Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 130 из 283«12128129130131132282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
menand Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:15 | Сообщение # 1936
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
это видимо както просто сделать... но внизу оно явно не подтягивается... попробую ещё раз у ручки посмотреть...

кстита - крутился 1-2-3 (колёсико) влияет только на положение ручки ближе-дальше от руля или на чтото ещё? а рычаг тормоза никак ближе-дальше не сделать?
 
Александр73 Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:18 | Сообщение # 1937
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (menand)
кстита - крутился 1-2-3 (колёсико) влияет только на положение ручки ближе-дальше от руля или на чтото ещё? а рычаг тормоза никак ближе-дальше не сделать?

В ручку где тросик входит есть колесико.
 
hobbit_Mak Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:25 | Сообщение # 1938
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 98


Сейчас offline
2 RockAngel
ну, и может кому еще пригодиться.

решила проблему с переклиневшей приборкой так: разобрала морду, отсоединила приборку от питания, дала ей отлежаться smile
+ по совету, на всяк, скинула "минус" с аккума (тоже минут на 7) чтобы почистил мозги.
присоединила все обратно. работает!
/правда. не знаю, на скока этого хватит smile /


stand and fight !
 
motodennis Дата: Пятница, 21.06.2013, 01:26 | Сообщение # 1939
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs dakar, Suzuki xc250
Город: Кострома
Сообщений: 16


Сейчас offline
Подскажите кто-нить) А как понять пора ли менять бензонасос? Какие признаки его усталости?
 
RockAngel Дата: Пятница, 21.06.2013, 06:50 | Сообщение # 1940
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас offline
Цитата (hobbit_Mak)
+ по совету, на всяк, скинула "минус" с аккума (тоже минут на 7) чтобы почистил мозги.
присоединила все обратно. работает!

благодарю. я попробовала. но вот рабоать нормально она зхахотела недолго.
Сейчас вобще одометр гонит. Проедешь в день около 70 км - а он всего 4 покажет(
 
menand Дата: Пятница, 21.06.2013, 08:36 | Сообщение # 1941
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
читаешь форум.. у когото это самыйлучшийвмиребайк который никогда не ломается... а у когото каждые 500км какието косяки....
 
Sasha-Tver Дата: Пятница, 21.06.2013, 10:12 | Сообщение # 1942
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
menand, ну зато эти мелочи не влияют на движение. Главное не встать на трассе в 100500 км от дома.
 
Сосед Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:50 | Сообщение # 1943
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (menand)
читаешь форум.. у когото это самыйлучшийвмиребайк который никогда не ломается... а у когото каждые 500км какието косяки....

Конечно он будет ломаться, если толком не разобравшись, сразу начинают самостоятельный ремонт. Зачем вы регулируете трос сцепления? Потому что на форуме написали? Если мотик на центральной подножке с запущенным двигателем вращает заднее колесо, даже с выжатым сцеплением, то это абсолютно нормально!
 
Сосед Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:54 | Сообщение # 1944
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (RockAngel)
благодарю. я попробовала. но вот рабоать нормально она зхахотела недолго.
Сейчас вобще одометр гонит. Проедешь в день около 70 км - а он всего 4 покажет(

У меня было что-то подобное, когда часто снимал клеммы с аккумулятора. Потом почистил контакты "+" и "-", хорошо затянул и все само сабой прошло. А так тоже замечал, что когда плохо прикрутишь клеммы, то стрелка тахометра дергалась в конвульсиях.
 
Сосед Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:09 | Сообщение # 1945
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157


Сейчас offline
Цитата (motodennis)
Подскажите кто-нить) А как понять пора ли менять бензонасос? Какие признаки его усталости?

Либо он не работает вообще, либо он начал сильно шуметь.
 
Александр73 Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:26 | Сообщение # 1946
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Цитата (Сосед)
Если мотик на центральной подножке с запущенным двигателем вращает заднее колесо, даже с выжатым сцеплением, то это абсолютно нормально!

На холодном масле может крутиться. На прогретом не должно.
 
Lira Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:00 | Сообщение # 1947
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 230
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Александр73)
На холодном масле может крутиться. На прогретом не должно.

а с чем такое связано? у меня на холодном крутилось прост тоже.
 
Александр73 Дата: Пятница, 21.06.2013, 20:33 | Сообщение # 1948
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас offline
Лира На холодном масло гуще.
 
костик Дата: Пятница, 21.06.2013, 21:07 | Сообщение # 1949
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: kiev
Сообщений: 5


Сейчас offline
Добрый день!
Подскажите, постоянно дурят часы на приборке. wacko При запуске мота сбрасываются на "0", а сегодня вообще пропала индикация на часах и одометре, при повторном запуске все заработало. Понятно, что где то нет контакта периодически. Куда лезть ,что проверить и где подчистить, подскажите сведущие.
С уважением,
 
solodsv Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:19 | Сообщение # 1950
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Саратов
Сообщений: 18
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (костик)
Подскажите, постоянно дурят часы на приборке. При запуске мота сбрасываются на "0", а сегодня вообще пропала индикация на часах и одометре, при повторном запуске все заработало. Понятно, что где то нет контакта периодически. Куда лезть ,что проверить и где подчистить, подскажите сведущие.


ИМХО, начни с простого

Цитата (Сосед)
У меня было что-то подобное, когда часто снимал клеммы с аккумулятора. Потом почистил контакты "+" и "-", хорошо затянул и все само сабой прошло. А так тоже замечал, что когда плохо прикрутишь клеммы, то стрелка тахометра дергалась в конвульсиях.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 130 из 283«12128129130131132282283»
Поиск: