Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 213 из 253«12211212213214215252253»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
JFs Дата: Среда, 26.08.2015, 16:31 | Сообщение # 3181
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: NT700V, F650GS
Город: киев
Сообщений: 25


Сейчас вне сайта
klemkas, я тебя понял.. это баллансировочный вал. спасибо. теперь буду узнавать стоимость прокладок/запчастей и мотивировать друга-механика заняться этой проблемой

Добавлено (26.08.2015, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата JFs ()

ЦИТАТА TOLIBASS ()
вопрос... у кого какой ролик цепи...  у меня нижний железный оказался верхний из пластмассы ... заказал себе вот такой для пробы  http://ru.aliexpress.com/item....85.html
когда-то колхозил натяжитель на китайский чоппэр, делал такую же балабаку на подшипнике. брал только для ролика капролон. прочна такая пластмасса. идея была хороша, но выдохлась, да и мотоцикл позже продался.


вспомнил ещё: в сети видел, в то время как себе колхозил натяжной ролик, как чувак поставил себе на маятник натяжитель от цепи грм автомобиля. сейчас врядли найду это, но если иметь за идею, то думаю может что-то и получится. в роликовом натяжителе, что себе делал, мне не нравилась пружина. выглядело это как маятник на одном конце ролик, на другом пружина. долго мучалс с подбором жёсткости пружины, а потом с тем что она спадала со своего места. видимо что-то не продумал


Сообщение отредактировал JFs - Среда, 26.08.2015, 16:17
 
Archibalt Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:30 | Сообщение # 3182
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
Утопил своего гусика 2003года weep всячески пытались его просушить и завести в итоге теперь масла, цвета кофе с молоком, под самую пробку. ушел весь антифриз (бочок пустой, шланги сжало) есть у кого инструкция что делать с утопленником?))
 
TheDevil Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:01 | Сообщение # 3183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я думаю, что самый верный способ это разбирать двигатель и смотреть подноготную изнутри. То что пытались заводить не разбирая - уже плохо. Как бы не было дешевле новый двиг покупать, а с ним и мозги.
 
JFs Дата: Понедельник, 31.08.2015, 01:13 | Сообщение # 3184
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: NT700V, F650GS
Город: киев
Сообщений: 25


Сейчас вне сайта
зачем вообще пытались заводить? мокрая электрика, к тому же эмульсия в двигателе. по хлрошему теперь только полная разборка двигателя, перемыть все до винтика... и чем быстрее тем, пока ничего внутри не начало ржаветь. мозги можно пробовать пропаевать, очистить от окиси. в общем, хороший геморой. а если мотор ещё и хорошо горячим был - молись чтоб голову не повело, как минимум. наверное действительно дешевле будет другой мотор, нежели прокладки/запчачти(/работа.
 
Apmath Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:09 | Сообщение # 3185
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 102


Сейчас вне сайта
как так утопил то?
Парни правильно говорят, теперь полный разбор-мойка- сбор мотоцикла.
 
Archibalt Дата: Понедельник, 31.08.2015, 19:05 | Сообщение # 3186
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 29


Сейчас вне сайта
решил проехать брод, а там подстава в виде бугра...чем лучше промывать детали при разборе? соляркой?
 
JFs Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:12 | Сообщение # 3187
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: NT700V, F650GS
Город: киев
Сообщений: 25


Сейчас вне сайта
можно и солярой..  но учти, что она ядрёная. будешь как тракторист, весь пахнуть, ещё неделю после того как закончишь мыть. можно и бензом. смотри чего у тебя в избытке. компрессор не помешает тоже. продувать детали после обмывки, каналы масленые и охлаждения. если в несколько подходов будешь мыть, и все может долго лежать - смаж чистые детали маслом, те что внутри двигателя. не будет лишним. и не забудь купить набор прокладок. стоят чуть менее ста евро. на всякий случай ещё не плохо бы проверить плоскость прилегания головки. утопленные часто ведёт

Сообщение отредактировал JFs - Вторник, 01.09.2015, 09:16
 
sed Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:18 | Сообщение # 3188
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата JFs ()
можно и бензом.

от бензина может стать нехорошо всяким резиночкам и сальникам. Керосин.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:23 | Сообщение # 3189
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Керосин.

+1

Или дешёвую солярку... Но лучше керосин. 5 литров экономного расходования хватит, 10 за глаза. Кстати, уже дело к зиме, сделаешь заодно и инспекцию ДВС,


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 01.09.2015, 14:24
 
sed Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:28 | Сообщение # 3190
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата Archibalt ()
Утопил своего гусика 2003года всячески пытались его просушить и завести в итоге теперь масла, цвета кофе с молоком, под самую пробку. ушел весь антифриз (бочок пустой, шланги сжало) есть у кого инструкция что делать с утопленником?))
антифриз, если снаружи не лило, то значит пробило прокладку и он у тебя в масле.

теперь минимум менять прокладки, менять все жижи, после чего мнократная смена промывочного масла с заводом на 1-2 минуты, пока не будет сливаться чистое. Потом смена фильтра, 100км обычного масла и еще раз замена масла и фильтра. Не забудь бензобак проверить, нижним слоем может быть вода. Если там вода - тогда еще топливную магистраль промывать.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 01.09.2015, 14:30
 
klemkas Дата: Вторник, 08.09.2015, 11:11 | Сообщение # 3191
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000, YBR 125 2010
Город: Vilnius
Сообщений: 14


Сейчас вне сайта
Нужно мнение. У меня передние вилки старого образца, те которие ломаются по историям в интернете. Наверно в сервисе пережали болт и когда разбирал нашёл что кусочек металла отломаный и выпал. (После этого сервиса я и решился больше никогда неотдавать мотоцыкл сервисам и чинить всё сам) Я сразу решил что надо их поменять на новые и нешутить с этим делом. Но оказывается найти нижнюю часть амортизатора не так просто. Слышал одно мнение што ничего тут страшного и можно ездить. Хочю услышат больше мнений, ето точно неопасно, или надо дальше искать новые? Спасибо.
Прикрепления: 8160417.jpg(83Kb) · 5254633.jpg(54Kb)
 
Шишига Дата: Вторник, 08.09.2015, 11:25 | Сообщение # 3192
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Москва
Сообщений: 66


Сейчас вне сайта
Даже не думай так ездить. Улетишь. Менять однозначно.

Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
 
JFs Дата: Вторник, 08.09.2015, 12:14 | Сообщение # 3193
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: NT700V, F650GS
Город: киев
Сообщений: 25


Сейчас вне сайта
как вариант, совсем на крайний случай, аргоном заварить, пока не найдёшь нужную летать. поищи на ибее, и allegro.pl обычно там много техники под разборку. может кто и вилку деребанит
 
Сосед Дата: Вторник, 08.09.2015, 13:37 | Сообщение # 3194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 154


Сейчас вне сайта
Цитата klemkas ()
Нужно мнение.

Менять 100%


Сообщение отредактировал Сосед - Вторник, 08.09.2015, 13:37
 
sed Дата: Вторник, 08.09.2015, 16:49 | Сообщение # 3195
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Цитата klemkas ()
Нужно мнение. У меня передние вилки старого образца, те которие ломаются по историям в интернете. Наверно в сервисе пережали болт и когда разбирал нашёл что кусочек металла отломаный и выпал. (После этого сервиса я и решился больше никогда неотдавать мотоцыкл сервисам и чинить всё сам) Я сразу решил что надо их поменять на новые и нешутить с этим делом. Но оказывается найти нижнюю часть амортизатора не так просто. Слышал одно мнение што ничего тут страшного и можно ездить. Хочю услышат больше мнений, ето точно неопасно, или надо дальше искать новые? Спасибо.Прикрепления: 8160417.jpg(83Kb) · 5254633.jpg(54Kb)

НЕ ездить, менять.

В известной страшилке отваливалось целиком ухо от стакана.

бмв тут не причем, у любой вилки если контрящий болт тянуть сдуру до упора - ухо лопнет.
Его прихватывать надо слегонца порядка 10-15н\м.
Если эти горе-механики тебе вилку ковыряли - еще траверсы проверь, тоже могли затянуть до упору.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 08.09.2015, 16:51
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 213 из 253«12211212213214215252253»
Поиск: