Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » FAQ BMW F650GS (Самое важно из темы Сумбурно о BMW F650GS)
FAQ BMW F650GS
ZZIL Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:48 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 752


Сейчас offline
Думаю как и в Дакар. т.е. 650 мл.

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
TEOR Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:49 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 163


Сейчас offline
Цитата ZZIL ()
Думаю как и в Дакар. т.е. 650 мл.

Это в обычного "гуся" 650мл., в Дакар помоему 600 или 610


Тише едешь - шире морда
 
TEOR Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:18 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 163


Сейчас offline
Тут в Сертао - 450мл. льют.

http://portall.zp.ua/video....pZ.html

А тут - в первой таблице, для Дакара - 550мл.
http://faq.f650.com/FAQs/ForksMaintFAQ.htm#Fork Oil Change


Тише едешь - шире морда

Сообщение отредактировал TEOR - Воскресенье, 03.04.2016, 20:21
 
Magnat Дата: Понедельник, 04.04.2016, 00:36 | Сообщение # 49
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS Sertao, Yamaha TTR
Город: Саратов
Сообщений: 2
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо, буду экспериментировать. В вне дорожные версии видимо льют меньше, что бы вилка мягче была. Видимо стоит начать с малого, если не понравится можно и долить.
 
Кенни Дата: Вторник, 03.05.2016, 13:42 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 115


Сейчас offline
С вашего позволения поделюсь своей информацией по аналогам расходников на F650GS одностволка.
Большинство расходников универсальны и используются и на Хондах и на Сузуках, а некоторые и на квадроциклах.


Масляный фильтр
Hi-Flo HF151
KN-151
Mann Mh65
Champion COF051
APRILIA-0256185.
BMW-11412343452
BMW-11412343118
BOMBARDIER-711256185

Воздушный фильтр
BMW 13718534200
BMW 13712345232
Hi-Flo HFA7601
MAHLE KNECHT LX1790
MANN FILTER C1121
VEMO VAICO V202072
UFI 3014000
CHAMPION U309
K N FILTERS BM6501 (нулевик)

Свеча
NGK D8EA
NGK DR8EA
DENSO X24ESR-U
BOSCH 0242150507
BOSCH 0242160501
CHAMPION 88091B01
NIPPON DENSO X24ESRU
SUZUKI 0948200399
Иридиевые свечи
NGK DR8EIX
Denso IX24

Сальники вилки
Athena 41x54x11 P40FORK455054
All Balls: 55-119 (41x54x11)
Ariete: ARI.047 (41x54x11)
Honda: 91255-MB4-003 (?)
Honda: 91255-MB4-013 (?)
Kawasaki: 92049-0058 (?)
Kawasaki: 92049-1363 (?)
Saito: 10042187 (41X54X11)
Suzuki: 51153-01H00 (41x54x11)
Suzuki: 51153-01H10 (?)
Suzuki: 51153-03D00 (?)
Suzuki: 51153-08D00 (?)
Suzuki: 51153-12C00 (?)
Suzuki: 51153-38B00 (?)
Yamaha: 1LN-23145-00 (?)
Yamaha: 3MA-23145-00 (41x54x11)
Стандартная вещь, стоит на множестве мотоциклов и японского и европейского производства.

Пыльники
ALL BALLS 41x54.5x12.5 57-115A
Ariete 41x54x5,6/12,7 Ari-151
Да и любые другие имеющие в размер 41X54X11
Перечислять технику на которой они стоят нет смысла так как это половина существующих в природе мотоциклов.

Комплект сальники вилки + пыльники
MCI TM FSD-009 41x54x11
Ремкомплект на одну ногу вилки
MCI TM FRK-910 41x54x11
Комплект сальники вилки + направляющие
MCI TM FSB-010 41x54x11

Цепь
Последняя циферка – количество звеньев цепи, так что если нет 112-ой то берете любую большую и отсекаете все лишнее.


JT 520X1R-112
DID 520-112
DID 520VX2-114
JT 520X1R-114
JT 520X1R-116
JT 520X1R-118
JT 520X1R-118NN

Звезда передняя
Последняя циферка в обозначении – число зубьев.

JT 402-16 стандартная
JT 402-15 для тех, кто любит грязь
JT 402-17 для того, кто любит экономить бензин и не боится заглохнуть на светофоре.
У AFAM выбор подходящих по посадочным размерам звезд еще больше.
AFAM 13T 520
AFAM 14T 520
AFAM 15T 520
AFAM 16T 520 BMW -стандартная
AFAM 17T 520
Чем меньше количество зубьев ведущей звездочки, тем ниже скорость , но нвыше крутящий момент на колесе. Лично у меня есть звезды 15 и 17 зубьев. Первая для лесных прогулок, вторая - для дальних тошниловок по шоссе.

Звезда задняя
JT 5.47-стандартная
JT 5.39
JT 5.41
JT 5.43
JT 5.44
JT 5.45
JT 5.46
JT 5.49
AFAM S43 520 3530443
AFAM S45 520 3530445
AFAM S47 520 3530447 -стандартная
AFAM S49 520 3530449

Колодки передние
BMW 34 11 7 651 958
BMW 34 11 7 696 593
BMW 34 11 7 697 086
BMW 34 11 7 705 216
BMW 341 12345 445
Ferodo FDB2006P
Ferodo FDB2006ST
Aprilia 8113489
Aprilia 8113533
Aprilia 8113627
Aprilia 8113988
Brembo 07BB0311
CL Brakes 2396
Ducati 61340751A
Ducati 61370721A
EBC FA209/2
Galfer FD172
Honda 06455 MAK 000
Honda 06455 MAK 003
Honda 06455 MY5 731
KTM 60013030000
Moto Guzzi 30654626
Moto Guzzi 3654600
Newfren FD0216
SBS 674
Triumph T2020691
Vesrah VD958
Колодки такого размера стоят на Туевой Хуче мотоциклов

Колодки задние
Aprilia 8113538
Aprilia 858200
BMW 34 21 2 345 449
BMW 34 21 7 664 983
Brembo 07BB0210
CL Brakes 2353
Ducati 61340761A
EBC FA213
Ferodo FDB2005P
Ferodo FDB2019
Galfer FD165
Honda 06435 MAK 003
KTM 50313030100
KTM 50313090000
KTM 54613309200
KTM 54613309300
KTM 75013090000
Newfren FD0206
NISSIN 2P-275GS
SBS 675
Vesrah VD953
Yamaha 4GV F5811 00
Yamaha 5VK W004 600
И задние колодки тоже используются на множестве аппаратов

Диски сцепления фрикционные
EBC CK5635
NEWFREN .F.1496
FERODO FCD0641
Такие диски ставят на:
APRILIA MOTO' 650 6.5 1992-1996
APRILIA PEGASO 650 1995-1999
APRILIA PEGASO 650 3 1997-2000
APRILIA PEGASO 650 IE 2001-2004
BMW F 650 1994-
BMW F 650 CS SKARVER 2000-
BMW F 650 GS DAKAR 2000-
BMW F 650 ST 1996-
Учтите, что бывают разные комплекты от одних только фрикционных дисков, до полного комплекта состоящего из фрикционных дисков + металлических дисков + пружины и даже с корзиной в комплекте, но такие комплекты относятся скорее к оригинальным запчастям.
Кроме того и у FERODO и у EBC есть диски с более высокими характеристиками.


Пружины сцепления
EBC CSK104
FERODO FSS0503
NEWFREN .MO.635F

Подшипник заднего колеса - левый
NSK 17x40x12 6203-2RS
Honda part 17x40x12 42630-GK4-003
KYOTO 17x40x12 6203 2RS
Подшипник муфты задней звезды
NSK 17x40x12 6203-2RS
Honda part 17x40x12 42630-GK4-003
KYOTO 17x40x12 6203 2RS
Подшипник заднего колеса - правый
Подшипник 20x47x14 6204-2RS
KYOTO 20x47x14 6204 2RS
NSK 17x40x12 6203-2RS
Подшипник переднего колеса - левый
Honda part 17x40x12 42630-GK4-003
KYOTO 17x40x12 6203 2RS
Подшипник переднего колеса - правый
NSK 17x40x12 6203-2RS
Honda part 17x40x12 42630-GK4-003
KYOTO 17x40x12 6203 2RS
Подшипник заднего колеса - средний
Подшипник 20x47x14 6204-2RS
KYOTO 20x47x14 6204 2RS
 
fanfar Дата: Вторник, 31.05.2016, 13:40 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 89


Сейчас offline
Цитата sed ()
Аккумуляторы которые подходят на f650gs
DELTA СТ 1212 (китай)

Вот этот тоже не подходит. Только что вернул в магазин. Короче при выборе запчастей сверяем несколько раз.

Ещё раз напомню размеры аккумулятора:

Длина: 134мм
Ширина: 80мм
Высота: 160мм
 
Neo_nsk Дата: Вторник, 21.06.2016, 08:09 | Сообщение # 52
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Africa Twin
Город: Новосибирск
Сообщений: 2


Сейчас offline
Подскажите, можно ли где то отдельно приобрести кнопку переключения ближний - дальний свет на f650gs 2003г. ?
 
Кенни Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:36 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 115


Сейчас offline
Цитата Neo_nsk ()
Подскажите, можно ли где то отдельно приобрести кнопку переключения ближний - дальний свет на f650gs 2003г. ?

Тебе совсем отдельная кнопка нужна или родная которая в пульте стоит?
Если отдельная, то покупаешь в автомагазине на горской маленький пультик с кнопкой зажигания от Ирбиса и ставишь ее на руль. Ближний свет у нас всегдп горит, а дальний будет включать эта кнопка.
Будут вопросы заезжай в гости, вместе что-нибудь придумаем. Я на Оловозаводской нахожусь.
 
Colibri Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 09:53 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
Хочу поделиться опытом %)
Во время движения стали падать обороты так, как будто заканчивается бензин. Поработал на холостых и заглох... Всякие попытки завести не увенчались успехом sad Дотащила до МОТО СТОшки стала разбираться. Заметила, что при повороте ключа зажигания нет характерного жужащего звука бензонасоса... Со знакомым электриком проверили напрямую от аккума - молчит. В голове уже стала стеной цифра стоимости этой зап.части cry Ну, думаю, чего терять.... разберу, погляжу, что там и как... :devil:

Разобрав "неразборной" бензонасос, захотела проверить сам моторчик. И что вы думаете?... Он работает!!!! Давай к проводкам и что я вижу, блин, это ж надо!!!! angry Как???


Проводок поправили, все собрала и заработал мот как ни в чем не бывало!!! На все ушло часа два времени %)




Рассказ мой для того, чтоб если у кого перестанет работать бензонасос (если вы, конечно, не злоупотребляете ездой "на лампочке" топлива), то не стоит торопиться заказывать новый, можно аккуратно разобрать и избежать крупных денежных потерь wink
Прикрепления: 7800261.jpg(99Kb) · 5451764.jpg(25Kb) · 1306583.jpg(83Kb) · 9623773.jpg(93Kb) · 8387350.jpg(77Kb) · 2343567.jpg(85Kb) · 7217108.jpg(76Kb)


Сообщение отредактировал Colibri - Воскресенье, 28.08.2016, 09:56
 
Кенни Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:51 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 115


Сейчас offline
А циферки с насоса не списала? Так, на будущее. Интересно было бы аналоги бошевские найти по производительности и давлению. Я на своем Х5 года три назад поставил жигулевский, оказалось по параметрам один в один.
 
Colibri Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:25 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
Не списала sad как-то мысли не дошли в тот момент wacko
Но ребята с соседней авто СТОшки сказали, что очень похож на "ланосовский" happy но я еще поинтересуюсь!
 
vvcrown Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:22 | Сообщение # 57
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4


Сейчас offline
Всех приветствую.

Есть такой "хитрый" вопрос. Может у кого то что то подобное случалось. Появилось в предыдущем сезоне, в этом начинает проблема нарастать потихоньку. Появилось после замены воздушного фильтра, может конечно совпадение в сервисе сказали. Но я в совпадения редко верю.
И так, читаем внимательно:

происходит и особо заметно когда двигаешься медленно в пробке при движении на 1-2-й в основном. двигаюсь медленно, нужно притормозить или остановиться - выжимаю сцепление, сбрасываю газ, притормаживаю - двигатель буквально на 1-2 секунды подбрасывает немного обороты с 1400(1500) - до 1700 на глазок. Иногда даже тахометр не успевает сработать, но чувствуется хорошо и слышно. Как будто делаешь специально перегазовку.

На холостых если просто стоять и газовать никаких нареканий, холостые стабильные, заводится легко. Если ездить в обычном режиме без частых остановок и притормаживаний на средних и высоких оборотах никаких нет изменений.
В общем проявляется только при движении с постоянной работой сцепление, тормоз, ручка газа в "ноль".

В этом сезоне ради интереса поменял, свечи, фильтр проверил его установку (зазоры, щели), сделал сброс до заводских настроек. Никаких изменений, но все же стало проявляться чаще.

Грешу на датчик температуры воздуха рядом с фильтром - может он, но в сервисе (не бмв) говорят очень маловероятно, типа он вообще особо не нужен. В фирменном сервисе вообще развели руками.

Буду рад и объявляю вознаграждение за помощь или подсказку в решении данного вопроса.


Сообщение отредактировал vvcrown - Четверг, 15.09.2016, 12:24
 
Кенни Дата: Четверг, 15.09.2016, 15:32 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 115


Сейчас offline
Проверь для начала контакты на датчике температуры. Он подключается к проводке через разьем. Сними разъем, почисти контакты и проверь провода на предмет повреждения, особенно там где они входят в разъем.
Второй вариант - умирает сам датчик (маловероятный вариант) Померь сопротивление датчика при 20 градусах окружающего воздуха. подбери резистор с таким же сопротивлением и вставь в разъем вместо датчика. Поезди и посмотри проявится ли косяк. Если не проявится, то так и оставь. В холодное время будет хуже завадиться а в жару будет кушать больше бензина, но это не смертельно.
 
vvcrown Дата: Пятница, 16.09.2016, 06:18 | Сообщение # 59
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW 650 Dakkar
Город: Красноярск
Сообщений: 4


Сейчас offline
Контакты, проводки проверял. Сопротивление померю. Тогда подвопрос, если датчик скину, поставлю резистор или вообще без него попробую, появится ошибка на панели, если да, как ее потом скинуть?
 
Кенни Дата: Пятница, 16.09.2016, 08:15 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Новосибирск
Сообщений: 115


Сейчас offline
ошибка появляется если сопротивление слишком высокое. Например для повышения количества топлива в смеси добавляют последовательно к терморезистору обычный резистор. если добавлчный резистор поставить более 10 килоом + сопротивление терморезистора килоом 8, то загорается чекэнжен. Я у себя сбрасывал простым отключением аккумулятора.
Если воткнуть резистор килоом пять, то ошибки точно не будет.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » FAQ BMW F650GS (Самое важно из темы Сумбурно о BMW F650GS)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск: