Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Проблемы F650GS в дальняке. (Недостатки младшего гуся в дальних поездках.)
Проблемы F650GS в дальняке.
lexx6v Дата: Четверг, 09.06.2016, 06:13 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: барнаул
Сообщений: 30


Сейчас offline
Был в Горном Алтае недавно ,опробовал такую накидку из косточек. +30 ,жопа не потеет и какой никакой массаж.Впринципе понравилось.
Прикрепления: 4237087.jpg(139Kb)
 
Кенни Дата: Четверг, 09.06.2016, 15:16 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Цитата lexx6v ()
Был в Горном Алтае недавно ,опробовал такую накидку из косточек


Кстати вариант+ У меня на 21ой волге такая была.
 
AlexNorthon Дата: Четверг, 09.06.2016, 16:38 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: АТ RD07
Город: Пушкино
Сообщений: 68


Сейчас offline
Вибрации на руле убираются рулевыми наконечниками,определённой массы, если их нет попробуй заглушить внутреннее отверстие в районе пультов (чем угодно, резиной, полиуретаном и т.д.) и засыпать дробью, говорят помогает!

Выбор рождает сомнение!
 
Кенни Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:49 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Цитата AlexNorthon ()
Вибрации на руле убираются рулевыми наконечниками


Стоят 300 граммовые. Я уже сделал сайлентблоки. На первой странице темы есть фотки. Вибрации сгладились. Вполне приемлемо стало. На 4500 -5000 вибрация от движка еле пробивается в руль и стала совсем ватная. То что руль стал выше на 4 см мне даже понравилось - посадка стала совсем расслабленная. Короче вибрацию я победил. Осталась только проблема с задом. Но тут видимо подушка либо коврик массажный, либо попробовать совместить эти два варианта.


Сообщение отредактировал Кенни - Пятница, 10.06.2016, 15:23
 
Кенни Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 06:47 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Решил я сделать подобие гелевой подушки, но с плюсами массажного коврика и вентиляцией. От многих обладателей гелевых сидений слышал мнение, что сидеть на них мягче, но зад так же преет и кровообращение нарушается так же как на обычном седле.
В итоге купил силикон твердостью 15 единиц по Шору. Это немного тверже чем гель, но если сделать мягче то массажного эффекта не будет. Кроме того предусмотрел сквозные отверстия для вентиляции.
Вот такая получилась форма для заливки.



Форму фрезерую из дерева.



Сегодня залью и завтра утром посмотрим что получилось.
Прикрепления: 1178299.jpg(47Kb) · 4348819.jpg(174Kb)


Сообщение отредактировал Кенни - Воскресенье, 19.06.2016, 06:53
 
Кенни Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 13:20 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Замесил, залил



Прошло 5 часов - вынул.



Пупочки разной высоты, чтобы сало не свисало.



Одно слово -попкина радость.
Осталось чехол сшить с креплениями и на Байкал.
Прикрепления: 8241763.jpg(113Kb) · 6440733.jpg(129Kb) · 7120203.jpg(159Kb)


Сообщение отредактировал Кенни - Воскресенье, 19.06.2016, 13:21
 
Pate Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 15:47 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата Кенни ()
Не спорю, но лишаться задницы не хочу, а рук особенно - стакан не чем держать будет.


Если мы тут не жалуемся на задницу, это не значит что она у нас не болит.
BOB4IK прав, тут скорее проблема в обманутых ожиданиях самой задницы.

Забей короче...
Разминайся периодически.
Гораздо больше помогает оффроад, забываешь о заднице напрочь, даже на кроссовом седле.

Не помгут пупочки...


Сообщение отредактировал Pate - Воскресенье, 19.06.2016, 15:51
 
бубен Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 22:41 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
У этого гусёнка в стоке седло поудобней многих топовых туристов.У меня так вообще мнение сложилось,что на новых спецом уродуют профиль,что бы с допами брали нормально,не хорошее или отличное,а нормальное,т.к через год другой выходит рестайлинг и всё повторяется на круги своя,т.е покупаешь ещё чуть более лучшее.Поэтому сразу нужно брать от сторонего известного и провереного производителя.
 
Кенни Дата: Понедельник, 20.06.2016, 06:18 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Не помгут пупочки...


Типичный русский подход - нахера что-то делать, само пройдет.
У нас ведь и в жизни так - в очередной раз нагнут тебя и отимеют по полной, а к тебе подходит друг и говорит - "Забей короче... Разминайся периодически."
Вот мы и разминаем после каждых карусельных выборов. (Прошу прощения модераторов за политические высказывания, не повторится)
Не помогут эти пупочки - сделаю другие, которые помогут.
Для инвалидов производятся противопролежневые подушки. Они ведь помогают. Человек ни час ни два сидит абсолютно неподвижно в кресле, можешь представить что с его задом происходит.
Для инвалидных колясок есть несколько вариантов подушек- полиуретановая пена, гель, надувная подушка и массажная. Лучше всех от пролежней помогает надувная, собственно с нее и скопировали Airhawk. Но у этого варианта есть один минус - человек в кресле на ней заваливается набок, так как воздух перетекает туда где нагрузка меньше. В случае с мотоциклом у нас теряется контроль над техникой.
Полиуретановые подушки - это просто замена поролона. Кстати и Airhawk и полиуретановые подушки имеют выдающиеся теплоизоляционные свойства и жопа в итоге преет. Гелевые подушки напротив прекрасно отводят тепло, но улучшению кровообращения не способствуют и циркуляцию воздуха полностью перекрывают за счет плотного прилегания к заднице.

Нет у меня задачи сделать так чтобы жопе было предельно хорошо как в невесомости. Я просто хочу от заправки до заправки ехать 400 км без остановок на кормление комаров и разминание зада. В дороге хочется думать о чем-нибудь хорошем, а не о том как бы так пересесть, чтобы еще десяток километров выдержать.
 
Сосед Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:31 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Я вообще не знал, что можно самому из силикона детали отливать biggrin . Такую подушку тоже бы протестировал. Хотя уже привык к стандартному сиденью.
 
бубен Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:46 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Кенни, молоток!Правильная позиция и нужно идти до победы,иначе депрессия неизбежна:D
 
Кенни Дата: Понедельник, 20.06.2016, 10:47 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Цитата Сосед ()
Я вообще не знал, что можно самому из силикона детали отливать . Такую подушку тоже бы протестировал. Хотя уже привык к стандартному сиденью.


Доведу до ума и тебе сделаю. У тебя ведь F650GS. а какого года?
 
Кенни Дата: Понедельник, 20.06.2016, 11:06 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Кенни, молоток!Правильная позиция и нужно идти до победы,иначе депрессия неизбежна:D


Да и так депрессия. Все вокруг чахнет, а мы все ждем когда нефть подорожает. Когда ездил в мае на кавказ, уже не помню где, в Башкирии или Татарстане на холме стояло штук пять огромных ветрогенераторов. Что-то типа того что в Европе стоят, но все они были повернуты в разные стороны и только один из них вяло крутился, хотя ветер был приличный. Странно -думаю, почему бы их не развернуть по ветру, они же так не окупятся никогда. А потом понял. Под холмом поле все в нефтяных качалках и все работают. Нахера что-то разворачивать, когда тут каждые две секунды из земли выкачивается по 200 литров нефти, а это 30 баксов чистой прибыли, итого 1800 баксов в час и 43 200 баксов в сутки. На год пересчитывать не буду - у меня калькулятор взорвется от такой суммы.
А нам только и остается - разминать почаще.... чтобы не болело.
 
rohde Дата: Понедельник, 01.08.2016, 12:54 | Сообщение # 29
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Приветствую форумчане. Сам недавно вернулся из "дальнячка". 2500 в общей сложности. Проблемы те же. Болела жапа и вибрации. С вибрациями решил так, скорость не более 120 и норм. А вот по сидению вопрос остался. Причём всё хуже и хуже. Скатал на 600 км. недавно. Если вытерпел. Теперь уже ежедневные поездки даются с трудом. Хрень какая-то не привыкаю, а наоборот отвыкаю. И форма с наклоном вперед не нравится, и само седло жесткое. Готов уже купить новое, только вот какое?
Кенни, решил данную проблему? Что помогло?
С ветровиком тоже замарока. Стоит высокое, но крайне не продуманное. Ветер бьёт ровно в визор. Гул такой, что я на обратке снял его и часть дороги ехал без ветровика. Какое стекло нормально отбивает поток поверх шлема? Сам шлем тихий, стоя ехать кайф. Тихо, не вибрирует, жапа на болит... Красота.


Сообщение отредактировал rohde - Понедельник, 01.08.2016, 12:57
 
Кенни Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:04 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 106


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Кенни, решил данную проблему? Что помогло?


С вибрациями на руле проблема решена. На первой странице этой темы фотки проставок с сайлентблоками на руль, которые я сделал сразу после поездки. Посадка стала совсем расслабленная и вибраций нет ни на 120 ни на 150 км\ч Просто кайф.
С жопой пока не понятно. Соорудил поджопник силиконовый. его фотки тоже тут есть, но пока не испытал на приличном расстоянии. Испытал только трусы семейные - реально легче и встает чаще.
А щиток родной я выкинул. Сначала хотел выкинуть шлем, потом попробовал другой и понял что проблема не в нем, а в голове или в щитке. В итоге я всю морду переделал и стекло поставил от большого гуся и регулировку сделал и по высоте и по наклону. На этом форуме была тема про мой тюнинг, но так как фотки были потеряны мы с админами договорились, что темы прикроем, а я потом напишу новый отчет о доведении F650GS до ума.
Прикрепления: 0574369.jpg(58Kb)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Проблемы F650GS в дальняке. (Недостатки младшего гуся в дальних поездках.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: