Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 171 из 266«12169170171172173265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Sasha-Tver Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:40 | Сообщение # 2551
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Цитата Lira ()
на викинги мечтаю попасть

тоже поеду в субботу на моте, а в воскресенье пить на чужой машине...
Цитата hobbit_Mak ()
не год Гуся

а у меня опять масляный датчик пробило. хорошо хоть подходит от японской иномарки и стоит 200 руб и в наличии. кому надо скину код


Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Четверг, 22.05.2014, 13:41
 
Grumbler Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:01 | Сообщение # 2552
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата Sasha-Tver ()
хорошо хоть подходит от японской иномарки и стоит 200 руб и в наличии. кому надо скину код

Скидывай в эту тему пожалуйста. Это ж твоя идея была всю инфу централизовано держать smile


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
Lira Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:13 | Сообщение # 2553
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата MAURIZZIO ()
вроде говорят помпу на 30к км надо менять

На этом форуме речь как раз часто была о 50т. км, но не о 30. у нас вот 52, но я что-то пока не хочу с ней возиться, заранее менять, хотя была мысль, но ремкомплект пока не взяла.
 
hobbit_Mak Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:54 | Сообщение # 2554
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 91


Сейчас offline
поступило предложение:
в разрыв патрубка охлаждения ставится дополнительная электропомпа. и на сдохлость штатной можно уже чихать.

годная идея? у кого какие мысли?


stand and fight !
 
hobbit_Mak Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:08 | Сообщение # 2555
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 91


Сейчас offline
smile

stand and fight !

Сообщение отредактировал hobbit_Mak - Четверг, 22.05.2014, 16:20
 
Grumbler Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:08 | Сообщение # 2556
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата hobbit_Mak ()
поступило предложение:
в разрыв патрубка охлаждения ставится дополнительная электропомпа.

IMHO: Не так сложна родная помпа, не настолько дорого стоят запы и не так много места возле двигателя чтоб заниматься подобным колхозом.


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
NVV Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:23 | Сообщение # 2557
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Город: Нерезиновск
Сообщений: 12


Сейчас offline
Цитата Grumbler ()
IMHO: Не так сложна родная помпа, не настолько дорого стоят запы и не так много места возле двигателя чтоб заниматься подобным колхозом.


не совсем соглашусь с "колхозом"
у буржуев продаются комплекты эл.помпа + управляющие ей и карлсоном мозги, и их берут и ставят. Нам же на помощь придет отдел запчастей ГАЗ, где можно недорого купить компактный насос. Места для установки между радиатором и движком достаточно. Единственное "но" - дополнительные 7-8 ампер. В плюсе нормальная циркуляция ОЖ при низких оборотах, что облегчит мотору жизнь в пробках.

Задумался об установке эл.помпы на своего бегемота.
 
Yamamaya Дата: Четверг, 22.05.2014, 16:25 | Сообщение # 2558
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата hobbit_Mak ()
поступило предложение:
в разрыв патрубка охлаждения ставится дополнительная электропомпа. и на сдохлость штатной можно уже чихать.

годная идея? у кого какие мысли?

А еще, в факе, вроде бы, писали, что проблема с помпой проявляется не только в том, что она перестает качать охлаждающую жидкость, но и в том, что изнашиваются прокладки и охлаждайка начинает в лучшем случае сочится на землю, в худшем - в масло.
 
Muder Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:33 | Сообщение # 2559
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 05
Город: Москва
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата MAURIZZIO ()
так долго проработала ...?
вроде говорят помпу на 30к км надо менять ... вот я и переживать начал: возить с собой запасную, и ли сменить и забыть...?

Вот чего не знаю того не знаю, пробег не весь мой, может её меняли, может нет. К сожалению инструкцию (в которой отметки о ТО) я утопил, да и была она на итальянском, мот из Рима, так что о его прошлом выводы можно делать только на основании того что вижу сам. Пока из косяков - оторваны почти все крепления проводов (кто там в Германии догадался их делать из такого убогого пластика...), слегка оплавлен облицовочный пластик (видимо аккумулятор кипел), и седло переобтянуто.
Так же на всякий пожарный я взял фильтр топливный ибо я хз сколько уже тонн топлива перекачал тот что стоит на данный момент.
Цитата Yamamaya ()
А еще, в факе, вроде бы, писали, что проблема с помпой проявляется не только в том, что она перестает качать охлаждающую жидкость, но и в том, что изнашиваются прокладки и охлаждайка начинает в лучшем случае сочится на землю, в худшем - в масло.

Я так понял что это основная проблема, смесь антифриза и масла, в результате ни масла ни антифриза.
В моём случае я всё же надеюсь что я прав и у меня реально отвалилась шестерня(и), ибо если это что то другое то я уже даже приблизительно представить не могу что там такое может быть.
На всякий случай подтвердите мне - крыльчатка помпы же должна крутиться всегда при заведённом двигателе?


Сообщение отредактировал Muder - Четверг, 22.05.2014, 17:43
 
iskakoff Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:39 | Сообщение # 2560
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Моё мнение, что ремкомплект помпы надо возить с собой, лишний раз лезть нет резона.

Цитата hobbit_Mak ()
в разрыв патрубка охлаждения ставится дополнительная электропомпа. и на сдохлость штатной можно уже чихать.


идея, конечно, красивая, но для гуся бессмысленная, основная проблема в помпе - износ сальников и самого вала в силу наркоманской конструкции, что может привести к попаданию ОЖ в масло.

Хотя колхоз в виде электропомпы и наглухо запаянного штатного отверстия, где вал помпы идёт, может и прокатил бы crazy
но надёжность такой системы меня несколько смущает huh

У меня помпа начала капать через сальник на общем пробеге 74к, из которого моего было 26к. Менял ли предыдущий хозяин её, не известно. Сейчас у меня с собой есть помпа. Надо будет ещё одну купить...про запас smile


Сообщение отредактировал iskakoff - Четверг, 22.05.2014, 17:45
 
iskakoff Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:42 | Сообщение # 2561
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата Muder ()
В моём случае я всё же надеюсь что я прав и у меня реально отвалилась шестерня(и), ибо если это что то другое то я уже даже приблизительно представить не могу что там такое может быть.


там две пластиковые шестерни, я когда разбирал месяц назад - обе были в почти идеальном состоянии, но я думаю то, на чём они сидят, маловероятно, что могло накрыться.
Так что скорее всего одна из них, или слетела одна из них с фиксации.

Цитата Muder ()
На всякий случай подтвердите мне - крыльчатка помпы же должна крутиться всегда при заведённом двигателе?


разумеется, как без этого-то


Сообщение отредактировал iskakoff - Четверг, 22.05.2014, 17:46
 
Muder Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:45 | Сообщение # 2562
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 05
Город: Москва
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата iskakoff ()
Так что скорее всего одна из них, или слетела одна из них с фиксации.

Я так представляю, что мог вывалиться перпендикулярный штифт.
Надеюсь его в сцепление не засосало. fear
 
iskakoff Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:47 | Сообщение # 2563
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата Muder ()
Я так представляю, что мог вывалиться перпендикулярный штифт.
Надеюсь его в сцепление не засосало.


так ты разбери, там работы часа два, а если запилена масловозвратная трубка, то минут тридцать smile
 
Muder Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:51 | Сообщение # 2564
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 05
Город: Москва
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата iskakoff ()
так ты разбери, там работы часа два, а если запилена масловозвратная трубка, то минут тридцать

Так вот завтра и поеду, основная проблема в том что мот в 80 км от дома. На даче. Туда то я доехал, а вот возвращаться вооообще без охлаждайки я опасаюсь. А эвакуация будет тыщ 8 стоить.
 
YurikKl Дата: Четверг, 22.05.2014, 18:03 | Сообщение # 2565
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar'04
Город: Львов
Сообщений: 15


Сейчас offline
Потерял мой гусенок успокоитель цепи sad

Набор запчастей выглядит вот так:
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51607/any/graphics/33/33_1639/

Но для пущей простоты, хотелось бы детальных фоток всех этих узлов вживую? А то закажу не то, что надо, или лишнее smile
У кого мотоцикл и фотоаппарат под рукой, может кто поможет?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 171 из 266«12169170171172173265266»
Поиск: