Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Вылазка на грунтовку
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
Корней Чуковский




Вылазка на грунтовку в выходные состоялось! Но как все было на самом деле я и хочу рассказать.
Немного предисловия. Несколько дней до поездки шли дожди, разумеется все грунтовки вдоль полей размыло и превратило в кашу грязи. Было еще желание поехать покататься в сами дожди, но что-то не сложилось, работа и учеба. И наверное хорошо, что не поехали в дожди
Встретившись рано утром с Фишем (Fish) в пригороде Хайфы, мы решили ехать в сторону Йокнаама. Проехали пару километров по асфальту. Дальше я прикинул как будет удобнее добраться и на развилке свернул на грунтовку. Начал рубится по ней, посматривая в зеркала, как там дела у Фиша. Проехав где то метров 50, я увидел картину: Фишь борется со своим мотоциклом пытаясь заставить его ехать дальше.
По опыту я знаю что в грязи нельзя останавливаться, потому что любая остановка может стать серьезным препятсвием для продолжения движения. Но я решил остановиться и проверить как там дела у Фиша. Когда я слез Африки, то понял что грязь забилась под крыло и теперь его прийдется снять. Но до этого я пошел проведать застрявшего друга. Оказалось причиной остановки была тоже грязь, только в этом случае все было хуже. Грязь так серьезно забилась под переднее крыло колеса KLE500, что просто заблокировала колесо.
Посовещавшись мы решили, что надо срочно вылезать и продолжать движение нет никакого смысла. Сначала решили вытащить меня. Поставив КЛЕ500 на боковую подножку и подложив камушек, потому что без него, боковая подножка безнадежно тонула в грязи. Дойдя до Африки оглянулись... КЛЕ500 прилег отдохнуть, видно устал Фишь пошел его поднимать, а я начал раскручивать переднее крыло, ключи уже были (не в пример поездке до этого), да и Африка оказалась совсем не требовательной к размерам ключей, почти все можно разобрать 10 и 12. Пока раскручивал крыло, поглядывал на попытки Фиша поднять байк, потом мне стало его жалко и я пошел помогать ему. Вместе немного попыхтев мы подняли его коня, в этот раз подложили камень посерьезнее. Сняв крыло и привязав его (веревка тоже очень полезная штука в дороге и особенно на грунтовке), и передав ключи Фишу, что бы раскрутить его крыло, попыталься развернуться своими силами. Помучавшись где-то минут 15, задыхаясь и весь в грязи, я смог развернуть своего слона, по большому счету все было не так сложно, до этого я был уверен что одному мне точно не справиться. Развернувшись, начал движение назад. Проехал с довольной лыбой мимо Фиша, который тоже пытался развернуться. Доехав до дороги, слез и пошел проведать как там у него дела. Мои ключи ему не подошли, а выбираться было надо.
Сила есть ума не надо. Приложив все силы что бы развернуть байк, дальше Фиш смог продолжить движение сам. На это было очень смешно смотреть. Переднее колесо не крутилось совсем, и исполняло роль лыжи. Фишь умудрился проехать метров 20-25 с заблокированным колесом не разу не упав и не остановившись. Все это расстояние мне пришлось бежать сзади, на случай падения.
Оглядываясь на грунтовку с которой мы только что вылезли, можно было вздохнуть спокойно. Эти 30-50 метров вылились в 1,5 часа вылазанья. Пока очищали байки от комков грязи, рассуждали вслух, сколько бы стоило вызвать сюда машину что бы вытащить байк и если вообще кто нибудь на это согласился, и если бы сейчас шел дождь было бы все гораздо «веселее».
Вот такая «поездка». Выводы можно сделать легко. Не лезь туда, откуда трудно выбраться. Иметь с собой основные ключи от своего байка. Веревка тоже очень желательно.

Удачи вам на дорогах и внедорожье.


Автор: tapin13.
28/12/2006



Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: WHT (10.01.2008) | Автор: tapin13
Просмотров: 1389 | Теги: покатушки, Израиль
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]