Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 266«1234265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Silverkotyara Дата: Вторник, 30.11.2010, 13:44 | Сообщение # 16
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E,Honda CBR600F4i
Город: СПБ
Сообщений: 31
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Привет! И я похвастаюсь!
BMW F650GS 2002года, брал у диллера с комиссии, с пробегом 15.000км в 2008. Были сомнения по поводу достоверности пробега, но изучив каждый узел мота, пришёл к выводу- что настояший. Даже резина стояла полустертая родная, по дате совпадала, по стертости тоже. На ободах ни царапины, не бортировали.НО задубевшая до состояния пластмассы.Поменял сразу-же после покупки.

Откатал я на этом чуде техники 2 сезона, сейчас на одометре 37000км. Дважны смотался на море и по родне, вдвоем с девушкой.

Вторая- почти тотже маршрут, только сроки 1месяц, и на Тамань мы всё-же добрались.

Конкретно по моту- чувствителен к давлению в шинах, поведение сильно меняется.
Загружая кофры надо взвешивать их, иначе после 120км/ч мот начинает раскачивать.Наилучшая схема загрузки кофров- боковые (кофр+вещи)по 11кг, центральный 8кг.
При росте 174- дакаровского стеклышка достаточно, но до 140км/ч. Без него совсем тоска.
мой вес 63кг + 52 девушка,+скарб - мощности двигателя хватает впритык, чтоб обганять 2фуры идущие 120-130.
Заливая полный бак, до резерва проходил при средней скорости 100км/ч--330км,+110км резерва!!!
ИЗ ОПЫТА- за день на нём можно пройти 1150км ! (От СПБ-А107-M2-Серпухов-Москва)
Мот очень чувствителен к состоянию воздушного фильтра, на новом- резвее. Бензин-АИ-95.
ОЧЕНЬ комфортный, подогрев и защита рук-вещ незаменимая, посадка очень удобная,руки не затекают.Стоя ехать-тоже кайф.
Масло лучше всего Castrol Evo X-tra 4T 10W-40 и менять через 5000-8000.
Чем выше скорость-тем выше устойчивость мота, особенно с нагруженными кофрами. Боковой ветер пофигу.
Подвески отличные, при правильной настрайке ест любой асфальт (Проверенно на Саратовской и Балаковской трассе),на грунтовке надо ослабить задний аморт и подспустить шины-тогда ехать можно.
В городе на нем удобно,но при спокойном темпе езды,руль высоко, глядишь далеко, на поребрик можно залезть, но аккуратно. Жарить по городу-занятие бесполезное, аморты мягковаты, динамика не спортовская.Быстро надоедает. для этого есть CB400SF
Если держать стрелку всё время в диапазоне максимальной тяги, и ехать стоя, то на грейдере получаешь огромное удовольствие.
В сухой глубокий песок и раскисший чернозём, ни за что больше не полезу. На низах тяги не хватает, чтобы спокойно проползти, а чуть газу-зарывается и садится на брюхо. А такую тушку попробуй один вытащи.
Броды можно проходить по 10см до фары, но не выше-воздухозаборник и выхлоп залить может.
При падениях почти не страдает.
Мот имеет очень маленький радиус разворота и хорошие тормоза.Проблем с ними небыло, на сколько позволяет резина-можно оттормозиться по максимуму. Отдельное ФИ!-АБСу, может хрень и нужная, но меня она раздражала.Выключить забудешь-а она оттормаживает с запасом, на мокрой грунтовке- с ней ехать не возможно.
Мотик надежен, ни разу не ломался.

Что не нравится- вибрация на руле.Зато жопа не затекает.
узкий диапазон тяги- 4000 до6000,клиренс мал.
МАКСИМАЛКА 165км/ч- маловато. Особенно при попытки обогнать на подъеме, пару фур, на двухполоске.
Фара со штатной лампочкой- как свечка. Поставил другую лампу, стало намного лучше. Но так и хочется противотуманок влепить пару.
Вывод. Этот Мот- создан для спокойной езды по городу и небольших комфортных далнобойчиков до 800км в дневное время суток.
Для себя решил, что для больших перегонов,нужен другой мот. В офроуд лезть больше не хочется, а характер и шумность одностволки надоел.
Мот продан
HONDA VFR800Fi думаю для моих целей больше подойдёт,а то замучаю Гусика.Жалко.


Сообщение отредактировал Silverkotyara - Вторник, 30.11.2010, 13:58
 
андрей1974 Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:55 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
Покупаю бмв ф650гс 2001г.в. пробег 36000км. из визуального осмотра требует замены сальников на вилке один бежит. и моргает лампочка абс. с вилкой разберусь. а вот что с абс может кто сталкивался с токой проблемой?
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:50 | Сообщение # 18
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (андрей1974)
моргает лампочка абс. с вилкой разберусь. а вот что с абс может кто сталкивался с токой проблемой?

С места стронешься, немного проедешь, пару метров, индикатор и погаснет...... biggrin


ищущий найдет, то что хочет....
 
андрей1974 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:19 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
мотоцикл мне доставят через три недели . наверное будет еще куча вопросов. последний мотоцикл у меня был чезет 250см кроссовый . а опыта с иномарками еше нет.
 
Himik Дата: Вторник, 25.01.2011, 23:25 | Сообщение # 20
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
андрей1974, Как учил китайский философ Ни Сцы, то что сделано руками, руками и починяемо. Мануал на него в сети есть, что не понятно, спросишь тут.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Четверг, 10.02.2011, 07:36 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
Всем привет! вот и я стал обладателем мотоцикла бмв ф 650 гс 2001г.в. Привезли его с канады на спидометре шкалы в милях и километрах. а на одометре наверное в милях пробег? Завелся сразу при работе двигателя слышен цокоющий звук и еще вал на котором стоит маленькая звезда двигается на пару мм. к двигателю и наружу но люфта вертикального нет. мож кто подскажет глубже лезть или оставить так.
Прикрепления: 5491307.jpg(186Kb)
 
Slvovich Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:46 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
андрей1974, поздравляю! Интересных дорог. одометр конечно тоже в милях. Привыкнешь, "цокающий" звук нормален для этого мотора. про люфт ничего не скажу - не знаю.

нет смысла идти если боишься упасть
 
андрей1974 Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:22 | Сообщение # 23
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
Парни подскажите где найти инструкцию по эксплуатации и ремонту ф650гс. на русском языке.? как прверить уровень масла в двигателе ? на маслобаке есть окошко это и есть указатель уровня. а как же в сцеплении и в коробке?нужно менять аккамулятор какой нужен ампераж и производитель хотя у нас в городе выбор не велик россия или китай. по поводу расходников что посоветуете(тросики. колодки.цепи.звездочки) заказывать оригинал или что-то подешевле можно найти. планирую кататься на дальняк . жду вашей ценной информации.
Прикрепления: 5840878.jpg(173Kb)
 
Himik Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:14 | Сообщение # 24
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
андрей1974,
Поздравляю с покупкой. Полный ремонтный мануал на английском у меня есть (емейл в личку сообщите, вышлю).
Очень много информации на сайте faq.f650.com (англ.)

Заказвыать можно оригинал на bmwcats.com, афтермаркет на wemoto.com (расходники дешевле)
Аккумулятор 12 а/ч ЕМНИП. Мотор этот с сухим картером, и картер на мотоциклах общий - один маслонасос низкого давления гонит масло в маслобак из картера(трубка слева рядом со сцеплением - это оно), второй забирает масло из маслобака и смазывает мотор. Проверять уровень масла так - заводишь мотор, прогреваешь до срабатывания вентилятора, глушишь, ждешь как минимум минуту, смотришь уровень. В мотор влазит при смене 2,4 л масла.
Колодки лучше брать оригинал или синтетику, влияет на цепкость.
Звезды есть AFAM, JT.
Вот с c wemoto мне обошлось например:
Свечки комплект, сцепление, цепь DC, ведомая и три разных ведущих звезды JT обошлись в 130 фунтов.
Аккумулятор лучше герметичный и следить за газоотводной трубкой, так как он находится сверху мотора.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
андрей1974 Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:45 | Сообщение # 25
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
Himik спасибо за информацию.
 
Himik Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:23 | Сообщение # 26
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Кстати, посмотрел. У меня осевой люфт вторичного вала отсутствует.
В общем, если коробка у тебя работает нормально, то забей.

Заказал и поставил ведущую звезду на зуб меньше штатного. Хочется крейсерских 110 на 5000 об/мин и 1-й передачи помедленнее и потяговитее. Потихоньку колхожу 27-Мгц комплект связи с дистанционным блэкджеком и беспроводными шлюхами smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Himik Дата: Четверг, 24.03.2011, 07:15 | Сообщение # 27
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Не вынесла душа поэта - едет ко мне с Ебея контроллер впрыска Dobeck. Компа при настройке не надо, все режимы крутятся отверткой как на старом добром карбуляторе.

Кстати, звезды JT - не айс. Термообработаны на славу, но есть у них мегакосяк - прослабленные посадочные места. На заднюю звезду пришлось делать прокладку толщиной 0,6 мм (посадочный диаметр прослаблен на 1,2 мм), на ведущей слегонца выбрать фаску для упора в вал.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Slvovich Дата: Четверг, 24.03.2011, 13:19 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Himik, а подскажи какие плюсы ожидаешь от контролера ?

нет смысла идти если боишься упасть
 
Himik Дата: Четверг, 24.03.2011, 14:42 | Сообщение # 29
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Проблема Бэхи - очень уж она экономит топливо на холостых, малом газу и переходных режимах. Мы уже писали об этом. Контроллером все это легко фиксится. При этом на расход в круизном режиме это повлияет мало. Плюс в планах стандартные 6 кг выхлопа поменять на 1 кг стрит-легал банки.

Вот, вкурить можно тут


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Четверг, 24.03.2011, 14:59
 
Slvovich Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:11 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 122
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Himik, спасибо smile

нет смысла идти если боишься упасть
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 2 из 266«1234265266»
Поиск: