Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 232 из 266«12230231232233234265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Zверюга Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:29 | Сообщение # 3466
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar "01
Город: Нижнекамск
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата fanfar ()
У кого есть штатный набор инструментов - подскажите, что туда входит.

Здесь полный перечень: https://bmwcats.com/moto/R13/51603/0:0:-/71/71_0237/

Благодарю.
 
Stasentius Дата: Четверг, 21.04.2016, 11:55 | Сообщение # 3467
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Харьков
Сообщений: 2


Сейчас offline
У меня была похожая проблема. При установке крышка не хотела становится, и я немного ее простучал резиновым молотком. В итоге выжимаю сцепление - а оно не выжимается. Снял крышку, а у меня этот шток привода сцепления свободно болтается. Короче - ничего страшного, он просто выпресовался. Снимаешь корзину сцепления - и запресовываешь его обратно. Для этого рекомендую немного нагреть сам корпус корзины обычной турбо-зажигалкой, чтобы он расширился, тогда эта хрень легко войдет. Правда я еще умудрился обламать и замять несколько зубьев на штоке, который из крышки выходит, поэтому пришлось искать рабочее положение. Вобщем, при установки этой крышки надо прям вообще нежненько-нежненько с ней обращаться...
 
rohde Дата: Четверг, 21.04.2016, 13:28 | Сообщение # 3468
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Приветствую форумчане.
Сегодня открыл сезон. Первый раз прокатился на гусе. Есть вопросы.
1. До 60 км/ч наблюдается избыточная вертлявость, после стоит хорошо. Это норма или что-то не так?
2. На первой разгон неравномерный. На второй и выше равномерно.
3. После езды появился звук как будто кипит вода. Последнее что делал, менял помпу, антифриз, масло. Вентилятор включается, индикации перегрева небыло. До прохвата этого звука не замечал.
4. Вибрации на всех оборотах. Немного меньше на 3-4 тысячах. Норма?
5. Какое должно быть давление в шинах?
6. ABS бьет в ногу довольно сильно. На полный ход лапки. Норма?
7. У рулевой чувствуется ступенька в центральном положении в подвешенном состоянии (на подножке). В нагруженном почти нет.
Помогите кто чем может.

Добавлено (21.04.2016, 13:28)
---------------------------------------------
По 3 пункту, звук не булькающий, а именно шипение.

 
Apmath Дата: Четверг, 21.04.2016, 15:42 | Сообщение # 3469
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата rohde ()
1. До 60 км/ч наблюдается избыточная вертлявость, после стоит хорошо. Это норма или что-то не так?
2. На первой разгон неравномерный. На второй и выше равномерно.
3. После езды появился звук как будто кипит вода. Последнее что делал, менял помпу, антифриз, масло. Вентилятор включается, индикации перегрева небыло. До прохвата этого звука не замечал.
4. Вибрации на всех оборотах. Немного меньше на 3-4 тысячах. Норма?
5. Какое должно быть давление в шинах?
6. ABS бьет в ногу довольно сильно. На полный ход лапки. Норма?
7. У рулевой чувствуется ступенька в центральном положении в подвешенном состоянии (на подножке). В нагруженном почти нет.


приветствую:
1. Прям до 60км\ч вряд ли, до 15 есть такое.
2. Не замечал
3. Возможно воздух в системе охлаждения
4. Все говорят про вибрации, но я как-то не замечал.
5. Есть наклейка на маятнике, в зависимости от загрузки мотоцикла. По мануалу
front/rear
для одного: 1.9/2.1 (27/30)
полная загрузка: 2.1/2.3 (30/33)
6. Тут мне нечего сказать, я до АБС не доводил
7. Заканчивается подшипник рулевой колонки.
 
tolibass Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:49 | Сообщение # 3470
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 73


Сейчас offline
https://www.youtube.com/watch?v=2nDvD67tCJk

Дочурке по нраву ГусЁнок biggrin biggrin biggrin
 
rohde Дата: Четверг, 21.04.2016, 17:44 | Сообщение # 3471
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Apmath, спасибо.
Ещё вопрос. Как выключу зажигание, в стороне приборки щелчки какие-то, Как часы напольные щёлкают. С затуханием. Это что?
 
fanfar Дата: Четверг, 21.04.2016, 19:55 | Сообщение # 3472
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Цитата rohde ()
в стороне приборки щелчки какие-то

Тоже интересно... У меня ещё иногда и стрелочки подёргиваются под тиканье. Может это значит, что мотоцикл работает как часы?)))
 
tolibass Дата: Четверг, 21.04.2016, 21:11 | Сообщение # 3473
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 73


Сейчас offline
Цитата rohde ()
в стороне приборки щелчки какие-то

У меня тоже есть такое... И аккумулятор в прошлый год не снял перед зимовкой за несколько недель высосало в ноль sad
 
Des4 Дата: Пятница, 22.04.2016, 03:00 | Сообщение # 3474
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: lip
Сообщений: 12


Сейчас offline
Nagy_BY, Ооо, давно я ждал тебя, брат по несчастью. В прошлом сезоне я тут отписывался с похожей проблемой - мотоцикл после ремонта не ехал. 3 передача - 60км в час и мотоцикл верещит как резаный и вибрирует, скорость набирал паршиво..нет не так..ОЧЕНЬ ПАРШИВО, особенно после 100. В этом сезоне это было исправлено вот как: 1. Долой топливный фильтр, купил man wk 69/2, можно оригинал. 2. Залил lavr ml-101. Это решило все мои проблемы и в т.ч то, что описал ты. Был и звук как будто турбины и чихал и прочие радости, но пока тфу тфу все хорошо.А еще ручки поменял,в мотоцикле такая паршивая электрика что старые ручки(резинки) пришкварились к обогревающим элементам..в общем нет у меня больше подогрева,но блин это тоже дало +10 к скорости). p.s рекомендую попробовать залить оригинальное бмшвное масло, мне понравилось :)

Пару вопросов от себя сообществу..
1. Как диагностировать износ рулевого подшипника?
2. Почти постоянно горит датчик температуры, антифриза полные штаны, датчик шалит или что-то не то?
3. Электрика не дает спокойно спать, свет включается на мотоцикле через раз, может тут-же появится а может минут через 3-5. При этом все остальные элементы в этот момент не работают (поворотники, сигнал) Прошлый совет поменять лампочки в поворотниках не помогли..
 
Apmath Дата: Пятница, 22.04.2016, 12:41 | Сообщение # 3475
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата tolibass ()
https://www.youtube.com/watch?v=2nDvD67tCJk

Дочурке по нраву ГусЁнок

Хорошо хоть ногами до лапки КПП не достает, так бы уехала и каталась =)))
Цитата rohde ()
Ещё вопрос. Как выключу зажигание, в стороне приборки щелчки какие-то, Как часы напольные щёлкают. С затуханием. Это что?


не знаю, но у меня такие же звуки, по началу пугали, потом привык)
 
Apmath Дата: Пятница, 22.04.2016, 13:48 | Сообщение # 3476
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата Des4 ()
1. Как диагностировать износ рулевого подшипника?
2. Почти постоянно горит датчик температуры, антифриза полные штаны, датчик шалит или что-то не то?
3. Электрика не дает спокойно спать, свет включается на мотоцикле через раз, может тут-же появится а может минут через 3-5. При этом все остальные элементы в этот момент не работают (поворотники, сигнал) Прошлый совет поменять лампочки в поворотниках не помогли..


1. Руль четко закусывается в центральном положении. Это очень заметно, когда мотоцикл на центральной подножке и руль с одной стороны в другую крутить.
2. Вентилятор включается? ОЖ ходит по обоим контурам или только по малому? (возможно неисправен термостат, 17 11 1 464 985) Ну или датчик температуры (13 62 1 703 993)
3. Тут только прозванивать все, возможно где-то протерлась оплетка и что-то коротит. Осматривать всю косу, снимать пластик, кокпит, фару.
 
rohde Дата: Пятница, 22.04.2016, 18:23 | Сообщение # 3477
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Вопросы всё появляются.
Напрягает КПП.
1. Нейтраль ловится нечётко. Бывает, что словишь, а лампочка не горит. Немного лапку пошевелишь и зажигается. Датчик нейтрали тупит? Где он расположен? Что с ним делать?
2. Передачи переключаются жестковато. Это норма?
3. Между 4-ой и 5-ой словил нейтраль. Страшно? Стоит запариваться?

Добавлено (22.04.2016, 18:23)
---------------------------------------------
Ещё по поводу регулировки задней подвески. Все-таки, барашек это что? Жесткость? На стандартной настройке мот неприлично неуправляем, плавает в поворотах.
Регулировка внизу это отбой?

 
TheDevil Дата: Пятница, 22.04.2016, 20:48 | Сообщение # 3478
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 117
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата rohde ()
Вопросы всё появляются.
Напрягает КПП.
1. Нейтраль ловится нечётко. Бывает, что словишь, а лампочка не горит. Немного лапку пошевелишь и зажигается. Датчик нейтрали тупит? Где он расположен? Что с ним делать?
2. Передачи переключаются жестковато. Это норма?
3. Между 4-ой и 5-ой словил нейтраль. Страшно? Стоит запариваться?

Добавлено (22.04.2016, 18:23)
---------------------------------------------
Ещё по поводу регулировки задней подвески. Все-таки, барашек это что? Жесткость? На стандартной настройке мот неприлично неуправляем, плавает в поворотах.
Регулировка внизу это отбой?


1. Да, тоже бывает, что нечётко нейтраль ловится. Но я не запариваюсь. Это вроде на многих так. Ничего криминального. Датчик нейтрали находится на правой стороне двигателя, под крышкой отсека для масляного фильтра.
2. Посмотри регулировку сцепления (на ручку сцепления), может у тебя не очень правильно подтянуто всё и сцепление не до конца выжимается. Это единственное, что могу придумать про жёсткость переключения.
3. Я её между всеми передачами ловлю раз в сезон. На амерофорумах пишут, что это нормальная тема на этом гусе. У меня сейчас двигатель с коробкой разобраны и ничего, хотябы немного, намекающего на проблему в коробке не вижу. Поэтому соглашусь, что это скорее нормально для этого мотика, чем нет.

Барашек регулирует преднатяг пружины, т.е. это в первую очередь жёсткость, во-вторую - как небольшое завышение подвески.
Регулировка внизу (на аморте) должна быть отбоем.
 
rohde Дата: Суббота, 23.04.2016, 15:47 | Сообщение # 3479
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 37


Сейчас offline
Разобрался в чем причина рысканья в поворотах (пост 3468, пункт 1). С большой вероятностью это рулевой подшипник. Та самая ступенька в центральном положении.
Отсюда вопрос, его менять проблемно? Есть какие либо нюансы, тонкости?
В каталогах пишут что деталь снята с производства. Как быть?


Сообщение отредактировал rohde - Суббота, 23.04.2016, 15:54
 
Apmath Дата: Суббота, 23.04.2016, 16:40 | Сообщение # 3480
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 120


Сейчас offline
Цитата rohde ()
В каталогах пишут что деталь снята с производства. Как быть?

Тонкость одна - либо покупать специальный съемник (83300402029), либо изготавливать его самому.
Выглядит вот так, стоит порядка 4 тыщ =)
Socket: BMW Specialty Tool ;

Подшипники есть в экзисте - 31 42 7 663 941, можно попробовать поискать не оригинал. Нужна пара канонических роликовых подшипников - 28X52X16


Сообщение отредактировал Apmath - Суббота, 23.04.2016, 16:48
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 232 из 266«12230231232233234265266»
Поиск: