Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Проблемы F650GS в дальняке. (Недостатки младшего гуся в дальних поездках.)
Проблемы F650GS в дальняке.
Кенни Дата: Вторник, 07.06.2016, 14:38 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Неделю назад вернулся из довольно дальней поездки Новосибирск-Тольятти-Волгоград-Астрахань-Пятигорск-Волгоград-Тольятти-Новосибирск.
Дорога туда составила 4600 км, обратно - 4000 км.
Дорога до Пятигорска заняла четыре с половиной дня, обратная - четыре. То есть в среднем по 1000 км в день.
Впечатления от мотоцикла в целом остались положительные, за всю дорогу было только две проблемы - прокол заднего колеса и на херовой дороге между Ишимом и Курганом сломалось переднее крыло и потекли перья.

Что мне не понравилось в BMW F650GS при использовании на дальняке:
1.Зад болит. После первой тысячи зад устал адски и это не смотря на то, что у меня на защите двигателя установлены подножки и я периодически менял положение ног и посадку.
2.Мощи не хватает. Заметно это стало когда переваливал через Урал. Упираешься в фуру и сбрасываешь передачу на 4-ю, начинаешь обгонять и в процессе обгона переключаешься снова на 5-ю. Нормальная тяга у движка в очень узком диапазоне от 4000 до 5500 оборотов. Если бы он вытягивал с 3000, то было бы совсем другое дело.
3.Вибрация на руле. При скорости 110 км/ч движок вибрацией не докучает, но ловишь руками все что попадается на дороге, а вот на 130-140 получаешь в руль устойчивую и очень неприятную вибрацию от двигателя. В итоге руки отходили от тряски почти неделю.
4.Подвеска слабовата. Перья я пробил в первый же день поездки. Я понимаю что дороги у нас местами такие что лучше бы из не было вовсе, но мотоцикл то этот с претензией на двойное назначение....

Оговорюсь сразу, что морда у моего гуся переделана и щиток ветровой стоит большой с регулировкой высоты и наклона, иначе добавился бы еще один пункт - оторванная ветром голова. С родным щитком башку трепало на скорости за 110 не по детски.

Первую проблему можно частично решить покупкой комфортного седла или подушки на седло. У кого был опыт использования этих девайсов поделитесь.

Вторая проблема тоже может быть решена либо покупкой большого гуся, либо скомпенсирована установкой дополнительного резистора в цепь температурного датчика воздуха, который стоит в воздухозаборнике. Я перед поездкой установил не просто дополнительный резистор, а терморезистор, благодаря которому действительно улучшилась тяга движка и равномерность его работы на пониженных оборотах. Однако по итогам первого дня поездки, оказалось, что расход увеличился на 25%. а именно до 5 литров на сотню. Короче на второй день я его удалил и цепи. Сейчас зреет вариант вывести его отдельным тумблером и отключать при движении по пустой дороге, а в случае обгонов включать.

Третья проблема - действительно проблема. Ни каких демпферов в штатном рулевом управлении не предусмотрено и конструктивно не так то просто туда что либо внедрить. Вчера разбирал Би-Кинга, так там на траверсе установлены полноценные сайлентблоки, хотя и двигатель у него гораздо ровнее работает и предназначен он для ровных дорог.

Проблему с подвеской я уже решил. По возвращению перебрал перья поменял сальники. пыльники и жижу залил с вязкостью 10. Ну и главное, учитывая что пружины явно подсели - поджал их вставив 20 миллиметровые проставки под пружины из жесткой силиконовой резины в верхней части пера. Кроме того долил жижи в регулятор преднатяга заднего моноамортизатора. Мот сразу преобразился, подвеска перестала быть желеобразной и клевок при торможении уменьшился и видимо благодаря силиконовым вставкам уменьшилась вибрация на руле от дорожных неровностей.

Был ли у кого опыт решения двух нерешенных мною проблем? А именно - отбитые руки и больная задница. Или тут у всех ЖЖ и руки вибратором натренированы?



Волга
Прикрепления: 8392411.jpg(86Kb)


Сообщение отредактировал Кенни - Вторник, 07.06.2016, 14:40
 
Kali Дата: Вторник, 07.06.2016, 16:26 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Кенни ()
Вторая проблема тоже может быть решена либо покупкой большого гуся, либо скомпенсирована установкой дополнительного резистора в цепь температурного датчика воздуха, который стоит в воздухозаборнике. Я перед поездкой установил не просто дополнительный резистор, а терморезистор, благодаря которому действительно улучшилась тяга движка и равномерность его работы на пониженных оборотах. Однако по итогам первого дня поездки, оказалось, что расход увеличился на 25%. а именно до 5 литров на сотню. Короче на второй день я его удалил и цепи. Сейчас зреет вариант вывести его отдельным тумблером и отключать при движении по пустой дороге, а в случае обгонов включать.
Что то я не пойму, нах и для чего это все? Обычно увеличение диапазона работы двигателя, это надо инраться с валами клапанов. Ну как позволяют судить мои скромные познания в тоерии ДВС.
Траверсу закажи с отверстиями для установки салентов, или родное отверстия рассверли. Но тогда забудь о точной реакции руля, он станет пластилиновым. Сам хочу он них избавится, а вибрации решить с помощью более толстых грипс. И не забывай у тебя одностволка, там вибрации дай бог.


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)


Сообщение отредактировал Kali - Вторник, 07.06.2016, 16:29
 
iskakoff Дата: Среда, 08.06.2016, 01:55 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата Kali ()
Что то я не пойму, нах и для чего это все? Обычно увеличение диапазона работы двигателя, это надо инраться с валами клапанов. Ну как позволяют судить мои скромные познания в тоерии ДВС.


Обманывается таким образом инжектор, он думает, что на улице холодно и дает более богатую смесь, тяга улучшается, но и расход будет расти.

Цитата Кенни ()
А именно - отбитые руки и больная задница.


Первое не ощущал, так как мне достаточной была 110-120 скорость, чтобы расход оставался меньше 4 :)
второе частично решалось нажопником туристическим, одевал его сразу на седло, чтоб не спадал. жопа нормально себя чувствовала на 12 часовые прохваты с остановкой только на заправках раз в 350-400 км smile
 
Кенни Дата: Среда, 08.06.2016, 06:13 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата Kali ()
Траверсу закажи с отверстиями для установки салентов, или родное отверстия рассверли. Но тогда забудь о точной реакции руля, он станет пластилиновым.


На старом гусенке крепление руля не позволяет что либо рассверлить. На траверсе, единой деталью торчатдва постамента в которые вкладывается руль.
У меня появился другой вариант решения проблемы. Сегодня отфрезерую две детальки и посмотрим что получится. По поводу "точной реакции руля" - не думаю что есть ситуации в которых она нужна. На скорости рулишь не рулем а наклоном, на малой скорости по проселочным дорогам точность реакции тоже на мой взгляд большой роли не играет. Опять же сравнивая с SUZUKI GSX 1300 b-king, который я намедне разбирал и у которого стоят сайленты - руль реально шевелится, но нет у него проблем с реакцией руля и это при том что он имеет 186 кобыл и максималку в 312 км/ч.
 
Кенни Дата: Среда, 08.06.2016, 06:16 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата iskakoff ()
второе частично решалось нажопником туристическим


Нажопник был какой? Гелевый или паралон?
А жопа при этом прела?
 
Kali Дата: Среда, 08.06.2016, 06:37 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: модераторы
Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1289
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
А еще больная жопа лечится переодическим сбрасыванием скорости и расслабленной ездой стоя.))))

"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
TEOR Дата: Среда, 08.06.2016, 07:42 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 142


Сейчас вне сайта
Испытано-
https://yandex.ru/images....=simage

А руки ты "набил" потому что передняя вилка неисправна была. Сам использую неопреновые рукоятки и
купил вот такие "аморты"(не установил ещё) -
https://yandex.ru/images....=simage


Тише едешь - шире морда
 
Кенни Дата: Среда, 08.06.2016, 11:33 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата TEOR ()
А руки ты "набил" потому что передняя вилка неисправна была. Сам использую неопреновые рукоятки и


Да, возможно руки пали жертвой вытекших амортизаторов. По крайней мере раньше эта проблема была не такой сильной и руки отходили довольно быстро.
Но я уже сколхозил сайлентблоки.











Еще не ездил, но должно помочь. Снизу резинка и в отверстиях грибки резиновые. Руль приподнялся на 40 мм и приблизился к водителю на 17,5 мм. Корпуса фрезеровал из алюминия, правда не взвесил,но не более 100 гр каждый.
Прикрепления: 8535738.jpg(52Kb) · 2217776.jpg(67Kb) · 6902896.jpg(69Kb) · 5983267.jpg(61Kb) · 5334284.jpg(66Kb)


Сообщение отредактировал Кенни - Среда, 08.06.2016, 11:42
 
BOB4IK Дата: Среда, 08.06.2016, 12:17 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Когда новички жалуются на сидуху Дэрзэта, я смеюсь над ними, но все же понимаю, а тут асфальтовый круизер не комфортный и вибрирует))))) Купите Голду, чо smile
 
BOB4IK Дата: Среда, 08.06.2016, 12:20 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Только что проехал 1000км по Карельским грейдерам на стокубовой табуретке - ваще никаких проблем, только положительные эмоции и радость smile
 
Кенни Дата: Среда, 08.06.2016, 14:36 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата BOB4IK ()
Только что проехал 1000км по Карельским грейдерам на стокубовой табуретке - ваще никаких проблем, только положительные эмоции и радость


Спасибо за дельный совет, вернее за оба. Сейчас определяюсь Голду взять и стокубовую табуретку. biggrin
 
BOB4IK Дата: Среда, 08.06.2016, 15:31 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2076


Сейчас вне сайта
Так я и не стебусь smile Если не устраивает комфорт Гуся, значит Вы ну очень очень требовательны к комфорту smile А мотоцикл - это в любом случае лишение чего-то для многих или некоторых smile
 
Кенни Дата: Среда, 08.06.2016, 16:28 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата BOB4IK ()
А мотоцикл - это в любом случае лишение чего-то для многих или некоторых


Не спорю, но лишаться задницы не хочу, а рук особенно - стакан не чем держать будет. smile
 
iskakoff Дата: Среда, 08.06.2016, 17:31 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата Кенни ()
Нажопник был какой? Гелевый или паралон?


обычный пенополиуретановый на резинке, за 100 рублей :)
гелевый скорее всего будет лучше, только он и дороже.
чтоб жопа не прела термобелье можно одевать. Еще белье бесшовное помогает, чтоб ничего не болело smile
 
Шишига Дата: Среда, 08.06.2016, 21:09 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 66


Сейчас вне сайта
Я первый минидальнячок проехал на затянутом аморте. Жопа рыдала. Но когда через 500км я отпустил регулеровку проблем нет до сих пор.

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Проблемы F650GS в дальняке. (Недостатки младшего гуся в дальних поездках.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: