Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » FAQ BMW F650GS (Самое важно из темы Сумбурно о BMW F650GS)
FAQ BMW F650GS
Кенни Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:15 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
ошибка появляется если сопротивление слишком высокое. Например для повышения количества топлива в смеси добавляют последовательно к терморезистору обычный резистор. если добавлчный резистор поставить более 10 килоом + сопротивление терморезистора килоом 8, то загорается чекэнжен. Я у себя сбрасывал простым отключением аккумулятора.
Если воткнуть резистор килоом пять, то ошибки точно не будет.
 
vvcrown Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:55 | Сообщение # 62
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
Понял, попробую. Хотя мне проще купить новый датчик и проверить так, времени возиться нет. Техники предположили и предложили почистить воздушную систему после фильтра, говорят может в первый раз поставили фильтр не плотно или криво и собралась грязь, пыль. Однако, в начале этого сезона я сам лично разбирал, все проверил ошибки установки не было.
Спасибо.
 
vvcrown Дата: Понедельник, 19.09.2016, 07:36 | Сообщение # 63
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4


Сейчас вне сайта
И еще один вопрос, никто не разбирал зеркала? Не хочется портить пластик, попробовал нежно, с первого раза не получилось. Разболталось немного крепление, нужно подтянуть внутри гайку. От тряски "спрыгивает картинка" вниз.
 
ILICH Дата: Четверг, 29.09.2016, 11:28 | Сообщение # 64
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Личные впечатления по колодкам NISSIN:
Органика (синие) - после колодок brembo тормоза кажутся немного "вялыми";
синтетика (золотистые) - греются диски.
 
fanfar Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:01 | Сообщение # 65
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
По диагностике...

Использованный адаптер:

Hi-tec переходник крупным планом:

Распиновка разъёма на мотоцикле:

Источник: тут
Распиновка obd2:

Программа на android: MotoScan
Lite-версия позволяет считать ошибки и видеть в потоке данных два параметра (температура, обороты). Полная версия даёт немножко больше возможностей. Полную версию можно получить хитростью smile (4pda вам поможет)

Скоро (а может и не очень - зависит от почты россии) придёт такой же usb-адаптер, попробую пощупать софтом который на торрентах всяких лежит. Если что полезное будет - отпишусь.
Прикрепления: 5429369.jpg(104Kb) · 1965602.jpg(85Kb) · 4748741.png(702Kb) · 0029776.jpg(27Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 13.10.2016, 17:05
 
fanfar Дата: Четверг, 13.10.2016, 17:23 | Сообщение # 66
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
По регулятору давления...
В начале сезона выкладывал фотки в "сумбурной" теме, затем они потерялись, перезалить помешала лень smile

В общем вот идея модернизации фильтра: пилите фильтр, выкидываете фильтрующий элемент, ищете хорошего токаря который аккуратно нарезал бы резьбу (толщина стенки 1мм, глубина резьбы 0,5 мм, т.е. остаётся 0,5мм на сдерживание давления 3,5-4 атм.) и выточил бы муфту. Кто в московском регионе - пишите в личку.
Собирал всё это с помощью синего фиксатора резьбы, на данный момент конструкция проехала >15т.км.

Фотки:




PS: собрать можно только один раз, если ошиблись - регулятор выбрасывается и покупается новый.
Прикрепления: 8915627.jpg(62Kb) · 1341619.jpg(68Kb) · 4124156.jpg(69Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 13.10.2016, 17:25
 
Kubik Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:26 | Сообщение # 67
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar '06
Город: Запорожье
Сообщений: 18


Сейчас вне сайта
Помогите, добрые люди!!! BMW F650GS Dakar глох постоянно!! Методом тыка, форумов и прочего дошел до того что выкрутил датчик холостого хода! На нем было много металлической стружки!! Почистил датчик! После этого ездил хорошо и все такое! больше года уже не езжу в меру обстоятельств! Но и страшно ездить т.к. неизвестно из-за чего появилась вообще стружка! Кто что посоветует!? Надо ли хвататься за голову? Надо ли раскидывать двигатель?? В нем ли там дело?? Кто сталкивался? ОТКУДА ЭТА ГРЕБАННАЯ СТРУЖКА!!!!

Жизнь г*в*о, но мы-то с лопатами!!!
 
Sla82 Дата: Вторник, 10.01.2017, 10:40 | Сообщение # 68
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 4
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата fanfar ()
Скоро (а может и не очень - зависит от почты россии) придёт такой же usb-адаптер, попробую пощупать софтом который на торрентах всяких лежит. Если что полезное будет - отпишусь.

привет. удалось ли что нового разведать по диагностике? если да, то поделись пожалуйста. заранее спс.
еще вопрос, какие именно контакты на obd2 (elm327) ты задействовал:
1) 7 obd2 - pin1 k-line
2) 6 obd2 - pin4 earth v-
3) 16 obd2 - pin6 12v+
все правильно?
прост на фотках не оч понятно.

кстати, что заметил на диагностическом, на крышке розетки типа перемычка стоит, которая при закрытой крышкой разъема соединяет pin1 и pin4.
она не колхозная, там все как-то по заводскому сделано.
чтобы это значило и на что может влиять?


Сообщение отредактировал Sla82 - Вторник, 10.01.2017, 19:15
 
fanfar Дата: Вторник, 17.01.2017, 15:57 | Сообщение # 69
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Привет. Адаптер давно пришёл, но до мотоцикла никак не доберусь, поэтому пока фидбека нет.

Цитата Sla82 ()
1) 7 obd2 - pin1 k-line
2) 6 obd2 - pin4 earth v-
3) 16 obd2 - pin6 12v+


Правильно соединять так:
1) 7 obd2 - pin1 k-line
2) 4 (5) obd2 - pin4 earth v-
3) 16 obd2 - pin6 12v+

4 и 5 пины на адаптере замкнуты между собой и к какому подключаться - не важно.

Цитата Sla82 ()
кстати, что заметил на диагностическом, на крышке розетки типа перемычка стоит, которая при закрытой крышкой разъема соединяет pin1 и pin4.

На это не обращал внимание (а может просто нет перемычки у меня), но вполне объяснимо: сигнальная линия двунаправленная - соответственно необходима подтяжка на землю резистором, либо перемычкой.
 
Sla82 Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:32 | Сообщение # 70
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 4
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата fanfar ()
Привет. Адаптер давно пришёл, но до мотоцикла никак не доберусь, поэтому пока фидбека нет.

думаю что все с нетерпением ждут отчета.
интересно, можно ли будет им сделать сброс адаптацию?


Сообщение отредактировал Sla82 - Среда, 18.01.2017, 17:55
 
fanfar Дата: Среда, 18.01.2017, 15:34 | Сообщение # 71
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата Sla82 ()
моя твоя не понимать... wacko можно на простом русском. спасибо. smile

Просто чтобы зафиксировать линию и таким образом защитить ещё раз мозги от помех когда адаптер не подключен.

ПС: хочу напомнить всем, что эта тема удобна небольшим количеством сообщений и самое полезное не приходится долго искать в сотнях страниц истории. Для обычных вопросов есть отдельная ветка:)


Сообщение отредактировал fanfar - Среда, 18.01.2017, 15:48
 
Sla82 Дата: Вторник, 24.01.2017, 05:48 | Сообщение # 72
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 4
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
нашел проблему, была в фишке, а именно пару крайних контактов вылезли немного в самой фишке и не соприкасались с контактами TPS.
еще нашел манжет круглый на движке под корпусом дросельной заслонки, оказался упавшим и не поставленным назад при чистке датчика холостого хода не мной.
в итоге все исправлено, походу поменял топливный и воздушный, все работает замечательно.

ps слышал, что ошибки не стираются сбросом клемы с аккума, кто знает так ли это? нужно ли мне сброс-адаптацию делать диллерским компом?


Сообщение отредактировал Sla82 - Вторник, 24.01.2017, 05:55
 
Sla82 Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 18:17 | Сообщение # 73
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Алматы
Сообщений: 4
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
с холодной свечей зажигания NGK DR7EA (7839) в прохладу/холод мот заводится быстро, работает устойчиво.

ps может и повторяюсь, но при торопливом просмотре тем не нашел данной инфы.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » FAQ BMW F650GS (Самое важно из темы Сумбурно о BMW F650GS)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: