Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 63 из 266«126162636465265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
GAV Дата: Пятница, 16.11.2012, 14:43 | Сообщение # 931
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
RockAngel! Поддерживаю высказывания выше насчёт способности впрысковых мотов заводиться без применения "посторонней" химии. У меня бывали проблемы после недельной стоянки - стартёр крутит, а вспышек нет. Тут только терпение и хороший аккум помогают. Ну, ещё машинка с проводами :-). После десятка попыток мот заводился как ни в чём не бывало. Делал визит к сервисменам, снимали "адаптацию" и на 2-3 месяца забывал что значит "не заводиццо". Потом опять... Скорее всего дело в электрике. По старости дурят разъёмы, ну или сами датчики. А вот "быстрый старт для впрысковой техники (любой) весьма опасен. Не вполне понятно как на пары эфира будет реагировать ДМРВ - очень нежный и не дешёвый кстати. Не огорчайся! Чего её той зимы :-) полгода :-). Ты только мотик к сезону до дыр не загладь! :-) Не морочься особо с превентивными заменами. Мы с женой на двоих проехали на таких 50000 км. Практика показывает, что моты очень надёжны. Из возможных проблем при твоём пробеге может быть следующее:
1. Капает антифриз из помпы (как правило к 30000 начинаецца). На работающем двигателе нужно посмотреть на дренаж помпы слева спереди нижняя часть крышки. Там должно быть сухо и без следов потёков. Лечится ремкомплектом помпы ц. 1139 руб на екзисте. Инфа по замене в форуме есть.
2. Рекомендую профилактически снять и смазать оси колёс и маятника (заодно инспекция подшипников). Мне при необходимости снять маятник пришлось сначала поработать молотком. Если люфтов нет в рычажку можно не лезть - там всё сделано очень умно, у меня при пробеге 40000 выглядело бодрецом.
3. Ну, остальное расходники.
 
RockAngel Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:15 | Сообщение # 932
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас offline
я кстати инуитивно против химии, хотя было дело использовали при заводке карбовых мотасов, но обычно причины ищутся и решаются от корня проблем.

подтеков вроде бы нигде не нашла, будем заводить-будем посмотреть)

постараюсь не затискать птичку до весны))) biggrin хорошо, что стоит на работе)
а то бандит у меня дома зимовал)) так затискивался основательно, мной и кошкой-но правда и к сезону был безупречно готов.
 
Александр73 Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:36 | Сообщение # 933
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
После бандита будет скучно и грустно на гусе. Больше 120 на нем садомаза.
 
iskakoff Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:01 | Сообщение # 934
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Quote (Александр73)
Согласен с Химиком. Исправный мотоцикл и после года стояния заведется. Бензинчика посвежей только плеснуть в бак.


Да ему вообще пофиг сколько стоять biggrin Сегодня не выдержал, сходил в гораж, завёлся как летом, покатался в гаражах, подрифтил, ехать тяжко, резина вообще не держит, буду искать шиповку smile
 
RockAngel Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:17 | Сообщение # 935
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас offline
"После бандита будет скучно и грустно на гусе. Больше 120 на нем садомаза"

я не большой любитель скорости, но любитель съехать на тропинки, в поля, да по грунтовочке.

Хотя на трассе бандит тянул крейсер 130 в легкую и бодрячком и 160, если надо ускориться, но мне было его жаль - он высокооборотистый, а двиг то не новый постоянно крутиться.

Знакомые гусеводы сказали, что после бандита первые пару недель я буду разочарована ускорением. но зато компенсирует это комфорт и надежность бэхи. время покажет)

iskakoff а у нас друзья приобрели b; планету спорт кроссовую. сегодня реанимировали. на выходных надеюсь по полям покататься)


Сообщение отредактировал RockAngel - Пятница, 16.11.2012, 16:18
 
GAV Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:34 | Сообщение # 936
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас offline
Александр73! Вот уж не соглашусь про "После бандита будет скучно и грустно на гусе. Больше 120 на нем садомаза"! Мы в мае в Брест катались, туда - обратно в 150 крейсерских легко! Только бензин лопать начинает. Вместо привычных 4-5 получается 6/100. Правда с большими стёклами, кофрами, сумками и пр. Вопросы ветрозащиты решали так: ушастые сумки на бак имени touratech - очень помогают, колени даже в дождь не мокнут и стёкла типа "лопата" большие. Не Голда, конечно, но весьма комфортно!
Прикрепления: 2685372.jpg(186Kb) · 5595897.jpg(316Kb)
 
iskakoff Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:40 | Сообщение # 937
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Quote (RockAngel)
iskakoff а у нас друзья приобрели b; планету спорт кроссовую. сегодня реанимировали. на выходных надеюсь по полям покататься)


аааааа....я вот тоже уже мыслей задался взять на зиму какой-то раздолбайский аппарат, чтоб его к весне убить biggrin
 
iskakoff Дата: Пятница, 16.11.2012, 16:42 | Сообщение # 938
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Quote (Александр73)
После бандита будет скучно и грустно на гусе. Больше 120 на нем садомаза.


скорее 110-120 на нём это идеальная скорость, меньше уже тухло, после 120-130 появляются вибрации, но подушка под зад и становится пофиг smile
 
Александр73 Дата: Пятница, 16.11.2012, 17:22 | Сообщение # 939
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Все наверное от характеристик наездника зависит. Мой вес 96 кг. И походу парусность у меня приличная. Летом в ветреную погоду шел 110-120 в лесах вроде ничего. Но стоит выйти на открытую местность - сносит так что колеса в сторону смещались. Приходилось до 80 сбрасывать.
При остановках на перекур всегда замечаю неприятный эффект ладони- пальцы покалывает. От вибрации походу. Может с перчатками такого и нет , но без перчаток ощутимо. Ну и 5 точка меня убивает. После 300 км болит охренеть. Тут два варианта ,или к проктологу пора или седло надо помягче. Возможно 96 кг слишком давит на заниженное седло.
 
kuzmich Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:02 | Сообщение # 940
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Александр73)
неприятный эффект ладони- пальцы покалывает.

Скорее не от вибраций, скорее от перчаток, у меня такое бывает, когда перчатки одеваю толстые, вот тогда и покалывает, сейчас езжу в мотокросс неопрен в холодную погоду, как то меньше такой эффект проявляеца...:)


ищущий найдет, то что хочет....
 
Александр73 Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:22 | Сообщение # 941
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Скорее не от вибраций, скорее от перчаток, у меня такое бывает, когда перчатки одеваю толстые, вот тогда и покалывает, сейчас езжу в мотокросс неопрен в холодную погоду, как то меньше такой эффект проявляеца...:)

За 20 лет езды ни разу перчаток не одевал. Не люблю их. Так что точно не в них дело.
 
eli Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:17 | Сообщение # 942
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Ну, значит не пользуйте химию. Главное, чтобы человек был счастлив. smile

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Пятница, 16.11.2012, 21:32
 
kuzmich Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:11 | Сообщение # 943
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Александр73)
За 20 лет езды ни разу перчаток не одевал.

Это без перчаток, это а как ты ездишь? Я не могу без перчаток,....:))))


ищущий найдет, то что хочет....
 
Александр73 Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:33 | Сообщение # 944
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
Это без перчаток, это а как ты ездишь? Я не могу без перчаток,....:))))

Да вот так. Совсем не ношу не зимой, не на мото. Чето как то не парит. Комплекс наверное какой то.
 
kuzmich Дата: Суббота, 17.11.2012, 00:01 | Сообщение # 945
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Александр73)
Комплекс наверное какой то.

Ну не знаю, без перчаток как раз на моте неправильно, ибо руки устают, может поэтому и колет,... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 63 из 266«126162636465265266»
Поиск: