Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 220 из 254«12218219220221222253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Александр73 Дата: Суббота, 21.11.2015, 00:12 | Сообщение # 3286
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Aleksey5, интересно Sasha-Tver было бы послушать ))
 
Aleksey5 Дата: Суббота, 21.11.2015, 00:56 | Сообщение # 3287
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Magnum RC250-C5B
Город: Омск
Сообщений: 9


Сейчас вне сайта
Цитата fanfar ()
Тебе советую дойти до ближайшегосалона и попробовать посидеть на байке.
Я ранее уже писал что официальных дилеров БМВ у нас в Омске к сожалению нет. Тут 2 варианта - первый: либо дойти до салона который занимается поставкой Японской техники и при наличии там мотоцикла посмотреть \ посидеть на нём. Либо второй вариант: тут на форуме девушка из нашего города катается на Гусёнке - попробовать списаться с ней и встретиться.
Цитата fanfar ()
А почему именно 1 цилиндр?
Ну как бы 1 цилиндр = 1 проблема в случае ремонта. Дешевле ремонт и проще сама конструкция в целом. Кроме того тут уже отписались товарищи что низы у этого мотоцикла вполне нормальные. Я читал такое что у 2 - х клапанных двигателей низы лучше - зато верха не те - а вот 4 - х клапанные двигатели не очень на низах но зато верха замечательные. Но это так - мысли из интернета. А вообще как бы там не было - тему я почти прочитал (читаю 150 страницу) и особых проблем не было. Так - мелочевка...
Цитата бубен ()
Aleksey5 посмотри сузуку650 ,здесь продают по приличной цене,хороший мотик для шоссе,получше гуся и транса будет.
Можно ссылку на тему или пост в теме?
Цитата fanfar ()
Минус - отсутствие таких плюшек как абс и подогрев ручек.
Это конечно хорошо когда такие "плюшки" имеются - но для меня это не будет самым главным в выборе мотоцикла.

P.S. Сейчас просматриваю ещё такие модели 650 - ток как:
Aprillia Pegaso 650 Strada - но что то по нему отзывов не много и купить проблематично у нас вроде как;
Honda NX 650 Dominator;
Suzuki XF650 Freewind;
Jawa 650 Dakar - но тяжеловат (хотя опять же как вы тут пишете - вес роли не играет особой);
Yamaha XT660Z Ténéré - ещё не разобрался - вроде как они разные бывают (по буквам модели отличаются вроде R,Z и т.д.);
Ну и если ещё что то вспомню то напишу тут.

Добавлено (21.11.2015, 00:56)
---------------------------------------------

Цитата Александр73 ()
Aleksey5, интересно Sasha-Tver было бы послушать ))
Я думаю что он ещё отпишется как зайдёт на форум. smile
 
бубен Дата: Суббота, 21.11.2015, 10:41 | Сообщение # 3288
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Хороший твой вариант за хорошую цену.сузука штормЗря ты на одном котле зациклился,один хорошь из за меньшего веса,узкий,для просёлка,леса,в ту степь :-)

Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 21.11.2015, 10:52
 
Лысый Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 05:38 | Сообщение # 3289
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 19
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата fanfar ()
Мне кажется или у меня проблемы, или у вас холостые завышены. Но у меня на холостых мотоцикл не едет и вообще меньше 2-2,5 обороты не опускаю, т.к. он начинает неприятно дёргаться. По стоячей пробке только на сцеплении можно ехать. Мне кажется это норма для одноцилиндрового?Учился и сдавал площадку на сибихе - вот у неё низы есть: чуть-чуть газу чтобы тронуться, потом газ отпускаешь полностью и задним тормозом подтормаживаешь, а то разгоняется шибко, идёт изумительно ровно без угроз заглохнуть
Всем доброго времени суток. Обороты должны быть 1500 об/мин .Быть может трос газа заедает- закусывает. Может датчик х хода почистить.                                                                                         Народ может кто масло автомобильное заливал в двигатель , и какое. Гдето  была эта тема но не могу найти .
 
Александр73 Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 14:28 | Сообщение # 3290
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Смотрим пост № 1 . С чего все начиналось .
Динамика: 
50 л.с. с 650 кубических сантиметров объема одного цилиндра - это выше, чем у одноклассников. Двигатель начинает переть с 3000 об.мин, самый бодрый разгон 5000-6000 оборотов, самый комфортный для езды диапазон 4500-5500 об.мин. - минимальные вибрации, минимальный расход топлива. 
Не нравится первая передача при штатных звездах - слишком скоростная, 10 км/ч на холостых (1500 об/мин.). Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. При этом крейсерская скорость в 100 км/ч находится в районе 4000 оборотов на пятой, когда мотоцикл еще "не едет" или в районе 5000 на четвертой, когда ему легко, но уже появляются вибрации. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара - он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни. Тогда 100 км/ч это спокойные 4500 на пятой передаче.
 
fanfar Дата: Понедельник, 23.11.2015, 12:50 | Сообщение # 3291
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата pantikapey ()
Читаю, как про другой мотоцикл... У Гусика низ как низ - на крутую каменистую гору, с которой страшно спускаться, на малом газу прёт, как танк, причём подхват достаточно резкий - как раз проблема, как бы колесо не буксануло...

Малый газ - это 2-2.5 наверное? Эти обороты уже держит под нагрузкой. На холостых не поедет, тем более не тронусь. В остальном всё работает нормально, ничто не настораживает. Видимо я ошибался когда списывал это на одноцилиндровость. Возникла гипотеза отчего такое могло произойти, проверю когда в следущий раз буду в гараже.

Да кстати при этом холостые без нагрузки держатся нормально, после завода глох всего пару раз.

Добавлено (23.11.2015, 12:50)
---------------------------------------------

Цитата fanfar ()
Всем доброго времени суток. Обороты должны быть 1500 об/мин .Быть может трос газа заедает- закусывает. Может датчик х хода почистить.
Обороты стабильно держатся на 1.5к. Тросик не заедает.
 
pantikapey Дата: Вторник, 24.11.2015, 21:25 | Сообщение # 3292
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: солнечный город
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Сегодня специально проверил... Холостой ход - 1400, трогается на нём без проблем - даже нет тенденции к остановке мотора - просто более плавно отпускаю сцепление и уже едет!
 
бубен Дата: Среда, 25.11.2015, 16:31 | Сообщение # 3293
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да чёткий мотик,мне нравится как и гс1200,в отличии от гс700 и гс800.С дизайном подкачали,пресный очень,но хотя бы не страшный как те же,700,800, всё остальное на высоте.
 
Kasper Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:47 | Сообщение # 3294
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
Здравствуйте! Хочу поставить сигнализацию StarLine V62 на своего гуся. Может кто устанавливал? Поделитесь опытом.
 
бубен Дата: Четверг, 26.11.2015, 18:37 | Сообщение # 3295
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Глючная модель,а именно плохой контакт фишки проводов к блоку.
 
Kasper Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:05 | Сообщение # 3296
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Глючная модель,а именно плохой контакт фишки проводов к блоку.
Изготовители признают этот факт. Пишут, что это от попадания влаги при не правильной установки блока.
И все же вопрос - реально самому установить или лучше в сервис?
 
бубен Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:11 | Сообщение # 3297
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Да хрен там,без попадения воды хреновый контакт-личный опыт.Не хрен там ставить.Если лампочку и выключатель дома сам делал,то справишься.Найди другую,если купил,разбирай блок и припаивай на прямую.
 
Kasper Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:18 | Сообщение # 3298
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
Да купил. Разбирать пока не буду заглючит тогда да.
 Нет эл. схемы мотоцикла в теме FAQ нашел ссылку не открывается.
 
бубен Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:36 | Сообщение # 3299
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Не рви зажигание,а то на обгоне заглохнешь,пипец.
 
Kasper Дата: Четверг, 26.11.2015, 20:02 | Сообщение # 3300
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Не рви зажигание,а то на обгоне заглохнешь,пипец.
Не буду. Только кричалка нужна на удар и наклон.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 220 из 254«12218219220221222253254»
Поиск: