Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 249 из 254«12247248249250251253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
fanfar Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:55 | Сообщение # 3721
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Удалил. Прошу прощения - браузер затупил.

Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 23.09.2016, 17:02
 
AxelF Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:02 | Сообщение # 3722
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
К сожалению не знал как она называется по русски, в английском это starter clutch, sprag clutch, или freewheel.
 
TheDevil Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:05 | Сообщение # 3723
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
не принципиально как называть это. правильно по-русски это обгонная муфта. на западе очень часто это называют сцеплением (стартера, и всех других механизмов, где используется обгонная муфта).

AxelF, что за замена пружинки из сальника? там нет сальников непосредственно относящихся к обгонной муфте. и замена той самой пружинки не поможет вообще никак. замене подлежит сама обгонная муфта, а также, если потребуется и сцепляемые шестерня и диск крепления магнето.
 
AxelF Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:11 | Сообщение # 3724
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
TheDevil, внутри обгонной муфты есть пружинка, которая прижимает эксцентрики. Судя по имеющимся данным подходит по размеру пружинка из сальника SKF 19778.
 
TheDevil Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:17 | Сообщение # 3725
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
AxelF, пружинка там нужна, чтобы те самые эксцентрики не рассыпались (при сборке и разборке) и были отцентрованы (если можно употребить это слово). =) я думаю замена этой пружинки к улучшению состояния пациента не приведёт.
 
Martanoff Дата: Вторник, 27.09.2016, 12:58 | Сообщение # 3726
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Приветствую всех!
Я новичок на данном форуме, всю ветку не осилил, в связи этим прошу сильно не пинать за вопросы. smile
Итак, что имеем: Гусик (F650GS одна свеча) 2002 года выпуска со "стандартными" болячками: плохой завод, прогрессирует с понижением градуса на улице и недержание холостых.
Что было сделано: отрегулированы клапана (выпуск немного "ушел"), заменен топливный фильтр (WK69/2), свеча замена (D8EA), очистка сетки топливного насоса, очистка инжектора со снятием форсунки и датчика холостого хода, очистка ДМРВ, (на шноркеле который) специальным спреем.
На днях собираюсь почистить ДПКВ (импульсный датчик) и сделать диагностику сканером. Пока что ситуация низменна - не заводится, а если заводится (раза с 10-го, при чем "с пол тычка" surprised ) то не держит холостые - 5-10 сек и глохнет со взрывом во впуск. sad Все манипуляции с адаптацией дросселя проводил в разных вариациях (и 2-3 раза откручивал и 10 сек ждал). Бенз свежий, фазы не сбиты.
Собственно вопросы:
1. Что еще может быть и куда лезть?
2. Какой сканер, шнур или переходник (не дилерский) подойдет для диагностики? Может есть у кого рабочий вариант? Нашел вот url=https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_dlya_mototsiklov_bmw_834204635]ТАКОЙ[/url], но продаван сказал, что может не подойти, ибо питание (+) отдельно должно идти, где правда?
 
ILICH Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:54 | Сообщение # 3727
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 31


Сейчас вне сайта
Martanoff, компрессию замеряли? И я конечно извиняюсь, неужели в Москве проблема с диагностикой?
 
fanfar Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:17 | Сообщение # 3728
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата Martanoff ()
2. Какой сканер, шнур или переходник (не дилерский) подойдет для диагностики?

Этот должен подойти, можно при покупке прозвонить тестером на всякий случай. Питание 12В идёт с разъёма.

Я себе заказал китайский девайс за 350р. Насчёт переходника решил не заморачиваться, т.к. там всего три провода надо: земля, питание и K-line. Вот тут есть распиновка: тыц
 
Martanoff Дата: Среда, 28.09.2016, 12:40 | Сообщение # 3729
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Спасибо за ответ
Цитата ILICH ()
Martanoff, компрессию замеряли?

Компрессию не замерял, да и декомпрессор там вроде не даст замерить. Или ошибаюсь?
Цитата ILICH ()
неужели в Москве проблема с диагностикой?

Оптимальный вариант - эвакуатором на Ильменский ехать, но хочется же самому, да и на будущее сканер - хорошая веСч smile

Добавлено (27.09.2016, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата fanfar ()
Этот должен подойти, можно при покупке прозвонить тестером на всякий случай. Питание 12В идёт с разъёма.

Я себе заказал китайский девайс за 350р. Насчёт переходника решил не заморачиваться, т.к. там всего три провода надо: земля, питание и K-line. Вот тут есть распиновка: тыц


Спасибо, будем пробовать!

Добавлено (27.09.2016, 23:25)
---------------------------------------------
В общем, купил я сегодня СЕЙ девайс и по рекомендациям камрада @fanfar запилил свой собственный переходник - "Hand-made" так сказать, предварительно выдрав с девятки (ВАЗ) пару фишек и проводов. Устройство превосходно спарилось с телефоном и прогой Moto Scan, кстати через нее (прогу) можно сбрасывать адаптации контроллеров и еще много разных функций, за деньги правда, ибо в версия "Лайт" весьма ограничена. В итоге, у мота обнаружились две ошибки: не работающий кислородный датчик (лямбда) и еще какая-то, но какая неизвестно, ибо "Лайт" версия. Спасибо камраду @fanfar за сэкономленные время и деньги smile

Добавлено (28.09.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Буду признателен, если поделитесь размерами 2-х болтов, которые притягивают скобу между шноркелем и айрбоксом, у меня "колхозные" стоят: разные и сильно длинные, не плотно прижимают.
И по лямбде: кто какие аналоги ставил, подходят ли автомобильные?

 
AxelF Дата: Среда, 28.09.2016, 15:05 | Сообщение # 3730
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Цитата Martanoff ()
Добавлено (28.09.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Буду признателен, если поделитесь размерами 2-х болтов, которые притягивают скобу между шноркелем и айрбоксом, у меня "колхозные" стоят: разные и сильно длинные, не плотно прижимают.


Совершенно случайно оказался в кармане один из них, насколько помню они одинаковые . Лови фотографию.
Прикрепления: 6385928.jpg(88Kb)
 
Martanoff Дата: Среда, 28.09.2016, 16:03 | Сообщение # 3731
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас вне сайта
Цитата AxelF ()
Совершенно случайно оказался в кармане один из них, насколько помню они одинаковые . Лови фотографию.
Прикрепления: 6385928.jpg(88Kb)


Спасибо!
Но есть вопрос: это родной тип резьбы? Больше на саморез похож чем на болт. Он под шестигранник сделан?
 
AxelF Дата: Среда, 28.09.2016, 16:26 | Сообщение # 3732
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Цитата Martanoff ()
Спасибо!
Но есть вопрос: это родной тип резьбы? Больше на саморез похож чем на болт. Он под шестигранник сделан?


Это родной винт. См картинку, позиция №4
Прикрепления: 7525629.jpg(31Kb)


Сообщение отредактировал AxelF - Среда, 28.09.2016, 16:27
 
Kasper Дата: Четверг, 29.09.2016, 12:52 | Сообщение # 3733
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
Привет Всем!
Возникла проблема с задним тормозом. Проваливается лапка после сработки абс. Жидкость не уходит, воздух не попадает. Прокачаю ,все нормально,но как только абс сработал - все, лапка провалилась. Может кто сталкивался с этим?
 
fanfar Дата: Четверг, 29.09.2016, 13:33 | Сообщение # 3734
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата Kasper ()
Возникла проблема с задним тормозом.

Такой проблемы не было, но в мануале написано, что для мотоциклов с АБС каждые 40,000 км надо менять brake master cylinder cup. Тут эта тема поднималась и выяснили, что это "11.Ремонтный комплект поршня". Если данную процедуру не проводил, то наверное стоит попробовать начать с этого. Если не поможет - копать дальше. В качестве направлений для исследований - диагностика АБС (у него отдельный интерфейс на диагностическом разъёме).
 
Kasper Дата: Четверг, 29.09.2016, 14:13 | Сообщение # 3735
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
fanfar, Были мысли по поводу цилиндра, но сомневался. Спасибо за совет . Процедуру не делал. Буду разбирать цилиндр и менять манжету.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 249 из 254«12247248249250251253254»
Поиск: