Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 20 из 253«121819202122252253»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:34 | Сообщение # 286
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
sed, Ну вот не пугай людей, а?
Техника у нас вумная и оснащена обратной связью по топливу в виде лямбда-зонда. Так что ездить он будет с прямотоком долго и счастливо, правда кроме головной боли от грохота нихрена не получит, так как бумеры наши горючку любят экономить. Комплексный подход такой - пилим/меняем глушитель, пилим воздухозаборный патрубок, перешиваем мозг или ставим поверх мозга пауэркоммандер или что-то подобное из соседнего топика. Тогда эффект заметный.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
mikulin Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:19 | Сообщение # 287
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
в чем такой эффект проявляется?
 
Himik Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:16 | Сообщение # 288
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
В увеличении тяги мотора.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
sed Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:19 | Сообщение # 289
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
sed, Ну вот не пугай людей, а?
Техника у нас вумная и оснащена обратной связью по топливу в виде лямбда-зонда. Так что ездить он будет с прямотоком долго и счастливо, правда кроме головной боли от грохота нихрена не получит, так как бумеры наши горючку любят экономить. Комплексный подход такой - пилим/меняем глушитель, пилим воздухозаборный патрубок, перешиваем мозг или ставим поверх мозга пауэркоммандер или что-то подобное из соседнего топика. Тогда эффект заметный.

не знаю какая волшебная схема впрыска 650гс, но на данный момет вплотную изучаю вопрос на 690ктм, тот же один цилиндр 650 кубов и впрыск.
При установке прямотока без саундрестриктеров и перепрошивки - получаются белые свечи и хлопки в выпуске, что напрямую ведет к прогару клапанов в светлом будущем.
Может на бмв электроника ну очень умнее, но я бы на это надеяться не стал.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 20.09.2011, 11:22
 
Nak Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:42 | Сообщение # 290
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
Просто на мотах нет полноценного лямбда-зонда, как на машинах. По крайней мере на таких простых моделях. Его заменяет тепловой резистор, который реагирует на изменение температуры выхлопа, которая, в свою очередь меняется от качества смеси, и выдает команду на изменение угла опережения зажигания. Диапазон регулировок довольно ограничен....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Himik Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:42 | Сообщение # 291
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Quote (Nak)
Просто на мотах нет полноценного лямбда-зонда, как на машинах.

Жжошь. Тогда Гусенок - не мотоцикл.
Quote (Nak)
Его заменяет тепловой резистор, который реагирует на изменение температуры выхлопа, которая, в свою очередь меняется от качества смеси, и выдает команду на изменение угла опережения зажигания.

Реально жжошь smile Откуда информация?

Quote (sed)
не знаю какая волшебная схема впрыска 650гс, но на данный момет вплотную изучаю вопрос на 690ктм, тот же один цилиндр 650 кубов и впрыск.

Все кошерно отъездило с модифицированным глушителем без катализатора один сезон, и еще один с пауэркоммандером.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Nak Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:29 | Сообщение # 292
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800 XCX, HD FLHP
Город: Москва, Митино
Сообщений: 424


Сейчас вне сайта
Это информация от тех, кто на стенде настраивает моты....

Все не на столько плохо, чтобы не могло стать еще хуже.
 
Himik Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:01 | Сообщение # 293
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Quote (Nak)
Это информация от тех, кто на стенде настраивает моты....

Тогда спорить не буду. На Гусенках стоит полноценный лямбда-зонд.

Но вот про регулировку смеси по датчику зажиганием, а не увеличением/уменьшением количества горючего слышу впервые, и это дико удивляет.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
sed Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:10 | Сообщение # 294
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
Все кошерно отъездило с модифицированным глушителем без катализатора один сезон, и еще один с пауэркоммандером.

вынутый катализатор и полный прямоток не одно и тоже. Во втором случае давление на выпуске будет гораздо ниже и может привести к проблемам, если не менять прошивку. Поэтому ещё раз - ставить полноценный прямоток без вмешательства в электронику черевато.
На ктм690 по опыту товарищей и рекомендации производителей, можно ездить с "прямотоком" без препрошивки с саундрестриктором. Если глушилки вынуть и сделать честный прямоток, то обязательна перепрошивка.


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 20.09.2011, 17:15
 
Himik Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:28 | Сообщение # 295
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Quote (sed)
вынутый катализатор
и
Quote (Himik)
модифицированным глушителем без катализатора

Это, не поверишь, две большие разницы.
Quote (sed)
На ктм690 по опыту

Из ветки про КТМ все разбегаются? :)))
Если мне гугл не изменяет - "It also an open-loop system with no oxygen sensor in the exhaust. Unlike other fuel-injected dual-sport motorcycles, like the BMW, you don't have to alter the EFI mapping to get performance out of the KTM 690 Enduro R."
Quote (sed)
тот же один цилиндр 650 кубов и впрыск.

Но нет обратной связи. Учите матчасть (армейская мудрость) biggrin


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:21 | Сообщение # 296
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 104
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
раз уж тема о глушаках пошла. Для ГС 650, есть вопрос по быстрой и простой малозатратной оптимизации, взять и просто исключить один глушитель из системы, тот который с катализатором, отпилив его и заглушив патрубок, оставив соеденительную трубку на правый глушак. что в таком случае может изменится?
ведь на это место можно добавочный бак литров на 7 размесить, либо кофр небольшой. либо просто облегчить мотоцикл.


Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:02 | Сообщение # 297
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Отпилив и заглушив патрубок, от катализатора ты не избавишься - он находится в ЛЕВОЙ банке, в расширяющейся части (в самом начале). Копить на тюнинг, (только на street legal) либо потрошить. На f650.com есть рецепты.

З.Ы. Мне тоже эти 10 килограмм покоя не дают smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 29.09.2011, 19:36
 
kod12 Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:57 | Сообщение # 298
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 104
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
привет всем, есть у кого опыт заказа с подщипник.ру , требуется конический подшипник (по каталогу запчастей 07 11 9 985 070), в бмвкатс такая китайская поделка 1900р при быстрой доставке, в екзист 1200р при долгой. хотя красная цена подщипиков 50-100руб.
есть у кого внешние и внутренние размеры этого конического подшипника из рулевой колонки?
у меня они заовалились когда были не затянуты, шас затянул, стука нет, но руль подзакусывает интересно ехать тихим ходом. руль не может встать в нужно положение и нужно подруливать очень интенсивно, в обшем тренирует.
ну а на скорости от 40 стабилизируюшие силы намного больше ничего и незаметно.


Экселенц 89180469304
 
kod12 Дата: Суббота, 01.10.2011, 18:22 | Сообщение # 299
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 104
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
если у кого рядом валяется этот кониченский подшипник из рулевой колонки посмотрите пожалуйста номер, код который на нем набит. по этому номеру Подшипник.ру должен определить его.

Экселенц 89180469304
 
Himik Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 09:42 | Сообщение # 300
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Все есть вот тут:
тынц сюда мышкой
Подшипники 320/28X (28x52x16мм) или BR32 распространены и есть в крупных магазинах в наличии, стоят SKF 1000 за пару, есть отечественный качественный аналог. Спецключ BMW можно изготовить, а можно с успехом заменить куском кожаного ремня и газовым ключом.
Меняется согласно мануала за час с перекурами.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 20 из 253«121819202122252253»
Поиск: