Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Первые поездки
Вспомнил я тут свою давнюю историю от 2001 года. На тот момент мой водительский стаж составлял уже 3 сезона (у нас сезон все 9 месяцев в году). Мотоцикл был у меня Jawa 638. Я познакомился с новым пареньком на старых 634 колесах (тоже Jawa, но старее версией, 6-ка короче.), и звали его Дениска. Он только первый сезон откатывал, но ввиду прирожденной способности к вождению делал это совсем не плохо (по крайней мере так казалось на первый взгляд). Буквально на третий день знакомства, я только что вечером приехавший из Кишинева, получаю от него приглашение на поездку к его родственникам в село (рыбалка и т.д.). Недолго подумав, я согласился. Единственный минус был заканчивающийся вечер, а никто и в помине не был собран. Начались пред поездные сборы (ну вы знаете как это бывает, начинаешь с одного…. И.т.д.) В итоге я уже забрал из гаража Яву и ездил с Дениской подтаскивал остальных ребят, кто собирался ехать. Не знаю что это был за день, но явно не из хороших в моём календаре. Сперва мы с Денисом чуть не сбили двоих малолетних велосипедистов, которые проскакивали слепой поворот наверное на удачу… Мы шли парой не быстро (частный сектор , около 40км/ч). Денис шел слева и едва успел уклониться от выезжающих справа пацанов на двух велосипедах. Я же только тормозил, а потом просто переехал переднее колесо юного велосипедиста. На нём и остановился. Травм за исключением поцарапанной коленки не было, если не считать скрученную в дулю переднюю часть велика. Я был в шоке, думал надо что-то с пацаном делать. Но пацаны были в диком восторге! Их сбил мотоциклист!!! Это же круто!!! Велик в дулю, фиг с ним, их же сбил мотоциклист!!! Короче они потащили велик домой. Мы поехали дальше. Мне сразу тогда захотелось поставить моцик в гараж, это было какое-то непреодолимое желание. Но всё на кону вроде ехать надо, в итоге поехали. На завершающем этапе сборов происходит ещё одна авария и опять со мной. Описываю идиотизм ситуации. Горка крутая, внизу развязка с остановками и кучей людей на тротуаре. Сверху качусь, просто качусь, меня все видят, более того на меня смотрят. Фоку состоял в повороте. Мотоцикл не может поворачивать как машина, ему нужен наклон. Заваливаю моц, вхожу в поворот и тут парень с тротуара просто шагает под колёса (почему? Понятия не имею…. ) Я был с пассажиром ( масса увеличена), я никогда не думал, что люди могут так летать. Пешеход успел инстинктивно оттолкнуться от моего центрального обтекателя и после этого он просто перелетел через нас (это всё в повороте)…. Остановились метров через 10-20. Гробовое молчание всей остановки… Паренек вскочил целым и невредимым. Видимые повреждения отсутствовали… Желания общаться с ментами не было никакого, постояли посмотрели что с ним всё ок и поехали. Настроение было всё хуже. Стал не ехать, а красться. Что за день такой если все под колёса лезут. Наконец-то и вышли на трассу. Уже полностью стемнело. Наконец я расслабился и дорога стала снова приносить удовольствие. Но не успели мы проехать и сорок км, как нам пришлось сходить с трассы на грунтовку. Тут и начались тех. проблемы наших участников. Да, Дениска выехал без лампочки в фаре, поэтому он двигался в освещаемой части дороги от наших фар. У другого пацанчика его 638 (долго стоявшая без езды) начинает отключать 1 циллиндр и глохнуть. Без ремонта доехать не получается. Останавливаемся. Ночь, около часу где-то. Какое-то село, но фонарей нет. Нашли один, не помогает – видно только себя. Осмотр дает свои результаты. Подсевшие щетки, возможна ещё проблема с генером и какая-т лажа в старых контактах. Исправить которую не удается. Благо было свободное место у меня, так расседлали уставшую 638, а её пассажира ко мне. Едем дальше. Местность очень холмистая. Дениска же постоянно глох и заводился только с толкача. И вот в очередной раз он нашел какой-то съезд и нырнул туда со своим пассажиром в надежде завестись с толкача. Мы все двигаемся дальше по дороге, зная, что сейчас догонит. Темнота 100%, просто молоко. Проехав метров 500 я останавливаюсь подождать его и не глушу двигатель. Проходит минута, две… никого. Понимаю, что-то случилось, надо вернуться и помочь. Я стою с включенным дальним + габариты + включаю поворот в надежде развернуться. Повернув руль пытаюсь начать движение. Шлем у меня был достаточно звуконепроницаем, так что только краем глаза в последний момент я успеваю заметить летящий на меня хромовый кантик фары Дениса. Далее шел офигенный боковой не совсем скользящий удар. Денис шел на разгон снизу, в общем расклад полный. Он попадает моему пассажиру рулем в спину, своей дугой – мне в голень. Мой пассажир делает сальте-мортале и отлетает назад метров на пять. Меня вместе с моциком подбрасывает вверх и в сторону метра на три. Сам Дениска после этого летит ещё метров 30 по гравийке черпая разбитой фарой и шлемом камни. Я вскочил первый, все лежат и молчат. Поднял свой моц на подножку, ибо бензин вытекал. Он (моц) так и горел всеми огоньками… (как ни странно ни один не разбился). Своего пассажира пришлось поискать в темноте, нашел. Лежит стонет. Вашу мать думаю … позвоночник… гайки, приехали. Сильно большой удар был. Хватаюсь за свою ногу – помню удар туда был – нет вроде целая (но не чувствую ничего). Пошел искать Дениску с его пассажиром, у тех легче просто сильно ободранные руки и ноги об камни и вроде не больше. Я назад ко своему пассажиру, тормошу его… ей, ей очнись братан. Короче выяснилось, что это всего лишь сильный шок, и спина целая. И тут я начинаю понимать из-за какого альдебарана всё это случилось и на меня накатывает злость. Трасса шириной метров 6, два часа ночи, никого – а этот летел вплотную к обочине, ну и вышел на меня. Хочу орать на него, а голос пропал – я осип и не мог говорить – шептал только. У Дениски мотоцикл оказался сильно пострадал, сорвало фару, проводку, вывернуло вилку малость – короче ехать никак. Но он говорит, что за горой село и всего осталось около 2 км. А я начинаю чувствовать «приход» от моей поврежденной ноги и понимаю, что в селе мед. помощи не будет (а собирались туда дня на три ехать). Я решаю ехать домой, ибо ногу левую совсем плохо чувствую. Меня уговаривают остаться, я ни в какую. Моц спасибо не подвел, просто часики. Я по газам и ушел. Ах да, я ещё рукой снёс всё левое пластиковое управление с руля (только на ходу заметил). Но пока не прошел шок, поехал. Скорость держал гораздо выше, чем ехали сюда. В предпоследнем селе через которое проезжал попал в большую яму, на большой скорости. (А всё из-за местного населения. Забыл я как-то, что в селах парни с девушками гуляют посреди темной трассы и почему-то в 2-3 ночи. Пришлось прижаться к обочине и далее попасть в яму, которую с успехом пролетел). Пролететь-то пролетел, а вот сиденье мое сорвало и выкинуло. Пришлось вернуться, ходил искал ещё минут 10. И снова вперед. Но вот в итоге вот и родной город светится вдали. Осталось только таможню пройти нормально. Переживал из-за крови на мотоцикле, протереть-то протер но, мало ли заметят где. Не зря выбирал такой цвет когда красил мотоцикл (какой-то там rubin fleme вроде), короче ни пограничники, ни таможенники, ни менты ничего не заметили. Вперед домой! Поставил в гараж мотоцикл и побрел домой. Пока добрался до холодильника нога вовсю давала о себе знать, пришлось обвязал ногу кубиками со льдом.
Итог: грозила операция на голень. Скопилась жидкость после удара и не рассасывалась. Всё оттягивал, ходил с эластичными бинтами днём и ночью – обошлось, рассосалось.
P.S. Что можно сказать, если чувствуешь, что не идет поездка лучше откажись и иди домой.
Да, а ребята оказались целее меня. Только поцарапаны сильно были. Зато получили три дня рыбалки и отдыха. Назад вернулись довольные и счастливые. Правда не избежал аварии и четвертый участник нашего турне. За три поворота до дома, после дождика в повороте (на кольце) он тоже разложился. Так что домой вернулись все целыми и одинаково поцарапанными.




Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: WHT (11.01.2008) | Автор: schabba
Просмотров: 1791
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]