумал, а может это берлинские байкеры такой шухер в Аркаиме устроили?)
По изрядным сумеркам въезжаем в Южноуральск, нас встречает Lis. (Прим. Антон – не доезжая до Южноуральска весело заправились. Я заплатил за полный бак, кассирша включила колонку, и процесс пошел. Только вот отбой на пистолете не работал, и бенз широкой рекой потек на котлы и выхлопные патрубки. Я уж было перекрестился, но обошлось. Обматерил кассиршу, она в ответ строго попросила не заводиться на территории заправки. Трогательная забота о клиентах неизменно радует ) Ставим мотоциклы на стоянку, садимся на его машину и едем к долгожданным шашлыкам. Круасаны километров 150 назад провалились окончательно. Сегодняшний пробег 506 км.
Шашлык, чай, спать. На пиво уже нет ни времени, ни сил. Отходим ко сну с начале второго ночи.
8 июля, суббота, последний день пути, предполагаемый пробег 300 км. Двигаемся в путь, за Южноуральском завтракаем шашлыками. Плотно. Клонит в сон. Ничего, растрясем. Через 50 км выезжаем на объездную вокруг Челябинска, и, по традиции, начинается ливень. Место заговоренное, неделю назад мокли здесь же. Небо затянуто основательно, не отсидишься – пилим по дождю. Сильно мерзнут мокрые ноги. Периодически отдыхаем на автобусных остановках. Дождь закончился и мы въехали в Тюбук, объявляется обед. Солянка рулит. По традиции фотографируемся. (фото 16) При въезде в Свердловскую область напомнили о себе родные разбитые дороги, к хорошему быстро привыкаешь. Доскакали последние 100 км и я дома. (Прим. Антон - я маленько отстал, меня на въезде в город догнали чопперы Днiпро и Suzuki из Челябинска. Потрепался с мужиками, похвастался пробегом, решили, что обязательно увидимся на ближайшем байк-шоу) Время 18-00, на одометре 1580 км общего пробега.
Иж сжег порядка 70 л. бензина и чуть больше 1,5 л. 2Т масла. За исключением перегоревшего габарита поломок не было. Расход 4,5 литра на 100 км. Поездка заняла 6 дней. На все про все ушло 4500 русских денег. Ни в чем себе не отказывал.
Прим. Антон – заедающий тросик и глюки на подъезде к Челябинску, я так понимаю, не считаем? Про Урал. В дождик массовым порядком отказывали лампочки, вылечилось чисткой контактов. Про открутившийся модулятор уже писал. Перед поездкой неправильно собрал ступицу – отсюда люфт, который окончательно забороли в Карталах. На грейдере из вилки вытекло почти все масло, пошла раскачка. Долили, но лишку, всю обратную дорогу на ямах весело брызгался . На дороге туда расход был около 5 л/100 км (под дождем ехал 60-70 км/ч, самый экономичный режим), обратно 7 (вваливал под сотню). Угар масла оказался меньше 100г/100 км, зато начали течь почти все сальники коробки.
Хотелось бы сказать огромное спасибо: Андрею и Игорю из г. Карталы и ижатнику Стасу (aka Lis) из Южноуральска.
С уважением, Akor.




Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: WHT (11.01.2008) | Автор: Akor
Просмотров: 1410
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]