Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 266«1245678265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
андрей1974 Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:21 | Сообщение # 76
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
сегодня поменял масло на моте. когда сливал с маслобака масло уделал весь мот. я снимал нижний шланг и не успел точно тару подставить да еще и ветер сегодня хороший дул. время больше ушло оттирать чем на замену. залил 2.5 л. в окошке на горячую верхний уровень. завтра со вторым номером буду проверять сцепление.
 
Himik Дата: Суббота, 14.05.2011, 20:40 | Сообщение # 77
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Так это. надо было мот на боковую подножку, затем пробку с маслобака выкрутить, и лоток из полторашки изготовить. А чтобы трубку снять, снизу болт открутить, слить из нее масло, потом снимать. В мануле эта процiдурка подробно расписана.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Airborne Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:41 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (андрей1974)
залил 2.5 л

Заливочный объем масла 2,3 литра.
 
андрей1974 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 09:05 | Сообщение # 79
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
со временем да с вашими подсказками надеюсь с мотом разберусь. а где мануал на русском скачать?
 
Airborne Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:39 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (андрей1974)
со временем да с вашими подсказками надеюсь с мотом разберусь. а где мануал на русском скачать?

Есть на немецком)))
 
Himik Дата: Понедельник, 16.05.2011, 06:46 | Сообщение # 81
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
андрей1974, Я тебе на английском же скидывал, нет? И гугл транслейт в помощь.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:40 | Сообщение # 82
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
Я тебе на английском же скидывал, нет? И гугл транслейт в помощь. с этим переводом без пузыря не разберешься. там же искал инфу по обслуживанию воздушного фильтра. у меня в городе нашел только масло валволийн для фильтров но не купил . надо инет порыть что за фирма стоит ли пробовать. и с какой переодичностью его обслуживать?
 
Himik Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:54 | Сообщение # 83
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Шо? Какое масло?
Фильтр поролоновый штоле? (роллайз.жпг)
На впрысковых гусях фильтр штатный фильтр бумажный, меняется по мануалу раз в 20000, ну или по мере засорения. Если поролоновый, сходи в ветку к чекушечникам, они все про них знают.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:56 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Езжу вторую неделю на гусе-дакаре 2004г 15т.км, вкатался после КЛЕ, и есть сильный вопрос по непонятному звуку (срежету) во время движения, как будто где то внутри лежит сумка с ключами и брякает, Такое ошушение что звук в моторе, хотя брякает в основном на кочках, глушил слушал в движении с горки, -цепь шумит сильно, но бряков не слышно (и кочек не попалось хороших). Мотор на нейтрали во всех режимах работает чисто. что это может греметь, или это фича фирменная? при работе мотора под нагрузкой.??
второй вопрос- У кого бы послушать аналог в Красноярске или Иркутске?


Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Четверг, 19.05.2011, 21:03 | Сообщение # 85
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Прогрессия скрипит или раздолбана?
В моторе брякать на кочках нечему, гарантированно.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 19.05.2011, 21:04
 
kod12 Дата: Пятница, 20.05.2011, 05:54 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Cg Himik, Спасибо за оперативный ответ, а каким бы способом проверить , удостоверится что это подвеска, на месте не прокачаеш мне кажется. и что вытекает от сюда на замену? если это подвеска.

Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:30 | Сообщение # 87
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Нужно поставить мотоцикл на ровной поверхности на центральную подножку, засунуть поз заднее колесо монтажку (между полом и колесом) и попробовать приподнимать колесо, качать его вправо-влево, вверх-вниз, ложа левую руку на сочленения подвески. Сразу все увидишь-почувствуешь.
Обрати внимание еще - на состояние башмака, по которому скользит цепь (огибает маятник в районе ведущей звезды, пластиковый), ролик ограничения хода цепи (вверху возле подножки пассажира)

А вообще лечение геморроя по интернету - та еще задача.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Пятница, 20.05.2011, 11:30
 
kod12 Дата: Суббота, 21.05.2011, 08:43 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вроде все понятно, даже по инету-), сегдня попробую, тем более что, договорился с Ангарскими друзьями кроссовиками, с гаражом и помошью . Вчера с Красноярска до Иркутска ехал и на бугристых участках грунтовки убедился что стучит подвеска, и что Дакар побыстрее КЛЕ будет-). Единственно с родным стеклышком пришлось почти все время в позе эмбриона сидеть.
А по подвеске я думаю там видимо должны в каждой оси прогрессии быть втулки, может даже подшипники, и что можно ставить?, или только оригинал? и сколько примерно стоят эти расходники, если кто менял ?

Добавлено (21.05.2011, 08:43)
---------------------------------------------
Himik, Думаю в Новосибе можно будет встретится , недели через 2 наверно доеду, шас подшаманю подвеску, Байкал проведую и в путь. а замечательный Новосибирск не как не миную, в пути на Тюмень, Нижний Новгород, Тамбов.


Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:14 | Сообщение # 89
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
О как! Приезжай, конечно!
Значится так:
Везде стоят игольчатые подшипники. Даже в маятнике.
1 - если наружные обоймы и иглы живы, то лечится поршневыми пальцами от жигуля и мотоблока "каскад" (22 и 16 мм соответственно) путем их нарезки, завтуливания и постановки вместо внутренних обойм.
2 - Если обоймы сдохли, иглы высыпались, то опять же пальцы и капроновые втулки. (Тут ребята советовали, у нас даже был локальный холивар), на сезон хватит.
3 - Если совсем пиз#$%ц, то дотягивай до меня, есть фирменный комплект, отдам по себестоимости, и где починиться вплоть до сварки и станков. Перекантовацца тоже есть где.
Кронштейны стекла другие тоже делаются за час, после чего до 120 "сухо и комфортно"


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:23 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Himik, Доброе предложение, приятно видеть таких специалистов на форуме, Подвеску буду разбирать в понедельник, тогда же и сальники на вилке поменяю, залью масло Мотюль 7.5, смотрел куда гофры вставить а там на вилке где поперечина (к которой крыло над колесом крепится) слишком мало места, в шель гофра не влезет, да еше и с хомутом. Как народ ставит? саму гофру резать?
Если увижу , что совсем подшипики умерли (дубасил под 100 на грунтовке), буду на первое время капронить.
после вчерашнего пробега , только сегодя к вечеру созрело желание прохватить... но сдеживаю себя. сначала сделаю подвеску.-))
Олег 8914 918 7575


Экселенц 89180469304
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 6 из 266«1245678265266»
Поиск: