Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 209 из 267«12207208209210211266267»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Gleban Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:14 | Сообщение # 3121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR 2006
Город: Фрязино
Сообщений: 53
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Glebanhttps://www.avito.ru/moskva....6512602

Нужна помощь другу! тема "Разбор полётов" нужны свидетели"
 
Apmath Дата: Понедельник, 06.07.2015, 01:29 | Сообщение # 3122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата Лысый ()
Так вот может кто сталкивался ,ремонтировал,разбирал,колхозил
обычно это неблагодарное дело с непредсказуемым результатом. Да и Б\у взять менее геморно и не так затратно.
 
Лысый Дата: Понедельник, 06.07.2015, 18:57 | Сообщение # 3123
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 20
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Cпасибо народ что не оставили без внимания мою проблему. Но . дело  конечно -же не в деньгах, их один хрен нету. сСамому залезть ,никто не пробовал . ну или пытался заменить. хотя судя по форумам проблема редкая.
 
Gleban Дата: Среда, 08.07.2015, 11:58 | Сообщение # 3124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR 2006
Город: Фрязино
Сообщений: 53
Мой статус в Skype

Сейчас offline
скачай на торенте мануал, ссылки ищи в форумах, я это делал долго и упорно и в итоге имею отличный мануал в виде программы виртуальный диск на русском языке с фотографиями, там же написано что и когда надо менять и многое другое, тема отличная, уверен по картинкам сам разберёшься, это не трудно, главное инструмент подходящий и не ссать!))) ну и другана толкового с пивком зацепи)

Нужна помощь другу! тема "Разбор полётов" нужны свидетели"
 
Zepp Дата: Понедельник, 13.07.2015, 09:45 | Сообщение # 3125
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 6


Сейчас offline
Цитата Himik ()
Я так, пошаманив с ним на 1100-ке добавил прилично топлива.
 А вот это очень интересно, шунтировали штатный датчик температуры или последовательно добавили сопротивление и какой номинал добавочного резистора. Есть желание подобное на F650GS 2001г замутить, а то свечи белые.
 
klemkas Дата: Среда, 15.07.2015, 14:43 | Сообщение # 3126
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000, YBR 125 2010
Город: Vilnius
Сообщений: 15


Сейчас offline
Наконец осилил всю тему. Но у меня проблемы по больше.
Гусь начял лить масло в айрбох в больших количествах. Всё проверил што возможно, осталсья один вариант - сальник балансовой какой то там штуки. Вобшем на английском тут:
http://faq.f650.com/FAQs/CounterBalanceSealFailureFAQ.htm
http://f650.com/forum/showthread.php?26490-Counter-Balance-Shaft-Seal-replacement
Нашёл тему што человек поменял, по философии Химика "нисцы" решил и я поменять.
Начал по детальке разбирать, пока неразобрал вес мотоцикл на лего детали. ВЕСЬ! Нашёл очень много плохого везде и решил делать капитальный ремонт. Сделать для себя и сделать хорошо. Конечно с минимальными затратами.
Начал с мотора. И наткнулся на то, што вкладыши коленвала и сам коленвал поцарапаны.
Новые вкладыши стоят космос, да и нельзя ставить новые вкладыши на поцарапаный коленвал. Если делать по заказу, в два раза дешевле.
Отвёз на ремонтный цех коленвалов, а они говорят мне, што небудут шлифовать с шатуном, его надо снять, тогда приезжай.
Коленвал неподдаёться разборке, шатун не снимаеться, толи одноразовый. Цены новых деталей дороже чем на Плутон слетать.
К примеру новый коленвал у нас на БМВ 900 евро, на Польше 700 евро, Б/У на ебей 400 евро, но выглядит также как мой. А ето только первый шаг ремонта. Сам мотоцыкл стоил 1800 евро.
Я в тупике, и незнаю што делать дальше. Покупать б/у коленвал, и он будет такой же как мой, зачем мне две проблемы в место одной..
Может есть какие нибудь идеи? Особенно надеюсь на Химика..
Прикрепления: 7357932.jpg(52Kb) · 9112900.jpg(57Kb) · 9640895.jpg(110Kb) · 1699835.jpg(75Kb) · 7798526.jpg(164Kb)


Сообщение отредактировал klemkas - Среда, 15.07.2015, 15:22
 
Gleban Дата: Среда, 15.07.2015, 17:12 | Сообщение # 3127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR 2006
Город: Фрязино
Сообщений: 53
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Вот у людей руки из нужного места растут а!) я бы очканул его так разбирать, точнее разобрать бы разобрал, но вот собрать....
Желаю тебе удачи в этом деле! Могу только посоветовать мануал на русском языке, на торене лежит.


Нужна помощь другу! тема "Разбор полётов" нужны свидетели"
 
Zepp Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 01:46 | Сообщение # 3128
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 6


Сейчас offline
Цитата olmax ()
ура. есть здвиги. подключился я к эбу. считал ошибки: датчик температуры и лямбда. продул датчик воздуха, переподключил лямбду, удалил ошибки. буду собирать заводить. с рейнгольда 3,41 можно будет сделать адаптацию дросельной заслонки и прочее.
С каким сканером заработал рейнгольд 3,41? Какие нибудь особые настройки проги? 
Тоже надо ошибки считать, INPA рабочая имеется.

Добавлено (19.07.2015, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата pantikapey ()
как они светят
Да никак они не светят, только в качестве дневных ходовых огней можно использовать, луч просто конус и в таком спектре плохо видно.
 
Лысый Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:12 | Сообщение # 3129
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 20
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет. Народ полечите по фотографии- мот на ходу заглох. Пол дня ездил , все нормально. Остановился ,снял седло ,выкрутил свечу-искра есть. Снимаю шланг подачи топлива - включаю зажигание -кратковременный выброс бензина,где-то 1-1,5 секунды и все. Вобщем все собрал- не заводится, зацепили за авто-приволокли в гараж. Разобрал  бензонасос-напрямую подключил(от аккумулятора) -работает. Собрал  , поставил -та-же песня. Может у кого было,ну и соображения по этому поводу .
 
Apmath Дата: Понедельник, 20.07.2015, 10:11 | Сообщение # 3130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 124


Сейчас offline
Цитата Лысый ()
Разобрал  бензонасос-напрямую подключил(от аккумулятора) -работает. Собрал  , поставил -та-же песня.
Ты имеешь ввиду именно насос? Тогда скорей всего вопрос в регуляторе давления топлива. Какой пробег у мота?
 
Лысый Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:25 | Сообщение # 3131
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 20
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
да именно насос -снял шланг с патрубка подачи , который находится до фильтра с регулятором давления, (кстати фильтр манн 69,2 - давно уже стоит). при включении зажигания нет подачи топлива именно с насоса. проверил предохранители (4 шт) которые под седлом справа возле форсунки - целые. скинул клемму с аккума без изменений. а пробег 35000 где-то . и еще вопрос- чем регулируется бензонасос ,ведь при работающем двигателе он не постоянно давит  или как,?
 
TheDevil Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:06 | Сообщение # 3132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 118
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Проверь кнопку подножки и сцепления, ну и датчик нейтрали. На всякий случай. Самые сложные проблемы с насосом имеют подлость заключаться в простом обрыве провода на кнопку/датчик. smile
 
Lira Дата: Вторник, 21.07.2015, 13:45 | Сообщение # 3133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Внимание, вопрос! smile Мужики, а ступица звезды у нас (гусь '00) с какими мотоциклами аналогична? Ибо поиск по разборкам проще по япошкам вести, нежели напрямую на гуся спрашивать, ибо продавцы сами не всегда знают, что к чему подходит...
 
Александр73 Дата: Вторник, 21.07.2015, 14:02 | Сообщение # 3134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата Lira ()
а ступица звезды у нас (гусь '00) с какими мотоциклами аналогична

проще колесо купить. на авито комплект за 21 тыщу . позвони может распилит. И в питере разбирают такой как у тебя желтенький.
 
Lira Дата: Вторник, 21.07.2015, 14:03 | Сообщение # 3135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Александр73 ()
проще колесо купить
проще мотоцикл продать)))))))
надо глянуть, спасиб. а на Питер как где выход? какие контакты есть?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 209 из 267«12207208209210211266267»
Поиск: