Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 119 из 254«12117118119120121253254»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Dok Дата: Среда, 29.05.2013, 17:43 | Сообщение # 1771
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: KIef
Сообщений: 54


Сейчас вне сайта
Прерывая беседу про аккумы, хотел поделится раздушкой своего гуся.
Не секрет, что с завода он задушен всяким евро нормами, нормами шума, и т.д. Первое, что сделал обрезал шноркель, ибо входное отверстие для воздуха ппц какое маленькое. Вторым делом впаял резистор на 10кОм в провод, идущий к термодатчику. В итоге имею праздник в виде значительно оживших низов, середины, и хорошего звука на впуске. На днях планирую выбить каталитический нейтрализатор.
 
sed Дата: Среда, 29.05.2013, 17:57 | Сообщение # 1772
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 886


Сейчас вне сайта
Цитата (Yamamaya)
Подъезжаю к гаражу, глушу мотоцикл, открываю ворота, сажусь обратно, нажимаю кнопку зажигания, после чего мотоцикл говорит "кряк" и гаснет приборка. После этого мотоцикл перестает реагировать на поворот ключа. Ладно, закатываю его в гараж руками, для проверки поворачиваю ключ - приборка загорается, после попытки завестись история повторяется - странный звук и полное игнорирование внещних раздражителей. Проверил предохранители, все в норме. Сегодня утром опять никакой реакции на поворот ключа. Начинаю разбирать, чтобы проверить клеммы аккумулятора, ставлю на центральную подножку, на всякий случай еще раз поворачиваю ключ - есть реакция. Мотоцикл завелся как ни в чем не бывало. Все же проверил клеммы аккумулятора - оказались впорядке. Даю мотоциклу поработать, глушу, спокойно заводится, так проверяю несколько раз. Поднимаю обороты где-то до 5т., резко бросаю - мотоцикл глохнет. Пробую еще раз - на этот раз мотоцикл не просто глохнет, но и опять гаснет приборка. Минуты через две мотоцикл опять начианет реагировать на поворот ключа и после этого спокойно работает и позволяет мне на нем доехать до работы. Подскажите, пожалуйста, куда рыть и что проверять?


если с АКБ все окажется номально, то следующий кандидат - замок зажигания. Там окисляются контакты и начинают дурить. Сиптомы 1в1 что были у нас - гаснет вся электрика при включении стартера. Надо будет разобрать все пластиковые потроха прикрученные к механической железной части замка и почистить контакты на пластине. Саму железку куда вставляется ключ снимать НЕ НАДО.


Сообщение отредактировал sed - Среда, 29.05.2013, 17:58
 
Александр73 Дата: Среда, 29.05.2013, 21:17 | Сообщение # 1773
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (Dok)
Вторым делом впаял резистор на 10кОм в провод, идущий к термодатчику. В итоге имею праздник в виде значительно оживших низов, середины, и хорошего звука на впуске

Чудеса прям. В чем отличия от обычного звука?
Химик такое возможно?
 
Free_wind Дата: Среда, 29.05.2013, 23:41 | Сообщение # 1774
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74


Сейчас вне сайта
Александр73,
Так про это на зарубежном ресурсе описано, я про терморезистор.
Там чел увеличил таким же образом сопротивление на 10ком, я зимой свой терморезистор пытал, 10ком вроде как на 7-10 градусов занижает реальную температуру и мозги естественно больше бенза подают.
Впаивать нужно в цепь последовательно, на один из проводов-любой.


Сообщение отредактировал Free_wind - Среда, 29.05.2013, 23:44
 
Александр73 Дата: Среда, 29.05.2013, 23:48 | Сообщение # 1775
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (Free_wind)
занижает реальную температуру и мозги естественно больше бенза подают

Че то запамятовал - а где у нас датчик этот?
Один вентилятор врубает.
Тот что в шноркеле стоит?
 
Free_wind Дата: Среда, 29.05.2013, 23:57 | Сообщение # 1776
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Владивосток
Сообщений: 74


Сейчас вне сайта
Вот Himik писал про это http://www.moto-travels.ru/forum/62-2181-66351-16-1350573086
Терморезистор стоит в аирбоксе перед фильтром.
Но там свои тонкости, потому и не стал делать себе. Мозги не вовсех режимах снимаю показания с этого датчика( лечится отключением лямбды) про постоянный резистор можно не беспокоится( если не используешь мот в слишком низких температурах)


Сообщение отредактировал Free_wind - Четверг, 30.05.2013, 00:01
 
RockAngel Дата: Пятница, 31.05.2013, 08:23 | Сообщение # 1777
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: птичка f650gs
Город: Омск
Сообщений: 66


Сейчас вне сайта
Всем день добрый.
Намучившись весной с обгонкой на гусика, наконец-то он начал меня радовать. Потихоньку объезжаю и привыкаю к мотоциклу.
Но, остались нерешенные косячки, так вот у меня не горит подсветка панельки и постоянно сбрасывается временный пробег и часы. Тут я предполагаю контакты надо проверять.
Но хотелось бы узнать - а как часы то устанавливать? angel

Моя птичка выглядит теперь так: http://cs308320.vk.me/v308320527/9a10/VOMHdm7G6-w.jpg
 
Zlobniimc Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:20 | Сообщение # 1778
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs dakar 2003
Город: Иркутск
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Эх, писал писал, и тут на тебе! не отправилось мое первое сообщение.
Попробую еще раз.

Добрый день уважаемые форумчане!
Наконец то осилил все 119 страниц)) Ушло на это дело аж неделя свободного времени). Зато почти все вопросы сами собой отпали и уже есть четкий план что да как менять и что прикупить. Спасибо вам за столь полезную информацию respect

Купил себе на японском аукционе f650gs Dakar 2001 года. Состояние по аукционному листу хорошее, но а что там на самом деле, это уже при получении будет видно.
А пока возникли некоторые вопросы.

1) Судя по фотографиям, на переднем колесе нет датчика ABC, следовательно он без ABC, но что тогда за шланчик на заднем колесе? Я вот что то грешу на японцев и думаю что они передний датчик открутили, хотя на кой им это делать) (фото прикреплено)

2) Если уж он у меня без АВС, то и получается без подогрева ручек? или подогрев по любому должен быть?

3) Посоветуйте резину, если 70%асфальт и 30% бездорожье, пока выбрал Metzeler Karoo T. Да и вообще с резиной пока не определился, а менять ее нужно будет по любому, так как шина передняя с трещиной.
Прикрепления: 1978772.jpg(71Kb) · 1815185.jpg(87Kb)


Сообщение отредактировал Zlobniimc - Пятница, 31.05.2013, 09:21
 
Yamamaya Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:27 | Сообщение # 1779
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цитата (RockAngel)
Но, остались нерешенные косячки, так вот у меня не горит подсветка панельки и постоянно сбрасывается временный пробег и часы. Тут я предполагаю контакты надо проверять.
Но хотелось бы узнать - а как часы то устанавливать?

Привет. Часы устанавливаются двумя утопленными кнопками на панеле приборов справа от кнопки переключения пробега. Временный пробег не сбрасывается при отключении аккумулятора, по крайней мере у меня. Так что боюсь у тебя может быть что-то похуже, чем пропадающий контакт.

Цитата (Zlobniimc)
1) Судя по фотографиям, на переднем колесе нет датчика ABC, следовательно он без ABC, но что тогда за шланчик на заднем колесе? Я вот что то грешу на японцев и думаю что они передний датчик открутили, хотя на кой им это делать) (фото прикреплено)

2) Если уж он у меня без АВС, то и получается без подогрева ручек? или подогрев по любому должен быть?

3) Посоветуйте резину, если 70%асфальт и 30% бездорожье, пока выбрал Metzeler Karoo T. Да и вообще с резиной пока не определился, а менять ее нужно будет по любому, так как шина передняя с трещиной.

Привет. У меня тоже без АБС, и тоже к заднему колесу идет провод под датчик, но самого датчка нет. Видимо, просто дешевле делать универсальную разводку. Более того, у меня на заднем еще и трещетка установлена. Подогрева ручек нет. У меня при таком же режиме езды стоит Metzler Tourance. По грунтовке и асфальту хорошо, по грязи хуже. В целом, резиной доволен.
 
Bedouin Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:28 | Сообщение # 1780
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GSDakar 2001
Город: Москва
Сообщений: 112
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата (Zlobniimc)
А пока возникли некоторые вопросы.

1) АБС у тебя нет. Датчик сзади - это датчик скорости
2) Подогрев должен быть. Это стандартная комплектация. У меня подогрев есть (а мот такой же, только европеец). А вот аварийки скорее всего не будет
3 У меня Метцлер Туранс. Очень доволен. За 10тыс км износ процентов 25-30 посередине. И это грейдеры+разной степени убитости асфальт. Еще очень хорошо себя зарекомендовал Mitas E-07
 
Yamamaya Дата: Пятница, 31.05.2013, 11:51 | Сообщение # 1781
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цитата (Bedouin)
1) АБС у тебя нет. Датчик сзади - это датчик скорости
2) Подогрев должен быть. Это стандартная комплектация. У меня подогрев есть (а мот такой же, только европеец). А вот аварийки скорее всего не будет

Мануал говорит, что это-таки датчик АБС (раздел 34 52 111)
У меня тоже европеец, но был без подогрева.
 
Zlobniimc Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:05 | Сообщение # 1782
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs dakar 2003
Город: Иркутск
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Цитата (Yamamaya)
Подогрева ручек нет. У меня при таком же режиме езды стоит Metzler Tourance. По грунтовке и асфальту хорошо, по грязи хуже. В целом, резиной доволен.

Эх,( плохо без подогрева. А резина хорошая) На сколько я понял, у нас в России, ее можно будет купить тыщь за 9 комплект. Правильно?

Цитата (Bedouin)
2) Подогрев должен быть. Это стандартная комплектация. У меня подогрев есть (а мот такой же, только европеец). А вот аварийки скорее всего не будет
3 У меня Метцлер Туранс. Очень доволен. За 10тыс км износ процентов 25-30 посередине. И это грейдеры+разной степени убитости асфальт. Еще очень хорошо себя зарекомендовал Mitas E-07

У меня тоже европеец, судя по вин-коду ( http://www.bmwarchiv.de/vin/bmw-vin-decoder.html )
Уже думаю 80% что куплю Metzeler Tourance, хотя еще есть Metzeler Enduro 3 Sahara тоже вроде ничего. Хочется что нить по злее) Хотя сам понимаю что большую часть по дорогам ездить буду)

Спасибо ребята за быстрый ответ.

Да и вообще может кто подскажет по какой *кнопке* можно определить есть ли этот подогрев или нет? У меня есть фото руля, думаю может что увижу.) А если уж его точно нету, то сразу закажу себе какой нить не оригинальный и буду рад.
 
Yamamaya Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:18 | Сообщение # 1783
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS/04
Город: М.о. Королёв
Сообщений: 33


Сейчас вне сайта
Цитата (Zlobniimc)
Эх,( плохо без подогрева. А резина хорошая) На сколько я понял, у нас в России, ее можно будет купить тыщь за 9 комплект. Правильно?

В марте за 7600 комплект брал. Плюс 900 камеры. Без подогрева плохо. Надо внешний ставить, благо он уже лежит в гараже и ждет этого.
 
Zlobniimc Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:37 | Сообщение # 1784
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs dakar 2003
Город: Иркутск
Сообщений: 10


Сейчас вне сайта
Цитата (Zlobniimc)
, хотя еще есть Metzeler Enduro 3 Sahara тоже вроде ничего.


Хотя нет, кажется кто то говорил что у него шины были сахара,, только не говорилось какие именно, там отзыв был не очень о них на сколько я помню, что они *плавали*)

Вот зацените что уже решил себе брать(Так как в китае живу, то естественно всеми расходниками тут затарюсь да и мини тюненхом). Резину скорее всего у нас в России закажу

1) Защита на задний амортизатор
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.1.1000638.80.AQd81Y&id=24564980339

2) Крепление для кофр, честно говоря пока хз, думаю что смогу и сам сделать. так как наглядные примеры хорошего *колхоза* у нас на в ветке уже есть.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.1.1000638.98.AQd81Y&id=9821628976

3) А вот про защиту подскажите как лучше,
либо одну
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.1.1000638.111.AQd81Y&id=18357271016

или две
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.1.1000638.155.AQd81Y&id=7555827150
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.1.1000638.159.AQd81Y&id=7556700556

и еще вот такая есть защита, только она какая-то не очень кажется.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z0d.1.1000638.244.AQd81Y&id=5756579750

Фиг знает дороже они или дешевле выходят чем у нас в России? (для тех кому интересно, красным написана цена, 1 юань = 5 рублей примерно).

4) По поводу прямотока, я что то точного ответа не услышал, можно ли его ставить просто тупо выкинув старый и поставить новый или же нужно будет что то изменять в системе..?

Заранее спасибо booze

P.S. Что-то не получается ссылки сделать кликабельными(


Сообщение отредактировал Zlobniimc - Пятница, 31.05.2013, 17:04
 
Александр73 Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:46 | Сообщение # 1785
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: R1150RT 2003
Город: Москва Бутово
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Цитата (Zlobniimc)
Да и вообще может кто подскажет по какой *кнопке* можно определить есть ли этот подогрев или нет? У меня есть фото руля, думаю может что увижу.)

Осмелюсь предположить biggrin Если на грипсах полоски вертикальные - подогрев есть.
Горизонтальные - нет.
По кнопке не определить. Там заглушка такая же как и кнопка.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 119 из 254«12117118119120121253254»
Поиск: