Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 143 из 255«12141142143144145254255»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
YurikKl Дата: Среда, 28.08.2013, 13:51 | Сообщение # 2131
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar'04
Город: Львов
Сообщений: 15


Сейчас вне сайта
Возвращался с пыльного дальняка, с провинициальными заправками. За 100 км от дома начались сбои. Двигатель глохнет, но мот по инерции его снова заводит. Выглядит как провал мощности на пол секунды. Стрелка оборотов остается во второй половине тахометра (подозреваю что она просто не успевает вернуться на ноль и за ноль принимается текущее значение). Если не превышать определенных оборотов то все провалы случались реже. Если держать ближе к 4000 и больше - то чаще.

Как раз заканчивался бензин и я заправился лучшим что был. Стало немного легче, проблема не исчезла, но до дома он нас довез.

Грешу на воздушный и топливный фильтры.
Воздушный у меня многоразовый, я его помою конечно, и проверю.

1. Но остаются сомнения. Если проблема не исчезнет, то на сколько вероятно, что по симптомам это именно топливный фильтр? Просто так заказывать даже более дешевый 4-х баровый и менять не хочеться. Есть более надежный способ убедиться что проблема в нем?

2. На сколько такой режим работы двигателя может быть для его опасен? Я имею ввиду автозавод накатом. Можно небыстро ездить на работу пока идут детали? Или не стоит?

Если не топливный фильтр, то что может быть еще? Электрика? Инжектор?
 
Woevoda Дата: Среда, 28.08.2013, 21:07 | Сообщение # 2132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 221


Сейчас вне сайта
Обычно, если забивает топливный, то после определенного числа оборотов движек захлебывается, потом вроде снова набирает, потом снова захлебывается. Чем дальше, тем больше эта планка падает. Если это твой случай, то однозначно менять. И ездить не советую. Просто может возникнуть ситуация, когда потребуется отдача, а ее не будет... ну и сам понимаешь (стучу по дереву).
 
Alsturm Дата: Среда, 28.08.2013, 21:37 | Сообщение # 2133
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
было то же самое, оказалось просто открутилась клемма аккумулятора.
Забитый топливный у меня проявлялся в несильных рывках при любых оборотах, но мотор не глох.
Воздушник надо вообще менять почаще, или хотя бы прочищать, благо добраться до него не очень сложно, и стоит он 250 р. Но это вряд ли твой случай, симптомы должны постепенно проявляться.
 
vov4ik_il Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:36 | Сообщение # 2134
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: St. Petersburg
Сообщений: 49


Сейчас вне сайта
Цитата (YurikKl)
Возвращался с пыльного дальняка, с провинициальными заправками. За 100 км от дома начались сбои. Двигатель глохнет, но мот по инерции его снова заводит. Выглядит как провал мощности на пол секунды. Стрелка оборотов остается во второй половине тахометра (подозреваю что она просто не успевает вернуться на ноль и за ноль принимается текущее значение). Если не превышать определенных оборотов то все провалы случались реже. Если держать ближе к 4000 и больше - то чаще.

Если бы случилось у меня-
- Посмотрел свечку (может есть налет и пробивает)
- Контакты помпы и электрику в целом
- Воздушник
- Топливный (начал бы с сетки в баке а потом регулятор)

Успехов...


Здоровье, оно прямо как деньги... Если его не тратить то оно и ни к чему...

Сообщение отредактировал vov4ik_il - Четверг, 29.08.2013, 17:36
 
Sofist Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:44 | Сообщение # 2135
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
привет всем.
купил дакара 01 года
вот аукционник http://sempermoto.ru/jba/statistic/?l=100931
расход 7.5 литров(
всю тему не осилил пока, уже сталкивались?
и подскажите номер возд фильра?
тоже не вилел в фак!


Сообщение отредактировал Sofist - Воскресенье, 01.09.2013, 21:52
 
menand Дата: Понедельник, 02.09.2013, 12:56 | Сообщение # 2136
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
ребят! спасайте! где в москве можно переспицевать колесо заднее? (после ДТП все спицы поломаны) или хотябы спицы купить чтобы самому заспицевать? (или в инет-магазине каком?)

PS f650gs 2004, колесо заднее
 
Александр73 Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:08 | Сообщение # 2137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (Sofist)
и подскажите номер возд фильра?

http://www.bmwcats.com/moto....13_0887
 
ZZIL Дата: Понедельник, 02.09.2013, 13:30 | Сообщение # 2138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 739


Сейчас вне сайта
Цитата (menand)
ребят! спасайте! где в москве можно переспицевать колесо заднее? (после ДТП все спицы поломаны)


Мастершин" Волоколамское шоссе 124 (по моему) Тел.
+7 (916) 682-42-23


Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..

Сообщение отредактировал ZZIL - Понедельник, 02.09.2013, 13:38
 
Sofist Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:39 | Сообщение # 2139
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS Dakar
Город: Барнаул
Сообщений: 5
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата (Александр73)
http://www.bmwcats.com/moto....13_0887


благодарю). а по расходу кто подскажет?)
 
menand Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:40 | Сообщение # 2140
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Цитата (ZZIL)
Мастершин" Волоколамское шоссе 124 (по моему) Тел.
+7 (916) 682-42-23


супер. сказали 2 тыщи (против "замена колеса 30 тыщ"). но спиц у них нет. так что вопрос где их взять всё ещё актуальный... (спицы по кругу порвало)
 
Ilya_L Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:26 | Сообщение # 2141
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Экзист - около 107 руб за спицу. ебей - колесо около 10 тр. без доставки.
Как спица пишется по английски не знаю, на ебее не нашел.
 
Lira Дата: Вторник, 03.09.2013, 15:58 | Сообщение # 2142
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Кто-нить на Гусей ставил рычаги тормоза и сцепления короткие? Слышала, для дакаров че-то раллийное выпускали, но не знаю, где искать.

Цитата (kod12)
вот фото укрпления крыла

спасибо, неплохая задумка. но у меня с крылом другая беда, на черной нижней части вертикальные трещины в месте перехода в уклон клюва от крепежа от лобового удара, поэтому они при движении (вибрациях) всё равно расходятся, чем их ни скрепляй. ну, этот вопрос закрыт, лечится новой деталькой, благо, не дорогая.


Сообщение отредактировал Lira - Вторник, 03.09.2013, 16:02
 
Ilya_L Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:17 | Сообщение # 2143
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Прошу совета опытных гусеводов.
Для меня, как новичка, гусенок на ХХ слишком быстро едет.
По сточенному заднему тормозному диску и колодкам, и в тоже время почти новому переднему, я предполагаю, что предыдущий владелец постоянно придерживал его задним тормозом.
Тогда нужно и сцепление в серой зоне держать, иначе как-,то недовольно тарахтит двигатель. Все верно? Со сцеплением там все в порядке будет?

Кстати, крутилка "1-2-3" на рычаге сцепления - это регулировать рычаг при выработке, я правильно понял?
 
Alsturm Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:23 | Сообщение # 2144
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
> гусенок на ХХ слишком быстро едет.
Это фича, придется привыкнуть, либо звезды менять, но тогда падает максималка, которая и так не большая. Не стоит на ХХ ехать.

> сточенному заднему тормозному диску и колодкам, и в тоже время почти новому переднему,
У меня тоже так с дисками, причем задний тормоз использую меньше. Перебрал в задних тормозах суппорт несколько раз, и главный тормозной цилиндр разбирал- все равно поддавливает. Привык :-)

> сцепление в серой зоне держать, иначе как-,то недовольно тарахтит двигатель.
Мотору этому нельзя давать работать на оборотах меньше 2000, это если все в порядке с фильтрами и другими элементами приготовления смеси. Дело в том, что тяга на низах принесена в жертву экономичности и евро нормам.
Так что на маленькой скорости да, сцеплением. Я даже при переходе с закрытого на открытый газ сцеплением подрабатываю, чтобы меньше дергало.

"Крутилка" - это уже тюнинг :-) Сам не знаю, для чего :-(


Сообщение отредактировал Alsturm - Воскресенье, 08.09.2013, 00:25
 
TheDevil Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:55 | Сообщение # 2145
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 107
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
тюнинг в виде "крутилки" по-моему регулирует только расстояние рычага сцепления/тормоза от руля. никакого другого применения таким штучкам я не могу придумать =) регулировка сцепление при выработке делается другой (стоковой) крутилкой. =))
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 143 из 255«12141142143144145254255»
Поиск: