Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 205 из 283«12203204205206207282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Arthur Дата: Среда, 20.05.2015, 19:48 | Сообщение # 3061
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Уфа
Сообщений: 3


Сейчас offline
Здравствуйте. Тему пролистал. Почитал  про замену штатного топливного фильтра на MANN WK69/2. Возникает вопрос по давлению открытия клапана. У него оно 4 бар, а требуется что то в районе 3.5. Вот я подумал, а не проще сразу ставить ST711 фирмы sct или его аналоги. Давление у него как раз искомые 3.5 бар, а размеры даже чуть меньше.
 Еще хотел бы спросить об опыте доработки шноркеля для увеличения пропускной способности и выдергиванию заглушки из катализатора. Кто делал? Какие тонкости? Не забеднится ли в итоге смесь? Какие ощутимые изменения в поведении мота?
 П.С. Заглушка катализатора особенно бесит. Не эстетично как то смотрится маленькая дырочка в одной из банок)
 
Сосед Дата: Среда, 20.05.2015, 20:40 | Сообщение # 3062
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата Arthur ()
сразу ставить ST711 фирмы sct или его аналоги
К этому фильтру дополнительно нужно вакуум подсоединять, что бы регулятор работал. В принципе, можно попробовать.
 
Arthur Дата: Среда, 20.05.2015, 20:46 | Сообщение # 3063
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Уфа
Сообщений: 3


Сейчас offline
Цитата Сосед ()
К этому фильтру дополнительно нужно вакуум подсоединять, что бы регулятор работал. В принципе, можно попробовать.
Об этом не знал..А есть смысл доделывать? Или Манн и его аналоги хорошо работают?
 
Apmath Дата: Среда, 20.05.2015, 21:45 | Сообщение # 3064
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Товарищи, подскажите плз.
1. Перестала работать подогрев левой ручки, их можно купить отдельно (левая-правая)?
2. Ставил ли кто неоригинальные ручки?
3. Где у нас блок предохранителей (не работает гудок)?
4. Не могу понять, какой артикул замка, который запирает эту крышку 46 54 2 346 383? А то я ее плохо закрепил. Она отлетела и сломалась, отломалось также ушко замка. 

UPD: нашел ручку, артикул 61 31 7 653 173


Сообщение отредактировал Apmath - Четверг, 21.05.2015, 12:37
 
Apmath Дата: Среда, 20.05.2015, 21:49 | Сообщение # 3065
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Цитата Arthur ()
Почитал  про замену штатного топливного фильтра на MANN WK69/2.
Цитата Arthur ()
Или Манн и его аналоги хорошо работают?
 я в прошлый выходные ставил,у меня не заработал движок. Вернул заводской. Времени разбираться не было (темнело и завтра на работу).
Думаю попробую в эти выходные еще раз. Есть мысли, что из-за размеров он передавливает шланг, который идет в двигатель (так как тот натягивается с трудом и потом под нереальным углом.) Здесь советовали купить переходник на 90".
 
Muder Дата: Четверг, 21.05.2015, 16:58 | Сообщение # 3066
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 05
Город: Москва
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня паника паника =(
Первое, менее смертельное: Что то случилося с личинкой замка на кофре, крепёжной. Ключ не вставляется до конца. Есть предположение что лопнула или заклинило пружинку последнего "запора" или как его там. Вопрос: как выковырять саму личинку и пересобрать/заменить её? Собирал и втыкал личинки сам.
Второе, более опасное: на подрамнике, как вы все знаете, ибо я надеюсь иногда меняете масло, есть два ушка к которым крепится защита двигателя родная + опционально дуги. Одно ушко отломилось =( Дуги сейчас представлют больше опасности чем защиты (я боюсь что если положить мот, дуги могут свернуть раму), вааапрос: приварить ушко обратно? или отломать второе ушко и приварить стальную пластину по диагонали, чтоб отверстия были на своих местах? Или еще какие варианты? И где могут с этим помочь в Москве?


Сообщение отредактировал Muder - Четверг, 21.05.2015, 17:05
 
sed Дата: Пятница, 22.05.2015, 10:21 | Сообщение # 3067
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Цитата Muder ()
вааапрос: приварить ушко обратно? или отломать второе ушко и приварить стальную пластину по диагонали, чтоб отверстия были на своих местах? Или еще какие варианты? И где могут с этим помочь в Москве?
любой ближайший гаражный автосервис со словом "сварка" на вывеске, с условием, что ты четко и внятно объяснишь что и куда варить и будешь стоять за спиной контроллируя процесс.
 
jabon Дата: Пятница, 22.05.2015, 10:28 | Сообщение # 3068
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Muder, только не забудь клемму скинуть с аккума. И разьем ЭБУ вытащить. Чтоб мозги не спалить)
 
Apmath Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:24 | Сообщение # 3069
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Может я криво ищу, но не нашел ни одной схемы по блоку предохранителей. Перестал работать гудок. Может кто подсказать какой предохранитель к нему? Коробка находится рядом с мозгами. правильно?
 
jabon Дата: Пятница, 22.05.2015, 16:41 | Сообщение # 3070
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Apmath, по мануалу второй предохранитель сверху. На 15А
Прикрепления: 7380008.jpg(90Kb)
 
Васька Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:11 | Сообщение # 3071
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWf650gs
Город: Москва
Сообщений: 17
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
тоже маюсь с этим вопросом, проблема предохранители все живы, сам гудок скончался. но напряжения в проводе нет(((

Сообщение отредактировал Васька - Пятница, 22.05.2015, 17:21
 
wad_73 Дата: Пятница, 22.05.2015, 17:50 | Сообщение # 3072
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS
Город: Ульяновск
Сообщений: 5


Сейчас offline
Скорее всего перелом одного из проводков подводящего жгутика.При поворотах происходит сгибание.Сам вчера часа четыре возился(все релюхи снял с разъемами).Но оказалось все банально.

Истина найдет тебя,когда ты для нее созреешь ...(кто-то из Поднебесной..)
 
Apmath Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:28 | Сообщение # 3073
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 125


Сейчас offline
Цитата wad_73 ()
Скорее всего перелом одного из проводков подводящего жгутика.При поворотах происходит сгибание.Сам вчера часа четыре возился(все релюхи снял с разъемами).Но оказалось все банально.
Блин, у меня кажется тоже. Предохранители проверил. Остался либо сам гудок (не было времени проверить, либо провода где-то перетерло, печаль.)
 
shama Дата: Среда, 27.05.2015, 16:06 | Сообщение # 3074
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Видное
Сообщений: 6


Сейчас offline
Появился скрип в районе заднего колеса, при нажатии на педаль тормоза пропадет. Может быть кто-нибудь подскажет, как и что делать?
 
bonifazhi Дата: Суббота, 30.05.2015, 08:32 | Сообщение # 3075
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs 2000г.
Город: СПб
Сообщений: 3


Сейчас offline
Доброго утра. Вопрос к спецам.
Имею 650Gs 2000. Отрегулировал клапана, заменил обгонную муфту, свечку...в результате не заводится. Крутит и в определенные промежутки времени
происходят хлопки. Снял воздухам, вижу, хлопки из впускного коллектора с
поджигом. Искра есть, распыл форсунки нормальный, проверил положения распред
валов, все верно. Я так понимаю, что сбилось зажигание, но как это проверить?
Подскажите где искать проблему.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 205 из 283«12203204205206207282283»
Поиск: