Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 198 из 254«12196197198199200253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
АлексG Дата: Среда, 22.04.2015, 20:09 | Сообщение # 2956
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar, ИМЗ103,10
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Возвращаясь к шумам по мотору, о которых писал выше. Кстати как узнал из мануала - вкладышей там нет, шатун запресован на кв.
Замерил  давление масла. По мануалу на прогретом моторе (80 градусов) на холостом 0,5, при 5000т оборотах 4,5.   У меня на 5000 ложит стрелку манометра...
В общем давление в порядке. Заменил масло и поставил новый м/ф, т.к. была вероятность подделки и клапан мог не срабатывать.
Шум стал тише, но не исчез.

В понедельник поеду в сервис на Ильменском, посмотрю, что ребята скажут.

В данный момент мысли 2 осталось: клапана или цепь грм.

В общем как что будет известно отпишусь.


Сообщение отредактировал АлексG - Среда, 22.04.2015, 20:10
 
jabon Дата: Четверг, 23.04.2015, 09:57 | Сообщение # 2957
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
АлексG, А характер звука какой? Может защита алюминиевая задевает за что-то и дребезжит?
 
АлексG Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:41 | Сообщение # 2958
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar, ИМЗ103,10
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Звук сухой стрекочущий, проявляется через пару минут после запуска двигателя. Если мотор послушать через "уши" - гремит там все))).
Это точно не защита или не зафиксированные детали. Вчера менял масло, все перепроверил.


Сообщение отредактировал АлексG - Четверг, 23.04.2015, 10:42
 
jabon Дата: Четверг, 23.04.2015, 10:48 | Сообщение # 2959
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ну, клапана глянуть тогда. Там работы на час-полтора. Там и цепь видно будет и метки.)
Если что, зазоры на впуске 0,03...0,11 мм, на выпуске 0,25...0,33 мм


Сообщение отредактировал jabon - Четверг, 23.04.2015, 10:53
 
АлексG Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:10 | Сообщение # 2960
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar, ИМЗ103,10
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
За зазоры спасибо, на сл. неделе вероятнее всего полезу.
 
jabon Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:20 | Сообщение # 2961
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
И еще, затяжка крышки гбц 10нм, лучше диноключом
 
Krot-new Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:41 | Сообщение # 2962
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Цитата АлексG ()
В данный момент мысли 2 осталось: клапана или цепь грм.
Может, натяжитель?
 
АлексG Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:45 | Сообщение # 2963
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar, ИМЗ103,10
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Не, натяжитель там походу гидравлический и работает за счет давления масла. 
https://www.bmwcats.com/moto/R13/51606/0:0:200108/11/11_2938/

Во всяком случае исходя из фиш, это просто поршень.

Если есть информация более конкретная и детальная по натяжителю - менял может кто-то, буду признателен.
 
jabon Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:54 | Сообщение # 2964
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ну крышку снять, там натяжку видно будет сразу, я думаю. И Башмак и успокоитель. Так что все равно снимать, чтоб сразу все посмотреть.
У меня в том году глюки были, казалось громко мотор работает. Крышку снял, все глянул, клапана промерял,все в норме. Успокоился))
После этого 4 страны проехал без проблем)


Сообщение отредактировал jabon - Четверг, 23.04.2015, 11:58
 
АлексG Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:25 | Сообщение # 2965
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar, ИМЗ103,10
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Да, займусь этим, сейчас пока времени нет. 
P/s начинаю чувствовать себя параноиком))
 
jabon Дата: Пятница, 24.04.2015, 09:09 | Сообщение # 2966
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
"P/s начинаю чувствовать себя параноиком))" это я тоже проходил)
Потом напиши, что было. Так, для интереса))
 
АлексG Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:29 | Сообщение # 2967
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar, ИМЗ103,10
Город: Москва
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Хорошо, обязательно напишу, как узнаю причину.
 
alex-2704 Дата: Пятница, 24.04.2015, 13:01 | Сообщение # 2968
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха
Город: СПб
Сообщений: 18


Сейчас вне сайта
Добрый день. подскажите, пжл по свече зажигания на гуся 2000г: по каталогу на bmwcats свеча такая: 12122343144 (12NGKD8EA)
на сайте NGK в даташите у нее зазор 0,7мм. а в экзисте по артикулу NGKD8EA и среди аналогов зазор 1,6мм. Какой все таки правильный зазор?
 
jabon Дата: Пятница, 24.04.2015, 13:14 | Сообщение # 2969
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
alex-2704, по мануалу свечи D8EA, зазор 0,6-0,7мм

Сообщение отредактировал jabon - Пятница, 24.04.2015, 13:25
 
jabon Дата: Пятница, 24.04.2015, 13:34 | Сообщение # 2970
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Кстати, можно в старых свечах зазор померять, для надежности. В мануалах тоже ошибки бывают)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 198 из 254«12196197198199200253254»
Поиск: