Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 19 из 283«121718192021282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Lira Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:07 | Сообщение # 271
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 230
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
стой) аналог чего именно?)
 
Himik Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:32 | Сообщение # 272
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
- Стой! Стрелять буду!
- Стою...
- Стреляю!

Аналог буржуйского девайса под названием Скоттойлер. То бишь автоматическая мазюкалка для цепи, если задалбывает по два раза в день с пшикалкой лазить...


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:22 | Сообщение # 273
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 230
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
хорошая штука, да...а мне бы щёточки раздобыть...которые в "коробочке", на цепь садятся и чистят...
 
sed Дата: Среда, 07.09.2011, 14:33 | Сообщение # 274
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
Quote (Вир)
У меня какая-то железка перетерла жгут проводов от нейтрали. Мог на сервис приехать на эвакуаторе. По словам мастера на Ильменской, это недоработка официального дилера, так как на эти мотоциклы BMW F650GS 2003 был сервисный отзыв.
Проверяйте у своих коняшек.

что за железка и в каком месте на моце искать перетертости?
 
Wild_squirell Дата: Четверг, 08.09.2011, 13:32 | Сообщение # 275
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650gs + Suzuki Djebel250
Город: юг МО
Сообщений: 17


Сейчас offline
Quote (Lira)
хорошая штука, да...а мне бы щёточки раздобыть...которые в "коробочке", на цепь садятся и чистят...

народ на бмвшном форуме обсуждал эту тему. По-моему покупали в итоге в crazyiron.

О, нашла эту тему http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=255028
и вот тут еще http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_11.html


Сообщение отредактировал Wild_squirell - Пятница, 09.09.2011, 11:58
 
kod12 Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:17 | Сообщение # 276
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
вот такой получился ветровик, сделанный за пару часов, над домашней газовой плиткой из , из куска оргстекла 50см на 40см за 300руб. из инструментов понадабились перчатки и обломок пилы по металлу внизу накосо на фарой спилить куски.
поставлен на родные болты через резиновые шайбы.
Прикрепления: 0713514.jpg(115Kb) · 5614341.jpg(117Kb)


Экселенц 89180469304
 
kod12 Дата: Пятница, 16.09.2011, 08:27 | Сообщение # 277
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Кажушийся стут передней вилки убран поддяжкой конических подшипников рулевой колонки (надо снять траверсу рулевую, расслабить шестигранником на 12 контр болт в оси руля и затягивать большую черную шайбу руками и чуть чуть газовым ключем).
так же поменял звездочки и цепь, цепь оригинальная с бмв сайта через бмв предствительство в Иркутске привезена за 4 дня. без замка потому поднял мот, вывесил заднее колесо, снял его, выкрути и выбил ось вилки маятника и поменял цепрь, заняло окло 30 -40 минут с помошником.
еше до кучи пластмассвый задний брызговик запял и поставил, усилив алюмиевой вствкой изнутри.
потому как собрался в дальную дорогу лучше везти закрепив на месте чем в кофре различные копмлектуюшие -)))


Экселенц 89180469304
 
Вир Дата: Пятница, 16.09.2011, 14:47 | Сообщение # 278
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 46


Сейчас offline
sed, Железка какая-то в районе датчика нейтрали.
Провода закрыты железом.

Больше ничего сказать не могу, не в курсе.

Теперь я мучаюсь с задним колесом. Неделю назад у меня оторвался сосок на задней камере. Никак не могу поставить новую камеру.
 
андрей1974 Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:48 | Сообщение # 279
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
kod12, можно поподробней технологию изготовления ветровика. вчера приехал с алтая по утрам уже холодно поэтому созрел на замену ветровика
 
kod12 Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:29 | Сообщение # 280
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
андрей1974, Все действительно просто, глаза бояться руки делают, сначала снял оригинальное стеклышко, что бы по его изгибу , дать форму новому ветровику. Кусок оргстекла 4мм толшиной, гнуться не хотел поначалу, оказывается его нужно греть сильнее, я грел над самым огнем конфорки двигая периодически по всей длинне прогиба, и переворачивая. дал мальенький прогиб по центу, потом загнул с одной стороны в два захода, можно если что перегуть. потом загнул с другого бока, ну а напоследок прогрел вершинку стекла (начал наглеть в разогреве, появились внутри стекла пузырьки) и выгнул ветроотбойик. потом по месту поставил на мот и маркером отметил где надо отпилиь внизу ветровика( над фарой). ну и последняя операция- прислонил уже обпиленное стекло на морду, наметил дырки под болты и ножом провертел их, устанвка тоже простая- вырезал из какой то плотной резины 4 шайбы окло 3-4мм толшиной и так все и закрутил стекло между шайб.
можно взял более длинные болты, и больше шайб резиновых и регулировать наклон стекла.


Экселенц 89180469304
 
kod12 Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:40 | Сообщение # 281
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
при желании места где стекло упирается в зашиту рук при полном поворете руля, можно было тоже выгнуть нагрев, а не выпиливать сектора .
еше добавлю, шас под стеклом образуетя зона разряжения, и если раньше каску прижимало к носу ветром, теперь от разряжения потоки воздуха за стеклом идушиие вверх открывают ветровик шлема на 120-140 км.ч. у меня не гермак- каска как на аватаре. впрочем теперь можно ездить не закрывая шлем.


Экселенц 89180469304
 
андрей1974 Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 16:53 | Сообщение # 282
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас offline
kod12, спасибо за инфу . буду пробовать.
а то у меня вот такое стеклышко всех насекомых на визор собираю.
на фото видно как я вещи с собой вожу. неудобно спиной в сумку упираюсь. хочу сделать самодельную рамку под боковые сумки. мож у кого есть такой опыт?
Прикрепления: 4151852.jpg(175Kb)


Сообщение отредактировал андрей1974 - Воскресенье, 18.09.2011, 16:56
 
kod12 Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:58 | Сообщение # 283
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
андрей1974, стекло у тебя всяко больше стандартного, если его не жалко, (все равно толку нет) то можно его же и модифицировать, прогреть верхушку и выгнуть сантиметра 3 ветроотбойник, у меня полоса 2 сантиметра на стекле выгнута так что на закрепленном стекле направлена вертикально ввеерх и даже чуть чуть вперед завалена, проверял рукой на ходу, поток воздуха сантиметров на 10 поднимается над стеклом на 100-110 км.ч , на 120-140км.ч сантиметров на 5.
сегодня проверил ветровик серьезно, проскочил 1000км с Байкала до Красноярска ну и расход, в среднем вышел 5.5 л. на 100км. ехал в основном 120-140 км.ч. на такой скорости и шлем забивает мухой на каждой заправке (5 раз) чистил шлем, но все же комфортнее чем стандартный, там в грудь поток и шея напряженная постоянно.
в твои сумки всяко больше влазит чем в кофр -)), но с кофром плюс- место пассажира свободно, я процентов 30 времени там и еду навалившись грудью на мешок набачный. пока стекло еше не забито.


Экселенц 89180469304
 
mikulin Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:10 | Сообщение # 284
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 35


Сейчас offline
подскажите кто в курсе,замена штатного глушителя-катализатора на одиночный прямоток что даст кроме выигрыша в весе?какие плюсы и минусы такой замены?
 
sed Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:07 | Сообщение # 285
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 991


Сейчас offline
для прямотока надо перешивать карту зажигания, иначе из-за бедной смеси получишь прогоревшие клапана
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 19 из 283«121718192021282283»
Поиск: