Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 234 из 272«12232233234235236271272»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
fanfar Дата: Четверг, 28.04.2016, 12:29 | Сообщение # 3496
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 73


Сейчас offline
Цитата newudu ()
ищу электросхему на f650gs 2004 г.в.

Есть что-то такое, но актуальность не проверял: схема
 
newudu Дата: Четверг, 28.04.2016, 12:46 | Сообщение # 3497
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 22


Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Есть что-то такое, но актуальность не проверял: схема

эту уже изучил - получил окольными путями.
У меня оказался мот с восемью предохранителями . cry cry cry


движенье -жизнь
 
rohde Дата: Среда, 04.05.2016, 17:57 | Сообщение # 3498
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Приветствую всех. Вопрос по поводу уровня масла. На холодную минимум, на горячую (грею до включения вентилятора) максимум. Сегодня пару часиков покатался по лесу (первая/вторая) , мот раскалился основательно. Посмотрел уровень, по горлышко. Через некоторое время падает до максимума. Нормально масла, или много? Через какое время после езды надо смотреть?
 
TheDevil Дата: Четверг, 05.05.2016, 00:51 | Сообщение # 3499
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 127
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rohde ()
Приветствую всех. Вопрос по поводу уровня масла. На холодную минимум, на горячую (грею до включения вентилятора) максимум. Сегодня пару часиков покатался по лесу (первая/вторая) , мот раскалился основательно. Посмотрел уровень, по горлышко. Через некоторое время падает до максимума. Нормально масла, или много? Через какое время после езды надо смотреть?


нормальный уровень масла - это середина окна (если у тебя окно на маслобаке) или не более максимума на щупе. всё это при одном условии - двигатель прогрет до рабочей температуры. если больше, то много масла. масла должно быть ровно 2.3 литра, но это количество заливаемого масла при замене с фильтром. когда двигатель совсем сухой (после разборки, например), то там, вроде 2.6 или 2.7 литров.
 
rohde Дата: Четверг, 05.05.2016, 05:18 | Сообщение # 3500
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
То есть, при любых "горячих" режимах, даже когда жестоко прогретый движок только-только заглушил масло должно быть не выше максимума. Я правильно понял?
 
tolibass Дата: Четверг, 05.05.2016, 05:25 | Сообщение # 3501
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 74


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Я правильно понял?

Там такое веселое окно))) каждый раз новые мультики показывает.
У меня лично до прогрева не видно в окошке ничего толком, а после прогрева тоже фиг разберешь сколько там все таки масла)))
Масла ровно 2.3 литра при замене заливалось?
 
rohde Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:34 | Сообщение # 3502
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
У меня щуп. Масла заливал 2 л. Фильтр тоже менял. Дал поработать. Долил 200 мл. Прогрел. На максимуме. Поездил. Через пару дней проверил, ниже максимума (на прогретом). Долил 100 мл. Как раз думал 2,3 будет. Покатался, смотрю, сильно выше максимума. Откачал прямо на прогретом 60 мл., опустил до максимума. И сейчас имею вот такую картину. При простом прогреве - на максимуме. Если как следует погонять, то под крышку и с пузырьками, но через пол минуты падает на максимум. В аирбоксе сухо.

P.S. Кстати, окошко/щуп. От чего зависит? У меня японец. Может ещё что-нибудь не как у людей?

И ещё. Катаю по лесу. Буду практиковаться в езде по пересечённой местности. Возможны падения на малой скорости на неровную, местами твёрдую, поверхность. Кто имеет печальный опыт, поделитесь, что страдает при подобных падениях.


Сообщение отредактировал rohde - Четверг, 05.05.2016, 18:45
 
miron Дата: Четверг, 05.05.2016, 22:08 | Сообщение # 3503
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
опыт как раз только приобрел,прилег на скорости 60 ,на левую сторону,оба поворотника в минус,лапка переключения согнута в 2 местах,нужна клетка полюбому
 
DenisBMW Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:17 | Сообщение # 3504
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата rohde ()
И ещё. Катаю по лесу. Буду практиковаться в езде по пересечённой местности. Возможны падения на малой скорости на неровную, местами твёрдую, поверхность. Кто имеет печальный опыт, поделитесь, что страдает при подобных падениях.

Если нет клетки, то легко повредить радиатор под боковым пластиком (это на сложном рельеф). Да и сам пластик дорого стоит. Я за левую отдал около 100 евро на ебее.
 
DenisBMW Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:20 | Сообщение # 3505
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата rohde ()
Приветствую всех. Вопрос по поводу уровня масла. На холодную минимум, на горячую (грею до включения вентилятора) максимум.

Это нормальное явление для этого мотора.
 
Apmath Дата: Пятница, 06.05.2016, 13:47 | Сообщение # 3506
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Товарищи, всем привет. Заканчиваю собирать гуся, после ТО.
Никак не могу настроить сцепление и мануал немного не понимаю.
Первое, что нужно сделать - это выставить расстояние между блоком и держателем тросика. Как на картинке ниже. Из описание мне немного непонятно - расстояние должно быть при выжатом рычаге сцепления или нет?


Второе, регулировочные кольца понятны. Не понятно, что за размер Б?


Может я уже немного замылил глаз и не вижу очевидных вещей, прошу понять и простить. И помочь конечно же, возможно кому-то еще будет полезно.
batman
 
newudu Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:35 | Сообщение # 3507
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 22


Сейчас offline
Размер Б это размер между кронштейном который рычаг держит и самим рычагом . а размер А я понимаю для сцепления в состоянии покоя.

движенье -жизнь
 
tolibass Дата: Пятница, 06.05.2016, 15:30 | Сообщение # 3508
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 74


Сейчас offline
(В) это свободный ход
 
Apmath Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:15 | Сообщение # 3509
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Да, мои догадки подтвердились. Спасибо. Мануал мной понят правильно.
Сегодня опять пробовал настроить сцепу. К сожалению, не получилось. При выжатом сцеплении на передаче, все равно чувствуется как байк чуть тянет вперед, а назад не прокатить. Да и нетралка не втыкается.
Завтра буду пробовать еще раз. Сегодня, к сожалению, не хватило времени.
 
TheDevil Дата: Суббота, 07.05.2016, 00:34 | Сообщение # 3510
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 127
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Да, мои догадки подтвердились. Спасибо. Мануал мной понят правильно.
Сегодня опять пробовал настроить сцепу. К сожалению, не получилось. При выжатом сцеплении на передаче, все равно чувствуется как байк чуть тянет вперед, а назад не прокатить. Да и нетралка не втыкается.
Завтра буду пробовать еще раз. Сегодня, к сожалению, не хватило времени.


я тоже парился, когда в первый раз настраивал после замены помпы. для себя нашёл такой способ:
шток, на котором должен быть рычаг, за который цепляется трос (то, что на картинке у тебя с расстоянием "А"), я его тонкими плоскогубцами подтягивал до момента, когда он начинает сопротивляться. потом ставил рычаг так, чтобы он был как можно ближе к раме мотика. далее после установки дальнейшей, тонкую подстройку сцепления делал уже гайкой, что на рычаге на руле =))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 234 из 272«12232233234235236271272»
Поиск: