Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 165 из 284«12163164165166167283284»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
rezor Дата: Среда, 23.04.2014, 07:21 | Сообщение # 2461
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f 650 gs 02
Город: пермь
Сообщений: 5


Сейчас offline
Добрый день, недавно стал владельцем f 650 gs 2002 года. Полечите по фотографии плз. Симптомы такие: 1) мотоцикл теряет динамику после 5000 оборотов, очень сильно теряет 2) карлсон включается периодически даже сейчас когда на улице +4. Естественно больше заботит вопрос про практические полное отсутствие ускорения после 5000 об. в чем может быть проблема? Воздушный фильтр новый заказал. может быть из-за лямбды? Заранее благодарю
 
Grumbler Дата: Среда, 23.04.2014, 10:07 | Сообщение # 2462
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата rezor ()
1) мотоцикл теряет динамику после 5000 оборотов, очень сильно теряет

надо смотреть правильность установки ГРМ и т.к. будет снята крышка ГБЦ заодно проверять зазоры/заказывать шайбы.
Если окажется, что ГРМ стоит косо то надо обязательно проверять гидронатяжитель цепи ГРМ.

Цитата rezor ()
2) карлсон включается периодически даже сейчас когда на улице +4.

Смотреть уровень охлаждайки и выпустить воздух из системы (болт-штуцер на ГБЦ справа, сразу над патрубком идущим к радиатору).


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
rezor Дата: Четверг, 24.04.2014, 06:38 | Сообщение # 2463
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: f 650 gs 02
Город: пермь
Сообщений: 5


Сейчас offline
спасибо за совет, как раз выпал снег, можно и поковырять
 
Archibalt Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:13 | Сообщение # 2464
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Новосибирск
Сообщений: 31


Сейчас offline
Всем привет, есть пара вопросов:
1. антифриз заливать LIQUI MOLY G12 красный разбавляю его дистиллированной водой 1:1? бутылки 1л хватит (с учетом воды получится 2л жидкости)?
2.тормозную жидкость можно лить любой Castrol DOT 4 ? судя по ману 1л должно хватить
 
tolibass Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:16 | Сообщение # 2465
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Dakar 2000 日本
Город: Kam
Сообщений: 75


Сейчас offline
Цитата Archibalt ()
1. антифриз заливать LIQUI MOLY G12 красный разбавляю его дистиллированной водой 1:1? бутылки 1л хватит (с учетом воды получится 2л жидкости)?
2.тормозную жидкость можно лить любой Castrol DOT 4 ? судя по ману 1л должно хватить

привет конечно хватит
 
olmax Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:17 | Сообщение # 2466
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar, Hyosung 250
Город: Sumy
Сообщений: 11


Сейчас offline
можно прояснить ситуацию по поводу требуемого количества масла в вилку. ф650гс дакар 2001 года у меня. вилки есть 2 типов, до 2001 и после. и от какой куда объем требуется заливать, ибо мануал общий для всех годов я так понимаю. и там указано 550 мм, а в факью на этом же ресурсе 650 мм указано.
 
iskakoff Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:13 | Сообщение # 2467
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой:
когда обороты в районе 3к и выше начинает тупить приборка, свет и поворотники, в частности.
В какую сторону скорее всего копать?
из самого простого - это где-то хреновый контакт, который от вибрации хуже становится, я правильно понимаю?
 
Maress Дата: Пятница, 25.04.2014, 17:50 | Сообщение # 2468
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84


Сейчас offline
iskakoff, что значит тупить? Моргать? Проверь на всякий случай напряжение в сети, если всё ок, то сопельки где-то.
 
Alsturm Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:04 | Сообщение # 2469
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Цитата iskakoff ()
когда обороты в районе 3к и выше начинает тупить приборка, свет и поворотники, в частности.

Проверь контакт на аккумуляторе, у меня такие косяки оказались связаны с разболтавшейся клеммой.

Цитата olmax ()
и там указано 550 мм, а в факью на этом же ресурсе 650 мм указано.

Я заливал, руководствуясь этой таблицей [http://faq.f650.com/FAQs/ForksMaintFAQ.htm]:
Oil volumes (per fork leg) for OEM Springs
Bike Oil change (Imp / US pints) Refill after disassembly (Imp / US pints)
Classic F 600ml (1.056 / 1.268) ?
Classic F (lowered) 650ml (1.144 / 1.374) ?
GS 600ml (1.056 / 1.268) 610ml (1.074 / 1.290)
GSL 610ml (1.074 / 1.290) 620ml (1.091 / 1.311)
Dakar 550ml (0.968 / 1.163) 560ml (0.986 / 1.184)
Note 1: Some aftermarket springs may require more or less fork oil.
Note 2: This is per leg, so you need twice as much oil for a complete oil change!

Т.е. тебе нужно по 550 мл в каждое перо.
 
iskakoff Дата: Пятница, 25.04.2014, 20:42 | Сообщение # 2470
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата Maress ()
что значит тупить? Моргать? Проверь на всякий случай напряжение в сети, если всё ок, то сопельки где-то.


да моргать начинает.
на х.х. 14.2-14.3 тестер показал, когда обороты добавляю и моргать начинает - проваливается до 13.8.

Цитата Alsturm ()
Проверь контакт на аккумуляторе, у меня такие косяки оказались связаны с разболтавшейся клеммой.


ладно, проверю клеммы, зачищу если что, не поможет буду завтра всю проводку шерстить unsure


Сообщение отредактировал iskakoff - Пятница, 25.04.2014, 20:44
 
Лысый Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 03:38 | Сообщение # 2471
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs dakar 2001года
Город: Тулун
Сообщений: 23
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Всем привет! В этом году рискнул и купил мотоцикл BMW F 650 GS 2001г., живу в городе Тулуне области, теперь я с вами друзья!!!!!! по мото все страницы форума прочитал. С гусем то же все как у всех. Но вот недавно шибко сильно его помыл,поставил в гараж,вода с радиатора почти сутки стекала. Я даже было подумал что это антифриз. И вот после этои помывки мот заводится, едет, но когда даеш газу то появились два неболших провала в работе двигателя. Причем что на ходу ,что на нейтрали в районе 4000-5000т оборотов . 2 провала и крутит дальше до7000т. Думал где вода попала ,но прошло несколько дней -без изменений. Мот дакар, пробег27000к. Может кто что подскажет как лечить ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Сообщение отредактировал Лысый - Воскресенье, 27.04.2014, 04:57
 
Muder Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 13:25 | Сообщение # 2472
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 05
Город: Москва
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Grumbler ()
ЦИТАТА REZOR ()
2) карлсон включается периодически даже сейчас когда на улице +4.

Смотреть уровень охлаждайки и выпустить воздух из системы (болт-штуцер на ГБЦ справа, сразу над патрубком идущим к радиатору).

А вот с этого места можно поподробнее? Как это провернуть?
У меня в конце прошлого сезона вообще доходило до включения лампочки перегрева, в этом году сезон еще не открывал, ковыряюсь в гараже пока.
Уровень жидкости в норме, жидкость чистая.
Причем всё лето отъездил нормально, а вот под конец сезона начало перегреваться.
 
Сосед Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 16:25 | Сообщение # 2473
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Все, у кого греются мотики - вы радиаторы моете от грязи? Я периодически промываю струей воды, потому что радиатор очень сильно загрязняется.
 
Muder Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:38 | Сообщение # 2474
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS, 05
Город: Москва
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Проблема решена, оказывается всё было очень плохо.
То ли когда я гонял пепелац на ТО после покупки фигово сменили охлаждайку, то ли со временем выкипело около 300 грамм жидкости.
Отвинтил штуцер (у меня там кстати не штуцер, а просто болт), прожмякал трубки, выпустил воздух, долил недостающее в радиатор, ибо в расширительном бачке всё было в норме.
Видимо из-за воздушной пробки не хватало разряжения что бы недостающее высосать из бачка.
Соответственно перегревов больше нет и выхлопная труба ващьпе холодная =) раньше чуть ли не краснела, а вот лампочка начала загораться только под конец сезона.

Добавлено (27.04.2014, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата Bbird ()
Товарищи, я все забывал спросить: у кого-нибудь ABS на переднем колесе вообще срабатывает?

У меня на асфальте посыпанном песочком сработал.
Там очень сложные немецкие мозги, если что не так он тебя затерроризирует лампочкой на приборке.


Сообщение отредактировал Muder - Воскресенье, 27.04.2014, 19:21
 
Grumbler Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:33 | Сообщение # 2475
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас offline
Цитата Muder ()
у меня там кстати не штуцер, а просто болт

это хреново, должно быть вот такое (обведено красным):


Цитата Muder ()
То ли когда я гонял пепелац на ТО после покупки фигово сменили охлаждайку, то ли со временем выкипело около 300 грамм жидкости.

У меня те-же симптомы были... Сейчас жду от токаря вал помпы из нормальной стали с закалкой и полировкой места по которому ходят сальники wink

Если ещё не делал то на всякий случай проверь глубину дренажного отверстия (читай правильность установки сальников вала помпы). Делов 1 минута, а информация очень полезная. Нужна проволока диаметром меньше милиметра (само отверстие примерно 3мм но зазор между сальниками может быть очень маленький). Если упирается на глубине 29-30мм то сальники стоят вплотную друг к другу и дренажа не будет (читай охлаждайка пойдёт в масло). Дальше по глубине идёт вал (примерно 39мм) и дальняя стенка посадочного места сальников (примерно 51-53мм). Отверстие дренажа так сориентировано, что пихаемая проволка проходит по касательной к валу и поэтому упор в вал может ощущаться очень слабо. Но в дальнюю стенку упор 100 пудовый.

Чисто для справки: сальники (манжеты) там стоят 10х26х7 однокромочные. На моих никаких признаков их BMW'шности небыло. Поэтому купил по 100р два новых двухкромочных. Если при сборке вторая кромка будет мешаться - срежу нахрен. Она всеравно роль пыльника выполняет.


Ворчун Крымский обыкновенный.

Сообщение отредактировал Grumbler - Понедельник, 28.04.2014, 12:38
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 165 из 284«12163164165166167283284»
Поиск: