Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 266«12910111213265266»
Модератор форума: Himik 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Сумбурно о BMW F650GS
Himik Дата: Суббота, 11.06.2011, 16:22 | Сообщение # 151
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
До фильтра руки не дотянулись, а сальник:
54*41*11, код BR20031

12,2 - аккумулятор недозаряжен. Нужно копать почему. Его нормальное состояние 13 с копейками вольт.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Суббота, 11.06.2011, 23:47 | Сообщение # 152
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Himik)
12,2 - аккумулятор недозаряжен. Нужно копать почему. Его нормальное состояние 13 с копейками вольт.


спасибо! ммм, а если я свой никогда в состоянии 13 не видела? даже когда он вроде как полностью заряжался? 12.7 максимум было...
 
Himik Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:36 | Сообщение # 153
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Зарядите лабораторным блоком с контролем напряжения и тока. по достижении примерно 14 вольт (2,17 в на банку) ток должен упасть. Недорогие автоматические автомобильные зарядки нередко заряжают +/- трамвайная остановка, повесьте тестер параллельно. Если напряжение не растет, и ток не падает, аккумулятор фтопку.
Или:
На моем агрегате напряжение на клеммах на заведенном 13,90-14,05 вольт. Что укладывается в норму (13.8-14.2 для кислотных аккумуляторов) Японец, свет не отключается. Заводите, прогревайте, за это время он подзарядится, меряйте. Если напряжение равно вышеуказанному плюс-минус десятая вольта, вынимайте аккумулятор - можете дальше им, например, капусту на зиму в кадке придавливать, или Му-Му утопить, больше он ни на что не пригоден :)))) Если нет, смотрите в сторону реле-регулятора и контактов его проводов (над картером генератора (это то, что справа с двумя пластиковыми пробками) под пластиковой крышкой).

З.Ы. Лечу генераторы без перемотки, впрыск наложением рук, чищу карму форсункам, открываю чакры выхлопу, вправляю геморрой по интернету :)))


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Lira Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:47 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 229
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (Himik)
Если напряжение равно вышеуказанному плюс-минус десятая вольта


Вышеуказанное, в смысле, 12.7 мои или 13-14 или сколько?) мой после прогрева чуть-чуть подзаряжается на 0.4-0.5в. потом спадает минут за 5-10 (как будто электролитические конденсаторы выпрямителя разряжаются) и держится примерно то напряжение, что до включения было.
 
Himik Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:06 | Сообщение # 155
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Вышеуказанное в смысле мое smile (13.8-14.2). Такое чувство, что в аккумуляторе вашем замкнута одна банка.
Подсоедините в конце концов любой другой, заведомо исправный аккумулятор проводами достаточного сечения, проверьте.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
kod12 Дата: Вторник, 14.06.2011, 05:24 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Краснодар
Сообщений: 105
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Airborne, и Привет всем. хочу уточнить, по максимальной скорости и косвенному определению нужды регулировки клапонов. Должна быть скорость 180км.ч , это по спидометру? или по навигатору, а то мои почти 180на спидометре по навигатору 165-170км.ч

Экселенц 89180469304
 
Airborne Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:59 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Спидометр всегда врет в плюс на любом мотике и авто...по навигатору меньше получается..по спидометру 180 км\ч = максимальным допустимым оборотам двигателя...(при отсуствии загрузки, сильного встречного ветра , кофров и тд.). При помехах скорость может быть ниже..
Какой у тебя пробег?При использовании хороших масел и езде пр разумных скоростях зазоры как правило не уходят...очень долго....(на одном из наших мотов 60000 км, все в норме) . На априлиях с 5 клапанным механизмом- обычно только дополнительный 5й клапан уходит))). Лей масло хорошее ...)))
 
sed Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:51 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Quote (Himik)
Фу, какая гадость....

Quote (Airborne)
Абсолютно согласен, особенно если сравнить его физико-химические параметры например с Шеллом или ЛМ


пардон, мотюль вообще или 5100 конкретно?
можно поподробнее и поконкретнее в чем гадость, желательно с аргументированными данными по ТТХ из которых эта "гадость" хорошо просматривается.
а то мож я что-то упустил в жидомассонском заговоре мотюля :]


Сообщение отредактировал sed - Вторник, 14.06.2011, 12:51
 
Himik Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:57 | Сообщение # 159
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
Для маслосрачей и маслохоловоров есть профильные ветки, так, во избежание smile
Quote
мотюль вообще или 5100 конкретно?

Конкретно на мотуле 5100 конкретно у меня забуксовало сцепление. После замены на другое все нормализовалось.
За ТТХ и прочее не скажу.
На тех маслах, которые советовал я все было ОК.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Вторник, 14.06.2011, 19:58
 
Вир Дата: Среда, 15.06.2011, 12:23 | Сообщение # 160
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 46


Сейчас offline
Что скажете про оригинальные цепи и звезды?
Их ставить или что-то другое?
 
Вир Дата: Среда, 15.06.2011, 17:12 | Сообщение # 161
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 46


Сейчас offline
Еще вопрос к знатокам Луиса.
- нужна розетка для зарядки АКБ. Нашел http://www.louis.de/_20d54f....0003673
- нужна розетка для ГПС-телефона. Толстый сигаретный штекер. Нашел вот такую http://www.louis.de/_20d54f....0032936

Это оно?
 
Вир Дата: Среда, 15.06.2011, 17:25 | Сообщение # 162
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Москва
Сообщений: 46


Сейчас offline
Вопрос по кофрам.
Кто какие использует? Оригинальные не хочу, хочу H&B Explorer.
Или может сумки? Но не понятно как их крепить к мотоциклу. Никакой жесткой системы нет, не будут ли они биться о колесо?
 
Airborne Дата: Среда, 15.06.2011, 18:39 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Вир)
Что скажете про оригинальные цепи и звезды?
Их ставить или что-то другое?

Оригинал делают чехи...мне не понравился...используем DID и JT....имеем счастье)))
 
Airborne Дата: Среда, 15.06.2011, 18:42 | Сообщение # 164
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Витебск
Сообщений: 132
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Вир)
Вопрос по кофрам.
Кто какие использует? Оригинальные не хочу, хочу H&B Explorer.
Или может сумки? Но не понятно как их крепить к мотоциклу. Никакой жесткой системы нет, не будут ли они биться о колесо?

Hepco & backer супер...себе заказал такие же...но бери малые по 30 л....с ними будет мот шире чем с оригиналами на 3-4 см....с 40 л...еще шире))))
+ на них можно на крышки крепить например палатку, коврики
 
Himik Дата: Среда, 15.06.2011, 18:43 | Сообщение # 165
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас offline
kod12, КлОпОна необходимо проверять согласно мануала. Они могут уйти как в плюс, так и в минус. И лишь при необходимости регулировать. Крышку сдернуть совсем недолго - снимаешь пластик, маслобак в сторону, эйрбокс и площадку аккумулятора - на все про все час. Движок шумный, косвенно стук наверное не определишь.

Вир, JT вдумчиво, RK, AFAM, DID. 2 - Оно самое. 3 - сварить рамки самому.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » BMW » F650GS, G650GS » Сумбурно о BMW F650GS (Типа отзыв :))
Страница 11 из 266«12910111213265266»
Поиск: