Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 219 из 266«12217218219220221265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Александр73 Дата: Суббота, 14.11.2015, 00:21 | Сообщение # 3271
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата Aleksey5 ()
например про вес
С твои ростом надо гуся 1100 или 1150 брать. А вес то что - тебе не на себе же его таскать. 
А на твоем месте взял бы вообще то что у меня в профиле. Потом бы век благодарил )) Я сам дрищ 173 рост. Но рт весом в 290 кг рулиться как мопед. С комфортом Голды.
Мини гусь все же мелковат будет под 1.80.
 
бубен Дата: Суббота, 14.11.2015, 00:34 | Сообщение # 3272
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Александр73, Абсолютно верно,для чисто асфальта гусёнок скучноват,ноль драйва,всё встаёт на места при полном его использовании,т.е +просёлочные дороги.Вот на них драйва должно хватить,только на Сертао или стареньком,но том же Дакаре.
 
Aleksey5 Дата: Суббота, 14.11.2015, 19:55 | Сообщение # 3273
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Magnum RC250-C5B
Город: Омск
Сообщений: 9


Сейчас offline
Цитата pantikapey ()
- О геометрии мотоцикла - с таким ростом ногами до земли будешь доставать нормально (всей ступнёй) и надёжно...проблема в позе при движении - расстояние от седла до подножек не очень большое. Бывают высокие сидушки, но редко. Знаю, что снимают шкурку, кладут гелевый коврик или новый поролон, а затем закрывают новой высокой шкуркой.
Это самое главное - доставать до земли ногами. Бывают высокие мотоциклы и чтобы достать до земли ногами - их (мотоциклы) приходиться наклонять стоя на светофоре например - это не дело. А по поводу седла - нельзя ли просто какие нибудь проставки установить под крепление седла для поднятия его высоты? Я устройство крепления не знаю там какое - просто предположил.
Цитата pantikapey ()
- О неоригинале - просто мысли в слух - БМВ ни топливные насосы ни фильтры с колодками не производит... Топливный насос от "десятки" - это насос БОШ, а Мановский фильтр чем не бренд?!
Я так понимаю что тут как и с японской техникой - забиваем парт номер на нужных сайтах и появляются варианты запчастей (оригинал - не оригинал) - я об этом имел ввиду. Хотя тут кто то писал что даже датчик давления масла устанавливал от какой то иномарки.
Цитата pantikapey ()
- О литых дисках - G 650 GS - это первый не настоящий эндурик на литых дисках, потому, что литьё и эндуро или кросс - это нонсенс (бессмыслица). Спицы позволяют "играть" ободу на препятствиях, сохранять устойчивость и стабильность движения на бездорожье или кочках, ну и резину в какой-то мере от грыж спасают.  Поэтому Sertao на спицах ну и плюс обод 21-й.  Отколотый или погнутый  от попадания в асфальтовую яму кусок диска бескамерки,  приведёт к плохим результатам...
Я уже писал ранее что за все 5 лет владения техникой разной - не разу не гнул литьё и проблем таких не видел так как езжу аккуратно. Дело в том что я больше по дорогам езжу и мотоциклы у меня только дорожные были. На эндуро сажусь первый раз - но как я ранее уже говорил - основное направление движения у меня это дороги - скажем так в соотношении 80 \ 20 (дорога \ внедорожье). Может мне тогда дорожный мотоцикл посмотреть имеет смысл?

Добавлено (14.11.2015, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата Александр73 ()
С твои ростом надо гуся 1100 или 1150 брать. А вес то что - тебе не на себе же его таскать.
 Дело в том что чем больше объём - тем разумеется больше и расход топлива. Я хотел всегда экономичный но достаточно маневренный мотоцикл. Чтобы и крейсерская скорость была за 100 + км\ч и чтобы в случае чего вдвоём можно было прокатиться (в основном я один езжу). Поэтому я изначально и рассматривал мотоциклы до 250 кубов - но когда узнал что БМВ кушает не больше 4 литров в среднем то понял что это именно то что я искал. Обзоры за рулём в интернете пишут что даже при 150 км\ч расход не превысил 5,6 литров на 100 км - что для этого объёма просто сказка. А если учитывать что в городе я больше 80 не езжу почти а при 90 у этого мотоцикла расход всего 3,2 литра на 100 км (при 120 - 4,3) - сильно удивился так сказать инженерным разработкам. Теперь что касается веса - всё таки бывают моменты когда временами приходиться катить мотоцикл. Например подъезд к даче у нас выполнен "вне дороги" - то есть приходиться скатывать мотоцикл с не большой горки - а вот назад закатывать на асфальт мотоцикл в горку - уже будет тяжеловато думаю. Кроме того на родительский день - когда последний раз ездил на кладбище на мотоцикле - грязи было "по уши" - где то пришлось и катить мотоцикл через грязь так как я привык к дорогам и где не уверен в том что проеду своим ходом - просто качу мотоцикл. Вот тут вес сказывается всё таки. Конечно таких моментов не много бывает но ведь всё необходимо смотреть в совокупности а не только как у нас молодёжь сейчас смотрит - сколько "жрёт" и сколько "прёт" smile

Да и к тому же возвращаясь к расходу бензина - карбюраторные мотоциклы такого объёма какой вы ранее указали - кушают до 10 литров на 100 км - проще уже тогда машину взять. Для меня главное это экономичность, практичность и скорость. Имея мотоцикл который едет максимум 170 км\ч - это не значит что я буду выжимать из него максималку - к технике отношусь бережно и знаю что максимальные скорости (постоянные) не к чему хорошему не приводят кроме как к повышенному износу двигателя. Мне достаточно было бы и 120 км\ч (крейсерских). Я думаю что 650 - ки мне бы хватило за глаза. Даже на Джебеле 250 - ом путешествуют вдвоём на длительные расстояния - а тут как не как всё таки 650 кубов. Говорят что 650 это золотая середина - уже не 400 но ещё не литр - динамики и скорости должно хватать (мне по крайней мере хватит) smile .

Самое главное для меня что эти мотоциклы до сих пор выпускаются а значит что все запчасти можно заказывать без каких либо проблем. Да и выбор есть - купить новый мотоцикл или не сильно старого так сказать года.
 
pantikapey Дата: Суббота, 14.11.2015, 21:09 | Сообщение # 3274
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 61


Сейчас offline
посмотри этот вариант:
http://avtobest-moto.ru/m28630.html

Дата выгрузки в Новосибирске: 14-16 декабря 2015 г. для асфальта самое то!!! И пробег 4 тысячи!
У них вообще, выбор хороший...
 
бубен Дата: Суббота, 14.11.2015, 21:46 | Сообщение # 3275
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
,Или Ёбр или Матиз.
 
Александр73 Дата: Суббота, 14.11.2015, 22:27 | Сообщение # 3276
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата Aleksey5 ()
карбюраторные мотоциклы такого объёма какой вы ранее указали - кушают до 10 литров на 100 км
Какой нафиг карбюратор? Инжектор уже давно. И жрет он 5 литров на 100 км. Зато сколько комфорту.
 
Aleksey5 Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:03 | Сообщение # 3277
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Magnum RC250-C5B
Город: Омск
Сообщений: 9


Сейчас offline
Цитата pantikapey ()
посмотри этот вариант:http://avtobest-moto.ru/m28630.html
2 цилиндра - мне бы хотелось мотоцикл с 1 цилиндром.
Цитата бубен ()
,Или Ёбр или Матиз.
Ёбр 250 смотрел уже - вроде нечего так (21 лошадка, вес 138 и скорость 145) но они не поставляются в Россию официально насколько я знаю. Если у официального дилера заказывать то цена там не подъёмная будет. Только если Б.У. заказывать из за Бугра. А матиз это что - напишите пожалуйста марку полностью а то в поиске выдаёт автомобиль.
Цитата Александр73 ()
Какой нафиг карбюратор? Инжектор уже давно. И жрет он 5 литров на 100 км. Зато сколько комфорту.
Вы будьте внимательны - я писал что карбюраторные мотоциклы такого объёма столько кушают - я имел ввиду что если рассматривать не только конкретно БМВ или конкретно ваш экземпляр а вообще мотоциклы в целом (выбор всегда огромный и не всегда там будет инжектор). Кроме того - 5 литров на 100 км он будет кушать при тех же 100 - 120 км\ч - будете ехать быстрее - и расход будет все 7 - 8 литров. Даже 650 - ка инжекторная (наш гусь) кушает 5,6 при 150 уже (по крайней мере в обзорах такие цифры указаны были).

А чем гусь 650 плох для дорог? Может и нет особой разницы тогда что покупать? Я имею ввиду дорожник или гусь.
 
Сосед Дата: Понедельник, 16.11.2015, 16:36 | Сообщение # 3278
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 155


Сейчас offline
Цитата Aleksey5 ()
будете ехать быстрее - и расход будет все 7 - 8 литров
Я как своего ГСа не гонял, больше 4.5 л не получалось.


Сообщение отредактировал Сосед - Понедельник, 16.11.2015, 16:37
 
Aleksey5 Дата: Понедельник, 16.11.2015, 23:53 | Сообщение # 3279
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Racer Magnum RC250-C5B
Город: Омск
Сообщений: 9


Сейчас offline
Цитата Сосед ()
Я как своего ГСа не гонял, больше 4.5 л не получалось.
Там речь вот о чём шла:
Цитата Александр73 ()
С твои ростом надо гуся 1100 или 1150 брать.
Цитата Aleksey5 ()
карбюраторные мотоциклы такого объёма какой вы ранее указали - кушают до 10 литров на 100 км
Цитата Александр73 ()
Какой нафиг карбюратор? Инжектор уже давно. И жрет он 5 литров на 100 км.
Цитата Aleksey5 ()
5 литров на 100 км он будет кушать при тех же 100 - 120 км\ч - будете ехать быстрее - и расход будет все 7 - 8 литров.
 
fanfar Дата: Четверг, 19.11.2015, 12:04 | Сообщение # 3280
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Пользуясь случаем отмечусь в этой теме. В конце сентября принял гусь-эстафету от Sasha-Tver smile Мотоцикл очень нравится, ухоженный, надеюсь мы подружимся smile

To Aleksey5  : тебе никто не скажет наверняка как ты будешь чувствовать СЕБЯ. Это
очень субьективно. Пока не сядешь и не попробуешь - не поймёшь. Я могу
сказать за себя, что при своём росте (~181) мне очень комфортно, ничто
не затекает, ехать можно хоть целый день. Пока больше 200-250 за день я
не проезжал, но усталости на таком расстоянии я не чувствовал, значит можно
аппроксимировать на бОльшие дистанции. Тебе советую дойти до ближайшего
салона и попробовать посидеть на байке.

И ещё мысли вслух: Комфорт в первую очередь зависит от эргономичности седла. Посидев на
трансальпе - казалось бы по росту должен подходить больше (по высоте как
дакар наверное), но тем не менее посадка на нём менее комфортная.

Цитата Aleksey5 ()
2 цилиндра - мне бы хотелось мотоцикл с 1 цилиндром.
А почему именно 1 цилиндр? Я бы советовал рассмотреть как вариант трансальп - гораздо больше предложений. V2 очень сбалансированный мотор, есть низы (на 650ке забудь что это такое), выглядит более брутально) Минус - отсутствие таких плюшек как абс и подогрев ручек.

Добавлено (19.11.2015, 12:04)
---------------------------------------------
Кстати! На мото.авто.ру F650GS на 1 меньше чем предложений по африке (41/42) может это говорит о его легендарности..? biggrin

 
бубен Дата: Четверг, 19.11.2015, 21:55 | Сообщение # 3281
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
Цитата fanfar ()
. V2 очень сбалансированный мотор, есть низы (на 650ке забудь что это такое),

Да ладно!Низы как низы,трогается без подгазовки,едет без напряга с холостых,как и должно быть на приличном мотике.
Aleksey5 посмотри сузуку650 ,здесь продают по приличной цене,хороший мотик для шоссе,получше гуся и транса будет.


Сообщение отредактировал бубен - Четверг, 19.11.2015, 22:00
 
fanfar Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:11 | Сообщение # 3282
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Цитата бубен ()
Низы как низы,трогается без подгазовки,едет без напряга с холостых
Мне кажется или у меня проблемы, или у вас холостые завышены. Но у меня на холостых мотоцикл не едет и вообще меньше 2-2,5 обороты не опускаю, т.к. он начинает неприятно дёргаться. По стоячей пробке только на сцеплении можно ехать. Мне кажется это норма для одноцилиндрового?

Учился и сдавал площадку на сибихе - вот у неё низы есть: чуть-чуть газу чтобы тронуться, потом газ отпускаешь полностью и задним тормозом подтормаживаешь, а то разгоняется шибко, идёт изумительно ровно без угроз заглохнуть:)
 
бубен Дата: Пятница, 20.11.2015, 17:59 | Сообщение # 3283
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1079


Сейчас offline
У вас сломаный мотоцикл.
 
fanfar Дата: Пятница, 20.11.2015, 18:37 | Сообщение # 3284
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 59


Сейчас offline
Цитата бубен ()
У вас сломаный мотоцикл.
В предсезонном ТО уделю этому внимание. Обязательно заменю воздушный фильтр, может ему чуть легче задышется, но что-то мне подсказывает, что это конструктивная особенность и ожидать на малых оборотах такой же стабильной работы как у четвёрки - мне кажется не совсем правильно.

Вообще отсутствие низов у (F/G)650( /ST/GS/CS) вроде как не новость.
 
pantikapey Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:24 | Сообщение # 3285
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 61


Сейчас offline
Читаю, как про другой мотоцикл... У Гусика низ как низ - на крутую каменистую гору, с которой страшно спускаться, на малом газу прёт, как танк, причём подхват достаточно резкий - как раз проблема, как бы колесо не буксануло...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 219 из 266«12217218219220221265266»
Поиск: