Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Himik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Какого гусёнка выбрать? (Выбор между f650gs, g650gs и f650cs.)
Какого гусёнка выбрать?
boriszi Дата: Вторник, 30.06.2020, 10:21 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА650, SEROW225
Город: Москва
Сообщений: 21


Сейчас offline
День добрый, уважаемые форумчане. Решил я купить небольшого гусика, да вот не знаю какого выбрать. Я остановил свой выбор на трёх моделях, это f650GS, g650GS и f650CS. Расскажу про себя. Роста я невысокого 165см и вес 75кг. Имею проблемы со спиной. Ездеть на этом мотоцикле планирую в основном по дорогам с твёрдым покрытием (асфальт различной степени убитости, грейдер и грунтовки в хорошем состоянии). Для поездок по бездорожью имею Ямаха Серов225. Так как рост у меня небольшой ни какие Дакары мне не подойдут. Наиболее приемлем для меня в этом плане CS. Про ремень я знаю и меня это особенно не смущает. Меня смущает в этом мотоцикле его подвеска. Насколько она пробивается на кочках, можно ли на нём проехать лежачего полицейского на скорости не вставая на подножках и при этом не получив травмы позвоночника? Уж больно ход у задней подвески здесь мал, всего 120мм. Я ездел на Трансальпе, но из-за его высокого центра тяжести пришлось с ним расстаться ( на стоянках было тяжеловато перемещать). Попробовал сесть на круизёр и после первой же небольшой поездке, получив дважды за день на незамеченных мною неровностях довольно сильно по спине , понял что это совсем не мой класс мотоциклов. И сейчас я опасаюсь как бы не получилось тоже самое с CSкой. Ход задней подвески на этих мотоциклах почти одинаков.
А на GSах меня интересует стоит ли бояться двгателей китайского производства? И насколько сильно усложнили электрику в мотоциклах g650GS? И ещё, можно ли при необходимости самостоятельно и с малыми затратами занизить эти мотоциклы?
Вот и думаю что выбрать?
 
G_A Дата: Среда, 01.07.2020, 23:40 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471


Сейчас offline
Бери G650GS не Сертао, он не высокий, подвеска приемлемая что бы в спину не отдавало, по высоте будешь уверенно доставать ногами. С моторами всё нормально. Уж лучше мотор собранный в Китае, чем не свежая немецкая электрика.
 
Kashalotow Дата: Понедельник, 13.07.2020, 10:25 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
я за F650GS, тот что двух-ствольный. Все остальное - совсем тлен и убогость.

Пока дышу - надеюсь....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 13.07.2020, 19:03 | Сообщение # 4
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007 UA; XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7781


Сейчас offline
boriszi, ход подвесок на твёрдых грунтах ДОП вторичен, важнее производительность их, так как на асфальте мало встречаются "нежданчиков", хотя коль встречаются, то редко но метко. Поэтому подвески отработают с весом твоим и твоим багажом, ты ведь не 120кг сам....

А вот поддержу, что надёжный РОТАКС это лучше в приоритете, чем акцент на подвески. Тут канал есть у человека, который на пальцах делает раскладки по обслуживанию узлов и агрегатов. Всё просто когда начнётся понимание и когда руки ни для скуки....

Успеха.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
ТТ350-1985 RU был....
 
G_A Дата: Четверг, 16.07.2020, 17:22 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471


Сейчас offline
Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))
 
Al_Vas Дата: Четверг, 16.07.2020, 23:15 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 448


Сейчас offline
Чем свежее БМВ, тем лучше. Бери g650gs, если в бюджете. Его и занизить не проблема, если в базе высоким покажется. На китайскую сборку австрийского ротакса не заморачивайся, электроники там тоже не сильно больше, чем было на старых 650ках, все гораздо удобнее и современнее. По сути отличий нет, разве что бак стал меньше.

www.moto-lavka.ru
[url=https://visited.ru]
 
Kashalotow Дата: Понедельник, 20.07.2020, 15:49 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 790 Adventure
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Увы мотоцикл состоит не только из надёжного Ротакса ))

Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?


Пока дышу - надеюсь....
 
G_A Дата: Вторник, 21.07.2020, 11:12 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471


Сейчас offline
Цитата Kashalotow ()
Всегда считал что 2-хствольный ротакс и есть самое уязвимое (после пробега в 80 т/км) место этого мотоцикла. А что там еще плохого, не просветите?

Я про одноствольный ротакс, кроме которого есть ещё старая электротехника.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Какого гусёнка выбрать? (Выбор между f650gs, g650gs и f650cs.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: