Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 51 из 254«124950515253253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Sneik-5 Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:20 | Сообщение # 751
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Железнодорожный
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта
iskakoff, не разу не падал. снял все почистил (трубка была заткнута специальной загрузкой по этому из airbox-са масло и не выходило :-) слил из бочка масло, грамм 200 мож поменьше, теперь на горячем чуть больше середины.
 
Himik Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:07 | Сообщение # 752
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Quote (zoldaten-rulik)
причина в сцеплении

Именно. А вот почему, проверяй сам:
Нет свободного хода выжима сцепления
Сели пружины
Закусывает трос
Залил левое масло
Износились диски....


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
GAV Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:09 | Сообщение # 753
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Москва
Сообщений: 27


Сейчас вне сайта
Всем привет! У нас с женой 2 гусика F650GS и Dakar. Хотели было поменять, но после долгих раздумий пришли к выводу, что более универсальных мотов нет... По поводу проблем с запуском: со временем из-за разнообразных багов датчиков на контроллере прописывается т.н. "адаптация" - аварийный режим. Так что как только постоявший неделю мот говорит мне, что заводиться с первого раза ему влом, еду в ближайший сервис и за 30 секунд и 150 руб. устраняю проблему. Если сервисмены вдруг не в курсе - необходимо снять флажок напротив адаптации (либо удалить её в зависимости от применяемой программы). smile
А вот насчёт прямотока стрит легального у меня тоже руки чешуцца. Только чё то не пойму где взять. Туратех пипец дорого, и с дужками штатных кофров толкается. Подскажите, плиз!
 
Slvovich Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:20 | Сообщение # 754
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
GAV, посмотри "Два брата" звук очень приятный.

нет смысла идти если боишься упасть
 
Himik Дата: Пятница, 10.08.2012, 16:53 | Сообщение # 755
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
LeoVince еще...

А мот действительно универсальный. Скучаю.. smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Slvovich Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:39 | Сообщение # 756
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Himik, я на новеньком G катался - он еще веселей чем F-ка

нет смысла идти если боишься упасть
 
Lira Дата: Пятница, 10.08.2012, 20:49 | Сообщение # 757
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (sauron_mt)
Для другого типа суппорта? Nissin вроде не выпускает колодки под суппорта brembo?

Ниче не знаю, но у меня оба суппорта brembo) в передний сложно было поставить, nissin толстоваты, это факт, но всё возможно) задний - вообще без проблем поменяла.
 
Himik Дата: Суббота, 11.08.2012, 00:22 | Сообщение # 758
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Quote (Slvovich)
Himik, я на новеньком G катался - он еще веселей чем F-ка

Ну, будет на что дрочить копить деньги... :)))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Суббота, 11.08.2012, 00:22
 
az2002 Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:58 | Сообщение # 759
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
Quote (GAV)
А вот насчёт прямотока стрит легального у меня тоже руки чешуцца.

На ебее, я давал уже ссылки:

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

http://advrider.com/forums/showpost.php?p=18762546&postcount=534

http://f650.com/forum....muffler

 
zoldaten-rulik Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 14:58 | Сообщение # 760
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Lvov
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
himik! проблема била действительно в сцеплении,я попустил тросик и все ок! а масло у меня мотуль 5100 10в40
 
modeller Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:59 | Сообщение # 761
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Всем привет!

Himik Сегодня добрался до мотоцикла и все померял.

Значит, датчик входящего воздуха показал 6.5 кОм !!! При нагреве его рукой сопротивление начало ПАДАТЬ.... и дошло
где то до 4.5 кОм

Далее проверил TPS. Не знал какие провада мерять поэтому померял все варианты)) см. рисунок.

между крайним левым (3) и средним 4.24 и на открученой ручке 1.2
Между средним(2) и правым (1) 0.3 - 3.5 вольта.

Да по моим ощущениям датчик температуры воздуха не повлиял на работу совсем, снял я его для замера, а движок пустил.

Движок дымил на холодную но поработав мин 15 перестал коптить, как и раньше без датчика.

Quote (Himik)
Датчик входящего воздуха - обыкновенный терморезистор. Я уже не помню значение на F650, на 1100 это что-то около 2 кОм при комнатной температуре. Тестер в режим измерения сопротивления (если не автовыбор пределов, то на 20К или около того), упы на контакты датчика, потом просто зажимаешь его пальцами. Сопротивление должно начать расти.
TPS - проверяется вольтметром между 1 выводом и массой. При откручивании газа показания должны плавно меняться.
http://faq.f650.com/GSFAQs....hooting
Прикрепления: 9637362.jpg(174Kb)
 
Himik Дата: Пятница, 17.08.2012, 07:43 | Сообщение # 762
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Сорри, нету у меня сейчас 650-ки, чтобы все промерить.

Насчет работы без датчика температуры - по этой температуре корректировка на каждые 10 градусов до 6% по бензину. Так что он влияет и даже очень. Я так, пошаманив с ним на 1100-ке добавил прилично топлива.

Гугл сука молчит, попробую поискать в мануале типовые значения.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
modeller Дата: Пятница, 17.08.2012, 11:47 | Сообщение # 763
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
Гугл сука молчит, попробую поискать в мануале типовые значения.


Да было бы здорово если бы удалось найти эти значения... мне не удалось найти какие показания он должен выдавать.

А по TPS похоже на правду показания?
 
shaddog Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:34 | Сообщение # 764
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS '2003
Город: Москва
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Привет всем, прошу совета по двум проблемам (F650GS 2003 год):
1) За пять тысяч км после смены подшипников рулевой колонки появилось "четко выраженное прямое положение руля" - если вывесить передок, руль из прямого положения поворачивается с усилием. Для появления выработки пробег мне кажется маловат. В чем может быть проблема - подшипники некачественные, или периодически нужна подтяжка? Подшипники с ебэя, стоит ли заказать оригинал, есть ли у кого нибудь подобные проблемы?

2) Некоторое время назад уже спрашивал здесь про регулировку рычага переднего тормоза, но ответа не получил. Есть ли у кого из пользователей опыт установки регулируемых рычагов на Гуся, и вообще какого либо тюнинга переднего тормоза? По случаю ездил полторы недели на ямахе R6 и, пересев обратно на Гуся, понял что тормозов на нем практически нет. Начал с замены колодок и прокачки - но эффекта это не дало, в ближайших планах замена жидкости и установка рем-комплекта главного цилиндра. Друзья, если есть опыт по данному вопросу прошу поделитесь.

Спасибо.
 
Александр73 Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 17:25 | Сообщение # 765
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Поменял помпу. С трубой конечно засада. Этож надо так её изобрести.
Шестеренки с виду нулевые. Могу одну сфоткать. Разницы между новой и старой незаметил.
Салники только прохудились.
Чорт пока с этой трубой мучался ,прокладку видно пповредил. Гонит масло. В следущий раз спилю её нафиг.

А так вроде несильно гиморная операция.
Химик спасибо.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 51 из 254«124950515253253254»
Поиск: