Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 214 из 284«12212213214215216283284»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
klemkas Дата: Среда, 09.09.2015, 09:21 | Сообщение # 3196
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000, YBR 125 2010
Город: Vilnius
Сообщений: 15


Сейчас offline
Значит небуду рисковать, вся зима впереди на поиски.
Незнаю что такое траверсы, я не механик. Но вот ети болты на перьях поддонки тоже так прикрутили, что только 1 из 4 сумел открутить. Как-то надо будет перерезать по середине.
Спасибо всем за советы!
Прикрепления: 0180745.jpg(60Kb)
 
JFs Дата: Среда, 09.09.2015, 11:34 | Сообщение # 3197
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: NT700V, F650GS
Город: киев
Сообщений: 25


Сейчас offline
траверсы - это то что на фото показано, в них зажимаются перья (блестящие трубки вилки)

Сообщение отредактировал JFs - Среда, 09.09.2015, 11:37
 
Des4 Дата: Суббота, 19.09.2015, 02:13 | Сообщение # 3198
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: lip
Сообщений: 12


Сейчас offline
Господа, подскажите такой момент..может глупый, но исходя от него, буду знать, что делать дальше.

В 14 году был кап-ремонт двигателя. Прокладка ГБЦ прогорела а там пошло поехало..поменяли в основном кучу разных прокладок, поршневые кольца, цепь ГРМ, шайбы и все в таком духе. Мотоцикл отдали и первое что заметил:
1. Тяга у мотоцикла совсем не та, что прежде, особенно это заметно между 2 и 3 передачей и на 5. После 5 передачи и скорости в 100~ очень и очень вяло набирает скорость дальше.
2. Длина передач стала короче. До кап.ремонта на 3 передаче 80-90 как-то спокойно набирались (и шустро!), сейчас на 65~ мотоцикл просто верещит как резаный, аналогичная ситуация и на 4 и 5 передаче, 140 по трассе на пятой а     вибрации и шум как будто в "красной зоне" хотя все вполне стандартно..
3. Увеличился расход топлива, причем только по городу. Если раньше по городу 3.5-4.5л/100 то щас стабильно 6.
4. Порой, замечаю "провалы" буквально на пол секунды во время переключения передачи.

Заранее извиняюсь, за столь грубое описание, но поездки в таком стиле как выше порядком поднадоели и хотелось бы узнать, куда примерно смотреть. Заодно и поинтересоваться у местных гусеводов по пункту 2. Мотоцикл 2002 года.

p.s Есть еще один "прикольный" момент. В момент запуска двигателя отключается фара, не работают поворотники, но через какое-то время все приходит в норму. Также, такое происходит в момент переключения с ближнего на дальний и наоборот. Фара тухнет, поворотники не отзываются.
p.s.s Намучался я уже с ним..
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 19.09.2015, 05:31 | Сообщение # 3199
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7065


Сейчас offline
Des4, что-то мне подсказывает, что Тебе (привет, а то так и не поздороваешься в профильное теме тут) что твоему коню что-то плохое заменили на хорошее, но и не только а даже плюс наоборот....

Вопросы:
- ТЫ ЭТО СРАЗУ заметил после капиталки или сейчас, в конце сезона 2015?
- ты напиши весь перечень того, что точно меняли по твоему разумению (ибо не может из-за замены прокладок всё вышеизложенное произойти)
- в электрику сильно лезли? Куда именно и что меняли? Или просто отсоединяли на время работы по ДВС?
- город какой?

Мне кажется, что тут не просто слесарные косяки....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Apmath Дата: Суббота, 19.09.2015, 11:12 | Сообщение # 3200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Всем привет Вернулся из Грузии/Армении. Неудачно приложил гусика. Нужно поставить зеркала. нужны только цанги под м8. подскажите, на бмвкатс артикл такой:51 16 7 672 399 Фиксатор (800 руб.\шт.)
Но на экзисте есть замененный артикул 51 16 2 350 065 и позиция называется "Крепление хомутом". (320 руб.\шт.)
кто что может подсказать? Зеркала сами целы. 

Второй вопрос: кто нибудь ремонтировал пластик переднего брызговика. Вроде это абс пластик и должен хорошо свариться?

Спасибо!
 
Sensey-Al Дата: Суббота, 19.09.2015, 12:21 | Сообщение # 3201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 561


Сейчас offline
Цитата klemkas ()
Но вот ети болты на перьях поддонки тоже так прикрутили, что только 1 из 4 сумел открутить. Как-то надо будет перерезать по середине. Спасибо всем за советы!
Я бы не советовал резать, а попытался экстрактором открутить, предварительно пролив ВДшкой.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Лысый Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 07:23 | Сообщение # 3202
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 23
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
ЦИТАТА KLEMKAS ()Но вот ети болты на перьях поддонки тоже так прикрутили, что только 1 из 4 сумел открутить. Как-то надо будет перерезать по середине. Спасибо всем за советы!Я делал так -снял вилку вместе с траверсой,зубилом сорвал болты(у меня не откручивались 2) .По совету токаря на авторазборке нашол 4 болта чуть длиннее и толше ,под ключь-13. токарь нарезал резьбу и 4 втулки чтобы головки болтов торчали наружу и их можно было крутить . Все поставил и забыл . ( б/у японские болты хорошего качества).
 
Шишига Дата: Понедельник, 21.09.2015, 16:00 | Сообщение # 3203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 66


Сейчас offline
Кто-нибудь ставил один глушитель в замен штатной системы? Прямоток не интересует. Нужен не дорогой, тихий глушитель.

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
Apmath Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:35 | Сообщение # 3204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Цитата Шишига ()
Кто-нибудь ставил один глушитель в замен штатной системы? Прямоток не интересует. Нужен не дорогой, тихий глушитель.
а меня и прямоток интересует.
А еще интересно кто-нибудь  ставил аварийку?
на правом пульте есть место (вроде) под кнопку какую-то. Может туда можно впихнуть аварийку? интересно кто как подходил к этому процессу.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:23 | Сообщение # 3205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 151
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Apmath ()
а меня и прямоток интересует.А еще интересно кто-нибудь ставил аварийку?
на правом пульте есть место (вроде) под кнопку какую-то. Может туда можно впихнуть аварийку? интересно кто как подходил к этому процессу.

на правом пульте место для переключателя подогрева ручек, но оно используется в более новых гусях. если там места хватит под какую-нибудь кнопку, то можно приколхозить и аварийку. =)
 
Colibri Дата: Среда, 23.09.2015, 09:49 | Сообщение # 3206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
Подскажите , не могу найти: сколько нужно тянуть динамометрическим ключём рулевую колонку после замены подшипников?
 
i0lega Дата: Среда, 23.09.2015, 11:47 | Сообщение # 3207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 227


Сейчас offline
Коллеги, посоветуйте про BMW F650 который без буковок GS. знакомый с японского аукциона обещает привезти в сумму  до 150 тыс.руб.

Я ищу простой надежный аппарат для неспешного дальняка по асфальту и грунту , но без болот и лесов.

Выбираю между Кавасаки КЛЕ400 (500) и вот этим предшественником гуся....

стоит ли связываться или лучше  посмотреть что-то другое.. бюджет сильно ограничен. выбор маленький...
каких неприятностей можно ожидать?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Apmath Дата: Среда, 23.09.2015, 16:50 | Сообщение # 3208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Цитата Colibri ()
Подскажите , не могу найти: сколько нужно тянуть динамометрическим ключём рулевую колонку после замены подшипников?
25Нм, затем отвернуть на 60 градусов.
 
Colibri Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:01 | Сообщение # 3209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
От спасибочки happy
 
Colibri Дата: Четверг, 24.09.2015, 10:08 | Сообщение # 3210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
i0lega,
Очень достойный аппарат. Откатала 10тыщ - без проблем. А подруга гоняет и души не чяет
wink
Сразу сменила только расходники и жидкости. Единственное - после зимних катаний потекла вилка(ну это обычное дело)
Прост до безумия. Расход до5ти литров biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 214 из 284«12212213214215216283284»
Поиск: