Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 120 из 283«12118119120121122282283»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Zlobniimc Дата: Пятница, 31.05.2013, 15:27 | Сообщение # 1786
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs dakar 2003
Город: Иркутск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата (Александр73)
Осмелюсь предположить Если на грипсах полоски вертикальные - подогрев есть.
Горизонтальные - нет.
По кнопке не определить. Там заглушка такая же как и кнопка.

Спасибо, значит если не будет у меня этого подогрева, то поезжу без него) В июле-августе у нас вроде еще лето)
 
iskakoff Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:07 | Сообщение # 1787
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (Yamamaya)
Мануал говорит, что это-таки датчик АБС (раздел 34 52 111)


это датчик двойного назначаения, для ABS и для спидометра.
 
iskakoff Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:09 | Сообщение # 1788
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (Zlobniimc)
Хотя нет, кажется кто то говорил что у него шины были сахара,, только не говорилось какие именно, там отзыв был не очень о них на сколько я помню, что они *плавали*)


у меня были Enduro 3 Sahara, минус их в том, что они изнашиваются быстро, чтобы плыли не припомню такого, хотя в дикий дождь катался часто
 
Yamamaya Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:33 | Сообщение # 1789
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас offline
Цитата (iskakoff)
это датчик двойного назначаения, для ABS и для спидометра.

О как, оказывается. Век живи - век учись.
Хотя логично все. Если после смены типа шестеренок спидометр не начинает врать, значит датчик должен быть где-то рядом с колесом. А никаких других датчиков там больше нет.
 
Sasha-Tver Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:27 | Сообщение # 1790
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Metzler Tourance
У нас 8500 стоит. Я доволен. На асфальте отлично, а в грязи нашей Ваньке-встаньке делать нечего
 
Zlobniimc Дата: Суббота, 01.06.2013, 16:16 | Сообщение # 1791
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs dakar 2003
Город: Иркутск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Может кто подскажет, кто где покупал Metzler Tourance? Буду заказывать, но вот не каждому онлайн магазину доверишь.

Народ, и кто что думает по поводу защиты, какую лучше взять?
И что по поводу поставить прямоток?
 
Lira Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:09 | Сообщение # 1792
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Multistrada 1100
Город: Москва
Сообщений: 230
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата (Zlobniimc)
кто где покупал Metzler Tourance?

хотела сказать, где я брала, а там сейчас таких нету...
Защиту выбрала такую:
http://louis.com.ua/store/-sw-motech-crashbar-f650-gs---dakar--black/
Дуги под защиту картера не стала пихать, чтобы клиренс не уменьшать (иногда катаюсь по бездорожью), поэтому такая защита была оптимальной лично для меня. Когда падает, пластиком не трется, и ноги бережет от труб глушителя.
 
maxnik Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:08 | Сообщение # 1793
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
Добрый день всем. Расскажите пожалуйста как добраться до заднего амморта? Сегодня смотрел заметил сильный люфт в верхнем креплении. наверное втулке уже конец. Предполагаю надо бак снимать. А как?)) и вообще как выглядит этот узел? не могу найти на бмвкатс

Сообщение отредактировал maxnik - Воскресенье, 02.06.2013, 19:25
 
iskakoff Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:25 | Сообщение # 1794
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Екатеринбург
Сообщений: 107


Сейчас offline
Цитата (maxnik)
Расскажите пожалуйста как добраться до заднего амморта


снимаешь колесо, отцепляешь аморт от маятника, откручиваешь нижнее крепление заднего подрамника (около подножки пассажира), отцепляешь глушители от трубы выпускной - около подножки пассажира хомут (без этого у меня задную часть рамы отказывался подниматься) и поднимаешь задний часть и вот он амортизатор smile
 
Sasha-Tver Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:33 | Сообщение # 1795
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Zlobniimc, http://tver.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/ym/833_-_ym/54551_-_1.html Это при мидзеллер .
А про пямоток: для начала можно просто заглушку левую выдавить. Вопрос только зачем?


Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Воскресенье, 02.06.2013, 22:36
 
maxnik Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:26 | Сообщение # 1796
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 22


Сейчас offline
Cпасибо. А как там конструкция сверху? просто втулка резиновая или может подшипник?:
 
Zlobniimc Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:30 | Сообщение # 1797
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs dakar 2003
Город: Иркутск
Сообщений: 10


Сейчас offline
Цитата (Sasha-Tver)
Zlobniimc, http://tver.4tochki.ru/tyres/catalog_shin/ym/833_-_ym/54551_-_1.html Это при мидзеллер .
А про пямоток: для начала можно просто заглушку левую выдавить. Вопрос только зачем?

Спасибо за наводку, там и куплю)

А по поводу глушителя, просто хочу заменить, очень уж он тихо работает, да и вес немножечко меньше будет+ эстетически поинтереснее выглядит.. как то так.
Но как я понял никто однозначного ответа дать не может, хуже станет мотоциклу, если заменить стандартную выхлопную систему на одну трубу?
 
костик Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:10 | Сообщение # 1798
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1200GS
Город: kiev
Сообщений: 5


Сейчас offline
Я поставил трубу Leo Vince, звук мне нравится, но хотелось бы чуть ниже тембр. Прибавки мощности и каких либо отличий от уменьшения веса не заметил. теперь справа буду делать тубус для всякой поклажи. Скоро попробую на дальняк, если звук не выдавит мозг, отпишусь. Db-killer стоит, пока даже не пробовал вынимать.
 
menand Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:28 | Сообщение # 1799
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F 650 GS (2004)
Город: г. Одинцово (MO)
Сообщений: 54


Сейчас offline
народ! а подскажите нормально ли что когда мотоцикл утром заводишь на центральной подножке, а потом снимаешь его и ставишь на боковую - мотоцикл глохнет и не заводится пока подножку не уберёшь, а вот когда на работу приезжаешь и ставишь (ну или с работы домой) то на боковой на холостых прекрасно работает
 
Sasha-Tver Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:22 | Сообщение # 1800
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 486


Сейчас offline
Цитата (menand)
то на боковой на холостых прекрасно работает

нормально это. и на холостых то работает, но глохнет при включении передачи. есть там правда один способ еще для прогонки масла (на сцеплении с боковой подножкой и первой передаче (примерно так). тогда он крутит , но не заводится)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 120 из 283«12118119120121122282283»
Поиск: