Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 215 из 266«12213214215216217265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Colibri Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:08 | Сообщение # 3211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
i0lega,
Очень достойный аппарат. Откатала 10тыщ - без проблем. А подруга гоняет и души не чяет
wink
Сразу сменила только расходники и жидкости. Единственное - после зимних катаний потекла вилка(ну это обычное дело)
Прост до безумия. Расход до5ти литров biggrin
 
Стан Дата: Четверг, 24.09.2015, 19:42 | Сообщение # 3212
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Ofigensk
Сообщений: 23


Сейчас offline
Всем привет. Месяц назад приобрел 650гс 2001года. Пытаюсь потихоньку привести его в порядок. Хотя состояние и так выше вс. похвал. Немного напрягал экзос, пытался почистить и отшлифовать, но времени уходит на это... Нашел простое реш-е. Приобрел термокраску 600°, после подьема (с мертв. моря), а это макс 3-я скорость, Как не странно не облезла. Покатаю еще, если будет тоже сост-е, можно взять на вооружение.
Прикрепления: 8111807.jpg(79Kb)
 
klemkas Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:41 | Сообщение # 3213
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000, YBR 125 2010
Город: Vilnius
Сообщений: 15


Сейчас offline
Во блин, круто выглядит! Краска типа серебрянка?
У меня рама на чёрный покрашена, а труба вся жёлтая, перед соржавевшый совсем.. Никак немогу найти чем можно бы отшлифовать. Хорошая мысль покрасить.
п.с. Sensey-Al и Лысый, спасибо за советы, один болт перерезал, так всё равно нужен экстрактор штобы конец выкрутить smile
 
Стан Дата: Пятница, 25.09.2015, 19:24 | Сообщение # 3214
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Ofigensk
Сообщений: 23


Сейчас offline
Насчет болта...  Если есть электросварка, Можно сверху поставить гайку и приварить. По горячему выкрутить уже со старым болтом.
 
Archibalt Дата: Суббота, 26.09.2015, 12:08 | Сообщение # 3215
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 29


Сейчас offline
Народ, может кто сталкивался с такой проблемой: при прогреве, примерно когда начинает крутиться вентилятор (10минута)- сжимаются все шланги. охлождайки в системе много, в бочке по "максимум", воздух согнал. термостат работает (снимал, проверял в горячей воде) такая фигня началась после того как чутка утопил мот.  f650gs 2003г

Сообщение отредактировал Archibalt - Суббота, 26.09.2015, 21:58
 
alex29 Дата: Понедельник, 28.09.2015, 16:00 | Сообщение # 3216
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Днепропетровск
Сообщений: 9


Сейчас offline
Привет.
Привёз себе Дакарчика-2006. Радуюсь потихоньку :-)

А как можно опустить педаль заднего тормоза? Слишком она высока для меня.
Когда еду по городу, привык держать ногу наготове, а тут это ну слишком
неудобно делать, нога быстро устаёт.
Прочитал, что можно покрутить штырь возле педали, но он влияет на свободный ход, которого и так тут
мало. Да и лампа загорается при минимальном прикосновении к педали.

Гнуть педаль не выйдет - она из пластины сделана, так что только в сторону можно согнуть.
 
Васька Дата: Понедельник, 28.09.2015, 17:08 | Сообщение # 3217
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWf650gs
Город: Москва
Сообщений: 17
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет, отъездила  этот сезон на BMW f650gs 2001 г.в., пробег почти 60 тыс., моих 15 тыс. Столкнулась с проблемами:
1  как я понимаю это фич этого мотоцикла, падают обороты, может заглохнуть на ходу. Подскажите чем лечить и что менять, датчик распределения холостого хода, топливный фильтр?
2 на днях начал плохо заводиться, крутит стартер, заводится проблематично, свечу поменяла никаких изменений.  Куда лезть что смотреть? sad

Подскажите плз точную компрессию, 11 :1?   если ее правильно измерила, то мне показывает 6 (((( , что в этом случае копать?


Сообщение отредактировал Васька - Понедельник, 28.09.2015, 17:22
 
Стан Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:08 | Сообщение # 3218
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Ofigensk
Сообщений: 23


Сейчас offline
Не уверен, но вполне возможно что этот "фич", связан с воздушным фильтром.
Была тема, мыл мотик, вода попала в фильтр(воздушный), заводил с надцати раз, даешь газу - дохнет. И так до тех пор пока не просох. Могет быть забит (фильтр воздушный), да еще влага...
 
pantikapey Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:13 | Сообщение # 3219
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 61


Сейчас offline
Привет... 
1. Попробуй обучить заслонку - здесь много раз описано как. По сути - на заглушеном двигателе выкручиваешь полный газ, включаешь зажигание и ждёшь 10 секунд. Всё!
2. какая старая свеча - чёрная, белая? Может быть проблема в регулировке клапанов, может грязная форсунка, может требует очистки КДЗ (корпус дроссельной заслонки). Это первое, что приходит в голову. На "горячую" и "холодную" одинаково плохо заводится? Может в заправке дело?
 3. В характеристике указана степень сжатия (11,5:1) - это не совсем компрессия - она, как правило больше в исправном движке на 2-4 единицы, НО на этом движке замерить компрессию тебе мешает декомпрессионный механизм (помогает стартеру прокрутить движок при запуске), поэтому "не парься" по компрессии!
 
pantikapey Дата: Понедельник, 28.09.2015, 22:44 | Сообщение # 3220
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 61


Сейчас offline
Цитата alex29 ()
А как можно опустить педаль заднего тормоза? Слишком она высока для меня.
как вариант:
- изменить положение ноги
- поставить тюнинговую педаль
- переварить существующую, предварительно её разрезав
- укоротить тягу к главному тормозному цилиндру


Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 28.09.2015, 23:45
 
Васька Дата: Вторник, 29.09.2015, 10:49 | Сообщение # 3221
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWf650gs
Город: Москва
Сообщений: 17
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата pantikapey ()
1. Попробуй обучить заслонку - здесь много раз описано как. По сути - на заглушеном двигателе выкручиваешь полный газ, включаешь зажигание и ждёшь 10 секунд. Всё! 2. какая старая свеча - чёрная, белая? Может быть проблема в регулировке клапанов, может грязная форсунка, может требует очистки КДЗ (корпус дроссельной заслонки). Это первое, что приходит в голову. На "горячую" и "холодную" одинаково плохо заводится? Может в заправке дело?
 3. В характеристике указана степень сжатия (11,5:1) - это не совсем компрессия - она, как правило больше в исправном движке на 2-4 единицы, НО на этом движке замерить компрессию тебе мешает декомпрессионный механизм (помогает стартеру прокрутить движок при запуске), поэтому "не парься" по компресси


Выкручивание ручки пробовала, помогает не на долго.  Уже возила в моторад, там продували. Сказали что то на счет датчиков и на этом все, но я не очень их поняла какой именно датчик ((
Свеча темная была, живая,  поменяла только не давно, когда начались проблемы с зажиганием. На счет клапанов, грешу на них.  На "горячую" бывает сложнее. Заправки стараюсь посещать проверенные.
Цитата Стан ()
Не уверен, но вполне возможно что этот "фич", связан с воздушным фильтром. Была тема, мыл мотик, вода попала в фильтр(воздушный), заводил с надцати раз, даешь газу - дохнет. И так до тех пор пока не просох. Могет быть забит (фильтр воздушный), да еще влага...

Фильтр меняла тыс 3 назад, но на всякий случай посмотрю, может подзасрался.

Буду на днях все просматривать, мыть))) Спасибо
 
Лысый Дата: Среда, 30.09.2015, 07:06 | Сообщение # 3222
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 20
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет . информация может всем пригодится- мот начал тупить ,особенно при разгоне и в гору,да и на скорости на спусках. Вобщем ехал както непонятно . Было скорость переключаеш - глохнет. Хотя заводился нормально. Стал я думать -бензонасос ,а чем заменить ? интернет подсказал- от нашей лады-10 . Бензонасос БОШ .(номера нет  -коробка в гараже), но мне в первом же магазине дали именно его. И самое главное-он один в один ( высота,диаметр,) как на мото,даже штекер +.- все идентично. Все собрал  - работает.
 
Шишига Дата: Среда, 30.09.2015, 09:47 | Сообщение # 3223
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 66


Сейчас offline
Цитата Лысый ()
Всем привет . информация может всем пригодится- мот начал тупить ,особенно при разгоне и в гору,да и на скорости на спусках. Вобщем ехал както непонятно . Было скорость переключаеш - глохнет. Хотя заводился нормально. Стал я думать -бензонасос ,а чем заменить ? интернет подсказал- от нашей лады-10 . Бензонасос БОШ .(номера нет -коробка в гараже), но мне в первом же магазине дали именно его. И самое главное-он один в один ( высота,диаметр,) как на мото,даже штекер +.- все идентично. Все собрал - работает.

И всё же напиши пж сюда http://www.moto-travels.ru/forum/75-4313-3 каталожный номер и т.д., чтобы не потерялось.


Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
ZZIL Дата: Среда, 30.09.2015, 22:07 | Сообщение # 3224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 748


Сейчас offline
Цитата Васька ()
1 как я понимаю это фич этого мотоцикла, падают обороты, может заглохнуть на ходу.


У меня была такая проблема при заливке хренового бензина. Лечил разбавлением АИ-98 и манипуляциями с ручкой газа.


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
Des4 Дата: Суббота, 03.10.2015, 11:09 | Сообщение # 3225
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: lip
Сообщений: 12


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
что-то мне подсказывает, что Тебе (привет, а то так и не поздороваешься в профильное теме тут) что твоему коню что-то плохое заменили на хорошее, но и не только а даже плюс наоборот.... Вопросы:
- ТЫ ЭТО СРАЗУ заметил после капиталки или сейчас, в конце сезона 2015?
- ты напиши весь перечень того, что точно меняли по твоему разумению (ибо не может из-за замены прокладок всё вышеизложенное произойти)
- в электрику сильно лезли? Куда именно и что меняли? Или просто отсоединяли на время работы по ДВС?
- город какой?

Мне кажется, что тут не просто слесарные косяки....

Приветствую! Дошли руки опять до сайта. По порядку.

1. Заметил сразу после капиталки, но не сильно придал этому значения т.к пару людей сказала, что скорее всего из-за того, что кольца поршеневые еще не притерлись, но есть также мнение, что поршневые кольца менять надо вместе с поршнем и кататься мне так тысяч 20 пока притрутся, но сомневаюсь т.к покатавшись пару раз в довольно сильный ливень он начинал ехать как должен (правда не надолго)
2. Меняли это: Прокладка под голову блока Прокладка под цилиндр Прокладка сцепления Сальник в крышку коробки Прокладка генератора Шайба на клапан + поршневые кольца и цепь грм ну и соответственно расходники.
3. До электроники не долезли (ремонт и так был очень долгим) по крайней мере мне об этом не известно. За исключением одного момента, раньше в мотоцикле под сидушкой был такой блок черный, вроде tfi назывался. Обозвали его павер коммандером и т.к в городе негде его настроить сняли.
4. Город не думаю, что столь важен, хотелось бы оставить его без ответа, но скажем так - не далеко от Москвы.

Почитав эту тему (и не только) пришел к выводу, что надо проверять катушки зажигания, дроссельную заслонку, топливный фильтр..но блин как?) с английским не дружу и почитать на сайте который тут скидывали не смогу.

p.s компрессия 6.5-7 очков.
p.s.s Еще есть непонятная течь масла..образуется *масляной налет* на крышке сцепления (сверху) и на самом двигателе за цилиндром, но сколько раз уже прочищал эти места масло в норме.


Сообщение отредактировал Des4 - Суббота, 03.10.2015, 11:15
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 215 из 266«12213214215216217265266»
Поиск: