Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Нужна помощь! » Самара. Ищу мотомастерскую.
Самара. Ищу мотомастерскую.
Reanimator Дата: Вторник, 14.05.2019, 19:39 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Привет. Еду по центральной Азии. В Самаре нужны механики сделать т/о для мотоцикла. Поменять масло, резину. Сложности в маятнике с консольным креплением заднего колеса. Далеко не каждый шиномонтаж берётся его балансировать. Резину надо купить на месте. Мотоцикл Triumph Sprint ST. Сможете посоветовать? В Самаре будем 2-го июня.

Сообщение отредактировал Reanimator - Вторник, 14.05.2019, 19:40
 
sed Дата: Среда, 15.05.2019, 16:16 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1048


Сейчас offline
http://www.samaramoto.ru/index.php?act=idx
пожалуйста =)


Сообщение отредактировал sed - Среда, 15.05.2019, 16:18
 
Reanimator Дата: Среда, 15.05.2019, 23:13 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата sed ()
http://www.samaramoto.ru/index.php?act=idx
пожалуйста =)

Спасибо.
 
Al_Vas Дата: Среда, 15.05.2019, 23:51 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 363


Сейчас offline
Пардон, а центральная азия это что значит? Это Иран, Афганистан, Пакистан? Просто интересно.
Про балансировку с консольным маятником не в курсе, хотя тоже интересно, почему нельзя самому снять колесо с мотоцикла и отбалансировать на станке, если так сильно хочется. По крайней мере, так делается с БМВ 1200гс, у которого тоже консоль, да и на всех скутерах в общем-то. Что за необходимость в мотосервисе? Там какие-то особые мотобалансировки?


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Reanimator Дата: Четверг, 16.05.2019, 21:15 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
Пардон, а центральная азия это что значит? Это Иран, Афганистан, Пакистан? Просто интересно.

Привет.Маршрут:
-По России: СПБ-Москва-Самара.
-Казахстан: Уральск-Актобе-Кызылорда-Шымкент
-Узбекестан: Ташкент-Самарканд
-Таджикистан: через Пенджикент-Фанские горы(Искандеркуль)-Худжанд- погран пост Патер-Ферганская долина
-Киргизия: Ош-Бишкек-альп лагерь Ала Арча
-Казахстан: Алматы-Семей
-Алтай: Рубцовск-Барнаул-КошАга
-Домой: Барнаул-Москва-СПБ
Цитата Al_Vas ()
Про балансировку с консольным маятником не в курсе, хотя тоже интересно, почему нельзя самому снять колесо с мотоцикла и отбалансировать на станке, если так сильно хочется. По крайней мере, так делается с БМВ 1200гс, у которого тоже консоль, да и на всех скутерах в общем-то. Что за необходимость в мотосервисе? Там какие-то особые мотобалансировки?

Особенность в Triumph необходимо иметь набор переходников под нужный диаметр, что на станках, что при статической балансировки. Ну и сам станок для балансировки.


Сообщение отредактировал Reanimator - Четверг, 16.05.2019, 21:21
 
Al_Vas Дата: Пятница, 17.05.2019, 13:57 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 363


Сейчас offline
Цитата Reanimator ()
Маршрут:

По вашему маршруту я ездил, за исключением Алтая. И могу сказать, что гонять там негде будет. Ну разве что по России, до Казахстана, где начнутся штрафы и менты. А дальше по Средней Азии, которая не Центральная строго говоря, у вас не будет особо возможности реализовывать свои возможности спорт-туристов. Не то качество дорог, бензина и трафика.
Про конусы для балансировки - это понятно, они запросто могут быть в любом обычном шиномонтаже, подходящего диаметра от жигулей или волги. Если без балансировки никак нельзя ехать и это просто необходимо, то лучше поменяй масло-резину перед выездом из дома, и тогда тебе хватит на весь маршрут, не придется терять день на поиски непонятно чего в незнакомом городе.


www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 17.05.2019, 15:23 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1985 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7580


Сейчас offline
Al_Vas, так человек уже в пути. Ему домой возвращаться?

Скажу, что в ТИГРОЧАТЕ обсуждают заковыристость смены резины + балансировку на ЭКСПЛОРЕРАХ. Может и тут так же. Плюс, ежели навыков нет, то всё же лучше сервис + критичный взгляд на выполненную работу.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
Триумф XtR-800 ещё есть..
 
Nikolos Дата: Пятница, 17.05.2019, 23:59 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 643


Сейчас offline
С умничаю тоже))
Любое мотоциклетное колесо можно разобрать и собрать на любом шиномонтажном станке, они ни чем не отличаются по сути (ну за исключением малых диаметров, скутерных колес например, нам специальную насадку нужно). Балансировочный станок также ни чем от автомобильного не отличается, за исключением наличия дополнительного адаптера, который позволяет закреплять на маленьких конусах колесо с маленьким внутренним диаметром и дополнительно зажимать его еще по внешнему диаметру, что бы оно не проскальзывало при вращении. Не знаю диаметр внутренней дырки на колесе Триумфа, но может так сказаться, что к нему подойдет и автомобильный конус без адаптера.
Reanimator, не забивай себе голову, колесо переобуть вообще проблем нет, а если нет балансировки, то на тех скоростях и дорогах, что ты будешь ездить можно вообще на это забить, 99% ты ничего и не почувствуешь.
 
Reanimator Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:32 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Al_Vas, так человек уже в пути. Ему домой возвращаться?

biggrin Ввлет из Питера 1 июня.
 
Reanimator Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:38 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
лучше поменяй масло-резину перед выездом из дома, и тогда тебе хватит на весь маршрут, не придется терять день на поиски непонятно чего в незнакомом городе.

Резины может и хватит, а масло с фильтром на пробег в 13-14 тыс.км точно нет.
 
Reanimator Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:41 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Принято решение поменять резину в Питере. Масло в Самаре, потом на пробеге в 5-6 тыс. после Азии в Барнауле и по приезду домой в Питере.
 
Reanimator Дата: Понедельник, 20.05.2019, 21:18 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Sprint ST
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Al_Vas ()
И могу сказать, что гонять там негде будет. Ну разве что по России, до Казахстана, где начнутся штрафы и менты

Что на самом деле всё так плохо? Слышал, что ГАИшники в Казахстане особенно злые, но думал это относится к автомобилистам. Все мотоциклисты едут 90 км/час по новой дороге которую построили китайцы, серьезно?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ПОГОВОРИТЬ ПО ДЕЛУ » Нужна помощь! » Самара. Ищу мотомастерскую.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: