Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » ЛИТЫЕ ДИСКИ И БЕЗДОРОЖЬЕ
ЛИТЫЕ ДИСКИ И БЕЗДОРОЖЬЕ
miron Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:10 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
попадаються свежие мотоциклы с литыми колесами,как 650 переживет камни и ямы с такими колесами?ведь  если менять на спицованные будет явно не дешего,
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:34 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Саша, Ты про ВООБЩЕ или про конкретного индивидуума?
Вообще не стОит даже обсуждать.... Давай конкретику: БМВ 650? Какой из низ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
miron Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:52 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
так про g650gs
 
eli Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:21 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Если валить ходом по плохим дорогам, каменюкам, то конечно спицы, а, если проехать по плохим дорогам, тропинкам ... , то литьё мне проблем не доставляло.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
miron Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:25 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
интересны грунтовы дороги,степи
 
Zorin Дата: Вторник, 12.04.2016, 22:50 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS
Город: Москва
Сообщений: 11


Сейчас offline
Спицы конечно лучше! Но если стоит литье, то переход будет слишком дорогим.
У литья есть одно очень важное для меня преимущество - бескамерка! 
На своем гусенке проехал 50т км уже, на Маяка Рыбачьем был, по нашим дорогам много наездил  - пока проблем не ощущаю. Скорее внешне не нравятся диски.
По теме нормально, если по камням не ездишь преимущественно.

Единственный случай был неприятный: на трассе Валдай-Боровичи шел 90. На внутреннем радиусе правого поворота яма была почти во всю полосу и глубокая до щебня, а я со вторым номером до кучи. В общем, от удара обод задний разошелся и колесо спустило за несколько секунд. Мот удержал, но на встречной обочине, кофр отстрелился. Пришлось утра ждать, пока газель приедет (к двум часам ночи дело было).
Диск на следующий день на шиномонтаже грели и выправили. В конце сезона резину менял, диск даже прокатки не требует.
Вывод сделал для себя: даже если по дороге 20 раз ездил, ночью все равно не ездить. Особенно со вторым номером.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.04.2016, 10:31 | Сообщение # 7
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Цитата Zorin ()
Спицы конечно лучше! Но если стоит литье, то переход будет слишком дорогим.

+1

miron, Главное, что когда попадаются участки с камнями и выбоинами, сбавь скорость. И всё.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Krot-new Дата: Среда, 13.04.2016, 11:17 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 175


Сейчас offline
Тут, какбы, от наездника зависит)


Но тут я сам виноват) Диски хоть литые, хоть спицы, всё погнулось бы)
Прикрепления: 4031584.jpg(69Kb)
 
miron Дата: Среда, 13.04.2016, 11:30 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
понятно
 
Кеша Дата: Среда, 13.04.2016, 13:57 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650GS Twin
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 60


Сейчас offline
У спицевых тоже самое может быть.
Просто гуру ошибочно считают, что спицовые колеса можно восстановить в дороге, а литые нет.

Возможно я еще зеленый, но из моего опыта на каждое замятие приходится 20 проколов.
В пользу литья скажу:
1. Проколы на литье легко чинится в дороге, буквально за несколько секунд (на обычных спицах нужно снимать, бортировать, клеить, бортировать, если хреново заклеил опять бортировать клеить и т.д.). На обочине под дождичком самое то, особенно прекрасно, когда разбортировав колесо ты видишь, что камера теперь состоит из 3-4 частей. smile Или вдоволь натрахавшись и проехав 10 километров понимаешь, что колесо опять спустило. :)
2. На бескамерном литье не срывает сосок.
3. Литье не теряет спиц.
4. Литье можно сварить из осколков везде где есть аргон.
5  Литье если не битое, всегда ровнее спицевого колеса (я вообще ни разу не видел спицевых колес вообще без биения)
6. Литье не нужно обслуживать (проверять натяг, подтягивать спицы)
7. У спицованных колес скапливается влага в отверстиях обода (отверстиях для спиц), вызывая ржавчину шляпок спиц, которая, расползаясь по ободу ржавым песком может повредить камеру.
8. У литья не срывается резьба на спицах.
9. Литье "тверже" спиц, не плавает и не деформируется до последнего.
10. А вы возите запасные спицы, а запасные камеры, а сколько запасных камер нужно если у вас разные колеса?

Минусы литья:
1. Может замяться как и спицевое.
2. Может лопнуть как и спицевое.

Плюсы спиц.
1. На спицы устанавливаются прикольные балансировочные грузики, которые не теряются (пока не потеряешь спицу на которой он сидит).


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Сообщение отредактировал Кеша - Среда, 13.04.2016, 15:48
 
Sergey Дата: Среда, 13.04.2016, 15:48 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
Тут, какбы, от наездника зависит)

опередил smile как 800-ка?

Цитата Кеша ()
4. Литье можно сварить из осколков везде...

Цитата Кеша ()
...где есть аргон


Цитата Кеша ()
1. На спицы устанавливаются прикольные балансировочные грузики, которые не теряются (пока не потеряешь спицу на которой он сидит).

Которые у нас почти никто не ставит, а клеют обычные для литых дисков smile


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 13.04.2016, 15:53
 
koshey- Дата: Среда, 13.04.2016, 16:18 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Не для спора, а правды для: сказки про загибание спицовки, там где загнуло литье конечно радуют, но даже в мотардном применении на легком моте и по городу, литье гнется на раз, а ободья от Эксель/ДИД вообще без проблем при той же езде. И это не говоря о 2 грыжах на бескамерке супротив ни одного повреждения на камерке за 2 года. Проверено лично. smile
А так кроме этого факта, да, одни недостатки у спицовки. Согласен.
 
miron Дата: Среда, 13.04.2016, 16:51 | Сообщение # 13
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
эх,ушло походу мое счастье,2015 года на литье с пробегом 9000 км за 350 тыр,не успел блин
 
Krot-new Дата: Среда, 13.04.2016, 20:02 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 175


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
как 800-ка?

от гаража до гаража - огонь) еще не перерегистрировал.
Теперь за тобой хоть держаться смогу)))

Цитата Sergey ()
клеют обычные для литых дисков
Факт yes


Сообщение отредактировал Krot-new - Среда, 13.04.2016, 20:03
 
Кеша Дата: Среда, 13.04.2016, 20:12 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650GS Twin
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 60


Сейчас offline
Особенной крепкостью отличаются оригинальные спицовые ободья BMW F800GS. :)
А вот скажите мне, кто нибудь когда нибудь видел гнутое литье на мотоцикле Тула? smile То то же! smile


Нельзя вернуться назад и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » ЛИТЫЕ ДИСКИ И БЕЗДОРОЖЬЕ
Страница 1 из 212»
Поиск: