Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 249 из 266«12247248249250251265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
fanfar Дата: Пятница, 23.09.2016, 16:55 | Сообщение # 3721
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Удалил. Прошу прощения - браузер затупил.

Сообщение отредактировал fanfar - Пятница, 23.09.2016, 17:02
 
AxelF Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:02 | Сообщение # 3722
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 7


Сейчас offline
К сожалению не знал как она называется по русски, в английском это starter clutch, sprag clutch, или freewheel.
 
TheDevil Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:05 | Сообщение # 3723
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
не принципиально как называть это. правильно по-русски это обгонная муфта. на западе очень часто это называют сцеплением (стартера, и всех других механизмов, где используется обгонная муфта).

AxelF, что за замена пружинки из сальника? там нет сальников непосредственно относящихся к обгонной муфте. и замена той самой пружинки не поможет вообще никак. замене подлежит сама обгонная муфта, а также, если потребуется и сцепляемые шестерня и диск крепления магнето.
 
AxelF Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:11 | Сообщение # 3724
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 7


Сейчас offline
TheDevil, внутри обгонной муфты есть пружинка, которая прижимает эксцентрики. Судя по имеющимся данным подходит по размеру пружинка из сальника SKF 19778.
 
TheDevil Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:17 | Сообщение # 3725
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
AxelF, пружинка там нужна, чтобы те самые эксцентрики не рассыпались (при сборке и разборке) и были отцентрованы (если можно употребить это слово). =) я думаю замена этой пружинки к улучшению состояния пациента не приведёт.
 
Martanoff Дата: Вторник, 27.09.2016, 12:58 | Сообщение # 3726
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
Приветствую всех!
Я новичок на данном форуме, всю ветку не осилил, в связи этим прошу сильно не пинать за вопросы. smile
Итак, что имеем: Гусик (F650GS одна свеча) 2002 года выпуска со "стандартными" болячками: плохой завод, прогрессирует с понижением градуса на улице и недержание холостых.
Что было сделано: отрегулированы клапана (выпуск немного "ушел"), заменен топливный фильтр (WK69/2), свеча замена (D8EA), очистка сетки топливного насоса, очистка инжектора со снятием форсунки и датчика холостого хода, очистка ДМРВ, (на шноркеле который) специальным спреем.
На днях собираюсь почистить ДПКВ (импульсный датчик) и сделать диагностику сканером. Пока что ситуация низменна - не заводится, а если заводится (раза с 10-го, при чем "с пол тычка" surprised ) то не держит холостые - 5-10 сек и глохнет со взрывом во впуск. sad Все манипуляции с адаптацией дросселя проводил в разных вариациях (и 2-3 раза откручивал и 10 сек ждал). Бенз свежий, фазы не сбиты.
Собственно вопросы:
1. Что еще может быть и куда лезть?
2. Какой сканер, шнур или переходник (не дилерский) подойдет для диагностики? Может есть у кого рабочий вариант? Нашел вот url=https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_dlya_mototsiklov_bmw_834204635]ТАКОЙ[/url], но продаван сказал, что может не подойти, ибо питание (+) отдельно должно идти, где правда?
 
ILICH Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:54 | Сообщение # 3727
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650Xcountry
Город: Приморье
Сообщений: 40


Сейчас offline
Martanoff, компрессию замеряли? И я конечно извиняюсь, неужели в Москве проблема с диагностикой?
 
fanfar Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:17 | Сообщение # 3728
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Цитата Martanoff ()
2. Какой сканер, шнур или переходник (не дилерский) подойдет для диагностики?

Этот должен подойти, можно при покупке прозвонить тестером на всякий случай. Питание 12В идёт с разъёма.

Я себе заказал китайский девайс за 350р. Насчёт переходника решил не заморачиваться, т.к. там всего три провода надо: земля, питание и K-line. Вот тут есть распиновка: тыц
 
Martanoff Дата: Среда, 28.09.2016, 12:40 | Сообщение # 3729
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
Спасибо за ответ
Цитата ILICH ()
Martanoff, компрессию замеряли?

Компрессию не замерял, да и декомпрессор там вроде не даст замерить. Или ошибаюсь?
Цитата ILICH ()
неужели в Москве проблема с диагностикой?

Оптимальный вариант - эвакуатором на Ильменский ехать, но хочется же самому, да и на будущее сканер - хорошая веСч smile

Добавлено (27.09.2016, 14:24)
---------------------------------------------

Цитата fanfar ()
Этот должен подойти, можно при покупке прозвонить тестером на всякий случай. Питание 12В идёт с разъёма.

Я себе заказал китайский девайс за 350р. Насчёт переходника решил не заморачиваться, т.к. там всего три провода надо: земля, питание и K-line. Вот тут есть распиновка: тыц


Спасибо, будем пробовать!

Добавлено (27.09.2016, 23:25)
---------------------------------------------
В общем, купил я сегодня СЕЙ девайс и по рекомендациям камрада @fanfar запилил свой собственный переходник - "Hand-made" так сказать, предварительно выдрав с девятки (ВАЗ) пару фишек и проводов. Устройство превосходно спарилось с телефоном и прогой Moto Scan, кстати через нее (прогу) можно сбрасывать адаптации контроллеров и еще много разных функций, за деньги правда, ибо в версия "Лайт" весьма ограничена. В итоге, у мота обнаружились две ошибки: не работающий кислородный датчик (лямбда) и еще какая-то, но какая неизвестно, ибо "Лайт" версия. Спасибо камраду @fanfar за сэкономленные время и деньги smile

Добавлено (28.09.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Буду признателен, если поделитесь размерами 2-х болтов, которые притягивают скобу между шноркелем и айрбоксом, у меня "колхозные" стоят: разные и сильно длинные, не плотно прижимают.
И по лямбде: кто какие аналоги ставил, подходят ли автомобильные?

 
AxelF Дата: Среда, 28.09.2016, 15:05 | Сообщение # 3730
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 7


Сейчас offline
Цитата Martanoff ()
Добавлено (28.09.2016, 12:40)
---------------------------------------------
Буду признателен, если поделитесь размерами 2-х болтов, которые притягивают скобу между шноркелем и айрбоксом, у меня "колхозные" стоят: разные и сильно длинные, не плотно прижимают.


Совершенно случайно оказался в кармане один из них, насколько помню они одинаковые . Лови фотографию.
Прикрепления: 6385928.jpg(88Kb)
 
Martanoff Дата: Среда, 28.09.2016, 16:03 | Сообщение # 3731
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 3


Сейчас offline
Цитата AxelF ()
Совершенно случайно оказался в кармане один из них, насколько помню они одинаковые . Лови фотографию.
Прикрепления: 6385928.jpg(88Kb)


Спасибо!
Но есть вопрос: это родной тип резьбы? Больше на саморез похож чем на болт. Он под шестигранник сделан?
 
AxelF Дата: Среда, 28.09.2016, 16:26 | Сообщение # 3732
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 2003, Suzuki LTZ4
Город: Almaty
Сообщений: 7


Сейчас offline
Цитата Martanoff ()
Спасибо!
Но есть вопрос: это родной тип резьбы? Больше на саморез похож чем на болт. Он под шестигранник сделан?


Это родной винт. См картинку, позиция №4
Прикрепления: 7525629.jpg(31Kb)


Сообщение отредактировал AxelF - Среда, 28.09.2016, 16:27
 
Kasper Дата: Четверг, 29.09.2016, 12:52 | Сообщение # 3733
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
Привет Всем!
Возникла проблема с задним тормозом. Проваливается лапка после сработки абс. Жидкость не уходит, воздух не попадает. Прокачаю ,все нормально,но как только абс сработал - все, лапка провалилась. Может кто сталкивался с этим?
 
fanfar Дата: Четверг, 29.09.2016, 13:33 | Сообщение # 3734
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Цитата Kasper ()
Возникла проблема с задним тормозом.

Такой проблемы не было, но в мануале написано, что для мотоциклов с АБС каждые 40,000 км надо менять brake master cylinder cup. Тут эта тема поднималась и выяснили, что это "11.Ремонтный комплект поршня". Если данную процедуру не проводил, то наверное стоит попробовать начать с этого. Если не поможет - копать дальше. В качестве направлений для исследований - диагностика АБС (у него отдельный интерфейс на диагностическом разъёме).
 
Kasper Дата: Четверг, 29.09.2016, 14:13 | Сообщение # 3735
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 31


Сейчас offline
fanfar, Были мысли по поводу цилиндра, но сомневался. Спасибо за совет . Процедуру не делал. Буду разбирать цилиндр и менять манжету.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 249 из 266«12247248249250251265266»
Поиск: