Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 235 из 266«12233234235236237265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
newudu Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:18 | Сообщение # 3511
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 22


Сейчас offline
Цитата newudu ()
Предыстория:
на ходу погасла приборка и отказали поворотники со стопами, оказалось вышибло предохранитель №6.
отключив все что можно отключить и разобрав "пол мотоцикла" ничего не добились.
впринципе нашли провод который точно коротит на массу но он от блока предохранителей уходит в общий жгут и выходит уже в районе блока с релюхами.
Помогите пожалуйста со схемой.

Продолжение истории:
Не найдя схему но хорошенечко порывшись в интернете в том числе и на иностранных форумах нашел посты где писали о проблемах в замке зажигания.
Решил разобрать и осмотреть его - оказалось визуально все в порядке. Таким образом зашел в ткпик так как ни прозванивать провода ни ковыряться с электрикой опыта нет договорился с мастером что отгоню мот к нему.
Для того чтоб перегнать мотоцикл естественно все надо собрать (так как мотоцикл запускается и ездит).
Собирая его я решил не включать пока фишки обогрева - просто на всякий случай, в итоге при подключении акуммулятора и повороте ключа зажигания (с заранее вставленным предохранителем №6, который выгорал ) приборка заработала, и поворотники и аварийка и стоп сигнал.
Я ликуя убежал домой, о придя через два часа обнаружил что все вернулось на круги своя - при повороте ключа зажигания выгорает пред №6 ну и опять прибока с поворотниками и стопом не работают.
Пришлось отогнать мотоцикл в сервис где разобрали косу и обнаружили сплавленные провода слева вверху в районе маслобака. Все перемотали сделали мот заработал. Единственное о чем забыли это об отрезанных проводах идущих на ручки, прямо в районе входа в трубку руля (я их решил так радикально обесточить чтоб вообще исключить из цепи).
Попросили их припаять - сделали. Радостные забрали мотоцикл , отъехали километров на пять и история повторилась. cry тольуо в этот раз он еще каким то образом по пути назад в сервис успел так нагреться, что при остановке в сервисе с него антифриз давануло - то бишь закипел .
Вернули мотоцикл в сервис - сил разбираться нет , схемы нет, настроения нет.
Не прошу помощи или каких то советов - прошу помогите со схемой на 8 предохранителей.


движенье -жизнь
 
pantikapey Дата: Суббота, 07.05.2016, 19:01 | Сообщение # 3512
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 61


Сейчас offline
я бы ещё раз нагрев ручек проверил... почитай раздел 7:
http://bikepost.ru/blog....GS.html


Сообщение отредактировал pantikapey - Суббота, 07.05.2016, 19:02
 
Apmath Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 11:44 | Сообщение # 3513
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
я тоже парился, когда в первый раз настраивал после замены помпы. для себя нашёл такой способ:
шток, на котором должен быть рычаг, за который цепляется трос (то, что на картинке у тебя с расстоянием "А"), я его тонкими плоскогубцами подтягивал до момента, когда он начинает сопротивляться. потом ставил рычаг так, чтобы он был как можно ближе к раме мотика. далее после установки дальнейшей, тонкую подстройку сцепления делал уже гайкой, что на рычаге на руле =))

Так и сделал вчера, когда прочитал твое сообщение, понял, что не зря и не один такой =) На самом деле, мануал не учитывает, как мне кажется, растянутость троса, пружины корзины сцепления и ушатанность ручки. Поэтому после смены вала помпы ОЖ, надо париться и настраивать сцепу, грубо говоря, задницей. Кроме хода ручки, есть простой способ понять разжата полностью корзина или нет - попробовать на передаче, с выжатым сцеплением прокатить гуся назад. Если идет туго, то диски сжаты и надо еще тянуть крюк штока в сторону рамы. А ну ручке уже тонкая настройка идет.
И да, вчера ездил без ветровика - Ermax, со штатным - как же все таки с ветровиком круто.
Кто-нибудь боролся с люфтом в ручках тормоза и сцепы?)
 
TheDevil Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 12:37 | Сообщение # 3514
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
На самом деле, мануал не учитывает, как мне кажется, растянутость троса, пружины корзины сцепления и ушатанность ручки.


мануал имеет другой подход. во-первых, практически для любого действия с двигателем этот самый двигатель уже должен быть снят и закреплён на бумерском стенде для ремонта этого двигателя. т.е. по мануалу у нас есть полный доступ к любой стороне двигателя. во-вторых, все размеры, которые выставляются - это рекомендованные для новых запчастей (исключая случаи, где описано замерить износъ и даны данные о допусках). в плане сцепления - как раз такой случай, мне кажется.

Цитата Apmath ()
Кто-нибудь боролся с люфтом в ручках тормоза и сцепы?)


какой люфт ты имеешь ввиду? люфт, который при нажатии ручки? или люфт в оси ручки?
если ось, то просто меняется втулка. а люфт при нажатии должен быть в каких-то пределах. в мануале где-то описано это.
 
rohde Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 17:54 | Сообщение # 3515
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Нарегулировал, блин, сцепление... Обломал поводок который на вал выжима одевается. Ставил его в крайнее положение, всё равно диски не разжимаются.
Заглушенный мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением ели двигается. Заведенный едет вперед


Сообщение отредактировал rohde - Воскресенье, 08.05.2016, 18:04
 
Apmath Дата: Понедельник, 09.05.2016, 20:05 | Сообщение # 3516
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
или люфт в оси ручки?
если ось, то просто меняется втулка. а люфт при нажатии должен быть в каких-то пределах. в мануале где-то описано это.

Люфт в оси, при нажатии должен быть свободный ход 1-2мм, по мануалу.
Втулку вот эту ты имеешь ввиду? 32 72 7 650 996


Сообщение отредактировал Apmath - Понедельник, 09.05.2016, 20:05
 
Major126 Дата: Среда, 11.05.2016, 08:24 | Сообщение # 3517
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас offline
Всем привет! Задам глупый вопрос - имеется одностволка 2002 года, кнопка отключения АБС фиксируется в состояниях вкл/выкл? У меня она стоит постоянно в среднем положении, при нажатиях не фиксируется и ничего не происходит.. Где можно скачать мануал на русском, хотя бы пользовательский, чтобы не задавать глупых вопросов? Заранее спасибо!
 
alex-2704 Дата: Среда, 11.05.2016, 12:04 | Сообщение # 3518
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: СПб
Сообщений: 18


Сейчас offline
Привет. Что кнопка не фиксируется, так и надо. Алгоритм отключения АБС вроде такой. на заведенном моте нажимаешь кнопку и удерживаешь неск. секунд пока контрольная лампа в комбинации приборов не моргнет, отпускаешь. АБС отключена до следующего включения зажигания.. Мануала на русском не видел, если найдешь, не забудь поделится :))

Сообщение отредактировал alex-2704 - Среда, 11.05.2016, 12:04
 
Major126 Дата: Среда, 11.05.2016, 17:05 | Сообщение # 3519
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Москва
Сообщений: 15


Сейчас offline
Блин, пробовал так, не работает чего-то....
 
TheDevil Дата: Среда, 11.05.2016, 21:19 | Сообщение # 3520
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
важный момент: когда пытаешься отключить АБС зажав эту кнопку, необходимо учесть два условия
1. двигатель должен быть заведён.
2. мотоцикл не должен двигаться.
в результате удачного отключения АБС, контрольная лампа не просто моргнёт, она будет моргать, с периодом примерно в секунду, до момента, когда зажигание будет выключено.
 
Apmath Дата: Пятница, 13.05.2016, 12:24 | Сообщение # 3521
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Товарищи, а имел ли кто опыт использования инверторов 12-220 на наших гусях?
Не секрет, что есть выход "типа прикуриватель" под левым пластиком, который позволяет либо воткнуть туда что-то на 12В, либо заряжать через него акум.
У меня есть адаптер на который я хочу посадить инвертор 12-220, на 65-75w. Так вот вопрос- делал ли уже кто-то так? Никак не могу найти сколько наш гена имеет свободных мощностей.
Спасибо =)
 
TheDevil Дата: Пятница, 13.05.2016, 13:03 | Сообщение # 3522
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
будем считать. по мануалу гена на 400 ватт.
фара забриает 50 (?) ватт (Н4 лампы вроде 50/55 Вт?). Задний габарит еще 10-15 Вт (не знаю точно, но не более)
на электрику с мозгами, я думаю, можно выделить ещё 50-60 Вт. стопак вроде около 21 Вт должен брать (естественно во время пользования тормозами). габарит в фаре еще 5-10 Вт. подогрев не будем считать пока, но жрёт много.
если что забыл по потребителям, добаляй.
итог: 400 - 50 - 15 - 60 - 10 = 265 (без стоп огня)
244 со стоп огнём.
но это расчёты очень размытые. я не знаю сколько жрёт вся электрика управляющая.
скажу, лишь то, что у меня однажды акум сел в ноль на ходу в такой ситуации: весь свет включён. т.е. дальний (не знаю вырубается ли ближний в режиме дальнего), подогрев ручек, и доп. свет 2 раза по 35 Вт. в таком режиме ехал примерно 450-500 км. приехал в гостиницу, заглушил и больше признаков жизни акум не подавал. даже свет не было сил включить. =)))

по-идее, если не включать ненужное (типа подогрева ручек и доп. света), то должно потянуть этот инвертор. но советую провести тестовый день в городской черте или где-то рядом с городом, чтобы, хоть так, узнать как он себя вести будет.


Сообщение отредактировал TheDevil - Пятница, 13.05.2016, 13:05
 
Apmath Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:46 | Сообщение # 3523
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
но советую провести тестовый день в городской черте или где-то рядом с городом, чтобы, хоть так, узнать как он себя вести будет.

Это конечно, и думаю не один раз =) Но сначала на авто протестирую, потом переделаю прикуриватель в БМВшный разъем и буду тестировать на гусе.
В твоей истории с РР все нормально было?
 
TheDevil Дата: Суббота, 14.05.2016, 01:35 | Сообщение # 3524
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
В твоей истории с РР все нормально было?

С РР всё нормально. Утром толкнул мот и завёл его. Через 200 км акум подзарядился, смог заводиться сам. Но я уже не палил подогрев и доп. свет. Мне кажется, что просто превысил нагрузку по потребителям.


Сообщение отредактировал TheDevil - Суббота, 14.05.2016, 01:36
 
miron Дата: Суббота, 14.05.2016, 18:56 | Сообщение # 3525
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
парни,не могу абс отключить,нажму,подержу,поморгает,и все,
не отключаеться
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 235 из 266«12233234235236237265266»
Поиск: