Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 234 из 287«12232233234235236286287»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
newudu Дата: Четверг, 28.04.2016, 12:46 | Сообщение # 3496
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Есть что-то такое, но актуальность не проверял: схема

эту уже изучил - получил окольными путями.
У меня оказался мот с восемью предохранителями . cry cry cry


движенье -жизнь
 
rohde Дата: Среда, 04.05.2016, 17:57 | Сообщение # 3497
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Приветствую всех. Вопрос по поводу уровня масла. На холодную минимум, на горячую (грею до включения вентилятора) максимум. Сегодня пару часиков покатался по лесу (первая/вторая) , мот раскалился основательно. Посмотрел уровень, по горлышко. Через некоторое время падает до максимума. Нормально масла, или много? Через какое время после езды надо смотреть?
 
TheDevil Дата: Четверг, 05.05.2016, 00:51 | Сообщение # 3498
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 155
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rohde ()
Приветствую всех. Вопрос по поводу уровня масла. На холодную минимум, на горячую (грею до включения вентилятора) максимум. Сегодня пару часиков покатался по лесу (первая/вторая) , мот раскалился основательно. Посмотрел уровень, по горлышко. Через некоторое время падает до максимума. Нормально масла, или много? Через какое время после езды надо смотреть?


нормальный уровень масла - это середина окна (если у тебя окно на маслобаке) или не более максимума на щупе. всё это при одном условии - двигатель прогрет до рабочей температуры. если больше, то много масла. масла должно быть ровно 2.3 литра, но это количество заливаемого масла при замене с фильтром. когда двигатель совсем сухой (после разборки, например), то там, вроде 2.6 или 2.7 литров.
 
rohde Дата: Четверг, 05.05.2016, 05:18 | Сообщение # 3499
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
То есть, при любых "горячих" режимах, даже когда жестоко прогретый движок только-только заглушил масло должно быть не выше максимума. Я правильно понял?
 
tolibass Дата: Четверг, 05.05.2016, 05:25 | Сообщение # 3500
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 75


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Я правильно понял?

Там такое веселое окно))) каждый раз новые мультики показывает.
У меня лично до прогрева не видно в окошке ничего толком, а после прогрева тоже фиг разберешь сколько там все таки масла)))
Масла ровно 2.3 литра при замене заливалось?
 
rohde Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:34 | Сообщение # 3501
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
У меня щуп. Масла заливал 2 л. Фильтр тоже менял. Дал поработать. Долил 200 мл. Прогрел. На максимуме. Поездил. Через пару дней проверил, ниже максимума (на прогретом). Долил 100 мл. Как раз думал 2,3 будет. Покатался, смотрю, сильно выше максимума. Откачал прямо на прогретом 60 мл., опустил до максимума. И сейчас имею вот такую картину. При простом прогреве - на максимуме. Если как следует погонять, то под крышку и с пузырьками, но через пол минуты падает на максимум. В аирбоксе сухо.

P.S. Кстати, окошко/щуп. От чего зависит? У меня японец. Может ещё что-нибудь не как у людей?

И ещё. Катаю по лесу. Буду практиковаться в езде по пересечённой местности. Возможны падения на малой скорости на неровную, местами твёрдую, поверхность. Кто имеет печальный опыт, поделитесь, что страдает при подобных падениях.


Сообщение отредактировал rohde - Четверг, 05.05.2016, 18:45
 
miron Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:08 | Сообщение # 3502
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
опыт как раз только приобрел,прилег на скорости 60 ,на левую сторону,оба поворотника в минус,лапка переключения согнута в 2 местах,нужна клетка полюбому
 
DenisBMW Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:17 | Сообщение # 3503
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата rohde ()
И ещё. Катаю по лесу. Буду практиковаться в езде по пересечённой местности. Возможны падения на малой скорости на неровную, местами твёрдую, поверхность. Кто имеет печальный опыт, поделитесь, что страдает при подобных падениях.

Если нет клетки, то легко повредить радиатор под боковым пластиком (это на сложном рельеф). Да и сам пластик дорого стоит. Я за левую отдал около 100 евро на ебее.
 
DenisBMW Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:20 | Сообщение # 3504
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Приветствую всех. Вопрос по поводу уровня масла. На холодную минимум, на горячую (грею до включения вентилятора) максимум.

Это нормальное явление для этого мотора.
 
Apmath Дата: Пятница, 06.05.2016, 13:47 | Сообщение # 3505
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Товарищи, всем привет. Заканчиваю собирать гуся, после ТО.
Никак не могу настроить сцепление и мануал немного не понимаю.
Первое, что нужно сделать - это выставить расстояние между блоком и держателем тросика. Как на картинке ниже. Из описание мне немного непонятно - расстояние должно быть при выжатом рычаге сцепления или нет?


Второе, регулировочные кольца понятны. Не понятно, что за размер Б?


Может я уже немного замылил глаз и не вижу очевидных вещей, прошу понять и простить. И помочь конечно же, возможно кому-то еще будет полезно.
batman
 
newudu Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:35 | Сообщение # 3506
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25


Сейчас offline
Размер Б это размер между кронштейном который рычаг держит и самим рычагом . а размер А я понимаю для сцепления в состоянии покоя.

движенье -жизнь
 
tolibass Дата: Пятница, 06.05.2016, 15:30 | Сообщение # 3507
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 75


Сейчас offline
(В) это свободный ход
 
Apmath Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:15 | Сообщение # 3508
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Да, мои догадки подтвердились. Спасибо. Мануал мной понят правильно.
Сегодня опять пробовал настроить сцепу. К сожалению, не получилось. При выжатом сцеплении на передаче, все равно чувствуется как байк чуть тянет вперед, а назад не прокатить. Да и нетралка не втыкается.
Завтра буду пробовать еще раз. Сегодня, к сожалению, не хватило времени.
 
TheDevil Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:34 | Сообщение # 3509
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 155
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Да, мои догадки подтвердились. Спасибо. Мануал мной понят правильно.
Сегодня опять пробовал настроить сцепу. К сожалению, не получилось. При выжатом сцеплении на передаче, все равно чувствуется как байк чуть тянет вперед, а назад не прокатить. Да и нетралка не втыкается.
Завтра буду пробовать еще раз. Сегодня, к сожалению, не хватило времени.


я тоже парился, когда в первый раз настраивал после замены помпы. для себя нашёл такой способ:
шток, на котором должен быть рычаг, за который цепляется трос (то, что на картинке у тебя с расстоянием "А"), я его тонкими плоскогубцами подтягивал до момента, когда он начинает сопротивляться. потом ставил рычаг так, чтобы он был как можно ближе к раме мотика. далее после установки дальнейшей, тонкую подстройку сцепления делал уже гайкой, что на рычаге на руле =))
 
newudu Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:18 | Сообщение # 3510
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата newudu ()
Предыстория:
на ходу погасла приборка и отказали поворотники со стопами, оказалось вышибло предохранитель №6.
отключив все что можно отключить и разобрав "пол мотоцикла" ничего не добились.
впринципе нашли провод который точно коротит на массу но он от блока предохранителей уходит в общий жгут и выходит уже в районе блока с релюхами.
Помогите пожалуйста со схемой.

Продолжение истории:
Не найдя схему но хорошенечко порывшись в интернете в том числе и на иностранных форумах нашел посты где писали о проблемах в замке зажигания.
Решил разобрать и осмотреть его - оказалось визуально все в порядке. Таким образом зашел в ткпик так как ни прозванивать провода ни ковыряться с электрикой опыта нет договорился с мастером что отгоню мот к нему.
Для того чтоб перегнать мотоцикл естественно все надо собрать (так как мотоцикл запускается и ездит).
Собирая его я решил не включать пока фишки обогрева - просто на всякий случай, в итоге при подключении акуммулятора и повороте ключа зажигания (с заранее вставленным предохранителем №6, который выгорал ) приборка заработала, и поворотники и аварийка и стоп сигнал.
Я ликуя убежал домой, о придя через два часа обнаружил что все вернулось на круги своя - при повороте ключа зажигания выгорает пред №6 ну и опять прибока с поворотниками и стопом не работают.
Пришлось отогнать мотоцикл в сервис где разобрали косу и обнаружили сплавленные провода слева вверху в районе маслобака. Все перемотали сделали мот заработал. Единственное о чем забыли это об отрезанных проводах идущих на ручки, прямо в районе входа в трубку руля (я их решил так радикально обесточить чтоб вообще исключить из цепи).
Попросили их припаять - сделали. Радостные забрали мотоцикл , отъехали километров на пять и история повторилась. cry тольуо в этот раз он еще каким то образом по пути назад в сервис успел так нагреться, что при остановке в сервисе с него антифриз давануло - то бишь закипел .
Вернули мотоцикл в сервис - сил разбираться нет , схемы нет, настроения нет.
Не прошу помощи или каких то советов - прошу помогите со схемой на 8 предохранителей.


движенье -жизнь
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 234 из 287«12232233234235236286287»
Поиск: