Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 133 из 283«12131132133134135282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Alsturm Дата: Среда, 03.07.2013, 15:17 | Сообщение # 1981
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
Доброе! smile Конкретно ссылку на фильтр кинуть не могу, т.к. с телефона - еду на Рыбачий smile Но я его нашел просто загуглив название модели vix wf8317;
ошибки читал у знакомого в мастерской бмв, спец девайс и прошагал нужны.

OlyaDakar, я лил вилочное масло мотюль. Залил 10W, но буду менять, т.к. жестковато. Стоит 320 р.литр. Смысла ждать оригинальное не вижу.
По прокачке - нужно спец устройством открывать клапана абс, но я и так прокачивал. Тормозит, но не идеально.
 
iskakoff Дата: Среда, 03.07.2013, 17:00 | Сообщение # 1982
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (OlyaDakar)
И еще вопрос... параллельно хочу поменять тормозную жидкость. Есть АБС. Мот 2005г. Читала ветку, но так и не поняла - есть ли какая-то хитрость в прокачке тормозухи на моем аппарате с учетом АБС или менять тормозную жидкость как в любом японце без АБС ?


Либо искать людей с устройством, называемом MoDiTec, либо его аналогом (GS-911), либо ехать к диллеру,
не знаю, как в Тюмени, в Екате есть офф-диллер, прокачка тормозов с АБС мне в этом году обошлась вместе с жижей - 600р
 
OlyaDakar Дата: Среда, 03.07.2013, 20:14 | Сообщение # 1983
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar
Город: Тюмень
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата (Alsturm)
я лил вилочное масло мотюль. Залил 10W, но буду менять, т.к. жестковато.

Поняла, видимо тоже придется мотюль заливать, а потом менять на оригинальное... две недели ожидания масла и отсутствия каталки я просто не выдержу)))

Цитата (Alsturm)
По прокачке - нужно спец устройством открывать клапана абс, но я и так прокачивал. Тормозит, но не идеально.

Цитата (iskakoff)
Либо искать людей с устройством, называемом MoDiTec, либо его аналогом (GS-911), либо ехать к диллеру,
не знаю, как в Тюмени, в Екате есть офф-диллер, прокачка тормозов с АБС мне в этом году обошлась вместе с жижей - 600р

Спасибо, поспрашиваю у кого есть это устройство. А то не сильно хочется гнать в Екат 325 км для прокачки тормозов! В Тюмени нет диллеров... тут вообще мало что есть, даже масла нужного нет!))
 
Сосед Дата: Среда, 03.07.2013, 21:22 | Сообщение # 1984
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (OlyaDakar)
Спасибо, поспрашиваю у кого есть это устройство. А то не сильно хочется гнать в Екат 325 км для прокачки тормозов! В Тюмени нет диллеров... тут вообще мало что есть, даже масла нужного нет!))

Тормоза можно самим прокачать и не обязательно иметь устройство(прокачивается элементарно, как на обычных мотиках). Как обычно, насоветуют на форуме, а сами и знать не знают, как прокачивать)))))
Цитата (OlyaDakar)
В Тюмени нет диллеров... тут вообще мало что есть, даже масла нужного нет!))

В Тюмени есть все. Я не поверю, что у вас нет масла в вилку, что оно только под заказ. Это у нас в городе нет ничего, но даже масло в вилку было в наличии.


Сообщение отредактировал Сосед - Среда, 03.07.2013, 21:26
 
OlyaDakar Дата: Среда, 03.07.2013, 22:20 | Сообщение # 1985
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar
Город: Тюмень
Сообщений: 4


Сейчас offline
Цитата (Сосед)
В Тюмени есть все. Я не поверю, что у вас нет масла в вилку, что оно только под заказ. Это у нас в городе нет ничего, но даже масло в вилку было в наличии.

Оригинального BMWшного масла точно нет, а речь идет именно о нем sad
 
Alsturm Дата: Среда, 03.07.2013, 22:52 | Сообщение # 1986
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас offline
iskakoff, а мне в Питере зарядили 2500 с жижей, и если со своей жижей, то 1600 р. за работу smile

сосед, "Тормоза можно самим прокачать и не
обязательно иметь устройство(прокачивается
элементарно, как на обычных мотиках)."
а можно пруф?
О том, что нужно устройство для прокачки тормозов абс говорит repair manual... Он, конечно, часто перестраховывается, но не думаю, что в этой случае.
 
Александр73 Дата: Среда, 03.07.2013, 23:15 | Сообщение # 1987
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Тормоза можно самим прокачать и не обязательно иметь устройство

А потом говорят что тормоза на гусе никакие. Ватные.
А тормоза отличные. Если в нормальном сервисе прокачивать.
 
vov4ik_il Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:40 | Сообщение # 1988
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: St. Petersburg
Сообщений: 49


Сейчас offline
Цитата (Александр73)
Если в нормальном сервисе прокачивать.

Прокачивал сам.
Много раз.
Никакой спец-прибор не понадобился.
Никаких секретов нет - нужен ключик, отвертка, трубка и новая жижа.
Все как обычно. Никакой ваты нет.
Зачем народ пугать?


Здоровье, оно прямо как деньги... Если его не тратить то оно и ни к чему...
 
TheDevil Дата: Четверг, 04.07.2013, 02:04 | Сообщение # 1989
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003
Город: Tallinn
Сообщений: 150
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
а зачем мозг забивать спец приборами? как уже было сказано - прокачка как на обычных тормозах. другое дело, что на это можно пол дня потратить по неопытности.
я лично делаю с применением шприца на 300 грамм и трубки из под капельницы. сначала этим шприцом все откачиваю, затем (после чистки шприца и трубки) закачиваю новую жидкость. и тормоза остаются такими же цепкими. =)
 
iskakoff Дата: Четверг, 04.07.2013, 07:54 | Сообщение # 1990
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (TheDevil)
а зачем мозг забивать спец приборами? как уже было сказано - прокачка как на обычных тормозах. другое дело, что на это можно пол дня потратить по неопытности.
я лично делаю с применением шприца на 300 грамм и трубки из под капельницы. сначала этим шприцом все откачиваю, затем (после чистки шприца и трубки) закачиваю новую жидкость. и тормоза остаются такими же цепкими. =)


ну как бы затем, что часть жижи находится в модуляторе давления ABS, которую оттуда можно выкачать двумя способами:
1. спец прибором, который заставит клапан открыться
2. проехаться заставив ABS сработать

можно поменять жидкость только в магистрали, но потом при срабатывании ABS поиметь себе либо смесь новой и старой жидкости, либо, что хуже, воздух в системе.
 
iskakoff Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:09 | Сообщение # 1991
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (OlyaDakar)
Оригинального BMWшного масла точно нет, а речь идет именно о нем


а накой, собственно, оно сдалось? BMW свои собственные химзаводы не имеет, это просто чьё-то масло под лэйблом BMW, например кастрол.
я в вилку лил мотюль, никаких проблем не было.
 
RockAngel Дата: Четверг, 04.07.2013, 08:29 | Сообщение # 1992
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас offline
ребят, а кто-нибудь владеет 650gs который 800 объемом? хочу проконсультироваться...в том числе интересно по высоте подойдет ли мне
 
Сосед Дата: Четверг, 04.07.2013, 13:08 | Сообщение # 1993
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (Alsturm)
а можно пруф?

Что это такое?
Цитата (iskakoff)
можно поменять жидкость только в магистрали, но потом при срабатывании ABS поиметь себе либо смесь новой и старой жидкости, либо, что хуже, воздух в системе.

Вообще-то, когда прокачиваешь, то меняется вся жидкость полностью. А как поменять жидкость только в магистрали отдельно от блока АБС???


Сообщение отредактировал Сосед - Четверг, 04.07.2013, 13:12
 
iskakoff Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:43 | Сообщение # 1994
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Вообще-то, когда прокачиваешь, то меняется вся жидкость полностью. А как поменять жидкость только в магистрали отдельно от блока АБС???


когда ты класически прокачиваешь, типа, подлили жижу, открыл штуцер, прокачал ручкой и т.д., то ты ту жижу, которая в модуляторе давления, не поменяешь, надо обязателньо заставить работать модулятор давления, либо спец прибором, либо классически smile


Сообщение отредактировал iskakoff - Четверг, 04.07.2013, 14:52
 
Сосед Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:51 | Сообщение # 1995
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (iskakoff)
когда ты класически прокачиваешь, типа, подлили жижу, открыл штуцер, прокачал ручкой и т.д., то ты ту жижу, которая в модуляторе давления, не поменяешь, надо обязателньо заставить работать модулятор давления, либо спец прибором, либо классически

По-твоему получается, что после прокачки тормозов без спец. прибора старая жидкость остается в системе? И еще ответь на мой вопрос выше.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 133 из 283«12131132133134135282283»
Поиск: