Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 21 из 254«121920212223253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
kod12 Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:17 | Сообщение # 301
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
спасибо за инфу, отечественный подшипник нашелся такой, номер 20071/28 А 400руб (в Тюмени) , аналог SKF номер 320/28X 700руб.

Экселенц 89180469304
 
az2002 Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:35 | Сообщение # 302
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda ax-1 bmw f650gs
Город: Жуковский
Сообщений: 43


Сейчас вне сайта
Ксати о подшипниках, столкнулся с проблемой колебаний руля, один в один как написано
http://f650.com/phpbb3/viewtopic.php?f=9&t=200506&hilit=shimmy

Первый раз менял на 23ткм, скорее всего перетянул, т.к. вывешенный руль не возвращался под собственным весом и кончились быстро.
В мануале написано затянуть до 25нм, ослабить на 60гр.
http://faq.f650.com/GSFAQs/GSSteeringHeadBearingReplacementFAQ.htm

Второй раз менял на 36ткм. В этот раз затянул с запасом, прокатился по гаражу, снял, ослабил на четверть оборота, так что гайку можно было сдвинуть рукой, затянул от руки, собрал.
Поехал кататься, на 100кмч отпустил руль - колебания руля по 5см, колбасит сильно но стабильно. Если руки на руле, то ничего даже не чуствуется. Сейчас вот думаю так пока оставить или сразу затянуть как в прошлый раз было.
Кстати на honda ax-1 руль движется значительно легче, но колебаний никогда не было.


Сообщение отредактировал az2002 - Суббота, 08.10.2011, 12:14
 
modeller Дата: Вторник, 15.11.2011, 14:53 | Сообщение # 303
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f 650 gs dakar
Город: СПБ
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Доброго времени суток!

Народ у кого есть мануал по эксплуатации f 650 gs\ Dakar 2001 Г\В ? Ищу с ног сбился.

Нашёл только мануал по ремонту.

В заранее благодарен.
 
Lira Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:08 | Сообщение # 304
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
modller'u помочь нечем, но тоже есть вопрос.
Гусевых дел знатоки, а у вас они заводятся на первой передаче с выжатым сцеплением?? Говорят, должен, а мой только на нейтрали хочет...я одна такая, с косым датчиком сцепления?) или как это назвать..
 
Himik Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:39 | Сообщение # 305
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
У меня по эксплуатации бумажный только, и тот на английском.
Lira, Откинь боковую подножку, включи первую, выжми сцепление, нажми на кнопку стартера - если крутит, то все ок (это способ закачки масла в систему после смены, мот будет крутить, но не заведется). Если нет, датчик сцепления закис, возможно проводок отпал. Разобрать и почистить/посмотреть. Заводиться должен на любой передаче с выжатым сцеплением.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
wenger Дата: Понедельник, 21.11.2011, 06:08 | Сообщение # 306
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Магадан
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Камрады гусеводы, а насколько сильно не рекомендуется покупать дакаровскую версию F650GS человеку ростом 172см? При том, что планируется ездить по совсем не очень хорошим дорогам (и вообще не очень дорогам).
 
Lira Дата: Понедельник, 21.11.2011, 12:34 | Сообщение # 307
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Himik, во, у меня как раз так и не получалось, на слёте как раз про датчик сцепления сказали тоже. но я всё в башке перемешала и решила уточнить. понятно, эх, буду проверять тогда...
wenger, смотря, какие у тя ноги)) мне с 170 и длинными лапами сказали, что нафиг. потому как если при остановке можно и чуть на бок на одной ноге стоять (представить, что у тя кроссач))), то если его двигать куда-то придётся (например, назад в лёгкий уклон), то это будет совсем сурово и скорее всего ваще не получится) ну послушай, что другие скажут ещё. но я от него для себя отказалась че-то)


Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 21.11.2011, 12:36
 
wenger Дата: Понедельник, 21.11.2011, 12:43 | Сообщение # 308
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Магадан
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Lira, спасибо, понятно smile Хорошо представляю, о чем ты. Когда пересел с Джебела на Серова, прямо вздохнул свободнее -- там где уматывался до полусмерти, стало легко как на велике проскочить и падать перестал smile Ноги пропорциональные, вроде.

Может гуся стоит поискать с заниженным седлом?
 
Lira Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:04 | Сообщение # 309
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
У моего обычного гс седло заниженное, высота получается, как у сибихи официальная 780мм. Только Дакар всё равно выше будет даже с заниженным... может, твои спасительные 2см помогут, но для меня 78 - край)

Сообщение отредактировал Lira - Понедельник, 21.11.2011, 13:04
 
sed Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:55 | Сообщение # 310
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Quote (wenger)
Камрады гусеводы, а насколько сильно не рекомендуется покупать дакаровскую версию F650GS человеку ростом 172см? При том, что планируется ездить по совсем не очень хорошим дорогам (и вообще не очень дорогам).

совсем не рекомендуется.
650- это очень хороший туристический паркетник, но никак не харкорная эндура для прыжков и буераков. Взяв более высокий вариант ты ничего не выиграешь на бездорожье, но зато проиграешь в комфорте, когда придется где-то катиться перебирая ножками.
Основной ограничитель проходимости у него - вес, а не высота подвесок.


Сообщение отредактировал sed - Понедельник, 21.11.2011, 13:57
 
wenger Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:54 | Сообщение # 311
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Магадан
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Lira, http://faq.f650.com/GSFAQs/Lowering_Kit_FAQ_GS.htm -- тут пишут что 780мм это штатная высота седла для "обычного" гуся -- самое низкое из родных седел BMW. На Дакары, наоборот, с завода ставят самое высокое, аж 870мм высоты получается, что явно много. Минимально возможная высота для Дакара -- 800мм с седлом Wunderlich's Extra Low Dakar seat... Кстати, на япских ауках примерно половина Дакаров продается с низким седлом, подобрать такой аппарат не будет большой проблемой. Однако, даже визуально эти седла с ну очень большой ямой, что скорее всего неудобно.

sed, Дакар сильно привлекает клиренсом, ходами подвески ну и передним колесом 21". Отсюда и муки выбора smile
 
Lira Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:10 | Сообщение # 312
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (wenger)
тут пишут что 780мм это штатная высота седла для "обычного" гуся -- самое низкое из родных седел BMW

ну вот и я про то же))) что 78 с минималкой - это край) а дакар с любым седлом будет выше) мне на этом "с ямой" удобно. хотя не знаю ,как там у дакара. ваще. вон видишь, уже не только я советую передумать) в любом случае, если подвернётся возможность посидеть - бегом)
 
wenger Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:59 | Сообщение # 313
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Город: Магадан
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Quote (Lira)
мне на этом "с ямой" удобно.

У Wunderlich's Extra Low Dakar seat "яма" куда глубже, прямо Большой провал smile

Ок, буду еще думать, а потом закажу что попало, как обычно smile
 
Тротилище Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:37 | Сообщение # 314
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZXR400R
Город: Воронеж
Сообщений: 15
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ребята, еду смотреть вот этот бмв: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/448648-e57e.html
Посоветуйте, на что в первую очередб обратить внимание?
Пока осилил 10 страниц темы, не успею дочитать к моменту осмотра.
 
Lira Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:11 | Сообщение # 315
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Тротилище, хммм, указанный мот не так сильно похож на то, о чём тут куча страниц...ветка про CS (не GS) тоже есть, но там одна страничка, вроде) в твоём объявлении милая фраза такая "Уверенно идет как по дороге, так и по бездорожью" весьма спорная и всё-таки, мягко говоря, не совсем верная, если что wacko хотя как дорожник - вполне адекватный мот)
"на что смотреть", много не назову...да и утебя же был мот, вроде (или есть, смотрим всё то же самое). сама выбирала с разбирающимся товарищем) лучше и тебе кого-то прихватить, даже если всё хорошо знаешь, просто вдвоём как-то адекватнее оценка. ну всё, как обычно, вроде: сальники проверить (вилку посжимать), посмотреть в районе движка всё на протекание, колодки тормозные. ну завести, подождать, посмотреть/послушать, как себя ведёт. не знаю ,как там ремень на износ проверяется. вывесить, колесики подвигать (подшипники проверить). пока ниче больше не вспоминается) ну и там чтоб все кнопочки работали =)


Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 22.11.2011, 14:12
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 21 из 254«121920212223253254»
Поиск: