Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 127 из 255«12125126127128129254255»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Сосед Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:44 | Сообщение # 1891
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 154


Сейчас вне сайта
Цитата (Yamamaya)
Подумываю потратить кучу денег на хорошее заниженное гелевое седло с одного более-менее известного французского сайта. Но жаба пока против.

А меня родное сиденье полностью устраивает. Я, обычно по 300-350 км, от заправки до заправки вообще не останавливаюсь. Такой темп у меня. Раньше на спорт-туристе через каждые 200км отдыхал. И это в основном с женой, как она терпит я не понимаю.
 
NSA75 Дата: Вторник, 18.06.2013, 03:27 | Сообщение # 1892
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWF650GS
Город: Старый Оскол
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Всем привет! Еще одна проблемка появилась! постоянно при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением держатся обороты 2,0-2,2, пока не остановишься совсем!!! Как только остановился, как и положено становятся 1,5! Сильно раздражает при таком раскладе движение в пробках и переключение передачь, особенно с первой на вторую!!!
 
zserg7 Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:09 | Сообщение # 1893
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока нет
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Привет всем, мотобратьям!!!
Хочу купить гусенка F 650 GS 2003 г. (рад бы купить 2004, у которого уже вилка усилена, но нету у нас таких)
Вопроса собственно три:
1. Кто юзает/юзал сей агрегат. Расскажите кто что знает о нем. желательно объективно о недостатках ну и о преимуществах то же немножко можно...
2. При осмотре потенциально покупаемого мота с пробегом под 70 тык. заметил что на подножке комочки жирной грязи, по всей видимости из под крышки, той что закрывает ведущую звездочку. Подскажите что это может быть. Либо последствия обильной смазки цепи, либо сальник масло травит?
Еще: задний тормозной диск с ощутимым пальцем износом, передний как новый, то ли поменяли. Задняя звездочка практически без износа, пальцем даже ни чего не чувствуется, цепь - не знаю как проверить...
Холостые обороты чуть/чуть плавают. Движок без видимых следов вскрытия.
Банки глушителей сильно изменили цвет от блестящего хрома ближе к коричневому. Там вроде температуры не те, что бы металл коричневел...
Это так, кратко о внешнем осмотре.
Есть нет противопоказания по описанным наблюдениям?
Как оказалось вопросов оказалось чуть больше..
Вопрос 3: Можно нет, дабы обезопасить себя, поменять вилку на усиленную, ту что ставили на гусят с 2004 г. И что именно нужно менять, вилку в сборе, либо только ту часть которая ломается, может еще что то?
Спасибо всем!!! И Удачи на дорогах на любимых железных конях и не только.
 
iskakoff Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:45 | Сообщение # 1894
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата (zserg7)
Хочу купить гусенка F 650 GS 2003 г. (рад бы купить 2004, у которого уже вилка усилена, но нету у нас таких)


Вилка вроде как с 2003 усиленная идёт, а с 2004 добавили вторую свечу. И таки это, что мешает взять его в Мск 2004 года, сколько помню в екате он шел на 20-30к дороже всегда, что покроет и проезд в Мск и транспортировку его в Екат транспортной, а можно и своим ходом прокатиться из Мск, тем более, что погода ща как раз способствует wink

Цитата (zserg7)
1. Кто юзает/юзал сей агрегат. Расскажите кто что знает о нем. желательно объективно о недостатках ну и о преимуществах то же немножко можно...


недостатки - задняя подвеска, конркетно защита подшипников, уж больно хорошо они ржавеют, подвеска неплоха, но могла быть и существенно лучше. для говен тяжелый, хотя при особой сноровке, я думаю, покатит, для дорог несколько медлительный, но если ехать себе в удовольствие, то вполне неплохой агрегат. жрёт мало, даже с пассажиром получается меньше 4(если держать стараться меньше 120кмч). хороший в общем аппарат. электроники минимум, что позволит большую часть починить на коленке.

Цитата (zserg7)
2. При осмотре потенциально покупаемого мота с пробегом под 70 тык. заметил что на подножке комочки жирной грязи, по всей видимости из под крышки, той что закрывает ведущую звездочку. Подскажите что это может быть. Либо последствия обильной смазки цепи, либо сальник масло травит?


если мотор ниже сухой, то скорее всего обильная смазка цепи. на большой пробег надо смотреть на топливный фильтр, если не менян - то менять придётся(а это 5 тыр)

Цитата (zserg7)
Вопрос 3: Можно нет, дабы обезопасить себя, поменять вилку на усиленную, ту что ставили на гусят с 2004 г. И что именно нужно менять, вилку в сборе, либо только ту часть которая ломается, может еще что то?


http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R13/51603/any/graphics/31/31_0554/ - деталь под номером 01, только смысл себя обезопашивать так, если а) можно за такие деньги взять уже с нормальной вилкой, б) почитать форум этот, где расписана предполагаемая причина сей проблемы wink
 
Александр73 Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:48 | Сообщение # 1895
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (zserg7)
Вопрос 3: Можно нет, дабы обезопасить себя, поменять вилку на усиленную, ту что ставили на гусят с 2004 г.

Бери Дакара там все уже нормально с вилкой.
 
iskakoff Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:51 | Сообщение # 1896
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата (Александр73)
Бери Дакара там все уже нормально с вилкой.


там же эта часть вилки одинаковая. у тя просто дакар 2003 года, вот и нормально всё. я себе поменял просто подвеску на дакаровскую в начале весны. вот и как бы, направляющие вилки один в один.
 
NSA75 Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:51 | Сообщение # 1897
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWF650GS
Город: Старый Оскол
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
Интересно химик совсем не появляется, мож он бы помог советом...
 
iskakoff Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:54 | Сообщение # 1898
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата (NSA75)
Всем привет! Еще одна проблемка появилась! постоянно при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением держатся обороты 2,0-2,2, пока не остановишься совсем!!! Как только остановился, как и положено становятся 1,5! Сильно раздражает при таком раскладе движение в пробках и переключение передачь, особенно с первой на вторую!!!


у меня такая же "беда", если можно выразиться, но проявляется по-моему на уже относительно катанном масле, тысяч после 4-5. и толи на хорошо прогретом двиге, толи на холодном, надо посмотреть будет smile
 
NSA75 Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:02 | Сообщение # 1899
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWF650GS
Город: Старый Оскол
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
iskakoff, меня просто цепляет то, что даже если катишься 2 км/ч, ан выжатом сцеплении рычит 2,2-2,0, только остановился, приходит в норму!

Добавлено (18.06.2013, 20:59)
---------------------------------------------
iskakoff, Равно как и на нейтрали!

Добавлено (18.06.2013, 21:02)
---------------------------------------------
iskakoff, Еще вопрос, а какое сасло льешь?

 
iskakoff Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:04 | Сообщение # 1900
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата (NSA75)
iskakoff, меня просто цепляет то, что даже если катишься 2 км/ч, ан выжатом сцеплении рычит 2,2-2,0, только остановился, приходит в норму!


ну у меня 1.8 держит, до двух немного не доходит

Цитата (NSA75)
iskakoff, Еще вопрос, а какое сасло льешь?


Кастрюлю Act evo xtra 4T 10W40
 
zserg7 Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:15 | Сообщение # 1901
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока нет
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
To isakoff: Дружище, коль мы в одном городе, может пересечемся? Буду признателен. В живую можно много вопросов обсудить за реально малое время.
мой тел. +7 922 131 пять-девять один-девять. Напиши свой, отзвонюсь. Территориально нахожусь в Пионерском
Спасибо заранее.
По поводы столицы нашей любимой Родины: Дело в том, что мот, тот что я сегодня осмотрел визуально норма, цена приятная. Чел на продажу покупал в Германии, просохатил с таможкой а щас уже сезон заканчивается, поэтому цена получается такая же как в Москве. Только там даже показать некому будет мот, а сам могу за эмоциями проморгать косяки, а тут есть кому показать, правда пацаны не держат таких мотов, но в общем, думаю, стандартные проблемы смогут увидеть. Вот и спрашивал здесь. Вилка старая, не усиленная. По крайней мере, на одном сайте были выложены фото до 2003 года и псоле. Так вот это "до" Видимо мот выпуска до 06. 2003 года, когда пошли новые вилки.
Нифигасе!!! Топливный фильтр поменять 5 тыр. Это что там за фильтр такой?!

По замене вилки:
Я и надеялся,что нужно поменять только направляющие трубы (поз. 1) все остальное родное подойдет. А перебрать, новые сальники и масло залить это, я думаю, во благо будет, с пробегом под 70 тык.
Спасибо, что подтвердили мои ожидания
 
NSA75 Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:21 | Сообщение # 1902
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMWF650GS
Город: Старый Оскол
Сообщений: 6


Сейчас вне сайта
)) Масло!

Добавлено (18.06.2013, 21:18)
---------------------------------------------
я мотюль, та же формула.... И прбег на масле 2500 км!

Добавлено (18.06.2013, 21:21)
---------------------------------------------
zserg7, Фильтр там серьезный, замена раз в 25 000 км!
все остальные фильтра - копейки!

 
iskakoff Дата: Вторник, 18.06.2013, 21:40 | Сообщение # 1903
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас вне сайта
Цитата (zserg7)
Нифигасе!!! Топливный фильтр поменять 5 тыр. Это что там за фильтр такой?!


там инжектор, и фильтр с регулятором давления, лишку сливает назад в бак, поэтому и дорогой. только вроде замена не каждые 25к, а каждые 40к.

Цитата (zserg7)
Я и надеялся,что нужно поменять только направляющие трубы (поз. 1) все остальное родное подойдет. А перебрать, новые сальники и масло залить это, я думаю, во благо будет, с пробегом под 70 тык.


так чёт направляющая каждая стоит новая 15 рублей, проще с ебэя заказать вилку перевёртышь бу и заколхозить чОткую подвеску biggrin

у меня 2001 года, ну и я особо не заморачиваюсь по этому вопросу, пара случаев на всех - это скорее косяк тех, у кого это случилось, чем у баварцев, хотя
вилку они и усилили в итоге, и вроде как указали, что нужен меньший момент на фиксирующем болте, но я склонен думать, что это защита от дурака
 
Александр73 Дата: Вторник, 18.06.2013, 22:55 | Сообщение # 1904
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (iskakoff)
вилку они и усилили в итоге, и вроде как указали, что нужен меньший момент на фиксирующем болте, но я склонен думать, что это защита от дурака

А мне кажется разрушения идут из за абс. При сработке как отбойный молоток долбит.
 
Sasha-Tver Дата: Среда, 19.06.2013, 00:25 | Сообщение # 1905
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 467


Сейчас вне сайта
zserg7, я вот считаю пусть меня лучше обманули продавая мопед с пробегом 33000, чем сознательно купить с 70000. Вот тут человек резинки ручек менял и они истерты под ноль. А у него вообще писали 17000. У меня дыры поменьше были. Дату на топливном фильтре просто не нашел. А пошарканый мой мопед был просто весь. Каждая деталь. И как писали на каком то сайте: "для города, грязи, трассы невозможно при думать мотоцикл хуже, но лучше гуся я ничего не встречал". Мопед своеобразный и капризный но простой и удобный. Но пробег 70000...это как вот собаку мне отдали 17летнюю при покупке дома. Так а сколько он стоит? Может цена перебивает все минусы!
P.S. Собака до сих пор жива и верно служит нам


тема FAQ BMW F650GS создана. Добро пожаловать Гусеводы! СОБЕРЕМ ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!

http://www.moto-travels.ru/forum/62-4313-1
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 127 из 255«12125126127128129254255»
Поиск: