Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
МОТОЖОРЫГ МОНГОЛИЯ 2016 (ЧАСТЬ IV)

1 июня 2016г. – 6 день путешествия

Отлично выспавшись в юрточном городке выдвинулись в сторону Улан-Батора с целью проехать как-можно больше до него. Было известно, что сто первых километров будет асфальт, а дальше неизвестность таится за каждым поворотом. К тому же вскрылось что у Антона стало регулярно спускать заднее колесо, к личной радости Валеры, который, как мы помним, в предыдущей поездке был бессменным лидером по проколам и спускам. А тут есть Антон и теперь его звездный час, качать колесо каждые 2-4 часа. Скототуристы всегда радуются успехам друзей! Волевым решением бровей сошлись на том, что дотянем до Улан-Батора, а там и починим. Доехали до города Мурэн, до которого и был гарантированный асфальт, где закупили жидкой жижи для употребления, потому как днем - плюс 30, ночью - плюс 3. Днем парней нещадно лупцует монгольское солнце, а ночью спать холодно. С дорогой повезло, асфальт радовал, все разбрелись по трассе кто куда. Игорь с Кузей ложились даже поспать, рубило по жаре, кто-то просто ехал, Антоша качал колесо, Дед заправлялся. Также продолжились поиски цивилизации древних Уулов, неопровержимые следы которых продолжают встречаться по пути следования.

Монголия удивила наличием платных (?!) асфальтовых дорог. Ехали-ехали и доехали все: кто - раньше, кто - позже, до города Булган, кроме Игоря и Антона. Это была точка в которой принималось решение, смотря по своему состоянию докуда ехать дальше или остаться прямо тут. Почему не было Антона – понятно, он качает колесо, а задержка Игоря беспокоила несколько больше. Вот уже и Антон приехал, а Игоря все нет. Антон привез вести, что Игорь свое поездил, кончился бензонасос у африки. Традиционная болячка известная всем африководам. Решение проблемы простое – поставить новый бензонасос, потому каждый уважающий себя африковод без запасного насоса никуда не выезжает. У Игоря конечно же он тоже был. Валера поехал помочь Игорю, ибо совет толкового друга бывает не менее важен, чем язвительные шутки и обидный смех циничного скототуриста. Остальные парни неспешно тронулись дальше, условившись, что скинут точку координат по факту остановки Валере и Игорю. Валера домчал до Игоря, благо он не доехал до Булгана каких-то 13км. И все бы ничего, насос меняется на африке достаточно легко, но вдруг небо потемнело и шквальный, ураганный ветер вперемешку с дождем заставил ребят удерживать мотоциклы, которые начало уносить. Преодолевая ярость стихии Валера удерживал оба мотоцикла пока Игорь заканчивал ремонт. Упорство победило и парни поехали обратно.

Приехав на точку сбора, никого, естественно, не нашли и смс с координатами тоже не было, но заправщик уверенно показал, куда ускакал эскадрон гусар летучих и два друга последовали указанному направлению. Доехали до города Эрдэнэт, тут и смс подоспело с координатами кафе, «подъедете - кричите в рацию». Кричали-кричали в рацию – тишина. Оказалось, парни остались в предыдущем городе и сейчас выдвигаются к Валере и Игорю, а те в свою очередь ищут жилье. Но город Эрдэнэт не вдохновлял на поселение. Промышленности много, суета и грязновато, некрасиво, нету души!! И парни единолично приняли решение искать более живописные места, о чем смс-кой уведомили спешащих позади друзей. Проехав еще километров 60 нашли очередной юрточный городок, который так же успешно захватили. Где тут же были напоены монгольским чаем, смесь молока кенгуру и жирных губ, прикольно на вкус (?!). Ожидали всплеска эмоций от организма, измученного нарзаном и не готового к таким кулинарным шедеврам, но усвоилось все как родное! Спросили можно ли поесть, перебором русских слов, поняли только – "пирожок" и выкатили парням свежих чебуреков с рубленным мясом, после напитка оказалось очень вкусно. Взяли сразу по два, и наелись так, что вопрос питания, а парни только завтракали, был закрыт с перебором.

Водка в Монголии есть, но купить ее парням не удалось, не продавали. Тогда находчивые люди послали владельца юрточного городка за оной, и он возвратился с сосудом наполненным блаженной влагой. Накатили 0,5 по традиции, но, то ли водка - менее пьяная, то ли - нагрузки, но не пьянит и употребляют ее парни, только для того чтобы побыстрее заснуть и не чувствовать, как члены сковывает ночной холод. Отдельный респект Монголии, ибо это единственная восточная страна, где собаки не гавкают и не бросаются на мотоциклистов, т.к. тут все ездят на двухколесных средствах. Уснули умиротворенными.

2 июня 2016 года – 7 день путешествия.

Место встречи.

Встали в 8, откушали тех самых «пирожков» и запили прекрасным цаем, ибо еще Конфуций говорил: «Кто не пьёт цай, тот цмо». Вскочили в седла и помчались в Улан-Батор до которого оставалось 320км. Собственно, и доскакали без эксцессов. Отметили, что чем южнее, тем сопки более коричневые, на севере были зеленые. Надеюсь, люди по-прежнему хорошие. Лето, жарко, юг.

Чем ближе к Улан-Батору, тем более техногенной становилась обстановка вокруг, больше труб, коптящих вечное монгольское небо, больше пластика, упаковок, мастерских. Нету духовности. Где мясная лавка на обочине забытой миром дороги, откуда пахнет свежей кровью только что заколотого яка, и прежде чем поздороваться с тобой хозяин пять минут отмывает руки от крови и с добрым стариковским прищуром выбирает тебе кусок посочнее, совершая загадочные жесты, вероятно сулящие тебе долгие лета. Нету ничего, полная техногенная бездуховность. А потом начались улан-баторские пробки.

Тут надо заметить, что Улан-Батор — это город одной дороги вокруг которой он и стоит, как, впрочем, и почти все монгольские города. Пятнадцать километров ехали ну так долго и медленно, что у Игоря практически закипел мотор. Наконец доехали до кемпинга «Оазис», где должны были встретиться с Арманом, который, как мы помним, совершал объездное турне по причине расовой дискриминации. Собственно, с Арманом встретились, обнимашки, радость подержать друга за руку и все такое. А тут еще стали прибывать всякие другие путешественники и по общению с ними парни остро осознали свою ущербность. Люди столько путешествуют, столько всего преодолевают, что скототуристическое мегапутешествие по Монголии – это просто прогулка выходного дня них. Один ничем не выделяющийся немецкий паренек, уже шесть (6?!!) лет и два месяца катается по миру и с тех пор не был дома. Сходил мусор вынести.

Потом еще один, голландец, хромой, кривоногий (родился с врожденной инвалидностью) путешествует на крузаке 70-х годов, ламповый, настоящий олдскул. Купил его новым лет двадцать назад, сам оттюнинговал его для путешествий и катается со своей женой по миру, на которой уже 40 лет как женат. И путешествуют они уже нон-стоп – 14 (четырнадцать КАРЛ!!!) лет!!! А самому голландцу сейчас 68 лет. Настоящий последовать Иды Пфайфер. Говорит: «Ноги больные, уже тяжело сцепление выжимать», сейчас в Германии делают ему машину под заказ, говорит, на этой машине это последнее путешествие, дальше - только на новой. Рядом стоит американец, приехал из Америки, в пути уже 10 месяцев. Корейцы, еще африканец какой-то приехал. Еще два немца на машинах, одному из которых тоже под 70 лет, и он работал гидом по пустыням. А началось все в далеком 1967 году, когда немец, будучи 19-летним пацаном пересек на фольксвагене пустыню Сахара. Хотел потом в Африке повторить, но его не пустили, сказали: «Такие серьезные проекты - только с 21 года, брысь отсюда, мальчик». Это похоже точка сбора долбанутых на всю голову людей. Очень колоритные личности, что аж голова заворачивается от.

На солнце +34, у Армана взорвалась запасная канистра с бензином. Ядерного гриба, конечно, не было, она просто лопнула от солнца и забрызгала все вокруг. Парни тут же бросились снимать свои от греха подальше, солнце прям выжигает все вокруг. Только вечер приносит долгожданную прохладу и надежду на хороший сон, так как в этот раз в теплом помещении с теплыми кроватями.

Завтра, т.е. 3 июня, у парней будет выходной, сладостный тупняк, делай, что хочешь.

У Антона кончилась цепь, рассыпалась практически, только крепкие русские заклинания и поминание матери позволили ему доехать до места сбора. И австралиец, приехавший на африке из Австралии (?!!) сейчас колдует над Антошиной проблемой, замена цепи, звезды и т.п.

А сейчас настало время холодного пива, колбасок и сосисок.

3 июня 2016 года – 8 день путешествия.

День в Улан-Баторе или Красный Богатырь.

Парни впервые, после начала путешествия, реально выспались. Валера смотрел сюжетные, красочные сны, с глубоким смыслом и философской подоплекой, в коей играл действующую роль. О чем сны, умалчивает, но мы-то понимаем – восьмой день все-таки :)))

Итак, проснулись, позавтракали, если можно, так сказать. Потому как завтрак, входивший в проживание включает в себя кусок хлеба, смазанный маргарином и облитый безвкусным финским джемом и ВСЁ!! Ну еще можно аж целых две чашки кофе или чая. Место оказалось прикольное с точки зрения интереснейших людей, собравшихся под одной крышей, но с точки зрения еды, вай-фая и общего сервиса – полное говно!

Позавтракав, решили давануть по культуре и первым делом метнулись к статуе Чингисхана, что находится в 60-ти километрах, но так как на мотоциклах уже наездились, заказали себе автобус с водителем и двумя экскурсоводами. Всё нормально, деньги есть. Посетили и музей Чингисхана все задокументировали. Памятник большой, а музеями Питерских парней не удивишь ;)

Возвернулись обратно и вторую часть дня провели в эдакой транкиле и подготовке мотоциклов к завтрашнему дню. Занимались этим все, кроме Игоря, который ёмкой фразой расставил точки над Ы: «Срать я хотел на все на это». Чем и занимался. В очередной раз подхватив чего-то где-то с омолаживающим эффектом, возлежал на диванах в ожидании очередного позыва к молодости, надо полагать. Купили водки и влили в Игоря огненной воды с перцем, потому что мезим и уголь - это для слабаков, настоящий скототурист все делает с водкой: отдыхает, спит, празднует, лечится, и все это заедает монгольской землей и песком.

Сейчас - ужинать и спать. Валера надеется на продолжение своих ярко-сочных снов, ибо более в тепле поспать не предвидится, а досмотреть надо, кульминация. Завтра уже близость пустыни Гоби. Будут держать путь на Хархорин. Спрашивали о качестве дороги – получили ответ, что местами будет «бэст эндуро», что вкладывали в эти слова люди, понять не удалось. Надеемся на лучшее.

З.Ы. Игорь не только срать на все хотел, но и удивил буржуинов, нарезав из пластиковых бутылок веревок и при помощи оных соединив обратно свое лобовое стекло - получилось крепко и на совесть. Холод и мухи - я не ваш! Буржуины цокали языком и поражались смекалке русского человека.

У Деда лопнул багажник. Багажник сварили.

У Ромы погнуло передние вилки: усилили жесткость Роминых перьев.

У всех подожрало масло, у всех!

Валера залил японского масла, чтобы не ссать по дороге.

З.Ы.Ы. У здоровенного памятника Чингисхана внизу видна бурая поросль – это лучшие воины Чингисхана. И в век рыночных отношений, заплатив тысяч пять бакинских – отольют фигуру на лошади с твоим лицом, и ты станешь лучшим воином. Спешите, предложение ограничено окружающим Чингисхана местом.



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: totsky (09.10.2021)
Просмотров: 18
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]