Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 237 из 254«12235236237238239253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Grumbler Дата: Понедельник, 23.05.2016, 13:26 | Сообщение # 3541
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата Major126 ()
к гусю 2002 года подойдет стекло от гуся 2004?

Если разговор про F650GS то смотри по крепёжным отверстиям. На моделях 2000-2003(4) три отверстия. На моделях 2004+ четыре отверстия.


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
Major126 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 13:40 | Сообщение # 3542
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
ага, F650GS.. Спасибо!.. а никто не колхозил новое стекло к старому гусю? просто тех, что с четырьмя дырками выбор огромный...
 
fanfar Дата: Понедельник, 23.05.2016, 14:13 | Сообщение # 3543
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
У меня "приколхожено" стекло с тремя дырками к мотоциклку 2004го года. Переходник простой - стальная (~3мм) полоса, гнутая по форме пластика и наваренными на неё высокими гайками. Если надо фотку могу приложить позже
 
Major126 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 14:58 | Сообщение # 3544
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
fanfar, а морду от другой версии махнуть не думали?..
 
fanfar Дата: Понедельник, 23.05.2016, 15:13 | Сообщение # 3545
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата Major126 ()
fanfar, а морду от другой версии махнуть не думали?..

Купил таким:)
 
Grumbler Дата: Понедельник, 23.05.2016, 16:01 | Сообщение # 3546
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата Major126 ()
новое стекло к старому гусю?

Есть шайбы для кровельных работ с наклееной резиной. Выглядят примерно так

Засверливаетесь, прокладываете такими шайбами чтоб распределялась нагрузка в точке крепления. Прикручиваете стекло винтами чуток большей длины.


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
Major126 Дата: Понедельник, 23.05.2016, 17:01 | Сообщение # 3547
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
fanfar, может махнем? biggrin
Grumbler, примерно так и думаю сделать, только наоборот немного - просверлить штатный щиток и к нему уже стекло..
 
Grumbler Дата: Понедельник, 23.05.2016, 20:09 | Сообщение # 3548
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата Major126 ()
просверлить штатный щиток и к нему уже стекло..

Точки крепления на морде мотоцикла обусловлены наличием под ними рамки из стальной трубки и резьб. Не уверен, что крепёжные отверстия на стекле для версии 2004+ без дополнительного колхоза позволят закрепить стекло к рамке. А пластик который закрывает фару и приборку весьма тонкий чтоб удержать стекло.
Но может быть не всё так печально... Вам видней smile


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
Apmath Дата: Понедельник, 23.05.2016, 21:53 | Сообщение # 3549
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 102


Сейчас вне сайта
Цитата Grumbler ()
А пластик который закрывает фару и приборку весьма тонкий чтоб удержать стекло.

Я соглашусь, весьма сомнительно вешать на облицовку кокпита ветровик. На ветровик хорошая нагрузка во время движения,а сама облицовка крепится всего лишь парой шурупов.
 
Major126 Дата: Вторник, 24.05.2016, 08:30 | Сообщение # 3550
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
В любом случае стекло заказал с Али, 2000 руб. не так жалко если что.. Приедет, буду примерять, думать. О результатах отпишусь, может пригодится кому.

Сообщение отредактировал Major126 - Вторник, 24.05.2016, 09:51
 
lexx6v Дата: Пятница, 27.05.2016, 06:12 | Сообщение # 3551
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: барнаул
Сообщений: 30


Сейчас вне сайта
Major126, если не сложно,сбрось ссылку на али-экспресс по стёклам на 650 гуся.Не могу найти.
 
Major126 Дата: Пятница, 27.05.2016, 10:19 | Сообщение # 3552
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
На 2004 и далее тынц, тынц, тынц
2000-2004 тынц
Я себе заказал прозрачное по самой первой ссылке


Сообщение отредактировал Major126 - Пятница, 27.05.2016, 10:20
 
Major126 Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:24 | Сообщение # 3553
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Парни, ну просветите, не дайте дурой помереть.. не могу понять про абс.. почему она не отлючалась я нашел - провода были от кнопки отрезаны.. подпаял обратно, теперь при нажатии и удержании на заведенном моте лампочка три раза моргает и все - это нормально? И вообщее как ее проверить? Ну не получается у меня в юз его пустить, вкапывается и все тут.. при включении зажигания лампочка горит, потом тухнет, при запуске двигателя зажигается на короткое время, потом опять тухнет.. как у вас?заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Major126 - Воскресенье, 29.05.2016, 13:26
 
TheDevil Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 13:59 | Сообщение # 3554
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Major126 ()
Парни, ну просветите, не дайте дурой помереть.. не могу понять про абс.. почему она не отлючалась я нашел - провода были от кнопки отрезаны.. подпаял обратно, теперь при нажатии и удержании на заведенном моте лампочка три раза моргает и все - это нормально? И вообщее как ее проверить? Ну не получается у меня в юз его пустить, вкапывается и все тут.. при включении зажигания лампочка горит, потом тухнет, при запуске двигателя зажигается на короткое время, потом опять тухнет.. как у вас?заранее спасибо!


не знаю как у всех, но у меня работает так:
включаю зажигание - абс лампа горит. запускаю двигатель - горит секунды 3 и тухнет.
зажимаю кнопку - лампа начинает мигать примерно раз в 2 секунды. не перестаёт мигать до глушения двигателя. всё это время абс не срабатывает.

что имеешь ввиду под "вкапывается и все тут" ? это просто останавливается? или чувствуешь, что абс работает?
 
TheDevil Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 14:18 | Сообщение # 3555
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата rohde ()
Нужно ли ждать отключения вентилятора?
Должен ли так перегреться мот после 15 минут песка?
Уровень охлаждайки был на макс., при сильном прогреве может ли он подняться настолько, что бы вытекать?
Что за хрень с маслом?
Как люди на гусях ездят по пустыне?


кстати. на днях столкнулся с проблемой охлаждения на моём ещё раз. и тут я понял как я сильно тупил все эти годы владения данным аппаратом.
во-первых тебе сразу советую проверять термостат. на всякий случай. потому как признаки неисправного термостата в твоей истории присутствуют.

а тупил лично я по следующим причинам:
когда купил мот, обнаружил, что течёт радиатор. при покупке этого не было видно потому что: 1. была зима и -15 во время тестов; 2. не было охлаждайки в системе. в общем как обнаружил проблему радиатора, то сразу нашёл и купил другой (б/у, соответственно). ВНИМАНИЕ! термостат на этом моте стоит в радиаторе. я свой оригинальный радиатор разобрал и обнаружил рассыпавшийся термостат, да и выкинул его.
в "новом" радиаторе термостата не было. и тут я своей гениальной головой подумал: "а на кой чёрт он вообще нужен? ну, подумаешь, будет постоянно по большому кругу гонять охлаждайку. из побочных эффектов будет только более долгий прогрев." и, несколько лет спустя, после многих проблем с охлаждением, сидя в "тронном зале" в думах о жизни и о том "почему у меня после сборки движка опять лопнул шланг охлаждайки", я постиг дзен.

в общем начал думать наконец-то. так как термостат тут в радиаторе, в отличие от остальных нормальных систем, то при отсутствии термостата охлаждайка будет гоняться всегда по малому кругу, потому как нет ничего мешающего этому. через соты радиатора, конечно, какой-то маленький поток тоже есть, но его недостаточно.

поэтому.. ГРАЖДАНЕ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! =)) если быстро греется двигатель, если показывает перегрев.. проверьте термостат. т.е. его наличие и его срабатывание (инструкций море в инете).

сейчас жду новый шланг и новый термостат. =))) надеюсь с установкой оных я забуду про систему охлаждения на какое-то время (изнашивающуюся помпу никто не отменял). =))) всем добра!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 237 из 254«12235236237238239253254»
Поиск: