Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
30 дней в Кашмире(Ладакхе) и 30 дней в Индии

Мое путешествие началось с беглого изучения 2х-3х отчетов, о покупке мотоцикла в Дели на рынке в районе Карол Багх (Karol Bagh).

 

Мои ожидания и результат.

 

1. Я думал что большую часть из 5-7 дней заложенных на выбор и покупку мотика в Дели, я проведу на рынке в поиске и подготовки мотоцикла.  Поэтому поселился в отеле рядом с рынком чтоб быстрее добираться.

Но на рынке я проводил не более 4-5 часов и то с трудом. Ибо, то дождь, то изматывающая жара гнали в отель и вместо запланированных утреннего и послеобеденного выходов, я совершал только один, с 10 утра до 15.00. Потом отлеживался под кандеем в номере. Это при том, что перед Индией я прожил на Шри-Ланке 3 месяца и мой организм более менее привык к жаре.

В итоге:

-Это самый грязный район из тех что я видел в центре Дели.

-Отели за 1500 рупий плохого качества.

-нормальных(более менее чистых) ресторанов и кафе ОЧЕНЬ МАЛО буквально 1-2

Лайфхак:

-В других районах и улицы чище и ресторанов больше и отели лучше за те же деньги.

-В дели работает Uber  и за 100 рупий можно доехать из нормального района за 20-30 минут в такси с кондеем.

 

2. Я думал что это очень большой рынок и мотоциклов там миллион.

-Да мотиков много, наверное несколько тысяч.

-Но большая часть из них энфилды и мелкокубатурные дорожники, а я искал эндуро мотоцикл

В итоге:

-Я потратил 3 дня только на обшаривание закоулков и поиск подходящего мне мотика.

Совет:

-Если ищите эндуристый мотик в Дели то имейте в виду, я нашел всего 1 Honda Hero Impuls(2012 год) который и купил и примерно 7 штук Royal Enfild Himalayan.

 

3. Я думал что покупка и торг, это долго и опасно.

Меня обманут, обворуют и т.п.

В итоге:

-Оказалось что покупка мной мотика, совершилась за 15 минут.

-Продажа мной мотика произошла за 5 минут.

-Купил за 35 000 рупий, продал через 65 дней за 15 тыс рупий, просто торговаться из за 5-7 тыс не хотелось.

Лайф хак:

-Эндуристый мотик лучше продавать в Лехе, там они востребование, а значит дороже и покупателей больше.

Меня в горах дважды просили продать мотик. А на равнине говорили что никому такой не нужен, его обслуживать трудно, модель редкая и нет запчастей. 

 

4. Я думал что поиск запчастей на таком рынке плевое дело. Там все есть и это легко купить. 

Я так же думал что ремонт и замена запчастей это трудно, утомительно и дорого.

 

-Да для большинства мотиков есть все, но часто в разных торговых точках и некоторые из 

этих точек или оптовые или с неговорящими по английски продавцами.

-качество того что продают часто очень низкое.

-найти качественные вещи иногда просто не возможно.

В итоге: 

-не нашел 30% запчастей которые хотел.

-не купил задние колодки. Точнее купил, но мне продали не те. У самого большого дилера они были со сроком поставки 3 дня.

-Зато ремонт и замена запчастей заняли 2 часа и стоили 1500 рупий за все! А это зведы и цепь, промывка и настройка карбюратора, замена воздушного фильтра, замена масла, установка звукового сигнала, установка новой диодной лампы, замена резины.

Лайфхак:

-Я воспользовался услугами механиков сидящих тут же на асфальте, под деревом.

-Простой мотик-простой ремонт.

-Зубастую резину 17 перед, 19 зад, я нашел быстро и с заменой она стоила 4000 рупий за два колеса. 

Совет:

-Никаких защитных кожухов на ручки, подогревов и т.п. там нет и в помине, все только для городских байков, ничего туристического нету, так что везите из дома или запасайтесь ручками сцепления, тормоза и т.п.

 

 

5. Я думал что экипа много и выбор огромный на любой кошелек.

-Фирменных шлемов нет совсем. Самый дорогой шлем стоил 8 000 рублей. 

-Остальной экип качества ниже ниже ниже среднего.

-Сумки, кофры и т.п. тоже редкость и я видел всего 7-10 моделей.

Мой совет:

-Везите из дома нормальный экип.

 

Я купил шлем за 2 000 рупий и перчатки за 500 рупий.

Ехал в туристической куртке из Декатлона и туристических штанах.

Дождевиков я извел аж 3 штуки.

Самый прочный, из толстого полиэтилена, я купил в Манали в обычном туристском магазе за 1800 рупий, остальное это тонкие пакетики и рвуться они на раз. 

 

Подводя итог.

Купить мотик в Дели не труднее чем в РФ. Выбор конечно будет ограничен, но сам процесс очень прост.

Обслужить ходовую модель мотоцикла можно очень просто, быстро и не дорого.

Экип лучше привезти из дома.

Мотик можно купить новый в магазе, но они не всегда в наличии и тоже придется поискать.

Если планируете поездку менее чем на 1 месяц, то вероятно Вам проще будет арендовать мотик или в Дели или в Манали или в Лехе. Прокатов много и цена всего от 1 000 рупий до 2000 тыс рупий в сутки. Вы найдете в прокате все модели дорожных Энфилдов. Для поездки в горы будет лучше Royal Enfield Himalayan, в магазе новый стоит 210 000 рупий, бушный на рынке примерно от 120 000 рупий, в прокате я встречал от 1 300 до 2000 рупий в сутки. 


Про саму поездку напишу попозже. Пока ссылка на короткое видео https://youtu.be/5V79AYlEpHA

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: MihaPag1 (19.09.2018) | Автор: Михаил Пак E W
Просмотров: 196 | Комментарии: 2 | Теги: #leh #ladakh #индия #кашмир
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 2

2  
т.е. за 2 месяца байк обесценился на 20килорупий... dry фиговая бухгалтерия получается... а пробег то какой вышел?
брал в прокат(север ГОА) на 2 недели 350й энфилд буллет в оч.хорошем состоянии за 11 килорупий. т.е. менее 1000 рупий в день (и без ограничения пробега ... накатал 1000км)
Индусы готовы сделать хорошую скидку когда берешь на срок от 2 недель.
Видел вблизи ыхний Гималайский энфилд, но покататься не получилось... конечно он дишманский для эндуро-байка , но всеже интересно ... может кто пробовал на нем?!
а 350 энфилд мне очень понравился для передвижения по дорогам разного качества (хотя больше 100кмч он не прет. но в индии это как 1я космическая %).

1  
отлично! жду развернутого рассказа

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]