Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Поездка с г. Ростов-на-Дону на слет Mototravels-2018
В этом году накрылся мой длинный отпуск. Удалось выбить только 4 рабочих дня отпуска + выходные. В связи с этим поездка в Прагу накрылась. И думая, как провести отпуск решил поехать на р. Молога, на слет Mototravels-2018. Река, лес, встреча с друзьями. Все, решено еду!

Прикинув маршрут, что бы два раза не телепаться по надоевшей М4 и Е105, решаю уйти с М4 в сторону Белгорода, от туда в сторону Брянска, потом по большому кругу вокруг Москвы, проехать на Тверь и от туда на место слета, т.к. начало слета приходится на пятницу 17.08, а я выезжаю в среду, 15.08. 
В общем маршрут получился таким:

Заранее на геокешинге выбрал интересные места, в которые можно заехать по пути, далеко не уходя от главной нити маршрута.
Собрался походным скарбом, нагрузил мотоцикл, взял подарки друзьям и наметил день «Д».

День 1.

Утро. Раннее утро. Встал в 4 утра, собрался, позавтракал, вызвал такси и в вот в 5.00 я в гараже. Навьючил мот, проверил все ли взял. 5.40, ключ на старт погнали.

Выехав по окружной, останавливаюсь в 70 км от города, заправить мот и себя.
Вот такое чудо обнаружил на заправке

Еду дальше, скучная М4 разбаляется ремонтами дороги. И так проехал почти 300 км до Богучар и развязки, на которой мне надо уходить на запад на Белгород.

Еду дальше, паршивый асфальт сменяется идеальным асфальтом и чистотой Белгородской области, но это только до Короча. Там проехав через город, что бы не делать еще крюк и не ехать через Белгород, ухожу на Прохоровку.
Первая остановка у меня запланирована на истоке р. Северский Донец, в л. Подольхи. Вот я и на месте. А место то красивое, хоть и в деревне, ухоженное, облагороженное, да и вод из родника вкусна.


Немного отдохнув, выдвигаюсь в д. Прохоровка, там запланирован осмотр второго музея из трех там находящихся. Первый был осмотрен мною в прошлом году.
Доехав до Прохоровки, в 15.00 примерно, оставляю мотоцикл на парковке и иду осматривать экспозицию музея.




Побродив по музею, решаю куда двигаться дальше. Т.к. в принципе у меня ночевка была запланирована в районе Прохоровки, но становиться на ночевку еще рано. Решаю выдвигаться в сторону г. Орел и примерно в 18.00 начинать искать место ночевки. 
В общем такими рассуждениями и темпами я доехал до г. Орел и т.к. начал накрапывать дождик, решил не мокнуть, а заселиться в гостинице. Побукав, нахожу гостиницу прямо на трассе перед въездом в город и заселяюсь в неё. Душ, ужин и спать. 
День закончен. Прошел что то чуть более 1000 км.

День 2.

Просыпаюсь неспешно, часов в семь, завтракаю и выезжаю. Сегодня по плану проехать через Брянск в сторону Волоколамска, а дальше будет видно по времени, погоды и состоянию пилота.
Да, это вам уже не юг. Температура около +20, на мотоцикле роса, надо закрывать всю вентиляцию на экипе, что бы не замерзнуть. 
В 8.00 ключ на старт и погнали. Прохожу г. Орел и еду всю дальше на запад.

Останавливаюсь и начинаю наслаждаться запахом который можно прямо резать. Вкусная смесь елового и лиственичного леса, с нотками прелой листвы и грибов. Как же я его люблю.
Вот и пересечение дорог, прямо Брянск, направо, на север, первая точка этого дня: «Мемориальный комплекс „Партизнская поляна"».
Еду ищу отворотку на «Партизанскую паляну», меня обгоняет еврпопеец на груженом КТМ690 Adventure. Прямо так хорошо идет, красиво.
Вот вижу указатель на мемориал, сворачиваю к нему и я на месте.

Узнаю цены, бесплатно, за фотографирование 50р. Договариваюсь на кассе, что бы оставить вещи у них иду смотреть на мемориал.
Да, впечатляюще и интересно. Культурно, чисто, видно что люди сюда приезжают, интересуются историей.







О потраченном времени не жалею, интересно. Рекомендую к посещению. 
Но надо отправляться дальше. Следующая точка моего пути это мемориал посвященный подвигу 28 Панфиловцам, под Волоколамском.
Еду на север, до Калуги, что бы уйти снова на северо-запад. На против Калуги, поворачиваю на региональную дорогу в сторону г. Медынь. 
Смотрю, а на обочине знак «Диорама „Стояние на реке Угра"», стоп, что то со школьных времен знакомое, а почему бы и не заехать, время есть, торопиться некуда. Решено, сворачиваю на знак и еду во Владимирский скит Калужской Свято-Тихоновой пустыни, там находится музей-диорама «Великое Стояние на реке Угре 1480г».

Подъехав к монастырю, захожу внутрь и узнаю, что экскурсии каждый час, начинаются в начале часа, а я приехал без 5 мин. Хорошо, ждать долго не придется, покупаю билет и экскурсия начинается.


P.S. Для тех кто поедет, т.к. это действующий монастырь, то одежда, в основном дамам соответсвующая. Меня в экипе пустили.
Проведенный час был познователен и интересен, но на мой взгляд, слишком большой уклон в сторону церкви и православия.
Одухотворенный, отдохнувший выезжаю дальше. 
До мемориала Панфиловцам, всего 200 км., но какой дороги. Вижу знак «Неровная дорога» 31 км. Да, неплохо. Но у меня же ГуСь, значит пролетим везде. Но когда началось это:

что то взгрустнулось. Ну да ладно, где наша не пропадала, проедем, не в первой.
Так доехали до г. Медынь, от туда дорога улучшилась и уже в нормальном темпе, через г. Верея, поехал на мемориал.
Часов в пять после полудни доезжаю до разъезда Дубосеково и по знакам ухожу в сторону мемориала. Да, действительно, как про него читал, огромные статуи видно с дороги.



Ну вот и все, основной план этого дня успешно выполнен. Решаю ехать до Твери, благо до нее 150 км., там остановлюсь в гостинице и уже завтра неторопливо, одолеть 300 км до места лагеря.
Ну раз решено, значит решено. Выезжаю с мемориала, выхожу на Волоколамку, там заправляюсь и в сторону Твери. Примерно часов в семь, начала восьмого, я уже на окружной Твери, останавливаюсь, отдыхаю, заодно забронировал гостишку недалеко от окружной.
Вот и все. День подходит к концу. Заселение, душ, ужин и спать. Завтра можно не торопиться с выездом.
За день пройдено почти 700 км.

День 3.

День начался вообще не спешно. Выяснив, что кормить в гостинице будут в 9.00, решаю просто, тупо поваляться в номере.
Позавтракав, собрав вещи выселяюсь из гостиницы и поехал через Тверь напрямую на Бежецкое шоссе.
Проехав Тверь, выехав на шоссе, начал мерно и убаюкивающее трястись на тверских дорогах. Так дотрясся сначала до Бежецка, от него до Красного Холма, а там и осталось 100 км до Сандово, откуда начинается грейдер до д. Тюхтово и от нее уже песчанная, лесовозная дорога до места лагеря.
Примерно в два часа после полудни въезжаю в лагерь и сразу попадаю в руки друзей, с которыми я не встречался с 2015 года примерно. 
Разбиваю палатку и начинаю отдыхать.





Что может быть лучше кофе приготовленного на костре:

Не спешный завтрак с кофе и с таки видом:

Да, такие виды и все это бесплатно.)))
Немного фотографий со слета:


А вот тот самый европеец который меня обогнал под Брянском:

И еще немного:



День 5.
Ну вот и все, слет закончился, надо прощаться с друзьями и двигать в сторону дома. А, т.к. отпуск, к сожалению подходит к концу, придется ехать по федеральным трассам.

Так наспеша прорываюсь через стандартные пробки на Ленинградке в сторону Москвы. Там же был остановлен мотобатом, когда объезжали колонной:
ХД, 2 Голды, Шадовка и я. Мотобатовцы оказались нормальными ребятами, проверили доки, обменялись мнениями о мотах и я поехал, они остались дальше дежурить.
Потом были пробки на МКАДе и решил смотаться за подарками друзьям в Тулу, уж очень мне нравятся тульские пряники.)))
Ну раз за пряниками, значит сворачиваю с МКАДа, на М2 и еду до Тулы. Там закупившись пряниками, выхожу на М4 через г. Евремов, немного там поплутав, т.к. мост закрыт, а нафигатор упорно вел через него. 
Встреча, одни из многих на дороге:

Выбравшись до М4 доезжаю до Воронежа и решаю там остановиться на ночевку, т.к. времени уже 11 час вечера, я устал. Нахожу гостиницу и заселяюсь в нее.

День 6.

Проснувшись утром, уже часов в 8.00 выезжаю из гостиницы, заезжаю в макдак, завтракаю и нахожу рядом памятник «Котенок с улицы Лизюкова».
Очередная фотография

Все, теперь осталось 500 км до дома и жалко, и грустно, когда путешествие заканчивается.
Вот мы, я и ГуСь, и дома. в полчетвертого вечера закатывается в гараж.


Ну и стандартное подведение итого:
Пройдено — 3670 км.;
Потрачено топлива А-92 — 196,75л.
Средний расход топлива составил — 5,36л./100 км.
Цена бензина варьировалась от 43.50 в РО, до 40.9 в МО. Заметил, что чем ближе к МО цена бензина уменьшается, на север от МО начинает снова расти.
Впечатления, встреча со старыми друзьями, знакомство с новыми людьми — бесценно.

Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: Kali (23.08.2018) | Автор: Артем E
Просмотров: 472 | Комментарии: 8 | Теги: слеты, BMW R 1100 GS, путешествие, встречи
Комментарии к материалу
Всего комментариев: 8

7  
с медыни на верею тока на ломучем говне и ездить: красиво там асвальт лежит, китообразно.

6  
Прям мимо дома проехал....)))
А дороги на границе Калужской и Московской области,походу специально держат в плачевном состоянии,за исключением федеральных.
Местные убиты.
С Медыни на Верею...лет 5 назад даже указателя не было.и шла просто грунтовка,потом гравием отсыпали...счас не знаю..

8  
В советское время была асфальтированная дорога. В 90-х асфальт разбили и начали подсыпать гравием, из-за чего отрезок Медынь-МО стал состоять практически из гравия. В 2010 году дорогу отремонтировали - положили новое полотно. К 2018 стала,как на фото, местами хуже.

3  
По гостишкам, мне нужен был душ, кровать. Для кого то это будет уже много, а кому без лобстеров в шоколаде и джакузи с блядями за гостиницу и не считается. biggrin

1  
Для рассказа о мотопутешествии маловато мотоподробностей. Какова обстановка на трассе, состояние дороги, много ли идет фур, какова скорость на трассе и т.п. Где располагается гостиница, условия проживания и стоимость тоже являются полезной информацией.

2  
Дороги от почти идеального асфальта по М4 и Белгородской области, до такой, что представлена на одном из фото и грейдер от Сандово.
Обстановка на трассе разная, от заторов до чистой дороги без машин. фур среднее кол-во.
Вам за какой отрезок времени надо было фуры считать? За минуту, час, день?)))
Гостиницы букал, от 1500 до 1800р. сутки, для меня качество их было приемлемое. Гостиницы искал по месту, недалеко от маршрута.
Все эти нюансы, решает каждый сам для себя. По тем же фурам, я могу написать что их мало, но потом кто то поедет тем же маршрутом, в этот же период времени их будет больше или вообще не одной. "Все относительно!"(с)

4  
Rost , Под отчётом подразумевается не отчёт о проделанной работе, а о впечатлениях и наблюдениях от путешествия. Ну кто статистикой занимается в походе???

Артём, душевно. Побольше бы красок от пережитого. И как бегемот пережил поход?

5  
Ну на счет красок и эмоций, это я все уже пережил, т.к. 2/3 пути туда и весь путь обратно изъезжен до не могу уже.
А, что ему будет, этож ломучее ...овно.))) На обратном пути, грамм 100 масла добавил и все.))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]