Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 128 из 255«12126127128129130254255»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Grumbler Дата: Среда, 19.06.2013, 11:25 | Сообщение # 1906
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата (iskakoff)
там же эта часть вилки одинаковая. у тя просто дакар 2003 года, вот и нормально всё. я себе поменял просто подвеску на дакаровскую в начале весны. вот и как бы, направляющие вилки один в один.

О различиях подвесок есть где-нибудь достоверные сведения? Интересно какие именно детали отличаются. Родная мне кажется малость низковатой поэтому тоже задумываюсь о замене подвески. Но вот стоит ли оно того, это вопрос на который не поездив на Дакаре однозначно ответить нельзя.


Ворчун Крымский обыкновенный.
 
Alsturm Дата: Среда, 19.06.2013, 11:40 | Сообщение # 1907
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 г.
Город: Сосновый Бор, Ленинградская область
Сообщений: 45


Сейчас вне сайта
Цитата (Sasha-Tver)
пусть меня лучше обманули продавая мопед с пробегом 33000, чем сознательно купить с 70000

Люди отписываются о своих пробегах - 140 тыс. и 120 тыс. На http://faq.f650.com/FAQs/HighMileageFAQ.htm
 
iskakoff Дата: Среда, 19.06.2013, 15:28 | Сообщение # 1908
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата (Grumbler)
Интересно какие именно детали отличаются.


трубы вилки и её нутро, плюс между направляющими проставка есть, чтоб колесо 21 пролезло, задний амморт, плюс успокоитель цепи снизу маятника, плюс шланг переднего тормоза. подножка длиннее, центральная тоже другая.

у меня просто был бесплатный в плане вилки-аморта и 21-го колеса вариант, мне стандартный немного низковат был, а хозяину того мота наоборот, вот и махнулись неглядя biggrin
 
zserg7 Дата: Среда, 19.06.2013, 16:17 | Сообщение # 1909
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока нет
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Sasha-Tver, Ценник был 240, скинул до 220, еще к-т колес отдаст (с его слов с нормальным остатком протектора, на этом моте глубина протектора м/м 5-6 в середине, к бокам под 8 это на глазок. А колеса у него остались от мота, который он в прошлом году привозил на продажу, почему остались, я не знаю).
Надеюсь двинуть его до 210 тыр, так как он понимает что из за того что вовремя его не продал, сейчас заморозит бапки до след сезона, думаю должен подвинуться еще.
Кстати, левая ручка то же потертая, не до дыр, конечно, но в одном месте резина из рельефной превратилась в гладкую. Да у нас то и выбора то мотов таких нету особо.
Один за такой же год лупит 269, до 265 скинул. Еще есть мот 2007 года за 314.
В Москве глянул на Авто.ру, так там то же ценники начинаются от 240 тыр плюс 10-ка дорога+10-ка пересылка мота. Получается 260. А то что пробег реально у 10-ти летних мотов этого класса всего 25-30 тык, блин, ну хоть убей не верю. По 5-6 тык за сезон, по-любому Бюргеры наезжают, если не более.
Да и людей знакомых знающих, кто бы помог в выборе и осмотре мота в Москве нет. Здесь хоть показать есть кому, правда у них не такие моты, но в общем то все равно косяки увидят... А у меня опыта по мотам ВАЩЕ - 0. По машинам - да, а по мотам - НЕТ!
Блин, жаль, конечно, что мот капризный, вроде как ТранАльп безпроблемный мот, так он весит больше. А этот легенький посадка низкая, самое то для новичка. :-) И вроде как на дальняк нормально и в лесочек съехать к озерцу...
До этого хотел Фазера брать, потом чет меня парни любители Мотардов маленько отговорили, точнее посеяли семя сомнения. Вот и пал выбор на Гусенка, может зря?! Я бы гуся 1200 взял, но нет ни денег столько свободных ни опыта, такой машиной управлять. Учиться надо на чем то что полегче и подешевле, а то будешь падений как огня бояться, ой бы не поцарапать, ой бы не поломать. А без риска свалиться как научишься мотом владеть как своим телом.
Спасибо всем кто откликнулся и откликнется еще.
 
Фин Дата: Среда, 19.06.2013, 17:26 | Сообщение # 1910
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Всем доброго дня.
Являюсь счастливым обладателем f650gs 2004 г завезенного аж с Японии .
Сам я второй владелец здесь по России . Гуся мой первый мотоцикл и очень рад что остановился на нем.
За три года эксплуатации кроме расходников на ТО и всяких полезных ништячков я поменял : тросик сцепления, цепь, звезды и вилку перебрал. Но вот совсем неожиданно загорелась лампочка температуры. Вскрытие показало что на крылись шестерни водяной помпы, ну и калечено при разборе повредилась прокладка. Спасибо himiku что он поднимал здесь тему, и скидывал сайты где з/ч можно заказать, а то официалы хотят какие то безумные цены и ждать месяц. Кстати для информации Независимость за замену помпы 6500 рублей берет. Спасибо форумам что можно сэкономить.
Так как помпа загибается на 40-50 000 а у меня 40 000 пробега сделал вывод что пробег родной) хоть какой-то позитив.
В ближайшее будущем хотел пересекать на 800, но почитав отзывы и внимательно присмотревшись понимаю что новый 650 все таки ближе мне. Может есть кто из форумчан кто владеет новым f650gs ? Хотелось бы услышать мнения.
 
Grumbler Дата: Среда, 19.06.2013, 18:35 | Сообщение # 1911
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001
Город: Simferopol
Сообщений: 51


Сейчас вне сайта
Цитата (iskakoff)
трубы вилки и её нутро, плюс между направляющими проставка есть, чтоб колесо 21 пролезло, задний амморт, плюс успокоитель цепи снизу маятника, плюс шланг переднего тормоза. подножка длиннее, центральная тоже другая.

Ага, спасибо за инфу. Теперь можно будет разбить на этапы. Первым пойдёт под замену колесо. Если я всё верно понял то для установки 21-го нужна замена только перемычки.

Цитата (iskakoff)
у меня просто был бесплатный в плане вилки-аморта и 21-го колеса вариант, мне стандартный немного низковат был, а хозяину того мота наоборот, вот и махнулись неглядя

Такому удачному обмену можно позавидовать smile Разница сильно ощутима?


Ворчун Крымский обыкновенный.

Сообщение отредактировал Grumbler - Среда, 19.06.2013, 18:36
 
hobbit_Mak Дата: Среда, 19.06.2013, 19:04 | Сообщение # 1912
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650 GS, KL250 SuperSherpa
Город: Москва
Сообщений: 91


Сейчас вне сайта
народ, у меня утром приборка сбесилась:
1. минуты постоянно промигиваются от 1до 60
2. лампочка "заправки" прекратила загораться при включении зажигания
3. экранчик одометра не гаснет при выключении зажигания.

есть у кого какие хитрости, чтобы это победить?


stand and fight !
 
Александр73 Дата: Среда, 19.06.2013, 19:26 | Сообщение # 1913
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
hobbit_Mak, может разъем чудит. Потыркай.
Цитата (zserg7)
Москве глянул на Авто.ру, так там то же ценники начинаются от 240 тыр

я за 237 отдавал + торг. Но че то торговаться никто не хочет.
 
Александр73 Дата: Среда, 19.06.2013, 19:29 | Сообщение # 1914
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (Фин)
Может есть кто из форумчан кто владеет новым f650gs

Наверное G650GS
F650gs двухстволка.
 
zserg7 Дата: Среда, 19.06.2013, 20:14 | Сообщение # 1915
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока нет
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Господа, а на этом моте есть штатная противоугонка?
 
Фин Дата: Среда, 19.06.2013, 20:46 | Сообщение # 1916
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F700GS
Город: Москва
Сообщений: 26
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Фин писал(а):
Может есть кто из форумчан кто владеет новым f650gs

Наверное G650GS
F650gs двухстволка.

Я знаю что двустволка вот и интересуюсь есть ли сильные отличия от одностволки. Кстати мой Гуся 2004 г но почему то с одной свечой(?!
 
RockAngel Дата: Четверг, 20.06.2013, 09:07 | Сообщение # 1917
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас вне сайта
Цитата (hobbit_Mak)
народ, у меня утром приборка сбесилась:
1. минуты постоянно промигиваются от 1до 60
2. лампочка "заправки" прекратила загораться при включении зажигания
3. экранчик одометра не гаснет при выключении зажигания.

есть у кого какие хитрости, чтобы это победить?


у меня тоже периодические проблемы с панелькой.
Гасли часы совсем и сбивались. Одометр показывал тире. Разобрали оказалось штекер сзади почти разомкнут был. Воткнули как надо. Заработало.

Работало не долго. Теперь врет одометр. Могу проехать 25 км - а он показывает что 4, а в движении вообще тире ---- часто выдает.
При чем, временный пробег (который сбрасывается) показывает верные цифры, но иногда сам обнуляется.

Вот думаю, можно ли эти ошибки на сканере опознать или нет.
 
Sasha-Tver Дата: Четверг, 20.06.2013, 09:46 | Сообщение # 1918
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 467


Сейчас вне сайта
zserg7, прочитав эту ветку форума сам сможешь осмотреть мотоцикл. Владельцы других мопедов не смогут его оценить. Работа двигателя, коробки и некоторых других элементов будет воспринята ими как поломка! Степень сжатия 11,5 и вот эффект стуканувшего движка, работа коробки как на ИЖ, да вот и вибрация... Мот капризный но надежный. К его характеру быстро привыкаешь. Скажу однозначно ЭТО ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. Все возможные поломки отражены в этой ветке и болячек не так много. Так что покупай и не парься. Если подождать зимы то купишь дешевле. Я купил в октябре 2012 г в Москве, 2004 г. (я искал именно 2004) с центральным кофром и высоким стеклом за 195000. Покраска обошлась 16000. Он весь пошарканый был. Катаюсь много. Резина стоит 8500. Родные цепь и звезды 6500. Из поломок только датчик давления = 200 руб (не родной поставил). Как то так...

тема FAQ BMW F650GS создана. Добро пожаловать Гусеводы! СОБЕРЕМ ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!

http://www.moto-travels.ru/forum/62-4313-1
 
kod12 Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:50 | Сообщение # 1919
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
zserg7, привет всем, намерен своего Дакара продавать, цена 220т.р. 2004г пробег 24т. + еше может тысячу -полторы добавится ша в обратной дороге с моря. взял года 4 назад с 15т. пробегом. вроде по цепям торомозным кододкам нормальный износ был для 15т. а у меня пробег 10т. за 2 сезона, 2 простоял - работаю в геологии и как раз в летний сезон. на байкал сьездил 3т. (Красноярск -Иркутск) по месту накатал и вот около 3т-4т. эти юга. Доставка через ПЭК обошлась в 4тр. Красноярск- Тамбов. из косяков поцарапанный пластик , кое где и потресканный, вмятина на радиатор - подтеков нет, все что менял и делал можно по форуму глянуть. (сальник вилки и подшипник рулевой, клапана подрегулировал хотя были в краях нормы) зад резина Хайденау прошел 4т, перед резину надо менять. ручка сцепления укороченная спортивная -), из допов звездока ведушая стандартная (стоит тюнинг на зуб меньше) новые колдки зад, новые колодки перед- лежат под седлом), сигналка с обратной связью ( в 7тр. обошлось). продаю недорого чтоб успеть продать перед выездом на работу, еду в сезон до октября ноября.
+79149187575 Олег


Экселенц 89180469304
 
zserg7 Дата: Четверг, 20.06.2013, 10:55 | Сообщение # 1920
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока нет
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Sasha-Tver,
Пасиб!!!!!!
Не буду париться.
Касаемо года:
Блин, я тож хочу 2004 года.
Но ждать осени, блин!!! Руки чешутся, ноги ноют :-) Уж очень охота побыстрее дать машинке отдохнуть (машину очень люблю, она ж то же BMW а BMW - это не марка, а мечта, болезнь, стиль жизни и т.д. :-) ) Пока лето, покататься на двух колесах. Это мой первый серьезный мот, так что эмоции уже через край, а еще не купил мот :-)
Парни, спасибо всем!!!
Удачи!!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 128 из 255«12126127128129130254255»
Поиск: