Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 71 из 266«126970717273265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Sasha-Tver Дата: Среда, 28.11.2012, 22:16 | Сообщение # 1051
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Карс локк

это очень очень важное замечание. просто очень. ножной поклон. я без этой информации мотоцикл бы не смог починить. спасибо!!!!!
 
Александр73 Дата: Среда, 28.11.2012, 22:21 | Сообщение # 1052
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Никто не мутит подобные штучки своими руками?
Если кто будет делать, выкладывайте чертежи - сканы заготовок в полном размере.
Со своей стороны обещаю тоже самое.
Отлил из эпоксидки белую полоску которая на баке. Получилось практически один в один.
Цвет толко чуть светлей.
Теперь голову ломаю чем её приклеить к баку. Есть варианты? Бак из полиэтилена похоже.
Прикрепления: 5736869.jpg(22Kb)
 
Dok Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:30 | Сообщение # 1053
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54


Сейчас offline
Александр73, туратеч купить не проще ?
 
Sneik-5 Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:42 | Сообщение # 1054
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Железнодорожный
Сообщений: 8


Сейчас offline
Всем привет, решил проверить зазор клапанов, сказано сделано. Зазор на выпуске оказался в норме, а на впуске меньше( по мануалу нужен зазор 0,10-0,15) гдето 0,08. вот и думаю теперь стоили снимать валы чтоб шайбу поменять, или оставить как есть? если стоит то мне не понятен один момент который в мануале не раскрыт, про фиксацию коленчатого вала, из отверстия в которое нужно вкрутить штифт, из него масло не польется когда я болт выкручу?
 
Александр73 Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:32 | Сообщение # 1055
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (Dok)
Александр73, туратеч купить не проще ?

Ты цены видел? Плюс доставку прибавь.
Маленькой детальке цена максимум 50 рублей , но не 2 тысячи.
Буду миллионером- буду покупать. Пока не готов.
 
Dok Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:13 | Сообщение # 1056
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54


Сейчас offline
Александр73, дело хозяйское dry тоже думал нести своему токарю дабы сделать такое, но токарь сразу предупредил, что вид будет а ля "Иван Грозный и сын " )) Поэтому решил все таки заказывать на туратече, хотя немцы на него гонят страшно (особенно на дуги )
 
kuzmich Дата: Пятница, 30.11.2012, 12:40 | Сообщение # 1057
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Sasha-Tver, Саша прости, я надеялся поможет,...:)

ищущий найдет, то что хочет....
 
Александр73 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:02 | Сообщение # 1058
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Привет всем.
Решил проверить моторчик карлсона.
И в шоке. Он очень медленно крутиться. Папандос на 7 тыщ. surprised
Решил разобрать, развальцевал бокарезами аккуратно заднюю часть. Внутри все черным черно. и запах горелый.
Вообщем к щеткам подпаян конденсатор и деталька очень похожая на диод. Прозвонил его, коротит. Дотронулся, рассыпался.
выкусываю остатки диода. Мучаюсь со сборкой , подрубаю - заработал родимый . Жужжит ,ветер гонит. biggrin
Теперь надо почистить коллектор ,нулевочкой. Внутренности. Выяснить насчет нужности диода. Завальцевать.
Есть электронщики? Зачем там диод?
На кондере прожжено диодом.
и на фотке остатки диода?
Прикрепления: 4079614.jpg(100Kb) · 9838775.jpg(111Kb)


Сообщение отредактировал Александр73 - Воскресенье, 02.12.2012, 19:11
 
Lira Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:14 | Сообщение # 1059
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Александр73)
Есть электронщики? Зачем там диод?

тут подсказывают...возможно, так:
так как электромотор(а в вентиляторе электромотрчик всё вращает) это по сути индуктивность, то на ней есть такой эффект: при отключении от источника питания она будет пытаться сохранить
величину протекающего тока, поэтому(так как внешней энергии уже нет) будет сильно расти напряжение, для защиты от таких бросков зачастую ставят диоды(например в реле).
 
Александр73 Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:44 | Сообщение # 1060
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Звонил одному радиолюбителю, ещё как вариант от ветра крыльчатку может раскручивать, получаеться генератор - чтоб в обратку ток не гнал.
Вообщем припаял я похожий один в один диодик. Почистил - пошкурил. Собрал. Завальцевал. Отмыл вентилятор . как новенький жжужит. Погонял минут дватцать пока аккумулятор от бесперебойника не сел. Не греется. Все ок.

Апдейт biggrin
В отношении диодов.... Если коммутируемая нагрузка носит явно выраженный индуктивный характор (обмотки реле, обмотки электродвигателей) и управляется через электронные ключи на включение и выключение то в параллель такой нагрузке впаивают диоды в обратном включении (при подаче управляющего напряжения диоды закрыты).... Делается это для того, чтобы при выключении наведенная в индуктивности ЕДС разряжалась через эти диоды, а не вызывала пробой управляющих ключей за счет переполюсовки...
В твоем случае на эти диоды скорее всего можно забить... а вот емкости поставить надо обязательно...

http://forum.rcdesign.ru/f87/thread119751.html


Сообщение отредактировал Александр73 - Воскресенье, 02.12.2012, 23:12
 
Himik Дата: Понедельник, 03.12.2012, 08:35 | Сообщение # 1061
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (Sneik-5)
вот и думаю теперь стоили снимать валы чтоб шайбу поменять, или оставить как есть? если стоит то мне не понятен один момент который в мануале не раскрыт, про фиксацию коленчатого вала, из отверстия в которое нужно вкрутить штифт, из него масло не польется когда я болт выкручу?

Масло не польется. Тащемта на этот болт можно и забить, и не выкручивать его, если сразу выставить коленвал в ВМТ по меткам. Метки видно прекрасно по распредвалам - две параллельно плоскости головки и точка вверх - все клапаны отпущены. Также можно не трогать и гидронатяжитель цепи - отпустить постели, снять верхнюю, выкатить выпускной распред, затем впускной, вытащить из-под них нижнюю постель и вуаля - стаканы в свободном доступе. Для страховки цепи можно прихватить стяжками к звездам. Потом проверил ВМТ через свечное отверстие и совпадение меток проволочкой, и все. Это если шайбы под стаканами. Если над стаканами (а-ля ТАЗ-2108), то все еще проще - отверткой надавил и магнитиком вынул, без разборки. Обзаведись микрометром - цыфирки на шайбах стираются. Также динамометрический ключ 5-25Нм must have. После регулировки обязательно накачать масло стартером - масло на гидрик и смазку постелей идет из одной магистрали. Естественно все при сборке смазывать. Обращу внимание на засаду - в отверстиях под болты постелей не должно быть масла - болт упирается в него и не закручивается.
Кстати, осталась куча шайб и два стаканчика, если что.

Quote (Lira)
так как электромотор(а в вентиляторе электромотрчик всё вращает) это по сути индуктивность, то на ней есть такой эффект: при отключении от источника питания она будет пытаться сохранить
величину протекающего тока, поэтому(так как внешней энергии уже нет) будет сильно расти напряжение, для защиты от таких бросков зачастую ставят диоды(например в реле).

+100500

Quote (Александр73)
ещё как вариант от ветра крыльчатку может раскручивать, получаеться генератор - чтоб в обратку ток не гнал.

ЛПП


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Sneik-5 Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:30 | Сообщение # 1062
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Железнодорожный
Сообщений: 8


Сейчас offline
Спасибо Himik, у меня шайбы ;-) буду искать микрометр... ключ динамометрический у меня уже имеется. но вот вопрос по забору, у меня он чуть меньше нормы, на 0.02 ( по мануалу нужен зазор 0,10-0,15) а у меня гдето 0.08, может это не критично???
 
Himik Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:48 | Сообщение # 1063
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (Sneik-5)
Спасибо Himik,

Рад был помочь!
Quote (Sneik-5)
у меня шайбы ;-)

Логично smile Они все на шайбах, у старых моторов над стаканом, у новых - под.
Quote (Sneik-5)
( по мануалу нужен зазор 0,10-0,15) а у меня гдето 0.08

Новый мануал дает допуски в 0,09-0,16 (друзья мои, ну осиливайте же всю тему, все написано)
Сотка первое время не критична, но на этом моторе клапанный зазор может и уменьшаться, особенно при езде по трассе. И превед, обгоревшее седло, снятие головы и шарошка с притиркой. Баксов так на триста с работой.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Александр73 Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:29 | Сообщение # 1064
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (Himik)
сколько дисков в спецификации указано. Еще проще - вскрыть и глянуть.

Вскрыл. 8 стальных. 8 фрикционных.
Ты писал что первый диск ставиться с проточкой. Хоть убей - проточки нету.
Штангелем померил все 40.1 мм Менять? минимум вроде 39.1 .
 
Himik Дата: Среда, 05.12.2012, 17:25 | Сообщение # 1065
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Quote (Александр73)
Ты писал что первый диск ставиться с проточкой. Хоть убей - проточки нету

Может быть изменяли консрукцию. У меня был год моложе, и в сцеплении 7 дисков.

Quote (Александр73)
Штангелем померил все 40.1 мм Менять? минимум вроде 39.1 .

Запас приличный. Можно поменять только пружинки, обойдясь малой кровью и откатав еще сезон. Они садятся со временем.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 71 из 266«126970717273265266»
Поиск: