Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 147 из 254«12145146147148149253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
nepg Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:16 | Сообщение # 2191
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Ирпень
Сообщений: 7


Сейчас вне сайта
Столкнулся с такой проблемой! Катал чуток по грязи, начал греться, так как был глубоко в дебрях решил кинуть вентилятор на прямую к аккуму, пока делал скрутку, все было хорошо! Все собрал сделал, и потухла приборка! Передергал все клемы, контакты и предохранители! Не помогает! В итоге горит только свет ближний и дальний, и габарит,часы и подогрев родной ручек! Все остальное не работает, ни шкалы ни лампы, ни стоп ни поворот!
Что может быть?


Сообщение отредактировал nepg - Вторник, 15.10.2013, 22:23
 
Сосед Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:54 | Сообщение # 2192
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 154


Сейчас вне сайта
Цитата nepg ()
Столкнулся с такой проблемой!

Наверное, надо написать, что не столкнулся с проблемой, а создал проблему?
Цитата nepg ()
Передергал все клемы, контакты и предохранители!

Видимо не все еще контакты проверил.
 
nepg Дата: Вторник, 15.10.2013, 22:59 | Сообщение # 2193
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Ирпень
Сообщений: 7


Сейчас вне сайта
Да писать можно по разному! Суть одна!
 
Grumbler Дата: Среда, 16.10.2013, 11:56 | Сообщение # 2194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата nepg ()
... решил кинуть вентилятор на прямую к аккуму, пока делал скрутку, все было хорошо!

Твоя скрутка случайно на массу не коротнула? Подобным колхозом надо заниматься с полным пониманием. Отдельным проводом вести т.к. в случае К.З. родная проводка плавится и много секеса потом обеспечено.


Ворчун Крымский обыкновенный.

Сообщение отредактировал Grumbler - Среда, 16.10.2013, 11:57
 
nepg Дата: Четверг, 17.10.2013, 08:44 | Сообщение # 2195
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Ирпень
Сообщений: 7


Сейчас вне сайта
Вообщем заменил все предохранители принудительно и передергал блок предохранителей и все ожило!
 
YurikKl Дата: Четверг, 24.10.2013, 18:07 | Сообщение # 2196
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar'04
Город: Львов
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Всем привет, я к вам за советом:
Сижу вот, планирую бюджет на зимние апдейты. Если точнее, обдумываю апдейт подножек.

В данный ммоент используюовал вот такие:
http://shop.touratech.com/height-....er.html

Плюсы:
- комфорт сидя
- комфорт стоя
- управление - мот намного легче валиться и держится в поворотах давлением на подножки.
- забыл что такое боль в коленях после долгих прохватов
- тяжелее сделать вилли (я не стантер, поэтому отнес в плюсы)
- легче стоять (с ростом 173 см и подставками под руль, выходит практичеки прямая спина)
- комфорт (да еще раз, потому что первый раз я его почувствовал когда их поставил, и второй раз когда пришлось вернуть стоковые подножки)

Минусы:
- уронил мот, погнул подножку. Не на скорости, вот рпосто положил мот на асфальт, она и погнулась. Ладно выровняли.
- уронил опять, погнулась еще сильнее. Да так, что не могу придумать как ее выровнять в дормашних условиях. Что делать в такой ситуации в дороге вообще непонятно.
Ехать то можно, но на задний тормоз давить уже не так удобно. А это безопасность.
Подножки как бы подгибаются, но при ударе об асфальт, они видимо, из-за острых углов не могут проскользить по асфальту и тупо гнуться массой мотоцикла.
Вот такая вот Туратековская поделка (да да, еще один все понял)

Вижу следующие пункты, как решить эту проблему:
- вернуться к стоковым - нет, колени все же жалко
- выровнять эти (или купить новые) + возить с собой стоковые на замену.
- купить что другое, например :
Вариант 1
или
Вариант 2
они ниже стоковых, и цельной конструкции. Вдруг они надежнее?

Сам Туратек предлагает еще комплект подножек и лапок для ралли, обещая, что они более крепкие, но они выше стоковых на два сантиметра. Мне, больше туристу чем эндуристу, это вообще не вариант.

Если есть, что посоветовать, с удовольствием выслушаю smile


Сообщение отредактировал YurikKl - Четверг, 24.10.2013, 18:16
 
Alsturm Дата: Среда, 06.11.2013, 13:14 | Сообщение # 2197
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата YurikKl ()
уронил мот, погнул подножку

Если уж они такие комфортные, может их усилить? Приварить пластины стальные, например... Или ребра жесткости. Вид, конечно, потеряют.
Стоковые у меня при падениях гнутся, но не сильно, и вполне себе нормально рихтуются.

Наблюдаю тоже боль в коленях на дальняке, не думал, что это может быть из-за подножек. Есть идеи, каким именно образом подножки избавляют от боли?
 
Александр73 Дата: Среда, 06.11.2013, 13:24 | Сообщение # 2198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата YurikKl ()
Сижу вот, планирую бюджет на зимние апдейты. Если точнее, обдумываю апдейт подножек.

Ты на нем всю жизнь ездить собираешься?
Я как понял в него лучше много не вкладывать -при продаже хрен окупится.
Да и не продается Гусь уже месяца два весит. Звонков ноль.
 
Woevoda Дата: Среда, 06.11.2013, 15:55 | Сообщение # 2199
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 221


Сейчас вне сайта
У меня такие же подножки на 1100-м гусе. И тоже погнул и тоже на месте, когда груженый мот завалился через боковую подножку, только погнул левую. Не особо парит, даже заметил не сразу. Выпрями да езди дальше. Подножки реально очень удобные.
 
YurikKl Дата: Среда, 06.11.2013, 17:23 | Сообщение # 2200
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar'04
Город: Львов
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Цитата Alsturm ()
Наблюдаю тоже боль в коленях на дальняке, не думал, что это может быть из-за подножек. Есть идеи, каким именно образом подножки избавляют от боли?

Стопа смещается чуть вперед и ниже, соответственно нога больше распрямлена. Это более удобное, комфортное, и менее нагруженое на коленный сустав положение.
Мне тоже по картинках, казалось, что разница не должна быть большой. Но по факту оказалось, что она существенная.

Цитата Александр73 ()
Ты на нем всю жизнь ездить собираешься?
Я как понял в него лучше много не вкладывать -при продаже хрен окупится.

Да для своих коленей не сильно жалко smile

Цитата Александр73 ()
Да и не продается Гусь уже месяца два весит. Звонков ноль.

А диски тормозные поменять? (шутка, если что)

Цитата Woevoda ()
Выпрями да езди дальше.

Да так и сделал, два раза smile В крайний раз пришлось искать тиски. В дороге с этим играться не всегда удобно. Думал, вдруг уже кто сталкивался и есть решение.
Ну если нету, то роняем-ровняем дальше. Чего уж там smile
 
Александр73 Дата: Среда, 06.11.2013, 22:26 | Сообщение # 2201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата YurikKl ()
А диски тормозные поменять? (шутка, если что)

))) Ты тоже из этих.
Я как понял чтоб продать надо пробег тыщ до 15 отмотать. С таким пробегом даже хлам улетает.
Но как вот пойти на такое в 40 лет. Не смогу. biggrin
 
андрей1974 Дата: Пятница, 08.11.2013, 11:00 | Сообщение # 2202
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Всем Привет! Проблемка с мотом. в сентябре поехал в турцию из казахстана и на обратном пути в Белгороде застучал двигатель. пришлось мот отправить в ящике домой транспортной компанией. дома вскрыв крышку головки обнаружил куски резины от патрубка который соединяет инжектор и головку их засосало в головку цилиндра . еще обнаружил не рабочий натяжитель цепи. открутил болт натяжителя в головке и вынул втулку пружины не обнаружил. теперь вопросы:1 где найти метки коленвала?(снял крышку зажигания ни чего не увидел только стрелку по часовой вращение) 2 как работает натяжитель? дальше хочу снять голову и сделать дефектовку . мож кто сталкивался с ремонтом двигателя?
 
TheDevil Дата: Пятница, 08.11.2013, 11:31 | Сообщение # 2203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Там и не должно быть пружины. Натяжитель гидравлический. Работает на масле, от давления.
 
андрей1974 Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:01 | Сообщение # 2204
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Костанай
Сообщений: 41


Сейчас вне сайта
Ок с натяжителем разобрался.
 
iskakoff Дата: Пятница, 08.11.2013, 14:22 | Сообщение # 2205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата Александр73 ()
Я как понял чтоб продать надо пробег тыщ до 15 отмотать. С таким пробегом даже хлам улетает.
Но как вот пойти на такое в 40 лет. Не смогу.


так это...там одометр до 100к, откатай до нового круга и типа бабушка за хлебом каталась biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 147 из 254«12145146147148149253254»
Поиск: