Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 230 из 285«12228229230231232284285»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Apmath Дата: Среда, 13.04.2016, 15:48 | Сообщение # 3436
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Цитата Zверюга ()
Неожиданно обнаружил, что подогрев ручек работает и в крайнем левом и в крайнем правом положении клавиши. В центральном вроде не греет. Это нормально или что то не так?И вторая кнопочка с одним фиксированным и одним нефиксированным положением и изображением лампы - это для чего? У меня ничего не меняется при любом ее положении.
 По ручкам - два положения, два режима работы. 
По второй кнопке- принудительное отключение АБС, если зажать и держать должна загореться красная лампа ABS на приборке, до следующего запуска двигателя
 
Сосед Дата: Среда, 13.04.2016, 20:43 | Сообщение # 3437
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата Iv ()
НАРОДД,,. осталься без внимания вапрос... на холодную заводится, на горячую нет... в чём проблемма???

не крутит стартер, когда прогретый.. стартер при подачи питания крутит.
(были глюки, рулём повертишь, ключом пошевелишь как то заводился. где бабайкка живёт?)
Сам понимаешь, что виртуально тяжело искать причину. Как на холодную крутит - тяжело или бодро? Как на горячем моторе - схватывает или щелкает? Я бы что сделал: проверил акб, почистил контакты, почистил кнопку стартера, проверил датчик нейтрали, сцепления и боковой подножки, проверил реле стартера, посмотрел провода от замка зажигания(может переломились). Наконец сделал бы ревизию стартеру.


Цитата
Цитата Apmath Расход около 5,5л полностью груженный с двойкой и высоким стеклом ermax

Я как не крутил мотор и груженый и пустой и против ветра и 160 км/ч по несколько часов, примерно 4л/100км. Сам удивляюсь. Минимальный расход при 80 км/ч - 3л/100км полностью груженый.


Сообщение отредактировал Сосед - Среда, 13.04.2016, 20:45
 
Iv Дата: Среда, 13.04.2016, 21:29 | Сообщение # 3438
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650GS
Город: Алматы
Сообщений: 7
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Сосед ()
сцепления и боковой подножки
вообще не крутит и не щёлкает на горячую..  провода в зоне видимости все пересмотрел, акб заряжен, контакты зачищены.. на холодную заводится как обычно на второй-3 секунде.

где датчик сцепления? нейтрали наверное на ножке переключения...?
 
Des4 Дата: Среда, 13.04.2016, 23:16 | Сообщение # 3439
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: lip
Сообщений: 12


Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
под седлом та маленькая коробочка - мозг мотоцикла. причем его родной. :-) лучше его не трогать. по расходу - 4.5-5 литров на сотню. больше у меня не получалось сделать. :-)

Я имел в виду такую штуку http://www.holeshot.com/dl1000/tfi.html ибо была закреплена прям на мозгах хомутом. Но умные мастера Воронежа обозвали его павер командером который никто тут не настроет, отложили куда подальше и уже 2 год забрать не могу :)

p.s Спасибо за комментарии о расходе. У меня стабильно 6 литров город и 3.5 где-то по трассе, щас посмотрим сколько будет кушать после всех этих махинаций. А то, видимо, придется срочно возвращать этот блок)


Сообщение отредактировал Des4 - Среда, 13.04.2016, 23:25
 
lexx6v Дата: Четверг, 14.04.2016, 05:06 | Сообщение # 3440
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: барнаул
Сообщений: 30


Сейчас offline
Расход 3,7-4,2 что город,что трасса с пассажиром и груженный.Причем на трех разных ГСах.(два дакары один обычный).
 
alex-2704 Дата: Четверг, 14.04.2016, 08:22 | Сообщение # 3441
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: СПб
Сообщений: 18


Сейчас offline
У меня около 5 на трассе, пустой и не откручивая sad Подскажите, плз, снимал спереди колесо-не обратил внимание как было. с правой стороны есть зазор между проушиной стакана и проставкой... фоточки прикладывыаю. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал alex-2704 - Четверг, 14.04.2016, 08:24
 
Zверюга Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:31 | Сообщение # 3442
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar "01
Город: Нижнекамск
Сообщений: 11


Сейчас offline
Цитата Apmath ()
ЦИТАТА ZВЕРЮГА ()Неожиданно обнаружил, что подогрев ручек работает и в крайнем левом и в крайнем правом положении клавиши. В центральном вроде не греет. Это нормально или что то не так?И вторая кнопочка с одним фиксированным и одним нефиксированным положением и изображением лампы - это для чего? У меня ничего не меняется при любом ее положении.
 По ручкам - два положения, два режима работы. 
По второй кнопке- принудительное отключение АБС, если зажать и держать должна загореться красная лампа ABS на приборке, до следующего запуска двигателя
 Я понял, что подогрев работает. Меня алгоритм включения интересует - в каком положении что? 
АБС нет, на второй кнопке именно нарисована лампа, может для доп.света или туманок проводка сделана?
 
TheDevil Дата: Четверг, 14.04.2016, 17:50 | Сообщение # 3443
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 152
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Zверюга ()
Я понял, что подогрев работает. Меня алгоритм включения интересует - в каком положении что? АБС нет, на второй кнопке именно нарисована лампа, может для доп.света или туманок проводка сделана?

первое положение кнопки (т.е. левое) - средний (или малый) подогрев, второе пложение (правое) - сильный (максимальный). среднее положение, как уже ты понял, нейтрально.

если нарисована лампа, то это уже самодеятельность. в стандарте там должна быть кнопка выключения абс. Но. если абс не было и если мот не имел его изначально, то вполне возможно, что эту панельку с кнопками и подогревом поставили отдельно.  кнопку с лампой могли воткнуть от полицейской версии. по-крайней мере полицейские (оригинальные бумерские) кнопки единственные, на которых есть изображения ламп.
а так, чтобы найти что там от неё работает надо искать куда идёт провод от кнопки =)))
 
Zверюга Дата: Пятница, 15.04.2016, 09:09 | Сообщение # 3444
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar "01
Город: Нижнекамск
Сообщений: 11


Сейчас offline
Спасибо, теперь понятно!
Фото панельки с кнопками постараюсь выложить на днях.

ЗЫ руководство по эксплуатации на 2001 год хоть на каком языке где можно скачать - ФАК читал, поиском искал - ненашел  wacko
 
hotsky163 Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:03 | Сообщение # 3445
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 01
Город: Самара
Сообщений: 10
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет.  Приобрёл bmw f650gs dakar 2001. Мот глохнет на  холостом ходу..  если не подгазовать или резко сбросить газ.  Стоя на холостых заводится обычно с 2го оборота работает ровно. В движении верха есть. Фильтр топл воздушный менялся, Бак промывался насос исправен , инжектор тоже промывался.  Адаптация не проходит всё также.. Куда копать?
 
fanfar Дата: Пятница, 15.04.2016, 13:20 | Сообщение # 3446
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 92


Сейчас offline
Цитата hotsky163 ()
Фильтр топл воздушный менялся, Бак промывался насос исправен , инжектор тоже промывался. Адаптация не проходит всё также.. Куда копать?
На слово не верь, на топливном фильтре пишут дату производства, посмотри какого он года. В моём случае мот переходил из рук в руки, и каждый видимо думал что топливный фильтр фильтр менялся предыдущим владельцем и поменяет его позже, но вместо этого мотоцикл продавался, в итоге до меня дошёл стоковый загаженный фильтр.
 
lexx6v Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:08 | Сообщение # 3447
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: барнаул
Сообщений: 30


Сейчас offline
hotsky163, попробуй комп обнулить.
 
hotsky163 Дата: Пятница, 15.04.2016, 15:40 | Сообщение # 3448
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 01
Город: Самара
Сообщений: 10
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
На слово не верь
дык я сам помогал менять, вместе меняли)
Цитата lexx6v ()
попробуй комп обнулить
сбросив клеммы?

а кто подскажет как трос газа отрегулировать на холостой ход? где там винт... по положению дроселя.
 
Apmath Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:01 | Сообщение # 3449
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Все привет. Кто может скинуть мануал на наш гусь 2001 года, свой куда-то закинул и не помню куда. 
Интересует, конкретно, момент затяжки болтов левой крышки двигателя.

Поменял сальники вала помпы и сам вал. На старом была выработка, пробег 54тыс км. Судя по всему его не меняли.
При снятии крышки возникла проблема с одним болтом крышки помпы. Он попросту отломился. Вчера весь вечер решали проблему. Сначала пытались выкрутить экстрактором, но он не цеплялся. Затем высверлить, затем уже высверлили его насквозь большим диаметром и нарезали новую такую же резьбу.


 
TheDevil Дата: Пятница, 15.04.2016, 17:52 | Сообщение # 3450
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 152
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
Интересует, конкретно, момент затяжки болтов левой крышки двигателя.
все болты всех крышек затягиваются на 10 Нм. мануал могу скинуть на почту (почту в личку). =)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 230 из 285«12228229230231232284285»
Поиск: