Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 184 из 283«12182183184185186282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Александр73 Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:20 | Сообщение # 2746
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата Yulek-speleo ()
могу ли я доставать ногами до земли, если мой рост 157

сын доставал и ездил с таким ростом. Мот Дакар был. Седло заниженное.
Зы на авто ру его продают.
 
Yulek-speleo Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 19:28 | Сообщение # 2747
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ступино
Сообщений: 3
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Спасибо большое! Собственно на авто ру я его бать и собиаюсь ))
 
hobbit_Mak Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:13 | Сообщение # 2748
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 98


Сейчас offline
Цитата Yulek-speleo ()
Вопрос: смогу ли я доставать ногами до земли, если мой рост 157? Заранее спасибо ))


всё зависит....
мне(рост 158 см), чтобы норм доставать ногами пришлось занижающие линки поставить и низкое сидение.


stand and fight !
 
TheDevil Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:54 | Сообщение # 2749
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 150
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да не от роста зависит всё. Зависит от длины ног. У когото при относительно высоком росте ноги короткие, а у когото они длиннее. Поэтому тут всё решается только если посидеть на аппарате лично.
 
Yulek-speleo Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:20 | Сообщение # 2750
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ступино
Сообщений: 3
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
К сожалению, даже у знакомых - знакомых нет таких мотов, одни чеперы и спортачи (((
 
iskakoff Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:35 | Сообщение # 2751
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата Lira ()
Спасиб, но я заказала уже) теперь думаю, может, зимой целую морду поменять...но там и ветровик другой нужен, у меня другой крепеж... Кто знает, встанет такая морда (по ссылке выше) на старый гс?


Фотоотчёт потом не забудь сделать wink
 
iskakoff Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:39 | Сообщение # 2752
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
разница есть. надо пробовать.


я себе после 2 лет пользования обычного 650GS поменял подвеску от Dakar-а, так что пробовал. На низких скоростях может быть и есть разница ощутимая по поводу ЦТ, да поднимать его из лежачего положения сложнее. Но по ездовым характеристикам идёт почти так же, по началу очково на поворотах из-за более высокого ЦТ, но потом привыкаешь и нормально всё становится, также в средние повороты почти не снижая скорость заходишь. Если одновременно на том и этом катать, может, и чувствительнее разница, скорее всего как раз некоторую неуверенность высокий ЦТ даёт.
 
iskakoff Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:42 | Сообщение # 2753
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата Yulek-speleo ()
Вопрос: смогу ли я доставать ногами до земли, если мой рост 157?


Одной точно сможешь cool

на худой конец можно вот так ездить wink
http://www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic
 
Krot-new Дата: Вторник, 28.10.2014, 13:53 | Сообщение # 2754
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 194


Сейчас offline
Цитата iskakoff ()
из-за более высокого ЦТ

В основном только по этому.
Ну и ход подвески - большой плюс.
в городе проще с бордюрами, на трассе - комфортнее на волнах асфальта)
Но высокий ЦТ - не удобно(
 
TEOR Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:06 | Сообщение # 2755
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 163


Сейчас offline



Как обещал - показываю своё новое приобретение.
Прикрепления: 2645927.jpg(182Kb) · 5216466.jpg(180Kb)


Тише едешь - шире морда
 
TEOR Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:22 | Сообщение # 2756
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 163


Сейчас offline


И приданое.
Так-что перешел в более лёгкую "весовую категорию".
Первое, общее, впечатление - положительное, этого и ожидал.
Из минусов - ветрозащита- её нет, задний тормоз - замедление слабое, а потом срабатывает авс.
Подшипники рулевой- на замену.
Прикрепления: 2416947.jpg(126Kb)


Тише едешь - шире морда
 
Pavel Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:06 | Сообщение # 2757
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1599


Сейчас offline
TEOR, Принимай поздравления!!! Оч хороший мотоцикл wink

 
Krot-new Дата: Среда, 29.10.2014, 19:01 | Сообщение # 2758
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 194


Сейчас offline
Поздравляю!!!

Цитата TEOR ()
И приданое.

что за выхлоп, и сколько весит?
 
mataba Дата: Среда, 29.10.2014, 19:43 | Сообщение # 2759
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Казань
Сообщений: 11
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Коллеги подскажите в чем может быть дело: при холостых оборотах ~1300\1200 rpm возникает стук-лязг с левой стороны двигателя, при повышении холостых до 1400-1500 пропадает. dry
 
TEOR Дата: Среда, 29.10.2014, 20:24 | Сообщение # 2760
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS 2005г.
Город: Tallinn
Сообщений: 163


Сейчас offline
Паша, спасибо.

По глушителю- названия не нашел, есть только бирка - вот фото-


Взвесил "бабушкиным" безменом - 3100гр.
Прикрепления: 6515031.jpg(91Kb)


Тише едешь - шире морда
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 184 из 283«12182183184185186282283»
Поиск: