Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Тамань 2005 и Планета 5
 В прошлом году по причине неопределенного технического состояния моей Планеты выезд не состоялся. Зима прошла плодотворно. Перебрал весь движок, собрал, поставил. Первый выезд на «дальнобой» был в Пензу. Неудачный. На втором подъеме сцепление забуксовало и отказалось везти меня и моего товарища. Съехали в кусты, разобрали... оказалось что текстолитовые выступы с торцов диска, слизало о корзину, остался только один диск, старый, я его поставил потому что не влезал полный комплект новых. Хорошо что не далеко от города, позвонили, привезли комплект дисков... вернулись. Потом я поехал в Пензу один... доехал нормально... вот тут я впервые задумался о суевериях, о технике которая любит только хозяина и только город или только трассу.
Время шло, пролетало лето. С Саратова должен был ехать я, мой товарищ на машине, ATV c братом на П5 с коляской и оппозитчик на Днепре с коляской. Как потом получилось АTV не поехал, машина сопровождения не поехала, от оппозитчика вестей небыло.
Выдвинулся я в путь 25 июля в 4 часа утра. В моих планах было заехать в гости к WARloK ’у в Шахты (800км), далее в деревню под Белореченском в гости к деду(еще 400 км), 30 июля должен был заехать в гости ко мне Дима с женой и потом 4 августа встреча за постом ДПС перед Джубгой Stalta, Сергея на Яве и Димы.
Пока ехал через Энгельс-Саратов меня 3 раза остановили бдительные служители полосатой палочки. Последующие 3850км меня не остановили ни разу.
Проехав 60 км первое фото моей Планеты... впереди долгая дорога.
Не доехав до Камышина накрывает нехилый дождь. Сваливаю в посадку и накрываюсь пленкой.
Переждав дождик выхожу на трассу... туча заходит на второй круг... проехав километров 5 прячусь опять. Переждав и эту порцию воды опять выгребаю на трассу... туча заходит на третий круг... прикинув что я потерял уже около часа... и что до моря такими темпами можно до зимы не доехать, я плюнул на стихию и потихоньку поехал дальше. Через полчаса дождик кончился, выглянуло солнце, и через 30 минут я был уже сухой... но грязный.
Дорога до Волгограда не отличалась хорошим покрытием и разметкой, почти полное отсутствие поселков. Местечко «Оленье» полностью соответствует своему названию, через каждые 4-5 метров мини лежачий полицейский природного происхождения и так километра 3-3,5. Классно, остатки завтрака провалились куда надо...
Вот наконец и Волгоград! Город показался неожиданно и я влетел в него с движком на пределе перегрева. Температура воздуха +37, я 100 км не остывал... . Мотик выдержал. Проскочив Волгоград по объездной появилась след проблема... длиннющая очередь на переезде. На одометре 400 км и я не долго думая срулил в посадку на обед. Отобедав и отдохнув в течении часа я поехал дальше. Вот тут и началось... вокруг трассы степь, жара за +30. Мотик не остывает, да и мне как то не особо здорово. Обливаю голову водой, быстренько одеваю шлем и вперед пока не высохло. Через 15 минут сухо... .опять остановка, вода на голову, шлем и вперед. В одну такую остановку меня обгоняет японец, что за аппарат не успел рассмотреть..он притормозил а потом накрутил газ и растворился в мареве асфальта. Общения не получилось... а жаль Поехал дальше. И тут как мираж на горизонте появляется одинокая заправка. Левым креном захожу под навес... ..и о счастье... кафе с кондиционером!!! Покупаю у неприветливой барменши бутылку холодной минералки и за 15 минут потихоньку ее выпиваю наслаждаясь прохладой внутри и с наружи... и куда лезет? Время идет, надо ехать. Опять дорога... дорога на Ростов. На границе Волгоградской и Ростовской области заезжаю на заправку... .лью в бак масло с остатками бензина, захожу оплачивать... и тут щелк... .потух свет... звездец. Через 2 часа наступит темное время суток до WARloK ’а и Шахт 230 км. Сижу на заправке почти полтора часа, уже прикидываю с какой стороны заправки сподручнее воткнуть палатку как вдруг появляется свет!!! Ура! Я еду дальше. Но 14 часов без отдыха дают о себе знать, надо останавливаться на ночлег. Доезжаю до г.Морозовск и что я вижу... вдоль трассы стоят бабульки с табличками «НОЧЛЕГ». Я сначала глазам не поверил. Остановился, спросил... 120 рублей за ночь, бабуля так пойдем же скорее! Дневной пробег 600 км. Остановился я у бабы Лиды, чистенький аккуратненький дом и дворик, помылся в душе, усталость как рукой сняло. Хозяйка поджарила картошки, поужинали, попили чайку да я и пошел спать. На утро я встал в шесть утра, позавтракал и выдвинулся дальше. Сделав правильные выводы по прошедшему дню я изменил тактику езды. Сначала я ехал 45 минут и потом 15 отдыхал. Получилось долго. Решил с утра по холодку ехать пока едется а дальше по 100 км. Дорога пошла лучше и я открутив газ полетел. Незаметно проскочили 230 км и вот я в Шахтах. Отзвонившись WARloK ‘у я поехал искать его улицу. Не без помощи аборигенов я взял правильный курс и вышел прямо к воротам WARloK ‘а. Жаль что времени у меня было маловато, да и Сергей был занят... через час должен был заказчик прийти. Сергей показал мне свой мотик, Ю5, который он переделывает под водянку. Работы конечно вагон, да еще маленькая тележка, мда, но зато все аккуратно и с толком делает)) У меня наверно терпения не хватило бы на такую большую работу. Но время не ждет и надо ехать дальше. После Ростова дорога вообще стала просто идеальной, я шел 100-110 кмч абсолютно не напрягаясь. Далее ничего особенного не произошло... как говорится путешествие прошло в штатном режиме. Разве что в Усть-Лабинске я залил себе в бак такую гадость... .хорошо что только 5 литров. Виталий меня пугал Адыгеей, ну я и испугался... так как только прошел Адыгейский пост, накрутил газ до упора... .и за 10 минут проскочил через всю Адыгею, кусок которой у меня был на пути.
И вот наконец моя первая остановка у родственников в ст. Бжедуховская, на одометре 1250 км. Ура, я доехал!
Далее отдых у деда, речка, арбузы, пиво, самогон, опять речка... нормально короче.
Дима 30 приехать не смог, написал что приедет 31 июля. Не вопрос. С утра я еду в Белореченск отметиться в военкомате. Звонит Дима... «Я на повороте как и договаривались... » Отличненько... через 15 мин буду! Подъезжаю, знакомимся. Тут выясняется что Дима не сошелся с гиббонами (на повороте как раз стояли гады) в вопросе правильного проезда перекрестка. А перекресток там действительно хитрый, в разметке и заблудиться можно. Встречный хороший ветер, груженая Планета и Дима пересекает сплошную... .раза два по моему... Решили что это недразумение стоит 300 рублей..на том и разошлись. Ну и на доброе им здоровье. Потом не один раз я их на этом перекрестке видел.
Это вот Дима с женой Олей.
Как водится встречу обмыли пивком на речку с плавным продолжением за обедом. На следующий день решили съездить на водопады реки Руфабло, что в Адыгее. Сазано... сделано. Там мне правда не особо понравилось, много мусора да и сама природа еще не горная... так... предгорье.
На обратном пути заехали в Адыгейскую Теснину. Это ущелье реки Белая. Вот там красота!! Да еще удобно то, что по ущелью проложена тропа с перилами!! Ходи да любуйся!! Жаль что поздно заехали. А вечером там все светится, везде подсветка !! Жаль надо было ехать... не увидели((.
На следующий день Дима и Оля поехали в Архипо-Осиповку что за Джубгой. А я остался ждать 4 августа.
Наконец настало 4 августа и я двинул в сторону моря на встречу с ребятами. Дорога прошла без приключений (150 км ), мотик впервые почувствовал что такое горный серпантин, да и я тож за рулем в горах был первый раз. Приехав на место встречи и списавшись с Димой оказалось что у меня есть еще 1,5 часа свободного времени. Не долго думая я повернул в Джубгу... к морю!!! И каково было мое разочарование, что я не нашел подхода к морю доехав до Лермонтова!!! Все огорожено, куплено, продано... .народу как в московском метро в час пики все в купальниках... жара... .на меня, упакованного в черную джинсу смотрят как на инопланетянина. Щелкнул море и повернул назад. Не понимаю людей... ну как можно отдыхать на море в 3-х метрах от трассы?(на фото с права палатки) В чем прикол? Смотришь на море и нюхаешь гарь дальнобойных фур...
Вернулся за пост... подъехал Дима с Олей. Ждем-с.
И вот из-за поворота вылетают два мотика, Чезет и Ява. Это Игорь (Stalt) и Сергей с женой Мариной на Яве.
Порешили доехать до Архипо-Осиповки, встать в автокемпинге и заночевать.
Автокемпинг ... . Это нужно прочувствовать... .словами непередаваемо... .
Под ногами камни, палатку ставили на честном слове... спать на камнях... в принципе мужикам то пофигу, девушек жалко было... Отвалили мы за это удовольствие по полтиннику за мотик и еще по 20 с человека. Встали, разделись... .и наконец вот оно... МОРЕ!!! Соленое, мутное, грязное, народу опять же как кильки в банке... мда... не такой отдых нам надо. Накупавшись решили от обедать чем Бог послал. А послал нам он по пачке Доширака и всякая еще домашняя снедь. Народ, проходя мимо нас, смотрел на нас как на вымерших мамонтов, соседи говорили что сколько они ездят, вот так на мотиках еще ни разу никого не видели. Казус с пивом получился. Никто его кроме меня почти и не пил. Ту двухлитровку я пил весь вечер... мда... Под конец трапезы полил дождь... замечательно... накрыли пленкой мотики и сами залезли под них. Только Серега с Мариной одев дождевики принялись мыть свою Яву. Ночь пришла и с ней пришло много света, музыки из кафешек, грохота атракционов... Набегавшись за день отрубились..
Утром, быстренько сварганив чай мы двинули в сторону Новороссийска. Этот день был не мой. Прям с утра останавливаемся на светофоре. Сергей с Мариной первые, я подкатываю с зади и тут меня дергает подрулить в право. Поворачиваю колесо и тут пролетает мимо мотик Димки и цепляет меня за колесо. Все зависли... минутный ступор. Оказывается у Димки плохие тормоза и он решил обрулить нас с права... обрулил. Я испугался что меня задела Оля... но повезло Димка зацепил меня багажником, погнул тягу переднего тормоза. Выправили... поехали дальше. Буквально через пару километров я ловлю единственную на дороге яму... хорошая ямка... на заднем ободе вмятина. Накрапывает мелкий дождь ... авария. На обочине два спорта и новенький биммер К1200LT. Спорт левой стороной чирканул девятку... Настроение портится. Серпантины... перевалы... наша колонна растянулась. Перед Новороссийском собираемся вместе. Въезжаем в город и на заправку. Подходит Сергей и говорит: «-Хочешь классную фотку?»..Конечно да!!!
Без комментариев)))

По пути нашли хорошую столовку, где хорошо отзавтракали и заодно и отобедали)))
На выезде из Новороссийска я чуть не разложился. Впереди Игорь и Сергей... обгоняют скутериста... .я догоняю этот гребаный скутер а он гад чет все в право жмется..и тут с бугорочка мне открывается вид на замечательную ямку, присыпанную гравием... скорость 60 обхожу скутер с права (тормозить поздно да и опасно) и прямехонько влетаю в яму..далее полет навигатора на складывающемся мотике... бешенные глаза встречного таксиста и мерзкий визг тормозов скутера. Как я удержал мотик не знаю. Но проделав тройную змейку я почти остановился и потихоньку поехал дальше...
Далее в нашей компании появилось некоторое несогласие по поводу дороги, по которой надо ехать... в результате навернув лишних километров 50 мы остановились на заправке в с.Белое. До Тамани оставалось 50 км. Взяв по сникерсу и кофе сели в посадке. Серега мне говорит типа смотри... твои земляки.. И правда, на заправку рулит Днепр с 64 регионом! Колясочник доехал! Ура, я не один!
И вот крайний рывок и мы в Тамани! УРА!! Я доехал!!!

Вечером поехали за Тамань на Таманский залив... все хорошо и замечательно! Море как слезинка... прозрачное... .и народу никого. Поворачиваем назад на базу... народ выстреливает в горку..я последний... и тут чет как то не то... заднее колесо как то жестко себя ведет. Прокол. Заползаю в гору и давлю на сигнал... куда там ... Улетели. Набираю номер Игоря.. Возвращаются... ни у кого ничего нет ни камеры ни насоса... все разгрузили. Игорь и Дима поехали за моей камерой а я с Сергеем бортирую колесо...

И тут я окончательно стал суеверным. Как только кто-нибудь прикасался к моему мотику, жена, товарищ... у него выплывала какая-нибудь мелкая поломка... ВСЕГДА!
В Архипо-Осиповке на нем сидели, курили, пили пиво... .вот и не задался день.Теперь я в этом уверен. После никого не подпускал к нему... все стало опять хорошо (тьфу..тьфу..тьфу)
Игорь привез камеру, насос и наконец мы вернулись в снятый нами в Веселовке дом.
Поужинали и завалились спать... я завалился... Игорь с Сергеем доолго ишо сидели..
На следующий день открывался слет, а до него мы решили рвануть в Темрюк.
Очень понравился пляж за Темрюком. Мелкий-мелкий ракушечник, народу минимум, море чистое... арбузы сладкие и большие... вот это то что надо!

Не обошлось без неприятностей. Я свою вахту передал Игорю)) и не далеко от Темрюка Игорь потерял цепь. Но все обошлось, нашли замок и поехали на слет, правда припозднились малость.
Сам слет мне не понравился. На основную часть конкурсов мы опоздали, да и не особо они обставлены были. В дугу пьяный народ. Походил мотики пощелкал да и все. На выезде со слета на руку шлепнули печать «ТАМАНЬ», типа контромарка если захочу заехать опять. С байкера за вход брали 200, с пассажира 300. Если есть флаер, то 50р скидка, Дима достал два флаера, девушки по полтишку сэкономили.Состав участников-90% японцы. 5% оппозиты и 5% Явы и Ижи (из них мы 4%)

На этом в принципе основное путешествие и закончилось. На следующий день я выдвинулся к деду а потом и домой. Ребята тоже кто куда. Сергей и Марина домой, Игорь в Ростов, Дима в Новороссийск.
Обратная дорога прошла в штатном режиме, без проишествий.
И вот проехав 3850 км я дома!

С уважением Сталкер

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: WHT (11.01.2008) | Автор: Сталкер
Просмотров: 1660
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.